Тестовое задание по дисциплине «Аудит»




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

по дисциплине

ОП 09 Аудит

 

Самара, 2015

РАЗРАБОТАНО

_____________________/___________________/

 

 

«РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО»

на заседании ПЦК _______________________

протокол № ________ от «___»__________20___г

Председатель ПЦК

_________________ /________________/

 

Пояснительная записка

Контрольная работа по дисциплине «Аудит» выполняется студентами заочной формы обучения в соответствии с рабочим учебным планом по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Цель контрольной работы закрепить и расширить знания по наиболее важным вопросам дисциплины и развить определенные практические навыки в работе с нормативными документами, документами бухгалтерского учета и формами отчетности.

Перед выполнением контрольной работы необходимо обратить особое внимание на изучение следующих вопросов:

- Правовое регулирование аудиторской деятельности;

- Основные направления и этапы проведения аудиторской проверки;

- Оценка существенности и аудиторского риска;

- Подготовка аудиторского заключения.

 

Контрольная работа состоит из 10 вариантов.

Каждый вариант состоит из двух заданий:

Задание 1 - Выполнение комплексного теста. (Приложение 1). Тест общий для всех варианто. При выполнении тестового задания предполагается выбор одного правильного ответа из трех предложенных.

Задание 2 - Решение ситуации

При выполнении практических заданий следует оценить описанную в задаче ситуацию, выявить допущенные нарушения, обосновать выводы ссылкой на соответствующие нормативные документы. Вывод по практическому заданию представить в виде аналитического заключения (Приложение 2)

 

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по шифру

 

Последняя цифра шифра                    
Вариант работы                    

 

Вариант 1

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

 

№ п/п Содержание хозяйственной операции Сумма, руб Корреспондирующие счета
Дебет Кредит
  В операционную кассу поступила выручка от продажи 124 000 50-1 90-1
  товаров в розницу      
  Оприходованы излишки наличных денег, выявленные при инвентаризации главной кассы   50-1  
  С расчетного счета в кассу поступили денежные 16 940 50-1    
  средства для выплаты заработной платы        
  Выплачены из кассы: 11 940   50-2  
  -заработная плата сотрудникам за предыдущий месяц 5 000   50-2  
  - аванс за текущий месяц        
  Из кассы сотруднику выдан краткосрочный заем   76-4 50-1  
  Сданы деньги из главной кассы для зачисления на 120 000 50-3 50-1  
  расчетный счет        
  Денежные средства, сданные из кассы, зачислены на 120 000   50-3  
  расчетный счет        
  Поступила оплата за товары на расчетный счет 25 000      
  На расчетный счет зачислены: 10 000      
  а) краткосрочный кредит банка 15 000      
  б)долгосрочный кредит банка        
  С расчетного счета перечислено поставщику в 60 520      
  погашение задолженности за приобретенные товары        
  С расчетного счета в бюджет перечислен НДС 17 000      
  Открыт чековый счет за счет средств с расчетного счета 38 000 55-1    
  С чекового счета произведена предоплата поставщику 18 500   55-1  
  В кассу поступили оплаченные ж/д билеты, приобретенные через подотчетное лицо.   50-1    
               

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)

Вариант 2

 

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

Выручка от реализации детской одежды за май 2012 года составила 460 000руб., в том числе НДС.

 

Покупная стоимость поступивших товаров в мае без НДС 340 000руб Поступила счет-фактура от 15.05.2012.№ 00237 от транспортной организации за доставку товаров 12000руб., в том числе НДС.

 

На расчетный счет магазина 25.05.2012г. от покупателя поступил аванс в счет предстоящей поставки товаров 28 000руб., в том числе НДС.

 

Главный бухгалтер организации составил следующие расчеты:

1) определяем НДС, подлежащий начислению в бюджет от полученной выручки:

 

460 000 х 10: 110 = 41 818руб.

 

2) определяем НДС, который был уплачен поставщику данных товаров на основании счета-фактуры:

 

340 000 х 10: 100 = 34 000руб.

3) определяем НДС, уплаченный транспортной организации за доставку товаров:

12 000 х 18: 118 = 1830 руб.

4) определяем НДС, от полученного от покупателя аванса:

28 000 х 10: 110 = 2545 руб.

5) определяем сумму НДС к уплате в бюджет:

41 818 +2 545 – 34 000 – 1 830 = 8 533 руб.

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)

 

 

Вариант 3

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

В ходе аудиторской проверки главный бухгалтер аудируемой организации предоставил аудитору учетные регистры, согласно которым остатки организации на конец отчетного периода по счетам учета финансовых результатов составили:

 

90 / «Выручка от продаж» - 5 040 000 руб.

90/2 – «Себестоимость продаж» - 4 114 860 руб.

90/3 – «НДС» - 840 000 руб.

 

91/1 – «Прочие доходы» - 272 000 руб. 91/2 – «Прочие расходы» 265 200 руб.

 

На основании перечисленных остатков бухгалтер рассчитал налог на прибыль – 32 588 руб. и реформировал баланс, произведя запись Дебет 84 Кредит 99 59 352 руб.

 

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)

Вариант 4

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

При проверке расчетов с подотчетными лицами установлено, что имеют место нарушения по отражению на счетах расчетных операций и сроков отчетности подотчетных лиц.

 

Согласно командировочному удостоверению срок командировки составил 3 дня. К авансовому отчету приложены ж/д билеты на сумму 2000,00 руб., счет гостиницы на 2 суток проживания на общую сумму 1050,00 руб., включая НДС. Приказом руководителя в организации установлена величина суточных расходов в размере 700 рублей в день. В бухгалтерском учете составлены проводки:

 

Дебет 44 Кредит 71 – 2000,00руб. – списывается стоимость проездных билетов; Дебет 44 Кредит 71 – 1050,00 – списываются расходы по найму жилья; Дебет 44 Кредит 71 – 2100,00 отражена сумма суточных расходов.

По данным аналитического учета по счету 71 в течение трех месяцев имеется устойчивая переходящая дебиторская задолженность в отношении следующих подотчетных лиц:

 

экономист – 2500,00 руб. секретарь – 1500,00 руб. менеджер – 1700,00 руб.

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)

 

Вариант 5

 

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

Бухгалтер оприходовал автомобиль на основании счета-фактуры следующими проводками:

 

  Содержание операций Дебет Кредит Сумма  
1. Стоимость автомобиля без НДС     450 000  
2. НДС 18 %     81 000  
3. Транспортные расходы по доставке     3 000  
4. Расходы по регистрации автомобиля произведены     9 000  
через подотчетное лицо        
5. Произведена оплата поставщику     534 000  
6. Оприходовано транспортное средство        

 

 

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)

 

Вариант 6

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

В цехе производится два вида готовой продукции (А и Б), в изготовлении которых используются все виды оборудования и весь производственный персонал. Незавершенное производство на начало месяца составляет 70 штук изделия А по фактической себестоимости 130 руб., в том числе материальные расходы 30 руб.

 

Согласно учетной политике аудируемого лица:

 

1)готовая продукция оценивается по нормативной (плановой) себестоимости с использованием счета 40;

 

2) общехозяйственные расходы в качестве условно-постоянных списываются на счет 90;

 

3) к счету 20 открыто два субсчета: 20/1 «Производство изделия А», 20/2 «Производство изделия Б»;

 

4) незавершенное производство пересчитывается в условные единицы готовой продукции по проценту готовности, определяемому инвентаризационной комиссией, включающей инженера-технолога;

 

5) стоимость материалов (прямые затраты) распределяются по фактическому вложению на единицу продукции;

 

6) общепроизводственные расходы распределяются между видами продукции пропорционально прямым затратам материалов;

 

7) к счету 43 открыто два субсчета 43/1 «Изделие А», 43/2 «Изделие Б».

 

Незавершенное производство, числящееся на начало месяца, в течение месяца завершено(выпущена готовая продукция)

 

Незавершенное производство на конец месяца составило:

 

· Изделие А – 100 штук, процент готовности 90%;

· Изделие Б – 20 штук, процент готовности 80%.

