Назовите определение понятия «классификация»




Ответ: Классификация - это разбиение некоторого множества, на непересекающиеся подмножества, объединение которых дает исходное множество.

Что включает в себя структура определения?

Ответ: -термин

-род

-видовые отличия

-связь

Что такое «определение»?

Ответ: Логическая операция, в процессе которой выделяется содержание понятия, называется определением.

Перечислите виды связей.

Ответ: -коньюнктивная

-дизьюнктивная

-смешанный

Перечислите уровни введения понятия.

Ответ: -через примеры

-через описание

-строго через определение

Дайте определение понятия “устные упражнения”.

Ответ: Устные упражнения - это упражнения, выполняемые устно.

Перечислите цели устных упражнений.

Ответ: Цели устных упражнений:

1) Развитие устной речи

2) Развитие вычислительных навыков

3) Развитие внимания, памяти, мышления

4) Выработка умения обобщать и систематизировать

5) Закрепление навыков

Перечислите требования, предъявляемые к устным упражнениям.

Ответ: Требования к устным упражнениям:

1) Длительность(5-10мин.)

2) Заранее подготовленный опрос

3) Простота вопроса

4) Целенаправленность

5) Фронтальность

Дайте определение понятия “контрольная работа”.

Ответ: Контрольная работа- это работа, запланированная преподавателем в виде проверки знаний.

Перечислите виды контрольных работ.

Ответ: Виды контрольных работ:

1) Устная

2) Письменная

Назовите формы устной контрольной работы.

Ответ: Формы устной контрольной работы:

1) Фронтальная

2) Групповая

Перечислите цели устных контрольных работ.

Ответ: Цели устных контрольных работ:

1) Контроль теоретических знаний

2) Формирование вычислительных навыков

3) Овладение приемами устного счёта

Назовите требования, предъявляемые к устным контрольным работам.

Ответ: Требования к устным контрольным работам:

1) Длительность(5-10мин.)

2) Заранее подготовленные задания

3) Простота вопросов

4) Целенаправленность

5) Привлечение всех учеников

38) Дайте определение понятия "фронтальная устная контрольная работа"

Ответ: Фронтальная устная контрольная работа- это устный опрос, в котором принимают участие все учащиеся класса.

39) Дайте определение понятия "групповая устная контрольная работа"

Ответ: Групповая устная контрольная работа- это вид контрольной работы, в которой учащиеся по группам отвечают на вопрос, предложенный учителем.

Перечислите виды устных вычислений.

Ответ: Виды устных вычислений:

1) Нахождение значений математических выражений

2) Сравнение математических выражений

3) Решение уравнений

4) Решение задач

Назовите формы устного счёта.

Ответ: Формы устного счёта:

1) Беглый счет

2) Беглый счёт с последующей записью результата

3) Устный счёт с предшествующей записью на классной доске чисел, даваемых для счёта

4) Устный счёт при решении задач

Назовите формы восприятия устного счёта.

Ответ: Формы восприятия устного счёта:

1) Беглый слуховой

2) Зрительный

3) Комбинированный

43) Дать определение понятия "домашнее задание"

Ответ: а) форма организационного учебного процесса

б) самостоятельная деятельность ученика

в) во внеурочное время

г) с опосредованным контролем учителя

Назовите требования к домашнему заданию.

Ответ: а) продуманно на каком этапе урока подать домашнее задание

б) проведем четкий инструктаж: «эффект незавершённого действия», либо инструктаж к домашнему заданию

Назовите требования к подаче домашнего задания.

Ответ: а) размерность и своевременность (5-8 классы –каждый день; 9-11 классы – не реже 1 раза в неделю)

б) продуманы критерии оценивания

в) четко продумано {как, в какое время, каким образом} вы будете проверять домашнее задание

Назовите требования к содержанию домашнего задания.

Ответ: а) объем (5-6 классы- треть от пройденного материала; 7-11 классы примерно 40% от всего урока)

б) ориентировано на среднего ученика

В каком только случае учитель может дать четкий и полный инструктаж?

Ответ: Только в том случае, когда учитель сам полностью прорешал домашнее задание.

48) Дайте определение понятия "контроль"

Ответ: Сопоставление достигнутых результатов с запланированными целями образования

Перечислите функции контроля

Ответ: Контролирующая, Обучающая, Диагностическая, прогностическая, развивающая, воспитывающая, ориентирующая

Назовите классификацию контроля по времени

Ответ: Текущий, тематический, итоговый контроль

Назовите классификацию по тому, кто осуществляет контроль

Ответ: самоконтроль, взаимоконтроль, внешний контроль

Назовите формы контроля

Ответ: индивидуальная, групповая, фронтальная



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: