Регламент турниров «043-Open»
Общие положения
1.1. В турнирах «043-Open» принимают участие команды, предварительно подавшие заявку на участие и оплатившие вступительный взнос.
1.2. В случае отказа команды от участия по ходу турнира, взнос не возвращается.
1.3. В случае если команда не сдает взнос в полном объеме к пятому туру текущего чемпионата (включительно), то с такой команды в виде санкции снимается 6 очков, что не освобождает все-таки такую команду от последующей сдачи взноса. Если вышеуказанное действие, не дает никаких плодов, то «команда-должник» снимается с чемпионата и результаты проведенных ею встреч аннулируются.
1.4. Все организационные (в т.ч. и финансовые) вопросы решаются только с капитанами команд.
1.5. Участие в турнире означает согласие с пунктами регламента.
Условия проведения
2.1. Перед стартом турнира каждая из команд должна предоставить список ее игроков, включающий в себя не менее 6 и не более 15 человек. В заявку могут быть включены только те лица, которые имеют на своем щиту необходимое число выездов за одну команду (схема 6-8-10-12-14-15). У лиц имеющих меньше 15-ти выездов, не учитываются выезда сделанные более трех лет назад, если с того момента не было более свежих. Изменения в заявке разрешены только в специально отведенное для этого «трансфертное окно».
2.2. В ходе матча разрешается неограниченное количество замен.
2.3. Игра проводится в формате 6 на 6 (5 в поле, 1 – вратарь)
2.4. Для участия в матче необходимо наличие минимум 5 игроков.
2.5. Продолжительность матча – 2 тайма по 20 минут.
2.6. Перед началом встречи команды определяют мяч, которым будет проходить игра. При согласии сторон можно выбрать любой имеющийся в наличии игровой мяч, если одна из команд возражает от предлагаемого варианта, тогда игра проходит, так называемым, «игровым мячом». Замена мяча по ходу встречи разрешается только при его утере или если выбранный для игры мяч пришел в негодность и им невозможно дальше вести игру.
|
2.7. Ожидание опаздывающей на календарную игру команды – 15 минут. Затем, если капитан присутствующей команды настаивает на начале поединка, то игра начинается, если у соперника присутствует минимально допустимое количество игроков. В случае если, по прошествии 15 минут с назначенного начала встречи, минимально допустимое количество игроков не присутствует у опаздывающей команды, им засчитывается техническое поражение со счетом 0:5.
2.8. Техническое поражение (0:5) засчитывается команде также в следующих случаях:
2.8.1. Если команда покидает поле по ходу матча.
2.8.2. Если за команду играет игрок, не внесенный в заявку.
2.8.3. Если за команду играет дисквалифицированный игрок.
2.7.4. Если выясняется, что за команду выступает игрок с ложным и/или несоответствующим требованиям количеством выездов, то техническое поражение (0:5) засчитывается во всех играх, в которых принимал участие вышеназванный игрок. Также не исключается возможность дополнительных санкций к такой команде, вплоть до дополнительного снятия с нее очков.
2.8. Команда автоматически снимается с чемпионата, если фиксируется повторный технический результат 5:0 в связи с её неявкой на игру.
2.8.1. Если команда снимается с чемпионата, не доиграв первый круг, то результаты матчей, уже сыгранные ею, аннулируются. Если же команда снимается, доиграв полностью первый круг, в таком случае, в оставшихся согласно календарю играх, ей засчитывается техническое поражение.
|
2.9. Если у встречающихся команд форма совпадает по цветовой гамме, то право выбора формы имеет команда «хозяин». Члены команды «гостей» в таком случае, должны играть в одежде одного оттенка отличного от цвета формы «хозяев». Форма вратарей по цвету должна отличаться от формы футболистов обеих команд.
2.10. Перенос игр, не запланированный календарем, возможен не позднее 3 суток до начала матча и только при обоюдном согласии сторон. Исключением являются случаи, когда двое или более членов команды отправляются на выезд исключительно за коллектив указанный в заявке, тогда для переноса игры достаточно согласия решения КДК.
2.11.Турнир проводится в два круга по системе - «каждый с каждым».
Судейство
3.1. Судейство турнира осуществляется силами его участников.
3.2. Санкции по судейскому профилю:
3.2.1. В случае если назначенные от одной из команд судья/судьи игнорируют матч (опаздывают более чем на 15-ть минут), который они поставлены обслуживать, то при первом таком инциденте команде выносится предупреждение, за каждый последующий подобный пропуск с команды снимается по одному очку.
3.3. Дисциплинарные санкции в отношении футболистов:
3.3.1. Нарушения правил могут быть оценены фолом, желтой или красной карточкой.
3.3.2. Игрок, получивший красную карточку, удаляется с поля до конца игры (+ пропускает следующий матч) с правом замены на другого игрока, но в игру тот входит через 2 минуты или после забитого мяча командой-соперником.
|
3.3.3. Срок дисквалификации игрока, получившего красную карточку, составляет одну игру. Увеличение срока дисквалификации может быть в следующих ситуациях: нарушение правил обернулось серьезной травмой игрока соперника; соответствующее решение принимается ячейкой КДК.
3.3.4. Игрок, получивший 2/4/6 желтых карточек, также пропускает очередную игру.
3.3.5. За второе и каждое последующее «устное предупреждение» от ячейки КДК, игрок автоматически наказывается желтой карточкой.
3.3.6. Неотбытые дисквалификации переносятся на следующий чемпионат.
Фиксирование результатов
4.1. Фиксирование результатов, голов и наказаний производится судьей того или иного матча либо представителем/представителями КДК.
4.2. Все результаты тура передаются одному из представителей КДК.
Протесты
5.1. Рассмотрение протестов происходит ячейкой КДК в течение 3-х суток со дня матча, решения по протестам допускают любые целесообразные действия КДК.
5.2. Рассмотрение протестов происходит лишь в 2 ситуациях:
5.2.1. Недобросовестная работа судьи.
5.2.2. Наличие фактов, влекущих собой засчитывание одной из команд технического поражения.
Определение победителей
6.1. Места команд в соревнованиях определяются по сумме очков, набранных во всех матчах соревнования. За победу начисляется 3 очка, ничья - 1 очко, проигрыш – 0 очков.
6.2. В случае равенства очков у команд, занявших по итогам турнира 1-2 места (независимо от дополнительных показателей) назначается «золотой матч». Формат игры – такой же. В случае ничьей по окончании основного времени назначается дополнительное время – два тайма по 5 минут. Затем, в случае необходимости, пробиваются послематчевые пенальти, по 5 с каждой стороны. В случае равенства и после этого – пробитие пенальти продолжается по одному с каждой стороны до победного. Пенальти исполняют все присутствующие и задействованные в игре члены команды поочередно-не повторяясь, пока в одной из команд таковые игроки не закончатся, после этого можно начинать второй круг ударов всеми присутствующими и задействованными в игре членами команды.
6.3. Правила пробития послематчевых пенальти распространяются также на матчи Кубка и СуперКубка, если основное время игры закончилось в ничью, дополнительное время в вышеобозначенных матчах не играется.
6.4. В случае равенства очков у двух и более команд учитываются:
6.4.1. Наибольшее число побед во всех матчах.
6.4.2. Результаты личных встреч.
6.4.3. Лучшая разница мячей во всех матчах.
6.4.4. Наибольшее число мячей, забитых во всех матчах.
6.4.5. Наибольшее число мячей, забитых «в гостях».
6.4.6. По жребию.
КДК