Рекомендации ПМПК по созданию условий обучения и воспитания ребенка/обучающегося
В образовательной организации (в том числе специальных образовательных условий)
1. Образовательная программа:
rобучение по ООП
rобучение по АООП _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
rобучение по СИПР _____________________________________________________________________
rсоставление индивидуального учебного плана (ИУП) с учетом психофизических особенностей и индивидуальных возможностей обучающегося.
2. Форма обучения: очная/очно-заочная/ заочная/ вопрос об индивидуальном обучении решить в медицинской организации
3. Форма реализации образовательной программы: в образовательной организации, с использование дистанционных технологий/ вне образовательной организации: семейное образование, самообразование
4. Рекомендуемый режим обучения: полный учебный день/неполный учебный день/дополнительный выходной день/иное__________________________________________________________________________________________
5. Безбарьерая архитектурная среда: не нуждается/нуждается
6. Специальная организация рабочего места: ненуждается/нуждается
7. Тьюторское сопровождение: не нуждается/нуждается
r индивидуальное сопровождение на период адаптации в условиях инклюзивного образования;
r осуществление общего тьютерского сопровождения реализации АООП;
rпедагогическое сопровождение обучающихся в реализации АООП;
rподбор и адаптация педагогических средств, индивидуального образовательного процесса;
rразработка и подбор методических средств (визуальной поддержки, альтернативной коммуникации)
8. Предоставление услуг ассистента (помощника): ненуждается/нуждается
rоказание помощи в использовании тех. средств реабилитации;
rоказание помощи в соблюдении санитарно-гигиенических требований на класс;
rобеспечение доступа в здание образовательной организации и предоставляемым услугам;
rоказание технической помощи по преодолению препятствий;
r оказание индивидуальной технической помощи по преодолению препятствий в условиях инклюзивного образования.
9. Специальные технические средства обучения: не нуждается / нуждается _____________________________
___________________________________________________________________________________________________
10. Специальные учебники: не нуждается / нуждается ____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
12.Специальные учебные пособия: не нуждается / нуждается_______________________________________
____________________________________________________________________________________________
13.Направления коррекционной работы в ОО:
педагог-психолог____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
учитель-логопед__________________________________________________________________________ ___________
_________________________________________________________________________________________ __________
учитель-дефектолог_______________________________________________________________________ __________
_________________________________________________________________________________________ __________
14.Другие условия: не нуждается/нуждается:
r по медицинским показаниям ведущего врача;
rв соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида
Срок проведения обследования с целью подтверждения ранее данных комиссией рекомендаций
(срок проведения обследования с целью уточнения/изменения ранее данных комиссией рекомендаций):
rизменение программы при компенсации речевых нарушений – через год после начала освоения АООП;
rизменение программы при устойчивой неуспеваемости по нескольким предметам;
rне позже, чем через год после начала освоения АООП;
rизменение ранее данных комиссией рекомендаций при устойчивых трудностях овладения АООП;
- на весь период обучения;
- при переходе с одного уровня образования на другой;
rрекомендовано повторное прохождение ПМПК с целью создания специальных условий при сдаче ГИА за курс основного общего образования;
rрекомендовано повторное прохождение ПМПК с целью создания специальных условий при сдаче ГИА за курс среднего общего образования;
rуточнение ранее данных комиссией рекомендаций при устойчивых трудностях овладения рекомендованным вариантом АООП – в течение следующего учебного года.
r при необходимости
16. Рекомендации:
16.1.рекомендации ПМПК по обращению в иные организации:
r детское отделение ГБУ РО «ОКПБ им. Н.Н. Баженова»;
r МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»;
r ГБУ РО «Центр социальной реабилитации инвалидов»;
r ЦПМПК; r МСЭ_________________________________________________________
16.2.рекомендации ПМПК по наблюдению мед.специалистов:
r психиатр r сурдолог r ортопед
r невролог r отоларинголог r кардиолог
r кардиолог r офтальмолог r пульмонолог
r ортодонт r эндокринолог и др. ____________________________________________
Особое мнение специалистов: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Другие рекомендации: _____________________________________________________________________
С процедурой обследования согласен(на), с рекомендациями ознакомлен(а), копия заключения получена. Предупрежден(на) о возможных последствиях развития ребенка (подростка) при отказе от выполнения рекомендаций ПМПК.
(подпись родителя (законного представителя) (Фамилия, инициалы)
____________________________________ __________________________________________________
(подпись подростка с 14 лет) (Фамилия, инициалы)
МП
Заведующий МБУ ПМПК | И. Д. Кашкарова | |
Врач-психиатр | Е.В. Шутова / Р.Р.Тен/Е.С. Маркова/А.А. Липатова/ А.С. Агафонова /Н.С. Чернышов/Е.А. Иванова | |
Педагог-психолог | Н.В. Булаева /Е.В. Корсакова/В.А. Харламов/А.Р. Толочин Т.А. Архипова | |
Учитель-логопед | С.И. Мурадова /А.В. Кошелева /М.В. Грицик /С.В.Ефремова/ У.А. Боровкова/Д.А Сухова | |
Учитель-дефектолог | Л.Л. Санферова /Е.В.Веселова /Н.А. Шишканова / И.В. Баранчикова /Д.С. Ковылина/ О.Н. Клинкова |
______________________________________
* Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».