Дополнение к техническому заданию




На производство ролика для компании «Лаконд». Представитель компании -исполнителя: Басс Е. А.

Классификация видеоролика Рекламный
Цели использования Реклама снеков «КрезиХруст»
По способу изготовления Постановочный
Хронометраж 30 секунд
Стиль подачи материала Неформальный
Каналы распространения Интернет, ТВ, кинотеатр
Погодные условия Не важны
Сценарий Концепция предоставлена заказчиком
Описание утвержденной концепции ролика Адаптация идеи рекламы с Дженнифер Энистон https://www.youtube.com/watch?v=AKf9Ohe7k2s. Девушка не может достать оставшуюся пачку КрезиХруст любимого вкуса. Ее замечает парень, который совершает покупки в супермаркете. Преодолев преграду из упаковок (под музыку, ритмично, с эффектными движения), которые еще не успели расставить на прилавок, парень приближается к девушке, но вместо того, чтоб ей помочь снять пачку с полки, забирает ее себе и уходит. Однако, девушку это расстроить не может, она просто берет несколько пачек КрезиХруст другого вкуса и уходит.
Описание образов персонажей ролика Девушка: чистая, опрятная одежда, которая подчеркивает достоинства фигуры, сексуальность. Образ девушки должен быть сексуальным, но не пошлым, молодежным, при этом подчеркивать женственность. Финальный образ утверждается отдельно на основании фотообразцов.
Парень: чистая, опрятная одежда, молодежный стиль sport-casual или street-casual. Финальный образ утверждается отдельно на основании фотообразцов.
Фото актеров  
Текстовая раскадровка ролика Кадр 1. Руки работника магазина берут коробку с кучи, разрезают, видно, что в упаковках зеленые пачки крезиХруст, камера поднимается на вид сбоку, как девушка тянется к верхней полке, на которой располагаются 2-3 пачки с желанным вкусом краба. Губы слегка сжаты, тянется на носочках, вытягивается максимально - показываем, что она очень хочет дотянуться, но не получается. На пост-монтажной обработке видео, внизу данных кадров вставить мелко в углу лого «Караван». Кадр 2. Из-за спины, чтоб было видно, что девушка не может допрыгнуть до пачки красного цвета. (Важно, чтоб в глаза не бросаись логотипы продукции других компаний) Кадр 3. Парень едет с тележкой, в тележке атрибуты отдыха: мангал, напитки, блок пива «Хайникен» или «Крушовица», выезжает в проход и замечает девушку. На лице легкая улыбка, оценивающий и приятно удивленный взгляд. Радуется «добыче». Кадр 4. Крупный проезд по девушке для показа ее сексуальности (как в рекламе с Дженнифер Энистон). Возможно использование воздушной пушки, для того, чтоб красиво раздуть девушке волосы для акцента на красоте ее внешности. Слегка замедленная съемка. Кадр 5. Далее следует блок, как парень ритмично под музыку передвигается к девушке. Это придаст ролику динамики и в кадре мелькнут коробки с продукцией, что означает, что товар всегда есть на полках магазинов Кадр. Парень отодвигает тележку, начинает двигаться к девушке. Кадр. Крупно ноги парня, который заскакивает на гору коробок, которые преграждают путь. Кадр. Общий план парня сверху на горе коробок, которые еще не разобрали (на коробках можно разместить логотип бренда) Кадр 6. Вид сбоку, как парень приближается к девушке на фоне стеллажа. Кадр 7. Крупные планы лиц (с визуальной осбенностью изменения освещения на персонажах для более яркой передачи эмоций). Девушка улыбается слегка смущаясь парню. Кадр 8. План снова сбоку на фон стеллажей, парень и девушка переводят взгляд друг с друга на пачку. Кадр 9. План крупно на пачку. Парень ее достает. Выражение лица героя, который спас принцессу Кадр 10. Средний план на парня. Он смотрит на девушку и уходит вместе с «КрезиХруст», которые только что снял с верхней полки. Кадр 11. Средний план на удивленную девушку. Пожимает плечами, берет 2 пачки другого цвета, разворачивается, делает шаг. Кадр. План снова сбоку, отходит на шаг назад берет еще одну пачку и уходит. Несколько кадров пачек продукции на разноцветных фонах, анимация текста слогана «КрезиХруст» - больше, чем просто снек. Пример финальных кадров: https://www.youtube.com/watch?v=4Pnps40ybu8&feature=emb_logo После всех кадров заставка с текстом и логотипом ТЦ «Караван»: Ваш ГИПЕРМАРКЕТ выгодных покупок - «Караван». Примечание: во всех кадрах с отметкой, выделенной желтым цветом показывается девушка и ее красота.
Закадровый голос Ролик без голосовой озвучки. Логотип и слоган продукта отобразить визуально и с помощью графических элементов.
Локации для съемок Гипермаркет «Караван». По визуальному оформлению магазина рекомендуем сеть «Караван». Стоит отметить, что очень важно, чтобы представители локации не давали жестких ограничений по времени, а также перемещениям и переставлению продукции, потому что такая необходимость может возникнуть в процессе съемок. Во время проведения съемок гарантируем отсутствие неудобств для покупателей, сохранность приоритета совершения покупок в ТТ.
Музыкальное сопровождение Подбирает исполнитель
Пожелания по музыкальному сопровождению В прилагаемом письме предлагаются несколько композиций для оформления заглавной темы ролика и момента передвижения парня к девушке. Пример ролика, где динамично меняется музыка: https://youtu.be/QeJMQFcInLI  
Необходимый реквизит Много упаковок продукции. Несколько ящиков оформить горой для того, чтоб главный герой грациозно мог перепрыгнуть через них, как через препятствие. Тележка с продуктами.
Цветокоррекция Яркая, рекламная
Титры, графические элементы Логотип продукта и логотип «Лаконд», а также фото продукции без фона в конце ролика. Вынесение крупно лого «КрезиХруст» и слогана: «КрезиХруст» - больше, чем просто снек в финальном кадре.
Срок выполнения работ 7 рабочих дней с крайнего дня съемок. Съемочный день: воскресенье, 26 июля, с 14:00
Представитель Заказчика Татьяна Мироненко
Смета: Аренда камеры (для достижения лучшей картинки и эффекта замедленного движения) – 2000р Аренда дополнительного светового оборудования: 2000р Работа оператора (весь процесс съемок) – 5000р Работа менеджера съемки, световика –5000р Монтаж видео и звука – 5000р Адаптация ролика под формат вертикального видео – 2000р Актеры – 1000р ИТОГО: 22 000 руб.

Дополнения: Исполнитель работает по предполате 50% от утвержденной суммы проекта. Оставшиеся 50% оплаты производятся по факту сдачи работы.

Я, представитель Заказчика ООО «Лаконд», Мироненко Татьяна, подтверждаю, что информация указана максимально полно, что-либо добавить больше нечего. Изменения и дополнения, не соответствующие данному техническому заданию, вносятся за счет Заказчика. Всё, что не оговорено в техническом задании, реализуется на усмотрение исполнителя______________________________________□ Да

 

Дата:________ Подписи Заказчика и Исполнителя:

 

____________

____________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: