IV. Задания по дисциплине «Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка»




I. Задание по дисциплине «Технология проектирования профессиональной деятельности детей и подростков в различных сферах жизнедеятельности общества»

1. Принести на занятие материалы, которые находятся в следующих файлах:

1) лекц.по самоопр.и проф.ор.

2) Мордовская А.В. Основы профориентол. с. 198-199

3) Мордовская А.В. Основы профориентол. с. 200-201

4) Мордовская А.В. Основы профориентол. с. 202-203

5) Мордовская А.В. Основы профориентол. с. 204-205

6) Мордовская А.В. Основы профориентол. с. 206-207

7) Мордовская А.В. Основы профориентол. с. 208-209

8) Городничева А.А. Специф.профор.раб. с левор.подр. в общеобр.шк.

 

2. Посмотреть фильм «Ключ без права передачи» и ответить на вопросы:

1) Школа какого времени была описана в фильме?

2) В чем состоял стиль Марины Максимовны?

3) В чем состоял стиль других учителей школы?

4) Почему Юля не хотела остаться дома в свой день рождения?

5) Почему Майданов был настроен против Марины Максимовны?

6) В чем заключалась ошибка Марины Максимовны?

7) В чем заключалась ошибка матери Юли?

8) Как Вы оцениваете сцену в лифте с педагогической точки зрения?

9) Удалось ли Кириллу Алексеевичу убедить Марину Максимовну в том, что она неправа?

10) В чем позитивные и в чем негативные стороны личности Марины Максимовны?

11) Как бы Вы поступили, если бы Вас ученики вывели на разговор о Ваших коллегах?

 

II. Задание по дисциплине «Методики преодоления кризисных периодов развития детей и подростков»

1. На занятие принести материалы, которые находятся в файлах:

1) Мет.преод.криз.пер.разв.дет. и подр.

2) Кризис 3 лет.

3) Девиант.повед. и кризис подр. возр.1

4) Девиант.повед. и кризис подр. возр.2

5) Девиант.повед. и кризис подр. возр.3

 

2. Посмотреть фильм «Дети с Таймс-сквер» и ответить на вопросы.

1. Где и с кем жил Эрик?

2. Как относился к Эрику его родной отец?

3. Как относился к Эрику его отчим?

4. Почему Эрик убежал из дома и куда?

5. Где и с кем жил Луис?

6. Куда поселилась семья Луиса после пожара?

7. Что решила сделать мать Эрика после его побега?

8. Куда обратилась мать Эрика в Нью-Йорке?

9. Сколько детей убегает из дома ежегодно? Каковы причины побега?

10. Сколько времени, по мнению офицера полиции, есть смысл искать пропавшего ребенка в Нью-Йорке? Почему?

11. Какова судьба тех детей, которых не находят родственники в течение недели?

12. От кого спасают детей в приюте, куда пришла мать Эрика?

13. Куда пытались втянуть Эрика в первый день пребывания на Таймс-сквер?

14. В какую банду попали Эрик и Луис?

15. Что случилось с Луисом?

16. Что твердо решил сделать Эрик после смерти Луиса?

17. Кто помог матери найти Эрика?

18. Как поступила полиция с Эриком?

19. Что решили мать и Эрик насчет дальнейшей жизни?

20. Что означает Таймс-сквер для Америки?

 

III. Задание по дисциплине «Социально-педагогическое сопровождение детей в семьях»

1. Принести на занятие материал, который находится в следующих файлах:

1) СП сопр.дет. в сем. (1)

2) СП сопр.дет. в сем. (2)

3) СП сопр.дет. в сем. (3)

4) СП сопр.дет. в сем. (4)

5) СП сопр.дет. в сем. (5)

6) СП сопр.дет. в сем. (6)

7) СП сопр.дет. в сем. (7)

 

2. Посмотреть следующие фильмы и ответить на вопросы.

Оазис любви

1.Что ответила Светлана на вопрос дочери об Амире?

2. Каковы были отношения между Лерой и ее матерью? В чем были причины разногласий?

3. Кем была Светлана по профессии?

4. Какой вопрос задал Анатолий Светлане после того, как они подали заявление о заключении брака? Как ответила Светлана?

5. Что узнала Лера о своем отце от бабушки?

6. Какие отношения были между Лерой и Ваней?

7. Каким образом Лера узнала о том, где живет и работает отец?

8. Каково было отношение Светланы и Анатолия к тому, что Лера взяла деньги из копилки?

9.Какова была встреча Леры с отцом?

9. Что сказал Амир, когда Лера рассказала ему правду о событиях двадцатилетней давности?

10. Что сказал Амир, когда Лера иронически посоветовала ему помочь какому-либо фонду?

11. Каковы были отношения Леры и Джангира?

12. Каково было отношение бабушки Гульнары к Лере?

13. Какой разговор состоялся между Амиром и Светланой?

14. Что сказал Толя Светлане по поводу их отношений после телефонного разговора Светланы с Амиром?

15. С чем сравнила Лера отношения в семье отца?

16. Что сказал Амир о семье?

17. Что случилось с Лерой на прогулке с Джангиром и отцом?

18. Почему Лера обиделась на отца?

19. Что сказала Лера о своем поступке после того, как Амир рассказал о том, что случилось в больнице?

20. Каково было состояние бабушки после того, как Лера сообщила о том, что произошло с ней, Амиром и матерью?

20. Что решили Лера и Ваня по поводу дальнейшей жизни?

 

Ты есть

1. Кто была Анна Сергеевна по профессии?

2. Почему Олег не сказал матери о своей женитьбе?

3. Что подруги сказали по поводу женитьбы Олега?

4. Каково было отношение Анны Сергеевны к Ире?

5. Как высказалась Ира по поводу того, что Олег не сказал матери о намерении жениться? В чем она была права? В чём она была неправа?

6. В чем были разногласия Анны Сергеевны и Иры? В чём была их причина?

7. Что сказали подруги Анны Сергеевны и Вершинин по поводу ее отношения к Ире?

8. Что предлагала Анна Сергеевна Олегу, чтобы избежать конфликтов?

9. В чем была ошибка Анны Сергеевны?

10. В чем была права Анна Сергеевна в отношении образа жизни Олега и Иры?

11. Как поступили Олег с Ирой в ответ на требования Анны Сергеевны?

12. Как Анна Сергеевна узнавала о сыне, когда он и Ира не общались с ней?

13. Что случилось с Олегом и Ирой?

14. О чём попросил Олег Анну Сергеевну? Что показывает, что он знал сущность своей матери?

15. Что Анна Сергеевна сказала сыну о долге врача?

16. Что посоветовал травник Олегу и Анне Сергеевне?

17. Хотела ли Анна Сергеевна вначале ухаживать за Ирой?

18. Что советовали подруги Анне Сергеевне в отношении Иры?

19. Чем пришлось пожертвовать Анне Сергеевне, чтобы ухаживать за Ирой?

20. Что сказал травник о том, что должен делать человек, чтобы спасти землю?

21. Кто первым перестал верить в лечение Иры?

22. Какие события произошли с Олегом? В чём заключался его внутренний конфликт?

23. Что сказал Олег о принадлежности к нации?

24. Что сказал Вершинин о сущности Анны Сергеевны?

25. Что предлагал Вершинин Анне Сергеевне? Каков был её ответ?

26. Кем стала Ира для Анны Сергеевны?

27. Какова сущность женщины, по Вашему мнению?

28. Каково Ваше отношение к Вершинину?

29. Что такое семья, по Вашему мнению?

30. Что бы Вы посоветовали Анне Сергеевне и Ире до несчастного случая?

31. Какие ценные качества присущи Анне Сергеевне?

 

IV. Задания по дисциплине «Социально-педагогическая коррекция отклонений поведения трудного подростка»

1.Принести на занятие материал, который находится в следующих файлах:

1) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 140-141

2) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 142-143

3) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 144-145

4) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 146-147

5) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 148-149

6) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 150-151

7) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 152-153

8) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 154-155

9) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 156-157

10) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 158-159

11) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 160-161

12) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 162-163

13) Кокоренко В.Л. СР с дет. и подр. С. 164-165

 

2. Посмотреть фильм «Умница Уилли Хантинг» и ответить на вопросы:

1. Какое задание дал профессор студентам?

2. Как проводили свое свободное время Уилл и его друзья?

3. Кто доказал теорему Фурье?

4. Почему Уилл побил итальянского парня?

5. Как помог Уилл своему другу Чаку в Гарвардском баре?

6. Почему Скайла заинтересовалась Уиллом?

7. Каковы были условия поручительства за Уилла?

8. Какими были встречи Уилла с пятью первыми психотерапевтами?

9. Где работал Шон?

10. Какова была первая встреча Шона с Уиллом?

11. Что сказал Шон Уиллу во время второй встречи?

12. Какой была третья встреча Шона с Уиллом?

13. Какую интересную мысль о совершенстве сказал Шон Уиллу во время четвертой встречи?

14. Почему Уилл стал встречаться со Скайлой после встречи с Шоном?

15. О чем говорили Шон и Джерри о работе Уилла?

16. В чем были разногласия между Шоном и Джерри?

17. Почему Уилл разорвал отношения со Скайлой?

18. Почему Уилл отказался работать на Управление Национальной Безопасности?

19. Какой вопрос задал Шон Уиллу о его работе?

20. Что сказал Уилл Шону о его жизни?

21. Что сказал Чаки Уиллу, когда Уилл сказал, что он останется в их квартале?

22. Какая часть дня самая любимая для Чака?

23. В чем состоял спор между Шоном и Уиллом?

24. Какой психологический механизм срабатывал у Уилла?

25. Как изменил Шон жизнь Уилла?

26. Как Уилл изменил жизнь Шона?

27. Кем стал Шон для Уилла?

Вопросы по социально-педагогической коррекции отклонений поведения трудного подростка

1. Социальная нормативность

2. Девиация, девиантное поведение

3. Психическая норма

4. Относительность социальных норм

5. Амбивалентность социальных норм

6. Биологические теории девиантного поведения

7. Психологические теории девиантного поведения

8. Социологические теории девиантного поведения

9. Факторы девиантного поведения

10. Индивидуально-личностные нарушения психологического и социального характера как причины девиантного поведения

11. Социальные условия как причины девиантного поведения

12. Девиантное поведение и кризис подросткового возраста

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: