Отделение: заочное
Специальность: 19.02.10 Технология продукции общественного питания
Вариант 1 (Багаева Н.А.).
1.Основы обмена информацией.
2.Ценностные ориентации как регулятор профессиональной деятельности.
3.Определить основные требования работодателей к современному специалисту. Привести примеры возможного трудоустройства.
Вариант 2 (Дегтярева Н.В.).
1.Новые информационные технологии.
2.Оформление трудовых отношений. Адаптация на новом рабочем месте.
3. Описать портрет современного рабочего (строитель, повар, кондитер, автомеханик, тракторист).
Вариант 3 (Малышева О.А.).
1.Групповое взаимодействие.
2.Организация деятельности. Эмоциональная гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция.
3.Охарактеризовать виды невербальных средств общения и привести примеры. Составить ситуационную задачу.
Вариант 4 (Музыка И.Г.).
1.Методы обработки информации. Обобщение информации из различных источников по теме.
2.Основы самопрезентации при устройстве на работу. Овладение способами самопрезентации при устройстве на работу.
3.Составить и оформить резюме.
Вариант 5 (Охотникова А.А.).
1.Человек в информационном мире.
2.Планирование профессиональной карьеры. Формы и методы поиска работы.
3. Описать портрет современного рабочего (строитель, повар, кондитер, автомеханик, тракторист).
Вариант 6 (Полетимова Н.М.).
1.Монолог. Диалог.
2.Планирование деятельности.
3. Охарактеризовать виды невербальных средств общения и привести примеры. Составить ситуационную задачу.
Вариант 7 (Пушкарева Н.М.).
1.Информационно-поисковая деятельность. Методы сбора информации.
2.Собеседование с работодателем. Планирование и выстраивание деловой беседы с работодателем.
|
3. Составить и оформить резюме.
Вариант 8 (Федин Н.В.).
1.Письменная коммуникация.
2.Интеллектуальная гибкость в профессиональной деятельности. Поведенческая гибкость в профессиональной деятельности. Саморегуляция.
3. Определить основные требования работодателей к современному рабочему/специалисту. Привести примеры возможного трудоустройства
Практические задания №1- №4 (выполняют все студенты заочного отделения***)
Задания | Умения |
1.Описать портрет современного рабочего/ специалиста (строитель, повар, кондитер, автомеханик, тракторист; техник-механик, технолог и др.). | Обучающийся должен уметь (быть способным, готовым): - корректно и точно формулировать свою точку зрения, - владеть способами передачи и восприятия информации в общении, обобщать ключевую информацию в форме, способствующей достижению поставленной цели, - управлять беседой с использованием различных типов вопросов, применять техники аргументации, использовать приёмы активного слушания; |
2. Составить и оформить резюме. | Обучающийся должен уметь (быть способным, готовым): - анализировать рынок труда по своей профессии, наметить карьерный путь, построить профессиональные планы, -осуществлять коррекцию намеченного пути профессиональной карьеры с учётом результатов проводимого анализа рынка; -владеть разнообразными методами поиска работы по своей профессии/специальности; -владеть способами самопрезентации при устройстве на работу; -применять способы эффективного поведения при устройстве на работу, выстраивать деловую беседу с работодателем; -применять способы успешного вхождения в новый трудовой коллектив; -занимать активную позицию на рынке труда, в процессе профессионального становления и адаптации на будущем рабочем месте. |
3.Охарактеризовать виды невербальных средств общения и привести примеры. Составить ситуационную задачу. | Обучающийся должен уметь (быть способным, готовым): - анализировать различные образовательные, профессиональные, жизненные ситуации, - ставить цели и планировать деятельность, - принимать решения и организовывать деятельность, - осуществлять самоконтроль и коррекцию деятельности, - оценивать результаты деятельности и достижения, - регулировать деятельность, опираясь на усвоенные ценностные ориентации конкурентноспособного профессионала, проявлять гибкость и творческий подход на всех этапах саморегуляции деятельности, применять способы саморазвития эмоциональной, интеллектуальной и поведенческой гибкости в деятельности. |
4.Определить основные требования работодателей к современному рабочему/специалисту. Привести примеры возможного трудоустройства. | Обучающийся должен уметь (быть способным, готовым): - анализировать рынок труда по своей специальности, наметить карьерный путь, построить профессиональные планы; осуществлять коррекцию намеченного пути профессиональной карьеры с учётом результатов проводимого анализа рынка; - владеть разнообразными методами поиска работы по своей специальности; владеть способами самопрезентации при устройстве на работу; - применять способы эффективного поведения при устройстве на работу, выстраивать деловую беседу с работодателем; - применять способы успешного вхождения в новый трудовой коллектив; - занимать активную позицию на рынке труда, в процессе профессионального становления и адаптации на будущем рабочем месте. |
Критерии оценки
|
|
Содержание ответа | Оценка |
Задача решена правильно, оба теоретических вопроса раскрыты полностью. | ОТЛИЧНО (5) |
Задача решена правильно, один из теоретических вопросов раскрыт не полностью. | ХОРОШО (4) |
Задача решена неточно, один из теоретических вопросов раскрыт полностью. | УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (3) |
Задача не решена, оба теоретических вопроса не раскрыты. | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО (2) |
*** Если теоретический вопрос совпал с практической работой, практическое задание выполнять еще раз НЕ НАДО!