Неправильная страховка – 3 балла.




Разъяснение таблицы нарушений по технике

6.2.1. При судействе по штрафной системе в случае нарушения участник получает штрафное наказание, согласно таблице нарушений и её разъяснений.

6.2.2. Если одно нарушение влечет за собой возникновение еще одного или нескольких нарушений, подлежащих штрафу, то на участника налагается один штраф равный максимальному значению штрафа входящий в этот перечень нарушений.

6.2.3. При прохождении дистанции группой (связкой) судьи на этапе фиксируют ошибки, отмечают нарушения в судейских протоколах и объявляют их участникам. Если данная ошибка непосредственно ведет к нарушению безопасности, требуют ее устранения, вплоть до остановки движения участника или всех участников группы (связки). (Например: участник предпринял попытку выхода на маршрут без верхней судейской или командной страховки. Судья останавливает его до тех пор, пока нарушение не будет устранено участником при этом секундомер не выключается, и отсечка времени не дается).

6.2.4. За невыполнение требований судьи группа (связка) снимается с этапа решением старшего судьи этапа.

6.2.5. Нарушения, наказываемые штрафом «снятие» с этапа должны фиксироваться не менее чем двумя судьями. Решение о снятии группы (связки) с этапа принимает старший судья этапа.

6.2.6. Если допущенные участниками соревнований нарушения не оговорены Правилами, Положением, Условиями или настоящим Регламентом, то они не являются нарушениями.

6.2.7. По Условиям, таблицам штрафов и другим вопросам судейства официальными являются разъяснения главного судьи соревнований, а на дистанциях – начальниками дистанций, зафиксированные в протоколе и опубликованные на стенде информации не менее чем за 30 минут до старта первой связки (группы).

 

Разъяснение штрафов за нарушение по технике

Потеря страховки (судейской или командной) при прохождении – снятие.

• Отсутствие страховки или невыполнение ею своей функции. Нарушением считается:

• Конец страховочной веревки отстегнулся, при прохождении маршрута (этапа), от ИСС участника, самостраховка отсутствует и страховку нельзя восстановить самостоятельно без дополнительных передвижений участника;

• Участник ушел на такое расстояние в сторону («маятник»), что страховочная веревка перестала выполнять функцию страховки. Штраф налагается, если после третьего предупреждения участник не принимает мер к устранению маятника.

Прекращение страховки – 5 баллов.

Временное отсутствие у участника страховки или самостраховки; страховку или самостраховку можно восстановить самостоятельно без перемещения участника по рельефу.

6.3.2.1 Прекращение страховки страхующим:

• выпуск веревки из регулирующей руки (при применении специальных, сертифицированных страховочных устройств, используемых в соответствии с рекомендациями производителя по их применению, это требование снимается);

• неправильная смена страхующего.

6.3.2.2 Потеря страховки страхуемым:

• начало движения без командной страховки;

• неправильная замена страховочной веревки.

6.3.2.3 Неправильный переход от страховки к самостраховке:

• снятие с самостраховки без командной страховки;

• прекращение командной страховки при отсутствии самостраховки.

6.3.2.4 Неправильные действия при движении по перилам:

• отстегивание от одного участка перил до пристегивания к другому;

• движение «первого» участника по вертикальным судейским перилам без судейской страховки или самостраховки.

6.3.2.5 Большой маятник. Штраф выставляется, если после второго предупреждения участник не принимает мер к уменьшению маятника.

Неправильная страховка – 3 балла.

Страховка, которая может не удержание страхуемого при срыве или может вызвать опасные последствия для страхующего. Штраф дается за каждый неправильно выполненный прием на маршруте (этапе). Нарушением считается:

6.3.3.1. Неправильные действия страхующего:

─ не закреплен конец страховочной веревки на ПС или на участнике на данном ПС или веревки сопровождения при навесной переправе, маятнике и пр. (кроме водной переправы);

─ страховка без рукавиц (перчаток);

─ незамуфтованный карабин или размуфтовался в системе страховки (самостраховки);

─ на навесной переправе – отсутствие второго (страховочного) карабина на командных веревках.

6.3.3.2 Неправильные действия страхуемого:

─ большое провисание страховочной веревки - ниже ступней страхуемого при верхней страховке;

─ выход на маятник. Штраф выставляется, если после предупреждения судьи участник не принимает мер к уменьшению маятника.

6.3.3.3.Неправильное расположение страхующего относительно страхуемого:

─ под движущимся участником;

─ под перемещаемым грузом;

─ в зоне перемещения страховочной веревки при срыве страхуемого; ─ взаимное перетирание страховочных (самостраховочных) веревок.

6.3.3.4.Неправильное движение по перилам (при отсутствии командной страховки, самостраховки):

─ нахождение второго участника на одном локальном участке одинарных перил;

─ использование командной страховочной веревки в качестве перил

(однократное нагружение не штрафуется);

─ выход на маятник (после первого предупреждения); ─ отсутствие узла на конце спусковой веревки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: