Срыв верхнего участника с повисанием на судейской страховке - снятие.




6.3.4.1. Нарушением считается полный срыв участника (т.е. потеря всех точек опоры на рельефе) с прекращением падения благодаря срабатыванию судейской страховки.

6.3.4.2. Верхним является участник, обеспеченный нижней командной страховкой, т.е. когда верхний пункт, в карабин которого заложена веревка командной страховки, находится ниже ног страхуемого. При траверсе участник, обеспеченный односторонней командной страховкой, считается верхним, а обеспеченный двусторонней командной страховкой или односторонней страховкой и командными перилами, считается нижним. Если при срыве участника одновременно сработали судейская и командная страховки и установить, какая из них предотвратила падение невозможно, вопрос решается в пользу команды.

При срыве верхнего участника связка (группа) с этапа не снимается, а наказывается за каждый срыв штрафом – 10 баллов. При этом в Условиях должно быть оговорено количество допускаемых срывов на каждом маршруте (этапе) или каждым участником связки (группы). Как правило рекомендуется допускать не более 3-х срывов, а далее связка (группа) снимаются с этапа.

Использование судейской страховки для передвижения – 10 баллов.

Нарушением считается каждое однократное нагружение судейской страховки движущимся участником или использование ее для поддержания равновесия.

При навесной переправе нарушением считается однократное нагружение судейской страховки самостраховкой переправляющегося участника.

Выход за ограничением – снятие.

Нарушением считается полный выход (всеми точками опоры) участника за ограничения, т.е. прекращение его контакта с дистанцией.

Использование опоры за ограничением - 10 баллов.

Нарушением считается нагружение конечностью или любой частью тела ограничительных линий или рельефа за ограничением. Штраф налагается за каждое разовое нагружение опоры и суммируется в пределах этапа, но не более 5 раз.

Не является нарушением:

─ касание неплотно прилегающей к рельефу ограничительной ленты;

─ перенос конечностей или тела по воздуху над ограничительными линиями или над зоной ограничения;

─ касание ограничительных линий или рельефа за ограничением свободными частями одежды или висящим на участнике снаряжением, контрольным грузом и т.д.

6.3.7.1 Условиями прохождения дистанции может быть оговорена дополнительная регламентация судейства данного пункта. (Например: «Ограничения действуют только для первых участников на маршрутах (этапах)» или «Транспортировка контрольного груза в створе ограничений» и др.

Судейская коллегия имеет право трактовать многократное использование опоры за ограничением или выход участника за ограничение и продолжение движения вне линий ограничений как «Движение за ограничением» - штраф 50 баллов.

При этом - движение за ограничением первого участника – снятие.

Пропуск пункта промежуточной страховки – 5 баллов.

Командный пункт промежуточной страховки (ППС) считается пропущенным, после прощелкивания страховочной веревки в карабин на следующем пункте, или если расстояние между ППС (или ПС и ППС) превышает допустимый интервал, если иной интервал не оговорен в Условиях.

Пункт промежуточной страховки (для участника, идущего с нижней командной страховкой) считается пропущенным после закладывания страховочной веревки в карабин следующего пункта промежуточной страховки или пункта страховки.

6.3.8.1 Нарушением считается:

─ страховочная веревка не прощелкнута в пункт промежуточной страховки или отстегнулась от него до постановки участника на самостраховку;

─ забитый командный крюк (закладной элемент) вырвался в пункте промежуточной страховки при прохождении верхнего участника до его постановки на самостраховку в пункте страховки;

─ превышено расстояние между самостоятельно организуемыми пунктами промежуточной страховки, оговоренное Условиями прохождения дистанции.

Не выбит командный крюк – 5 баллов.

Нарушением считается оставление на дистанции после финиша связки(группы) или прохождения этапа забитого командного крюка или закладного элемента (независимо от того, использовались ли они в качестве промежуточных пунктов страховки или как точки опоры). Штраф налагается за каждый оставленный на дистанции крюк.

Если крюк или закладной элемент выпал, но не подобран связкой(группой) и остался на дистанции после финиша команды, то это оценивается как потеря единицы снаряжения.

Допускается иное наказание, оговоренное в Условиях при оставлении личного или командного снаряжения, используемого при прохождении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: