Примеры размещения театральных кресел в зале




Устройство одежды сцены

Классический комплект одежды сцены представляет из себя:

  1. Арлекин и занавес. Эти элементы одежды не просто на сцене, они как бы являются продолжением самого зрительного зала. Такой занавес может подниматься верх или разъезжать в стороны, это может быть греческий занавес, австрийский, французская штора и др.
  2. Падуга с кулисами или поплановыми занавесами – это та часть одежды, призванная разделять сцену на части по глубине. Таким образом, падуга скрывает от посторонних глаз потолок, под которым установлено необходимое оборудование. Кулиса же весит по бокам сцены и прячет актеров, готовящихся вот-вот выйти на сцену. Поплановым занавесом называется кулиса, которую можно раздвинуть дабы поиграть с глубиной сцены. А если занавес скрывает за собой экран, то он называется предэкранным занавесом.
  3. Чтобы закончить «сценическую коробку», используют задник. Помимо своей декоративной цели, он скрывает артистов и декорации. Иногда задник делают раздвижным.

Есть ещё, так называемый, игровой занавес. Его изготавливают для какого-то спектакля, чтобы передать зрителю нужную атмосферу. По факту, такой занавес является частью декораций.

Типы занавесов

Занавесы различаются по способу открытия. Один из самых распространённых и простых вариантов – антрактно-раздвижной занавес. Скорее всего, на занавес на сцену в школе следует использовать именно этот механизм. Подъёмно-опускной занавес нуждается в достаточно большом пространстве над сценой, и такой механизм занавеса сцены чаще всего используют в театрах. Австрийский занавес, состоящий из множества складок, также поднимается вверх. Аналогично работает венецианский занавес, состоящий из вертикальных складок. По-настоящему волшебным является итальянский занавес для сцены, также известный как императорский. Полотно из двух половин закреплено сверху и с помощью тросов занавес синхронно раскрывается в разные стороны. Французский занавес объединяет в себя итальянские раздвижные «крылья» и подъёмный механизм. И особое внимание стоит уделить проходному занавесу – сквозь него актёры могут без проблем оказаться перед зрителями и снова также быстро скрыться.

По цветовой гамме занавесы обычно варьируются от бардового до чёрного.

Очень важно подобрать правильную ткань для занавеса. Противопожарный занавес на сцене – это уже огромный шаг к успеху всего мероприятия. Лучше всего использовать негорючий бархат или шенил для основного занавеса и другие негорючие ткани для кулис и падуг.

 

Схемы размещения театральных кресел в зале

Примеры размещения театральных кресел в зале

https://mi-ra.ru/pages/shemy_razmescheniya_teatralnyh_kresel_v_zale/

Расстановка кресел в зале одно из важнейших этапов в планировании и оснащении зала. В зависимости от назначения зала, кресла расставляются должным образом. Учитываются: ширина прохода, модель кресла и его технические характеристики / размеры, основные требования противопожарной безопасности. Благодаря предварительно выполненной планировки, вы получаете ответы на многие вопросы: какое оптимальное количество театральных кресел поместится в зале, сколько будет проходов и их ширина, секционность кресел / какое количество мест в секции необходимо для вашего зала. Ответы на все эти вопросы вы получите после разработки схемы размещения театральных кресел, нашими специалистами. Для того что бы мы могли выполнить дизайн-проект вам необходимо сообщить нам: размеры вашего зала, модель театрального кресла и предположительное количество театральных кресел. Передайте информацию любым удобным для вас способом: по факсу +7/3812/32-24-44 или по электронной почте info@avanta55.ru. Наши специалисты разработают планировку зала и ответят на все ваши вопросы, помогут подобрать оптимальную модель театрального кресла.

https://www.mi-ra.ru/info/teatralnye_kresla._priznaki_korrupcionnyh_shem._shema_zala/

Комплект поставки одежды сцены для актового зала:

· Арлекин - 1шт

· Занавес - 1шт

· Кулисы (комплект 2шт) - 1шт

· Падуга - 1шт

· Задник - 1шт

Механизм привода занавеса ручной - 1 шт. (в стоимость одежды сцены не входит)

Большая часть зрелищных представлений проходит в зрительных залах, на сценах, и главной задачей нашей компании является создать индивидуальное текстильное оформление, которое решит интерьерную задачу вашего зала.

Антрактно-раздвижной занавес - важнейший элемент, который задает эмоциональное настроение и характер мероприятия. Он может быть как раздвижным, так и подъёмным.

Арлекин ‐ это короткий горизонтальный занавес. Он скрывает от зрителей механизмы верхней сцены, а так же служит декоративным дополнением(ниспадающие мягкие драпировки с горизонтально вертикальными складками) к генеральному занавесу.

Кулисы ‐ это боковая плоская часть декорации, располагающаяся по краю сцены. Различают мягкие навесные кулисы и жесткие кулисы на рамках.

Падуги - располагаются горизонтально над сценой. Они скрывают от взора зрителя ту часть оборудования, которое устанавливается наверху, например, софитные фермы.

Разделитель планов ‐ используется в постановках для разделения сцены.

Задники - это фон оформления заднего плана стены.

Все элементы «Одежды для сцены» должны обладать как техническими, так и эстетическими свойствами. Наша компания предлагает специализированные огнестойкие ткани, что гарантирует безопасность штор. Декорационные функции представляют собой оформление занавеса бахромой, кистями, вышивками, аппликациями, расписанными художественными красками по вашему собственному проекту, или по проекту нашего дизайнера-художника.

Материалы

Для изготовления используется ряд тканей: бархат, шинил, атлас, иногда шелк и шерстяные ткани. Традиционная ткань – это бархат, он подходит как для главных театральных занавесов, так и для декораций,кулис и обрамления сцены.
Бархат – отличается по нескольким характеристикам.


В-первую очередь это состав тканихлопок или Trevira CS. Хлопчатобумажный бархат дополнительно пропитывается специальным противопожарным составом, который придает ткани огнестойкие свойства, но который может потерять свою исходную эффективность в результате стирки или износа ткани. Trevira CS – волокна из полиэстера, в состав которых входит фосфор, поэтому ткани из нитей Trevira CS не горят, а медленно тлеют. Это свойство внедрено на молекулярном уровне, а следовательно, ткани на основе волокон Trevira CS не требуют дополнительной химической обработки для защиты от огня.

Во-вторых, это плотность ткани, у нас в компании представлен бархат плотностью от 250 до 600 гр/кв.м. Бархат невысокой плотности лучше использовать с дополнительной подкладочной тканью, как правило, это может быть габардин или сатен.

В-третьих, это цветовая гамма. Традиционно используют приглушенные тона - темно-бордовый, зеленый, серый и синий. Черный цвет идеально подходит для пошива «кабинета сцены».

Правильно пошитое изделие должно способствовать свето- и звукоизоляции сцены.
Для этих целей используется трехслойная светонепроницаемая и звукопоглащающая двусторонняя ткань из нитей Trevira, которая называется блэкаут. За счет использования качественного сырья и плотного плетения она имеет приятную текстуру, высокую износоустойчивость, не требует подкладки, хорошо сохраняет форму, не подвержена выцветанию и мягко драпируется. Ткань блэкаут относится к экологически чистым материалам, не требует специальных условий чистки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: