F1: Нетяговый подвижной состав




V1: {{1}} 1. Роль и место железнодорожного транспорта в транспортном комплексе России

 

V2: {{1}} 1.1 Общие сведения о транспортном комплексе России

 

I: {{1}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Виды транспорта, входящие в транспортный комплекс России:

+: Универсальный грузовой и пассажирский общего пользования

+: Специализированный грузовой общего пользования

+: Промышленный грузовой

+: Городской пассажирский

–: Метрополитен

 

I: {{2}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Категории транспорта, отнесенные к виду «промышленный грузовой транспорт»:

+: Железнодорожный

+: Автомобильный необщего пользования

–: Грузовые такси

–: Обслуживающий внутрипроизводственные технологические процессы

 

I: {{3}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год ввода в эксплуатацию Царскосельской железной дороги:

+: 1837

–: 1846

–: 1861

 

I: {{4}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Протяженность железных дорог общего пользования в России по состоянию на начало 2010 г., тыс. км:

–: 42

+: 85,6

–: 93

 

I: {{5}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Место в мире железнодорожной сети России по протяженности электрифицированных линий:

+: Первое

–: Второе

–: Третье

–: Четвертое

 

I: {{6}} Надписи на боковой стене; t=120; k=0; ek=60

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Место в мире железнодорожной сети России по эксплуатационной длине:

–: Первое

–: Второе

+: Третье

–: Четвертое

 

I: {{7}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Основа железнодорожного транспорта общего пользования в России:

–: Конфедерация железнодорожников России

+: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

–: Содружество железнодорожных администраций стран СНГ

 

I: {{8}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: ФЗ, составляющие основу законодательства о железнодорожном транспорте общего пользования:

+: О железнодорожном транспорте в Российской Федерации

–: О федеральном железнодорожном транспорте в Российской Федерации

–: О лицензировании деятельности на железнодорожном транспорте

+: Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации

 

I: {{9}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: ФЗ, в соответствии с которым определен порядок создания ОАО «Российские железные дороги»:

–: О железнодорожном транспорте в Российской Федерации

–: Об акционерных обществах

+: Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта

–: Об естественных монополиях

 

I: {{10}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования:

+: Железнодорожные пути общего пользования

–: Локомотивы и иной тяговый подвижной состав

–: Пассажирские и грузовые вагоны, специализированный подвижной состав

+: Устройства электроснабжения, системы СЦБ

 

I: {{11}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Государственное регулирование на стоимость услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования …

+: распространяется

–: не распространяется

–: распространяется, по согласованию с ОАО «РЖД»

I: {{12}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Виды услуг, оказываемые перевозчикам владельцем инфраструктуры на основании публичного договора:

+: Формирование поездов из их вагонов

–: Техническое обслуживание и ремонт их вагонов

+: Управление движением сформированных поездов

 

I: {{13}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Орган власти, определяющий основы правового регулирования деятельности операторов железнодорожного подвижного состава:

+: Правительство Российской Федерации

–: Орган, уполномоченный управлять в сфере железнодорожного транспорта

–: Министерство транспорта РФ

–: Федеральное агентство железнодорожного транспорта

 

I: {{14}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Период первого этапа реализации Программы структурной реформы железнодорожного транспорта, годы:

–: 2001–2004

+: 2001–2003

–: 2003–2005

 

I: {{15}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Период второго этапа реализации Программы структурной реформы железнодорожного транспорта

–: 2002–2005

+: 2003–2005

–: 2004–2007

 

 

I: {{16}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Период третьего этапа реализации Программы структурной реформы железнодорожного транспорта

–: 2004–2008

+: 2006–2010 гг.

+: Сроки реализации Программы реформы продлены до 2015 г.

 

I: {{17}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Основные задачи первого этапа реализации Программы структурной реформы железнодорожного транспорта:

+: Создать условия для приватизации имущества

+: Провести разделение функций государственного регулирования и хозяйственного управления

–: Исключить перекрестное субсидирование перевозок

 

I: {{18}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Основная задача второго этапа реализации Программы структурной реформы железнодорожного транспорта:

+: Выделить из состава ОАО «РЖД» структурные подразделения конкурентного сектора хозяйствования

–: Укрепить монопольное положение ОАО «РЖД» в сфере перевозок

–: Исключить перекрестное субсидирование перевозок

 

I: {{19}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Основные задачи третьего этапа реализации Программы структурной реформы железнодорожного транспорта:

–: Продажа акций дочерних обществ ОАО «РЖД»

+: Формирование структуры ОАО «РЖД» как компании холдингового типа

+: Создание вертикально-интегрированных филиалов ОАО «РЖД» в монопольных видах деятельности

 

I: {{20}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: ФЗ, определяющий особенности приватизации имущества железнодорожного транспорта:

–: О приватизации и управлении имуществом железнодорожного транспорта

+: Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта

–: О принципах управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта

 

I: {{21}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Метод приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта:

–: Продажа на аукционах

+: Изъятие у организаций федерального железнодорожного транспорта и закрепление в собственности ОАО «РЖД»

–: Безвозмездная передача в собственность организациям железнодорожного транспорта

 

I: {{22}} Q: Дополните

S: Дата создания ОАО «РЖД» – 1 октября _____года:

+: 03

+: 2003

 

I: {{23}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Дата начала самостоятельной хозяйственной деятельности ОАО «Федеральная пассажирская компания» в 2010 году

+: 1 апреля

–: 1 июля

–: 1 сентября

 

 

I: {{24}} Соответствие между распределением акций среди акционеров ОАО «РЖД»; t=120; k=0; ek=60

Q: Установите соответствие между акционерами ОАО «РЖД» и количеством акций, им принадлежащих, %

L1: 1. Государство

L2: 2. Независимые владельцы инфраструктуры и перевозчики

R1: 100

R2: 0

R3: 49

R4: 51

 

I: {{25}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Лидирующие позиции холдинга ОАО «РЖД» в мире:

+: Эффективность железнодорожных перевозок

–: Производительность труда

+: Грузонапряженность инфраструктуры

+: Производительность грузовых локомотивов

 

V2: {{2}} 1.2 Общие сведения о вагонном комплексе железнодорожного транспорта

 

I: {{26}} Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год постройки первых российских вагонов, г.

–: 1857

+: 1846

–: 1860

 

I: {{27}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Количество осей первых российских вагонов:

–: Две

–: Три

+: Четыре

I: {{28}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Материал для изготовления несущих элементов конструкции первых российских вагонов:

+: Дерево

–: Чугун

–: Сталь

 

I: {{29}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год ввода эксплуатацию УВЗ, г

–: 1924

+: 1935

–: 1957

 

I: {{30}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год выпуска первой российской цистерны, г

+: 1895

–: 1913

–: 1922

 

I: {{31}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Вагоностроительные заводы, производившие в СССР в конце 80-х годов полувагоны:

+: Уральский

+ Крюковский

–: Стахановский

–: Брянский

I: {{32}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Ширина колеи Царскосельской железной дороги в момент пуска, мм:

–: 1570

+: 1829

–: 1524

 

I: {{33}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Элементы конструкции «Шарабанов» бельгийской постройки, прибывших в Петербург в числе первых четырех повозок (вагонов):

+: Рессоры

+: Крышу

+: Стенки до половины высоты кузова

–: Полки для вещей и багажа

 

I: {{34}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Древесина, из которой изготавливались тормозные колодки первых российских четырехосных крытых вагонов

–: Вяз

–: Сосна

–: Дуб

+: Осина

 

I: {{35}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год начала выпуска Александровским заводом грузовых вагонов для Петербург-Московской железной дороги, г:

+: 1846

–: 1847

–: 1863

–: 1895

 

I: {{36}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Тип грузовых вагонов, которые начал выпускать в 1846 году Александровский завод:

 

–: Двухосные

–: Трехосные

+: Четырехосные

I: {{37}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год перехода Александровского завода на постройку бестележечных двухосных вагонов, г:

–: 1847

–: 1857

+: 1863

–: 1895

 

I: {{38}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год вывода из обращения на железных дорогах СССР двухосных вагонов, г

–: 1937

–: 1945

+: 1965

–: 1984

 

I: {{39}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год ввода в России единых габаритов приближения строений и подвижного состава, г:

–: 1846

+: 1860

–: 1875

–: 1895

 

I: {{40}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год постройки в России первой трехосной платформы, средняя колесная пара которой при движении по кривым участкам пути могла перемещаться в поперечном направлении, г:

–: 1875

+: 1881

–: 1895

 

I: {{41}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Железная дорога, к открытию которой Александровский завод построил первые пассажирские вагоны с одинаковыми габаритными размерами кузова:

–: Царскосельская

+: Петербурго-Московская

–: Верхневолжская

–: Уральско-Пермская

 

I: {{42}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год начала оборудования четырехосных вагонов автосцепным устройством и автоматическими тормозами, г

–: 1933

+: 1935

–: 1955

 

I: {{43}} Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Значение средней грузоподъемности грузовых вагонов в 1940 году, т:

–: 16,5

–: 23,5

+: 27

–: 40

 

I: {{44}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год завершения в вагоностроении полного перехода к буксовым узлам с роликовыми подшипниками, год:

–: 1964

–: 1974

+: 1984

–: 1994

 

I: {{45}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Год одобрения Совет директоров ОАО «РЖД» концепции реформирования вагонного комплекса, год:

–: 2002

–: 2003

+: 2006

–: 2007

 

I: {{46}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Главные задачи реформирования вагонного комплекса:

+: Формирование условий для развития конкуренции в сфере ремонта грузовых вагонов

+: Создание организационно-правовых условий для участия сторонних инвесторов в развитии вагоноремонтных мощностей

–: Отказ ОАО «РЖД» от несвойственных железнодорожному транспорту функций с целью продажи активов вагоноремонтного комплекса

+: Оптимизация структуры управления вагонным комплексом

 

I: {{47}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Части, на которые в 2006 году разделен вагонный комплекс ОАО «РЖД»:

+: Инфраструктурная (эксплуатационная)

–: Ремонтно-эксплуатационная (отцепочный ремонт вагонов)

+: Ремонтная

 

I: {{48}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Функциональные задачи инфраструктурной части вагонного комплекса:

+: Обеспечение бесперебойного перевозочного процесса

+: Подготовка вагонов под погрузку

–: Восстановление ресурса грузовых вагонов в целях обеспечения перевозочного процесса

 

I: {{49}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Функциональные задачи вагоноремонтных компаний, входящих в состав холдинга ОАО «РЖД»:

+: Восстановление ресурса грузовых вагонов

–: Подготовка вагонов под погрузку

–: Технический осмотр вагонов перед постановкой в состав поезда

+: Повышение потребительских свойств вагонов, а также модернизация вагонов для продления срока их полезного использования

 

I: {{50}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Организации, входящие в ремонтную часть вагонного комплекса:

–: Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов – филиал ОАО «РЖД»

+: ОАО «ВРК-1», «ВРК-2», «ВРК-3»

+: Вагоноремонтные заводы в форме ОАО, ООО

+: Вагоноремонтные предприятия в форме ОАО, ООО

 

 

V2: {{3}} 1.3 Вагонный парк железнодорожного транспорта

 

I: {{51}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Вагон – это единица железнодорожного подвижного состава:

–: Имеющая кузов и ходовые части

+: Предназначенная для перевозки грузов или пассажиров

–: Имеющая кузов, тележки и тормозное оборудование

 

I: {{52}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Группы показателей основных технико-экономических параметров грузовых вагонов:

+: Назначения

+: Надежности

–: Безопасности и экологичности

 

I: {{53}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Параметры грузового вагона, относящиеся к показателям назначения:

+: Грузоподъемность

–: Статическая нагрузка

+: Масса тары

–: Коэффициент тары технический

 

I: {{54}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Параметры грузового вагона, относящиеся к показателям технико-экономическим:

–: Грузоподъемность

+: Статическая нагрузка

–: Масса тары

+: Коэффициент тары технический

+: Коэффициент тары погрузочный

 

I: {{55}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Значение нагрузки от оси колесной пары на рельсы (осевая нагрузка), на которую рассчитаны буксовые узлы большинства универсальных грузовых вагонов с цилиндрическими подшипниками качения, тс:

–: 21,5

+: 23,5

–: 25

–: 27,5

 

I: {{56}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Конструкционная скорость движения грузового вагона, км/ч:

–: 90

–: 100

+: 120

–: 140

 

I: {{57}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: К группе показателей назначения отнесены параметры грузовых вагонов:

–: Габарит

+: Масса тары

+: Нагрузка от оси на рельсы

–: Ширина дверного проема

 

I: {{58}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Показатель назначения грузового вагона:

–: Срок службы

+: Масса тары

–: Удельная материалоемкость

–: Динамическая нагрузка

 

I: {{59}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Показатель надежности грузового вагона:

– Удельная материалоемкость

–: Динамическая нагрузка

+: Назначенный срок службы до списания

–: Грузоподъемность

 

I: {{60}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Виды грузов, перевозимых цистернами:

+: Жидкие

+: Газообразные в жидком виде

+: Пылевидные

+: Сыпучие

–: Тарно-штучные

 

I: {{61}} Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Вагоны промышленного транспорта – это вагоны …

–: специализированные

+: предназначенные для эксплуатации только на путях предприятий

–: предназначенные для обеспечения производственных процессов

 

I: {{62}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Вагоны магистрального транспорта – это вагоны, предназначенные для эксплуатации …

+: на путях железнодорожного транспорта общего пользования

–: на кольцевых маршрутах сети дорог ОАО РЖД

–: на путях железнодорожного транспорта России и стран СНГ

 

I: {{63}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Нагрузка, которая вычисляется делением веса полностью загруженного вагона на расстояние между осями сцепления автосцепок,

–: Осевая

+: Погонная

–: Статическая

–: Динамическая

I: {{64}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Вагоны по своему назначению делятся на основные группы:

+: Грузовые

–: Вагоны промышленного транспорта

–: Специализированные

 

I: {{65}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Парк грузовых вагонов подразделяется на группы:

+: Универсальные

+: Специализированные

–: Вагоны промышленного транспорта

 

I: {{66}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Характерные признаки специализированных вагонов:

+: Большой порожний пробег

–: Перевозят грузы широкой номенклатуры

+: Позволяют увеличить использование грузоподъемности вагона

–: Имеют уменьшенный коэффициент тары

 

I: {{67}} Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Пассажирские вагоны дальнего следования предназначены для перевозок на расстояния, км:

–: 350–700 и более

+: 500–700 и более

–: 1000–1700 и более

 

I: {{68}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Помещения в почтовых вагонах:

+: для почтовых операций

+: для обслуживающего персонала

–: багажные кладовые с погрузочно-разгрузочными механизмами

–: для сортировки багажа по месту назначения

 

I: {{69}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Доля вагонного парка дочерних обществ холдинга ОАО «РЖД» в общем количестве грузовых вагонов в России (по состоянию на 1.01.2012), %:

+: 20

–: 40

–: 50

 

I: {{70}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Значение межремонтного пробега пассажирских вагонов между деповскими ремонтами, обозначенное в Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г., тыс. км:

–: 500

+: 600

–: 1000

 

I: {{71}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Значение межремонтного пробега грузовых вагонов между деповскими ремонтами, обозначенное в Стратегии развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г., тыс. км:

–: 200

–: 300

–: 600

+: 1000

 

I: {{72}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Пространство между габаритами приближения строений и подвижного состава обеспечивает безопасные смещения:

+: Подвижного состава

+: Погруженных грузов

–: Рельсов, в результате отклонений в состоянии пути

 

I: {{73}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Обозначения габарита подвижного состава по ГОСТ 9238–83:

+: 0-ВМ

–: 01-ВМ

+: 02-ВМ

+: 03-ВМ

–: 04-ВМ

 

I: {{74}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Обозначения габарита подвижного состава по ГОСТ 9238–83:

–: 0-Т

–: 01-Т

+: Т

+: Тц

 

I: {{75}} Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Габарит, предусмотренный для грузовых вагонов, обращающихся по всем железным дорогам стран–участниц ОСЖД, а также по железным дорогам ФРГ, Австрии, государств бывшей Югославии, Греции, Дании, Турции и некоторых других стран Европы и Азии:

–: 01-ВМ

+: 02-ВМ

–: 03-ВМ

 

 

V1: {{2}} 2. Конструктивные элементы грузовых и пассажирских вагонов

V2: {{1}} 2.1 Конструкции кузова вагонов

I: {{76}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Кузовом называется часть вагона, которая ….

–: прочно укрепляется на раме (полураме)

–: составляет с рамой одно целое

+: служит для размещения грузов или пассажиров

 

I: {{77}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Классификация кузовов вагонов по способу восприятия нагрузок:

–: Нецельнонесущие

+: Цельнонесущие

+: С несущими боковыми стенами и рамой

+: С несущей рамой

 

I: {{78}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Признаки, определяющие конструкцию кузова вагона:

+: Тип вагона

–: Количество продольных балок в раме

–: Количество поперечных балок в раме

+: Назначение вагона

 

I: {{79}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Основные элементы кузова грузового вагона:

+: Рама

–: Детали автосцепного оборудования

–: Детали тормозного оборудования

+: Шкворневые балки

I: {{80}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Балки, формирующие раму кузова универсального полувагона:

+: Поперечные

+: Концевые

–: Продольные

+: Хребтовая

 

I: {{81}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Элемент (узел), на который опирается рама кузова вагона:

+: Ходовые части вагона

–: Шкворневую балку

–: Буксы и колесные пары

 

I: {{82}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Оборудование, размещаемое на раме кузова крытого вагона:

–: Скобы для крепления реквизита и груза

+: Ударно-тяговые приборы и часть тормозного оборудования

–: Люки для удаления остатков груза и промывочной воды

I: {{83}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Конструкция кузова крытых вагонов, получившая наибольшее распространение – с двумя дверями и …

–: дефлекторами на крыше

+: четырьмя люками в боковых стенах и люками на крыше

–: четырьмя люками в боковых стенах и сдвижными люками на крыше

 

I: {{84}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Базовые части кузовов крытых вагонов:

+: Многостержневая ферма, подкрепленная металлической обшивкой

+: Единая цельнонесущая конструкция, в которой боковые стены и крыша жестко соединены с рамой

+: Рама и кузов, являющиеся самостоятельными несущими конструкциями, взаимносочлененными с помощью специальных узлов

–: Мощная стальная рама и деревянный настил пола

 

I: {{85}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Модели цельнометаллических универсальных крытых вагонов, выпускаемых Алтайским вагоностроительным заводом:

–: 11-066

+: 11-217

–: 11-240

+: 11-260

 

I: {{86}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Место установки задних и передних упоров ударно-тяговых приборов на раме кузова крытого вагона:

–: В ударных розетках концевых балок

+: В консольных частях хребтовой балки

–: В тяговых хомутах поглощающих аппаратов

 

I: {{87}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Элементы каркаса боковой стены кузова вагона модели 11-217:

–: Угловые стойки

+ Шкворневые стойки

+: Дверные и промежуточные стойки

+: Продольные боковые балки рамы

 

I: {{88}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Нижняя обвязка боковой стены кузова вагона модели 11-217:

+: Продольная боковая балка рамы

–: Элементы гофрированной металлической обшивки

–: Концы поперечных и шкворневых балок

 

I: {{89}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Объем кузова современных моделей универсальных цельнометаллических крытых вагонов, м3:

–: 90

–: 120

+: 140

+: 165

 

I: {{90}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Элементы конструкции боковой стены универсальных цельнометаллических крытых вагонов:

+: Двухстворчатая дверь

+: Люки с вентиляционными решетками

–: Привод механизма открывания створок двери

+: Специальные рейки и скобы

 

I: {{91}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Кузов универсальных полувагонов состоит из …

+: Из ряда стоек, прикрепленных внизу к раме вагона, а вверху соединенных обвязочной рамой

–: Совокупности балок, стоек, обвязок, люков, обшивки и скоб для крепления грузов

–: Продольных, поперечных и концевых балок, люков, обшивки, стоек и верхней обвязки

 

 

I: {{92}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Параметры, определяющие форму и высоту кузова универсальных и специализированных полувагонов:

+: Назначение вагона

+:Схемы разгрузки

–: Потребностей грузоотправителей

–: Заявок грузоотправителей

–: Размера перевозимых грузов

–: Номенклатуры перевозимых грузов

 

I: {{93}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Основные элементы кузова универсальной платформы общего назначения:

+: Стальная рама со скобами для лесных стоек

+: Два торцевых откидных борта

+: Восемь боковых бортов

–:Устройства для откидывания бортов при разгрузке

 

I: {{94}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Количество продольных боковых бортов у кузова универсальной четырехосной платформы:

–: 10

+: 8

–: 6

 

I: {{95}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Место установки пятника на раме универсальной платформы:

+: Пересечение хребтовой и шкворневых балок

–: На надрессорной балке

–: Пересечение шкворневых и продольных балок

I: {{96}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Место установки скользунов на раме универсальной платформы:

+: Нижний лист шкворневых балок

–: Верхний лист шкворневых балок

–: Нижний лист хребтовой балки

 

I: {{97}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Котел большинства вагонов-цистерн установлен на…

–: специальной платформе

+: раме

–: полураме

 

I: {{98}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Параметры резервуаров (котлов) цистерны, на которые влияют перевозимые грузы:

–: Способ крепления на раме

+: Форма

+: Оснащение различными устройствами

+: Оснащение внутренними защитными покрытиями и теплоизоляцией

 

I: {{99}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Материалы внутренних защитных покрытий стенок резервуаров, предназначенных для перевозки химических и пищевых грузов:

+: Алюминий

–: Цемент

+: Стекловолокно

–: Полипропилен

 

 

I: {{100}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Количество цилиндрических обечаек у котла восьмиосной цистерны безрамной конструкции:

–: Одна

+: Две

–: Три

 

I: {{101}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Узлы котла восьмиосной цистерны для бензина и светлых нефтепродуктов безрамной конструкции:

+: Два люка

+: Два сливных прибора, закрываемых клапанами

–: Один универсальный сливной прибор

–: Предохранительный клапан

 

I: {{102}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Места перекрытия концевой и шкворневой балок кузовов пассажирских вагонов листами:

+: В консольной части рамы

–: Со стороны поперечных балок

–: Со стороны раскосов и вертикальных элементов

 

I: {{103}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Название балок, соединяющих боковые продольные балки рамы пассажирского вагона:

–: Концевые

+: Поперечные

–: Шкворневые

 

 

I: {{104}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Место крепления торцовой стены кузова пассажирского вагона:

–: К противоударным стойками, приваренным к концевой балке рамы

+: К концевой балке рамы и к угловым стойкам

–: К шкворневой балке с ударной розеткой

 

I: {{105}} Надписи на боковой стене; t=120; k=0; ek=60

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Элементы сварного металлического каркаса крыши пассажирского вагона:

+: Боковые продольные обвязки

+: Поперечные обвязки

–: Гофрированные листы

+: Дуги

 

V2: {{2}} 2.2 Колесные пары вагона

 

I: {{106}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Назначение колесных пар вагонов:

+: Направление движения вагона по рельсовому пути

–: Обеспечение плавности хода вагона

–: Снижение величины сил, возникающих при взаимодействии вагона и пути

+: для восприятия всех нагрузок, передающихся от вагона на рельсы

 

I: {{107}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Параметр, на который влияют конструкция и техническое состояние колесных пар:

–: Форма колебаний вагона

–: Плавность хода вагона

+: Сопротивление движению вагона

–: Восприятие нагрузок, передающихся от вагона на рельсы

 

I: {{108}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Детали, входящие в конструкцию колесной пары:

+: Ось

–: Буксы

–: Два бандажа с дисками

+: Два цельнокатаных колеса

 

I: {{109}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободов колес в одной колесной паре для новых колесных пар, сформированных из новых элементов (новая ось и новые колеса) и предназначенных для вагонов, обращающихся со скоростями свыше 120 км/ч, но не более 160 км/ч, мм

–: 1440 ± 3

+: 1440 – 1

+: 1440 + 2

–: 1440

 

I: {{110}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Инструмент для измерения расстояния между внутренними гранями колес колесной пары:

–: Штангенциркуль

–: Длинная металлическая линейка

+: Штанген РВП

 

I: {{111}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Допустимая разница по диаметру для колес, укрепленных на одной оси, не более, мм

+: 1

–: 1,5

–: 2

 

I: {{112}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: При разности диаметров колес, укрепленных на одной оси менее 1 мм:

+: Предотвращается односторонний износ гребней колес

+: Не увеличивается сопротивление движению

–: Уменьшается износ рельсов

 

I: {{113}} Надписи на боковой стене; t=120; k=0; ek=60

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Параметры для определения типа колесной пары:

–: Диаметр оси

+: Диаметр колес

+: Конструкция подшипников

+: Способ крепления подшипников на оси

 

I: {{114}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Обозначение колесной пары с торцевым креплением внутренних колец подшипников приставной шайбой:

–: РУ1-957

+ РУ1Ш-957-Г

+ РВ2Ш-957-Г

–: РУ-950

 

I: {{115}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Обозначение колесной пары с торцевым креплением внутренних колец подшипников корончатой гайкой:

–: РУ-957

+: РУ1-957

–: РУ1Ш-957

 

I: {{116}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Тип колесных пар, применяемых в ходовых частях грузовых вагонов с осевой нагрузкой до 245,25 кН (25 тс):

–: РУ1-957

–: РУ1Ш-957

+: РВ2Ш-957-Г

 

I: {{117}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Вагонные оси представляют собой стальной брус круглого поперечного сечения, переменного по длине:

+: Сплошного

–: Полого внутри

–: Полого внутри в средней части оси

 

I: {{118}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Параметры, влияющие на форму шейки оси:

+: Тип подшипников

+: Способ торцевого крепления внутренних колец подшипников качения на шейке оси

–: Размер внутренних колец подшипников скольжения

 

I: {{119}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Тип колес вагонов с точки зрения технологии их изготовления:

–: Бандажные

+: Цельнокатаные

–: С литыми дисками

 

 

I: {{120}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Часть оси колесной пары, на которой располагаются колеса:

+: Подступичная

–: Предподступичная

–: Шейка

 

I: {{121}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Детали, размещаемые на предподступичных частях оси колесной пары:

–: Внутренние кольца задних подшипников

+: Лабиринтные кольца

+: Лабиринтные уплотнения

 

I: {{122}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Количество болтов для крепления тарельчатой приставной шайбы к торцу оси:

+: Три

+: Четыре

–: Шесть

 

I: {{123}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Назначение центровых отверстий на торцах всех типов осей:

+: Установка и закрепление оси или колесной пары на токарном станке

–: Закрепление грузозахватного механизма

–: Центрирование тормозных дисков

 

I: {{124}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Посадочные поверхности отдельных осей колесных пар предназначены для установки:

+: Тормозных дисков

+: Деталей редуктора привода подвагонного генератора

–: Плоских ремней привода подвагонного генератора

 

I: {{125}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Наружный диаметр роликовых подшипников, устанавливаемых на шейки осей колесных пар типа РУ-1 и РУ-1Ш:

+: 250 мм

–: 270 мм

–: 280 мм

 

I: {{126}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Номинальный размер ширины обода колеса, мм:

+: 130

–: 132

–: 140

 

I: {{127}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Воображаемый круг катания колеса расположен на расстоянии 70 мм от …

+: внутренней грани обода колеса

–: середины обода колеса

–: наружной грани обода колеса

 

I: {{128}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Назначение воображаемого круга катания колеса – измерение специальными инструментами:

+: диаметра колеса

–: ширины обода колеса

+: величины проката колеса

–: толщины гребня колеса

 

I: {{129}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Часть оси, на которую напрессовывается колесо:

–: Шейка

+: Подступичная

–: Предподступичная

 

I: {{130}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Профиль поверхности катания оказывает влияние на:

+: процессы взаимодействия колес с рельсами

+: безопасность движения поездов

–: тип колесной пары

 

I: {{131}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Высота гребня колеса, мм:

+: 28

–: 32

–: 33

 

I: {{132}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Значение конусности колеса вагона, при котором меньше изнашивается поверхность профиля катания колеса:

+: 1:3,5

–: 1:10

–: 1:20

 

I: {{133}}

Q: Выберите вариант правильного ответа

S: Цвет краски, которой покрываются по всей поверхности обработанные колесные пары в пунктах формирования и ремонта:

–: Белый

–: Серый

+: Черный

 

I: {{134}}

Q: Выберите варианты всех правильных ответов

S: Знаки маркировки и к



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: