Услуг в сфере организации отдыха населения)




Курсовая работа

 

по дисциплине: «Бизнес-планирование»

на тему: «Организация предприятия в сфере услуг – «Кальян-бар»

Выполнила: студентка

группы 3505

Гайнетдинова М.С.

 

Проверил: к.э.н., доцент

Прошкина О.В.

 

Набережные Челны

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 

 

НАЗВАНИЕ: «Кальян-бар»

СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: Открытие нового предприятия (оказание

услуг в сфере организации отдыха населения)

 

 

АДРЕС: Республика Татарстан, г. Набережные Челны,

пр. Х.Туфана, д. 14

Ф.И.О. ДИРЕКТОРА: Гайнетдинов С.А.

 

Ф.И.О. РАЗРАБОТЧИКА: Гайнетдинова М.С.

 

ДАТА СОСТАВЛЕНИЯ: 25 ноября 2005 года.

 

Содержание

 

1 Резюме ………………………………………………………….. 3

2 Меморандум о конфиденциальности …………………………. 4

3 Описание предприятия …………………………………………. 5

4 Описание продукта (услуги) …………………………………… 6

5 Рынок сбыта …………………………………………………….. 8

6 План маркетинга ………………………………………………… 8

7 План производства ……………………………………………… 10

8 План организации ………………………………………….……. 14

9 Финансовый план ……………………………………………….. 16

10 Анализ эффективности инвестиционного проекта …………… 18

11 Анализ риска и чувствительности проекта …………………… 21

12 Социально–экологические аспекты ………..………………….. 22

13 Выводы …………………………………………………………... 23

 

1 Резюме

Одной из особенностей современной действительности является гигантский рост сферы услуг, особенно в экономически развитых странах. Сегодня в США в сфере услуг занято около 73 % рабочей силы, в Германии – 41 %, в Италии – 35 %. В конце 90-х годов доля услуг в валовом внутреннем продукте развитых стран приблизилась к 70 %. Свыше 40 % размещенных в мире прямых иностранных инвестиций вложено в сферу услуг. По прогнозам специалистов эта цифра будет только повышаться.

Анализируя ситуацию на рынке развлекательных услуг нашего города, можно отметить следующее. Рынок развлекательных услуг очень быстро развивается и очень тяжело удержать лидирующие позиции, поскольку практически каждый день открываются новые клубы, бары, развлекательные центры, рестораны, казино. И посетителям предложены практически одинаковые услуги: игровые автоматы, боулинг, бильярд, танцпол и т.д. Поэтому с целью внесения разнообразия в данную сферу услуг – экономического обоснования целесообразности организации новой услуги предлагается бизнес-план на открытие «Кальян – бара» в одном из известных клубах нашего города Столице развлечений РК «Батыр». Этот бизнес план внесет разнообразие в услуги оказываемые данным клубом. Привлечет новых клиентов и посетителей клуба. Которые смогут отдохнуть в экзотической обстановке, получить массу впечатление и просто расслабится после очередного рабочего дня.

Общий объем инвестиций: 1444965 рублей.

Уставной капитал предприятия составляет 1200000 рублей. Доля учредителей в уставном капитале составляет 45% и 55%, это соответственно 540000 и 660000 рублей. Поскольку этих денежных средств недостаточно, предприятию понадобится кредит в размере 300000, который банк предоставляет под 10 % годовых.

План проекта:

Основные характеристики: S помещения – 65 м², помещение арендуется.

Финансово-экономическая целесообразность проекта характеризуется следующими показателями:

- Чистая текущая стоимость – 2500000 рублей.

- Индекс доходности – 2,73

- Период окупаемости – 19 месяцев

- Внутренняя норма доходности – 0,88

 

2 Меморандум о конфиденциальности

 

Настоящий бизнес-план представляется для рассмотрения на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой и административной поддержке проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта в случае, если он не намерен осуществлять необходимую поддержку предлагаемого проекта.

Все данные, оценки, предложения и выводы, приведенные по данному проекту в бизнес-плане, касаются расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта.

 

3 Описание предприятия

 

Предприятие:

Реализация указанного проекта будет осуществляться обществом с ограниченной ответственностью «ВОСТОК ».

Общество с ограниченной ответственностью «ВОСТОК», в дальнейшем именуемое «Общество» является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РФ.

Полное фирменное наименование Общества:

• общество с ограниченной ответственностью «ВОСТОК».

Сокращенное фирменное наименование Общества:

• ООО «ВОСТОК».

Место нахождения Общества:

• 423815, Российская Федерация, республика Татарстан, г. Набережные Челны, Новый город, проспект Мира, 70.

Целью Общества является извлечение прибыли.

Общество имеет право осуществлять следующие виды деятельности:

• организацию и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов;

• организацию деловых встреч, бизнес - туров, круизов и иных туристических и деловых поездок с участием российских и иностранных граждан;

• организацию и эксплуатацию объектов туристического, спортивного, оздоровительного и профилактического назначения;

• организацию и ведение гостиничного хозяйства;

• организует работу ресторанов, кафе, баров, столовых;

• проведение зрелищных, эстрадных, культурно-массовых мероприятий, организация гастролей в РФ творческих коллективов и отдельных исполнителей;

• организацию игорного бизнеса.

Число учредителей Общества: 2 человека.

Число работников Общества: 15 человек.

Высший орган управления общества - общее собрание учредителей, а исполнительный орган – директор.

Учредители:

Число учредителей Общества не должно превышать предела, установленного законом об обществах с ограниченной ответственностью (ФЗ от 8 февраля 1998г. № 7 ст. 785). Иначе Общество подлежит преобразованию в акционерное общество. В связи с этим было выбрано оптимальное число учредителей – 2 учредителя.

Учредители Общества несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов, но не отвечают своим имуществом по обязательствам общества. Уставной капитал между учредителями делится на доли, которые пропорциональны долям внесенным ими вкладов. Доли учредителей в уставном капитале Общества в нашем случае составляют: первый учредитель – 45 %, а второй – 55 %.

 

4 Описание продукта (услуги)

 

Данный проект предусматривает открытие «Кальян – бара».

Кальян бар предполагается разместить в одном из ночных развлекательных клубах города в «Столице развлечений «Батыр».

Зона бара будет разделена условно на три сектора. Первый сектор – это "закрытая" зона для "V.I.P." гостей клуба. Где возможно проведение закрытых переговоров, вечеринок и т.п. "V.I.P." зона отгорожена от двух других зон, где максимально может разместиться компания из 8-10 человек. Второй сектор состоит из зоны сцены-подиума и зоны кабинок – общий зал, из которых посетители смогут наблюдать за представлениями на сцене. Кабинки рассчитаны на шесть человек. Места в кабинке расположены вокруг столика с кальяном, где расстелены ковры и множество парчовых и атласных подушек, на которых удобно можно расположиться. Третий сектор – это зона барной стойки, где гости смогут приобрести различные напитки и коктейли. Возле барной стойки расположено семь сидящих мест. Бар обслуживают два бармена.

В «Кальян – баре» у барной стойки отведено специальное место для обслуживания кальяна, где можно заказать кальян на воде или кальян на вине – по желанию посетителей. А также выбрать различные ароматизаторы, наполнители табака, масла по вкусу, и различные приспособления для кальяна. Специально обученные бармены помогут разобраться посетителям какой именно кальян им выбрать, чем заполнить, как правильно с ним обращаться, как зажечь и т.д.

Новая услуга не является противопоказанной. Посетив «Кальян-бар», человек снимает эмоциональное напряжение, стресс, расслабляется и углубляется в культуру Востока. Человек обретает чувство умиротворения, спокойствия. Всему этому способствует приятная восточная музыка, обстановка и интерьер помещения. Мы постараемся максимально приблизить интерьер «Кальян – бара» к восточной реальности. Ковры, парчовые и атласные подушки помогут, удобно расположится, и наблюдать за представлениями на сцене. На сцене под восточную музыку будут исполняться восточные танцы, возможно также приглашение звезд из Стран Востока для исполнения танцев живота. Танцовщицы будут одеты в соответствующие костюмы. Программы представлений в "V.I.P." зоне и общем зале могут различаться. По желанию посетители "V.I.P." зоны могут заказать отдельную программу. Стены в зале хорошо звукоизолированы.

 

5 Рынок сбыта

 

Основная деятельность «Кальян – бара» ориентирована на посетителей РК «Батыр» обеспеченных и состоятельных людей со среднем уровнем достатка, и на молодежь старше 21 года.

Основные факторы, способствующие успешному продвижению услуги:

1. наличие спроса на услугу со стороны молодежи;

2. желание людей провести свободное время в новой, необычной, экзотической и в то же время уютной атмосфере;

3. большой интерес среди населения к восточной культуре.

Немаловажным фактором является и то что данная услуга неизвестна в сфере оказания услуг в нашем городе.

Удобное расположение в центре города, популярность клуба среди молодежи, высокое качество обслуживания, приемлемые цены и т.д., все это способствует привлечение клиентов в клуб, а следовательно и в «Кальян – бар».

 

 

6 План маркетинга

 

Исследования, проведенные в РК «Батыр», специализирующиеся на предоставлении услуги «Кальян – бара», свидетельствуют о том, что средний потребитель готов потратить за данную услугу 470 – 550 рублей за кальян на воде и на вине соответственно. Это в среднем 78 – 92 рубля на человека (одна кабинка – рассчитана максимально на 6 человек). В зоне «V.I.P.» за данную услугу готовы потрать от 1500-2500 рублей за сеанс, что приходится по 150-250 рублей на человека, поскольку эта зона рассчитана на 8-10 человек.

Продвижение услуги направлено на увеличение числа посетителей РК «Батыр», в том числе привлечения новых потребителей.

Этапы продвижения:

1. вывод услуги на рынок;

2. занятие позиций на рынке;

3. укрепление позиций на рынке.

Комплекс продвижений: реклама в СМИ; рекламно – информационная продукция (каталоги, буклеты).

Поскольку реклама двигатель торговли, то решено на ней не экономить. В первые три месяца со дня открытия бара будет проходить массовая реклама в СМИ, выпущены буклеты, каталоги, флаеры и т.д. На все эти цели будет потрачено в первые три месяца – по 10000 руб., затем – 3000 руб.

Таблица 1 - Планируемый объем выручки

  Коэффициент роста объемов продаж Объем выручки с учетом коэффициента
2006г. 2000г. за счет оборота 2008 г. за счет повышения цены 2006г. 2007г. 2008г.
Кальян бар   1,15 1,2      

 

Конкуренция: по городу Набережные Челны конкуренты в сфере оказания услуг отсутствует. В связи с этим планируется успешно продвинуть эту услугу и закрепиться в этой сфере. В будущем возможно открытие кальян бара, как отдельного заведения.

7 План производства

1. Регистрация предприятия

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью, необходимо подготовить следующие документы:

1. Заявление о регистрации предприятия (составляется в двух экземплярах);

2. Утвержденный учредителями устав предприятия (в пяти экземплярах);

3. Решение о создании предприятия – учредительный договор (в пяти экземплярах);

4. Документ, подтверждающий оплату не менее 50 процентов уставного капитала (обычно выписка из накопительного счета в банке);

5. Свидетельство об оплате государственной пошлины и сбора за регистрацию.

2. Аренда помещения в здании РК «Батыр» (второй этаж).

Аренда помещений составляет – 500 руб./м²

3. Заключение договора с подрядными организациями.

4. Внутренняя отделка помещения.

На выполнения отделочных работ уйдет один месяц, поскольку здание функционирует, а помещения не требуют капитального ремонта.

Договор подряда на отделочные работы заключен с фирмой ООО «Строй-Сервис». Стоимость СМР и стройматериалов составляет 3500 руб./м².

Общая площадь «Кальян – бара» составляет: 65 м².

Следовательно общая стоимость составляет: 227500 руб.

5. Закупка и установка оборудования для «Кальян – бара»

Таблица 2 - Основные фонды

Наименование Страна производитель Кол-во, шт. Цена, руб. Сумма, руб.
1. Холодильник «Bosch» Германия      
2. Кофемолка «TEFAL» Франция      
3. Кофеварка «TEFAL» Франция      
4. Блендер «HAMILTON BEACH» Италия      
5. Чайник «Bosch» Германия      
6. Телефон «SAMSUNG» Юж.Корея      
7. Касса Россия      
8. Вытяжка        
9. Вентилятор        
10. Музыкальный центр, колонки Юж.Корея      
11.Кальяны: Иран      
12. Компакт диски -      
13. Мебель - - - -
13.1. Барная стойка Россия      
13.2. Стулья барные Италия      
13.3. Столики под кальян Россия      
14. Интерьер - - - -
14.1. Подушки -      
14.2.Ковры: • в кабинки 3x3 м. • в «V.I.P.» зал 3х4 м. • в общий зал 2х3 м. Иран      
14.3. Шторы - - -  
15. Посуда: Чехия - - -
15.1. Бокал «Айриш кофе» -      
15.2. Бокал «Бренди гласс» -      
15.3. Бокал для вина -      
15.4. Бокал «Флюте» -      
15.5. Молочник 27,5 мл. -      
15.6. Стакан олд фешн -      
15.7. Стакан хайбол -      
15.8. Стопка хот-шот -      
15.9. Стопка центра -      
15.10. Гейзер металлический -      
15.11. Джигер 30/50 -      
15.12. Доска разделочная -      
15.13. Коврик барный -      
15.14. Ложка барная -      
15.15. Мензурки (комплект) -      
15.16. Нож барменский -      
15.17. Нож для яблок -      
15.18. Нож для снятия цедры -      
15.19. Папка меню -      
15.20. Поднос прорезиненный -      
15.21. Пробка для вина+помпа -      
15.22. Пробка для вина -      
15.23. Риммер -      
15.24. Шейкер 0,7 л. -      
15.25. Штопор -      
15.26. Щипцы для льда -      
15.27. Щипцы для сахара -      
15.28. Ложка чайная -      
15.29. Ложка кофейная -      
15.30. Чайная пара -      
15.31. Кофейная пара -      
ИТОГО: - - -  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: