Регламент игры «Check Point»
1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ:
1. Check Point – это интерактивная динамическая игра с элементами логики и риска. Команда на автомобилях должна пройти несколько разнообразных уровней – отыскать коды в зашифрованных местах или выполнить необычное действие. Побеждает команда, выполнившая все задания первой.
Check Point - это масштабная игра, количество участников не ограничено.
Check Point - это многоролевая игра.
2. «Участник» - лицо, подавшее заявку на участие в игре, в составе одной из команд, допущенное организаторами к участию в игре в составе команды.
3. «Команда» - объединение участников. В составе команды должно состоять не менее двух участников и не более десяти участников в зависимости от возможностей транспортного средства команды. В команде должно быть не более одного автомобиля.
4. «Капитан команды» - член команды, как правило, участник, собравший команду или лидер команды (по решению команды). Принимает решения и отвечает за все действия команды во время игры.
5. «Пилот» - водитель автомобиля команды.
6. «Штурман» - участник, осуществляющий координацию действий команды.
7. «Поисковики или полевые игроки» - участники команды, осуществляющие решение заданий и поиск кодов, вместе с вышеуказанными лицами. Полевым нужна сила и ловкость, потому что коды не всегда находятся в легко доступных местах.
8. «Задание» - головоломка, которую необходимо разгадать, для поиска кода.
9. «Код» - обозначающие порядковый номер игры, написанные на местности, объекте одинаковой краской, в течение одной игры.
10. «Победитель» - команда, которая выполнила максимальное количество заданий за минимальное время.
11. Авто команды - любой автомобиль, имеющий действующий талон ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий автомобилем, должен иметь все действующие документы на право управления (полис ОСАГО, талон ТО, ВУ, техпаспорт автомобиля).
Перед игрой автомобиль обязан пройти техническую комиссию. В проверку комиссии входят: наличие огнетушителя, аптечки, знака аварийно остановки, документы на право управления и шины, соответствующие сезону.
12. Заявка на участие - лист, в который перед стартом заносится название и номер команды, данные об игроках (Ф.И.О., ник, телефон), данные об авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
1. Регистрация в игре «Check Point» является обязательной.
2. Все участвующие команды собираются в одном месте, заранее указанном организаторами.
3. Минимальный состав команды – 2 человека.
4. Игра переноситься, по усмотрению организаторов, в случае если зарегистрировалось меньше установленного количества команд.
5. Подавая заявку на участие в игре, участник соглашается с настоящими Правилами, а также принимает на себя права и обязанности, связанные с участием в игре.
6. При регистрации участник также соглашается с тем что:
1. Ему может быть отказано в регистрации.
2. Организаторы не несут никакой ответственности за действия команды, за возможный материальный, физический и моральный ущерб, причиненный игроками во время игры себе, окружающим людям и обществу, а так же за автомобили участников.
3. Команда обязуется во время игры выполнять задания с соблюдением всех законодательных норм и готова нести административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность за их несоблюдение.
4. Команда вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считает, что его выполнение невозможно без нарушения законов РФ или существует опасность для чьей-либо жизни и здоровья.
5. Возможные ошибки в вопросах/заданиях также являются неотъемлемой частью игры. Исправление этих ошибок после игры, возможны только в том случае, если все участники соревнования останутся в равных условиях между собой.
6. Все участники отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов игры.
7. Организаторы обязаны дисквалифицировать команду, уличенную в нарушении ПДД и создание аварийной ситуации.
8. Команда обязуется следовать спортивным принципам честной игры, поддерживать дух товарищества и взаимопомощи.
ИГРА
1. Игра проводятся в ночь с субботы на воскресенье.
2. Игра начинается в 22:00 по местному времени, время начала игры может быть изменено организаторами, исходя из собственной специфики.
3. Объявление о готовности игры вывешивается за неделю до старта.
4. Задания придумываются так, чтобы была возможность их выполнить. Если для выполнения заданий необходимы дополнительные предметы, или доступ к дополнительной информации (газеты, интернет и т.п.), организаторы обязаны предупредить участников перед стартом.
5. К организации можно привлекать посредников.
6. Коды рисуются одинаковым цветом. Вблизи кода возможно использование подсказок и указателей, в роли которых могут выступать стрелки, эмблема и название клуба «DRIVE CLAB», написанные, той же краской что и код.
7. Коды запрещено рисовать на памятниках, музеях, зданиях государственного или административного значения, на зданиях под охраной.
8. Победитель определяется по максимальному количеству выполненных заданий. Если количество совпадает, то по последовательности прибытия к месту старта.
9. Доказательством решения задания является фотография кода, либо привезенный предмет, в случае игрового задания. При отсутствии доказательств задание считается не решенным.
10. Команда получает конверт с 1-м игровым заданием и надписью «СТАРТ», приступает к прохождению игры, следующим открывается конверт соответствующий коду текущего задания.
11. Организаторы обязаны относится беспристрастно к каждой команде. Личные отношения не должны влиять на ход и исход игры.
12. Игра проводится в черте населенного пункта.
13. Если в задание указан предмет для покупки или предоставления организаторам, то этот предмет должен быть таким, который реально купить во время игры.
4. Старт и Финиш. Расстановка машин перед стартом:
Ради Вашей безопасности и безопасности окружающих на парковке строго следуйте указаниям организаторов.
Правила старта:
1.Старт осуществляется последовательно после получения 1-го задания, которое выдается организаторами непосредственно каждой команде! После получения задания команда должна немедленно покинуть парковку с разрешения организаторов.
2.Игра автоматически заканчивается, как только определяются первые 3 команд-победителей.
3.Остальных участников организаторы информируют о стоп - игре посредством SMS.
ОРГАНИЗАТОРАМ
1. Организаторам запрещено давать задания посторонним лицам то есть тем, кто не принимает участие в игре!
2. Организаторы должны действовать в соответствии с настоящим регламентом!
3. Организаторы обязаны дисквалифицировать команду, за нарушение ПДД и правопорядка во время игры (с момента старта и до объявления результатов)!
ИНВЕНТАРЬ
1. Машина.
2. Мобильный телефон с положительным балансом.
3. Фонарь с хорошими батарейками.
4. Карту с. Уват.
5. Ручку.
6. Фотоаппарат.
В случае дополнений все команды предупреждаются перед стартом.
ФОРС-МАЖОР
К форс-мажорным обстоятельствам, влияющим на игру, можно отнести:
1. Погодные условия, препятствующие проведению игры (низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение и т.д.).
2. Проблемы с правоохранительными и другими уполномоченными органами, препятствующие проведению игры.
Форс-мажорные обстоятельства могут быть причиной отмены или перенесения игры.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
1. Кубок.
2. При дисквалификации команда ничего не получает.
Штрафные санкции.
Вслучае нарушения правил старта и некорректного поведения команды в процессе игры, организаторы вправе наложить на неё штрафные санкции (в виде снятия баллов) по своему усмотрению. При неоднократных или серьезных нарушениях возможна дисквалификация команды.
Штрафные санкции могут применяться в следующих случаях:
- Нарушение командой правил парковки и старта;
- За нечестную игру команды, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания.
- За нарушение командой ПДД, создание аварийных ситуаций;
- Неуважительное отношение к организаторам в процессе игры;
- Звонки организаторам в процессе игры;
Запрещается:
Использование любых звуковых сигналов на старте и перед стартом;
Использование пиротехники; Категорически - распитие спиртных напитков.