Хозяйственные операции по учету процесса производства::

 

  Корреспонденция счетов по данным
п/п Содержание хозяйственных операций   аудируемого лица  
    дебет   Кредит   сумма
  В основное производство отпущены материалы          
  - на изделие А 20/1   10/1    
  - на изделие Б 20/1   10/1    
  Начислена амортизация:          
  - производственного цеха          
  - административного здания          
  Списан брак по изделию Б в процессе производства          
  (по прямым затратам)     20/2    
  Отражены расходы по исправлению брака          
  - материалы          
  - заработная плата          
  -отчисления во внебюджетные фонды (30%) и от         59,40
  несчастных случаев на производстве (3,7%)        
  - стоимость специального инвентаря для устранения   10/1  
  брака (линейным способом в течение 10 месяцев,      
  первоначальная стоимость инвентаря 150руб.)        
  Исправленное изделие, ранее признанное браком, 20/2   284,40
  возвращено в основное производство          
  Списаны канцтовары, израсходованные на   10/3  
  управленческие нужды            
  В течение месяца выпущена из производства готовая      
  продукция:                
  - 120 штук изделия А по нормативной цене 200 руб.     20/1 24 000
  -80 штук изделия Б по нормативной цене 150 руб.     20/2 12 000
  В конце месяца начислена зарплата рабочим цеха       34 000
  Начислены страховые взносы во внебюджетные      
  фонды и от несчастных случаев на производстве     10 098
  33,7%                
  Начислена зарплата аппарату управления       26 000
  Начислены страховые взносы во внебюджетные      
  фонды и от несчастных случаев на производстве      
  33,7% от зарплаты аппарата управления          
  Начислены коммунальные расходы по содержанию      
  цеха:                  
  -сумма расходов без НДС            
  -сумма НДС                
  Начислены коммунальные расходы по содержанию      
  административного здания:          
  сумма расходов без НДС            
  -сумма НДС                
  НДС по коммунальным расходам предъявлен к      
  вычету из бюджета              
  В конце месяца распределены и списаны      
  общепроизводственные расходы6          
  - на изделие А         20/1   17 000
  - на изделие Б         20/2   30 000
  В конце месяца   определена фактическая      
  производственная себестоимость выпущенной      
  продукции:                
  - на изделие А (120 штук)           20 700
  - на изделие Б (80 штук)           28 000
  В конце месяца отклонения в стоимости готовой      
  продукции (разница между оборотами счета 40)      
  списаны на себестоимость продаж:          
  - на изделие А         90/2   20 700
  - на изделие Б         90/2   28 000
  В конце месяца списаны общехозяйственные расходы   90/1 34 354

 

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)

 

Вариант 7

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

В отчетном периоде организация розничной торговли реализовала товар за наличные на общую сумму 800 000 руб. Торговая наценка по реализованному товару согласно расчету – 200 000 руб. Расходы на продажу – 30000 руб. НДС 10 %. Бухгалтер данные операции отразил в учете следующими проводками:

 

1) Дт 50 Кт 90-1 - 800 000 руб.
2) Дт 90.3 Кт 68 - 78 000 руб.
3) Дт 90.2 Кт 41/2 - 800 000 руб.
4) Дт 90.2 Кт 42 -   200 000руб. - сторно
5) Дт 90.2 Кт 44 - 30 000 руб.
6) Дт 90.9 Кт 99 - 70 000 руб.

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)

Вариант 8

 

 

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

Во время проведения инвентаризации на складе перед составлением годового отчета был составлен акт, в котором зафиксирован факт недостачи материалов на сумму 6185,2 тыс. руб. Виновные найдены не были, причина недостачи установлена. По акту, утвержденному руководителем, было принято решение списать недостачу товаров на убытки предприятия. В бухгалтерском учете были сделаны записи:

Д 73/2 К10 - 6185,2 тыс. руб. - на сумму недостачи материалов

Д 94 К 73/2 - 6185,2 тыс. руб. - списана сумма недостачи со счета расчетов с персоналом по недостаче материальных ценностей

Д 91/2 К 94 - 6185,2 тыс. руб. - сумма недостачи списана на убытки предприятия

Документов, подтверждающих факт отсутствия виновных, не представлено.

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения

Вариант 9

 

 

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

Материал для выполнения задания

Расчет заработной платы за январь 20___г. (РПВ-1)

 

Ф,И,О, начислено     НДФЛ   Сумма к
    Заработная   всего Вычеты Налог.   НДФЛ выдаче
    плата       база      
1. Иванов А.А.                
2. Леонова Ю.В                
  Лукин И.И.                
  Зыков Я.П.                
  Зорин С.Т.                
  Мишин А.Н.                
7. Рылова М.И.                
  Сомова А.И.                
  Итого 125 500   125 500   118 00      

 

Расчет заработной платы за февраль 20___г.(РПВ – 2)

Ф,И,О, начислено     НДФЛ   Сумма к
    Заработная   всего Вычеты Налог.   НДФЛ выдаче
    плата       база      
1. Иванов А.А.                
2. Леонова Ю.В                
  Лукин И.И.                
  Зыков Я.П.                
  Зорин С.Т.                
  Мишин А.Н.                
7. Рылова М.И.                
  Сомова А.И.             448,5 3401,50
  Итого             16633,50 121416,50
  Расчет заработной платы за март 20___г. (РПВ -3)    
Ф,И,О, начислено     НДФЛ   Сумма к
    Заработная   всего Вычеты Налог.   НДФЛ выдаче
    плата       база      
1. Иванов А.А.       -        
2. Леонова Ю.В       -        
  Лукин И.И.       -        
  Зыков Я.П.       -        
  Зорин С.Т.                
  Мишин А.Н.       -        
7. Рылова М.И.       -        
  Сомова А.И.                
  Итого                

 

Иванов А.А. и Леонова Ю.В – 2 несовершеннолетних детей, Лукин И.И., Зыков Я.П. и Зорин С.Т –1 несовершеннолетний ребенок, Мишин А.Н. – детей нет Рылова М.И. – детей нет Сомова А.И. – дети взрослые

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)

Вариант 10

 

Задание 1 Выполнить тестовое задание из приложения 1

Задание 2 Решить ситуацию

 

Материал для выполнения задания

 

Сальдо по счетам учета финансовых результатов:

 

Номер и наименование счета   сальдо
  дебет   кредит
90 «Продажи»      
В том числе:      
90/1 «Выручка»     600 000
90/2 «Себестоимость продаж» 300 000    
90/3 «Налог на добавленную стоимость» 100 000    
90/9 «Прибыль (убыток) от продаж 200 000    
91 «Прочие доходы и расходы»      
В том числе:      
91/1 «Прочие доходы»     50 000
91/2 «Прочие расходы» 170 000    
91/9 «Сальдо прочих доходов и расходов»     120 000
99 «Прибыли и убытки»     64 000
(начисленный налог на прибыль составил 16 000руб.)      

 

Бухгалтерские записи по учету финансовых результатов за декабрь, отражены в учетных регистрах аудируемого лица. Субсчета соответствуют типовому Плану счетов бухгалтерского учета. Датой возникновения обязанности по уплате налога на прибыль в соответствии с учетной политикой принята дата отгрузки товаров. Имеются все первичные документы, подтверждающие факты совершения хозяйственных операций. Разницы между финансовыми результатами для целей бухгалтерского учета и налогообложения отсутствуют.

 

Хозяйственные операции организации по формированию финансовых результатов:

 

    Корреспонденция счетов по данным
п/п Содержание хозяйственных операций   аудируемого лица  
      дебет   Кредит   сумма
  Продана готовая продукция:          
  выручка от продажи     90/1   64 900
  НДС   90 /3       9 900
  учетная стоимость готовой продукции 90/2       50 000
  расходы на продажу готовой продукции 90/9       2 000
  финансовый результат от продажи 90/9       3 000
  Оприходованы излишки готовой продукции,          
  выявленные при инвентаризации (пять штук по     90/1   5 500
  рыночной цене на дату инвентаризации –          
  1 100руб)            
  Начислен налог на имущество организации 91/1       2 000
  Начислен подлежащий уплате организацией          
  штраф за нарушение условий договора 91/2        
             
  Отражен финансовый результат от прочих 91/1       2 500
  операций организации          
  Начислен налог на прибыль за четвертый         1 300
  квартал отчетного года          
  Произведена реформация баланса         64 980

 

 

Задание:

1. Укажите состав нормативно-правовых актов, регулирующих данные операции

2. Выявите ошибки, укажите возможные пути их исправления

3. Перечислите методы сбора аудиторских доказательств и источники информации

4. Сформулируйте запись в аналитическую часть аудиторского заключения (приложение 2)


Приложение 1

Тестовое задание по дисциплине «Аудит»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: