Ой этап – «грех, батенька»




Эпохальная настольная игра

«НИИБИРУ и АНУНАКИ»

Меньше религиозного контекста. Более логично. Более сложно реализовать. Как вариант.

Ну и 12год пройдет, и игра станет неактуальной немножко. Можно конечно будет править

Название и даты.

 

 

21декабря2012год.к земле летит НИБИРУ.на ней живут АНУНАКИ.если ты недостаточно развитое существо тебя забирают с земли на НИБИРУ.ты проиграл – на земле остаются тусоваться продвинутые перцы.

 

 

В этой забавной приятной настольной игре реализована модная ныне идея о скором конце света. Вариантов конца света много (расчет на то, что наша фирма выпустит настолько игр с разными сценариями Апокалипсиса), но сегодня мы с вами поиграем в игру на основе идеи о плиближении ПЛАНЕТЫНИБИРУ населённой АНУНАКАМИ.

 

Три варианта этой гениальной игры.

Соответственно немного разные конечные цели, способы их достижения и правила поведения за игрой.

 

1.0 «НИИБИРУ и АНУНАКИ». «или святой тут или удод там» (0 или сколько угодно победителей)

 

2.0 «НИИБИРУ,АНУНАКИ и Камрады». «Стань святым или живи на НИБИРЕ и помоги ближнему своему»

(0 или сколько угодно победителей, но другие игроки могут вам помешать)

 

3.0 МАРАФОН НИРВАНА. «Стань праведником первым и не пусти в рай конкурентов »

(1 победитель. В исключительном случае. 0 или больше. Только в исключительном.)

 

Основное отличие в том, что в первых двух количество ходов легитимно, т. е спустя 24хода часы пробивают час Х и прилетают АНУНАКИ с вытекающими последствиями.

В третьёй версии у вас есть возможность попасть в нирвану так и недождавшись нибиру, как только вы наберете необходимое количество балов. (вращать стрелку и, соответственно, ограничивать количество ходов или нет – на усмотрение игроков)

 

Теперь по порядку:

1.0 «НИИБИРУ и АНУНАКИ».

 

Это базовая версия игры, поэтому многие моменты в правилах те же что и в версии 2.0 и в версии 3.0

 

Цель.

 

Количество ходов ограничено. Каждый ход это поворот стрелки «часов» (смотри раздел атрибуты игры) на пять минут. Каждый ход это один год. Не забывайте вести хронологию (или этот момент можно упростить наличием календаря илитипотого или проще – разметка на анунакских часах). Каждый ход приближает вас к часу Х, дню старшного суда, помните об этом.

Как только будет сделан последний ход, часы пробьют тот самый момент иигроки, набравшие 100балов (может как-то по-другому назвать) и более, объявляются победителями и достигают конца кали юги, а проигравшие отправляются на НИБИРУ жить с АНУНАКАМИ (следующей будет хоррор игра – «НИБИРУ - попробуй выжить с анунаками»)

 

 

Начало.

1. Игроки тянут жребий, кто ходит первый. Далее по часовой стрелке.

2. игроки в оговоренном, с помощью вышеуказанной манипуляции, порядке тянут по карте из колод «карма». Внимательно читают содержимое карты. Делают выводы.

 

3. тянут карту «год рождения и место».

 

Подсчитывают свой начальный позитивный опыт и негативный опыт.

 

На этом начальный этап заканчивается.

……………………………………………………………………………………….

 

 

Ход игры.

 

1 ход это – 1988 год (надо подумать на тему даты)

 

Ый этап – «добрые дела»

 

Игрок тянет в открытую карту «доброе дельце». причем только из карт соответствующей возрастной категории.(для удобства это можно сделать сделав карты цветными или кактотак)

 

 

Если необходимый бал для свершения благого дела меньше чем общий праведный (позитивный) балл игрока – считается, что этот грешничег таки сподобился и свершил его (благое дело) со всем указанным джек-потом и шлюшками. В противном случае с ним происходит то, что написано на карте снизу мелким шрифтом. Наказания, как и бонусы на каждой карте свои.

Если благое дело было совершено – игрок может вытянуть одну карту «благое дело» втёмную.

 

 

!!!В руке дозволительно иметь не более 5карт. исключение – святые отцы, гуру и великие учителя. Им по шесть или сколько сочтут нужным.

 

ой этап – «грех, батенька»

 

Тянется в открытую и если уровень праведности больше указанного, то считаеться что игрок этого греха избежал и карму себе не подпортил. Если уровень игрока равен или меньше уровня карточки греха, то этот человечишка считаеться поддавшимся греху. Опять же наказания, как и бонусы на каждой карте свои, просто внимательно читайте.

 

!!!В спорных случаях, неважно какой именно вопрос решаеться, нужно кидать уримипуримпумпум. Не забудьте точно сформулировать вопрос. Если и он не помог, то вам ничего не поможет.

 

Если греха удалось избежать – игрок может вытянуть одну карту «грех,батенька» втёмную, на руку.

 

3ий этап - «жизнъ» (тянутся карты или любые или соответствующего периода (надо подумать по сколько лет делать периоды))

 

Так же тянется в открытую и приносит то что приносит. Просто читайте и поступайте сообразно тому, что написано в карте и всё будет хорошо.

 

 

В промежутках между этими этапами хода любой игрок вправе поменять свои карты веры, профессии, мировоззрения, артефактами (только вещами) либо на карту из соответствующей колоды (только попорядку, а не какую хочу), либо поменяться с другими игроками.

За каждый обмен вы теряете 5 балов.

Но не чаще чем раз за ход (раз на каждый тип карты). Один ход это не только ход игрока, но движение минутной стрелки на АНУНАКСКИХ часах.

Полностью отказаться от карт веры и карты профессии можно (но необязательно), если в карте мировоззрение написано что вы потомственный похуист или ещё чего дозволяющего.

 

  • !!!в минус уйти нельзя. всё таки это игра а не жизнь. Самый низкий бал – 0.или можно?

 

(дополнение для второго варианта игры –

 

В любой момент вашего хода другие игроки могут подкинуть вам с руки любую карту кроме карт профессии и жития.(впрочем, если за столом дети и родители – родители могут подкидывать детям и карту жития и карту профессии и прочие карты, так уж повелось.)

(дополнение для третьего варианта игры – нужен ли он этот вариант?

 

Всё тоже самое, что и во втором варианте. Только часы не нужны. Игра продолжается до того как какой-нибудь игрок не наберёт 100 балов, после чего он тянет карту из колоды Воля БОгэ и далее с ним (или со всеми) происходит то что написано в карте.)

 

Тем что каждый может кинуть себе же и благое дело и грех и тд реализуется принцип что мы в том числе влияем на свою жизнь.

Тем что каждый может кинуть другим и благое дело и грех и тд реализуется принцип что мы в том числе влияем на жизнь людей которые нас окружают.

 

Дополнения………………………………………………………..

 

  • Можно подкидывать. дела грехи и бытовуху только уровня игрока которому «помогаете» или ниже его уровня. карты проклятья и благословения в любом возрасте.

 

  • Каждое движение стрелки один год. соответственно если оставить 24 хода(минутная стрелка по пять минут за ход) то все начинают играть с 1988.те если ты «родился» в 1985 тебе на начало первого хода 3 года.

 

  • Каждый год(ход) с тобой по возрастающей происходит 2 добрых дела,2 греха,2бытовухи.

и скажем с 1995ого(это 7ход) по 3карты.с 2000 по 4.с 2010 по 2012 - 5.в открытую +1.!!

 

 

Чтоб было логично то и карты грехов и карты добрых дел и карты бытовухи надо располагать по возрастающей сложности. Чтоб пятилетнему не выпало спасти свой народ от имериалистов. тут проблема с тем чтобы как то всё таки согласовать общую игру. незнаю. думаю над этим.

Но тогда получается и сложно и круто - эволюция событий взглядов и тд.

 

 

14+15+40+10 карт одной колоды на каждого. Всего 79карт в одной колоде. Это я так думаю колоды грех и благое дело.158карт.

 

 

По правилам тоже самое те ход в 3этапа. Доброе дело. Грех. Бытовуха.

 

Встаёт вопрос с тем когда можно брать карты веры,профессии и взглядов. можно их принципе перемешать в одну колоду. или вообще сложить вместе с бытовухой.бытовуха ж в моём видении это и есть жизнь,так что,впринципе,логично.

Но блин если веру и взгляды ты можешь получить теоретически когда угодно(разве что с 5лет.:) то карту профессии…тут надо думать.)

 

  • Если тебе выпала смерть то в игру возвращаешься в следущий ход заново тянешь карту кармы.и соответственно рождаешься.обидно встретить час Х младенцем.но что поделать такова жизнь.

 

Вообщем, получается такая забавная на мой взгляд социальная,религиозная, политическая, эзотерическая игра.

 

 

Конец игры

 

Если на момент окончания последнего хода стрелки вы достигли уровня 100 или более – вы остаётесь на земле.если нет летите на НИБИРУ с АНУНАКАМИ,те проигрываете.

 

 

=================================================================

 

Дополнительные идеи для карт и моментов хода.

 

- эффект дежавю.

 

- нло

 

- тайное еврейское мировое правительство

 

-

 

==============================

Моменты связанные с местом жительства:

 

- политика

 

- переезд

 

- война

 

- природные катаклизмы

 

- болезни

============

-

 

 

Дополнительные подколоды «армия» «семья» «работа»

 

Колоды

 

 

1. колода «карма»

 

 

Получаешь в самом начале игры. Даёт основной начальный бал. В отличие от прочих карт эту карту скидывать или менять нельзя. Только если вы не родитель игрока, которому подкидываете или меняете. В таком случае он обязан поменять своё начальное житие на то, что вы ему подсунули. Попробуйте вытянуть более удачную карму.

 

Внимательно читайте то что написано на картах – всё что там есть влияет на то сделаете ли вы благое дело и поднимите свой уровень или нет и тд и тп.

 

Варианты карт. Складывать или нет отдельные стопки М и Ж на усмотрение игроков.

 

«Жен.33года. В разводе. Растит двух девочек. Не любит рыбу, кришнаитов и пьяных стариков. Любит плавать (но плавает плохо) и телевизор. Больная спина.

 

+5баллов.»

 

 

«Жен.18лет. Любит фотографировать, кепки, суши и анимэ. Не любит пиво, насекомых и червяков. Одна нога слегка больше другой. Стыдиться этого. Боится смерти.

 

+5»

 

«Муж.55лет. Холост. Любит оперу, колбасный сыр, ходить гулять в парк в будни. Не любит разговоров с незнакомыми, клоунов и водолазов. Боится темноты.

 

+7»

 

 

«Муж 27.гей.Есть друг. Любит свистеть, танцевать и корейскую еду. Не любит сложносочинённые предложения. Физически здоров. Коллекционирует бабочек.

 

+0,5 »

 

Или если игра про НИБИРУ то

 

«жен. Способности к точным наукам. Накопленная карма на момент зачатия - +20

Место рождения – Уганда,город Кампала»

 

Как место рождения будет влиять на ход игры пока незнаю но надо придумать.

 

«муж. Агрессивен. Накопленная карма на момент зачатия - -5.место рождения – киргизия,город Бишкек»

 

И тд.

 

 

2.колода «ремесло» (профессия + иногда хобби)

Ну, тут вообще можно разойтись. И шуточки и анекдоты вспомнить. Впрочем, в этой игре надо везде простибаться.

 

 

«фотограф натуропат. +2 к карме. Дополнительные преимущества +3 при контакте с живностью. – 1 при контакте с противоположным полом,не интересующимся фотонатуропатией.проклятья цветочками и насекомыми действуют один ход. потом они сбегают замученные его фотоназойливостью»

 

«преподаватель нейробиологии.+3 к карме.Доп.преим. +3 при контакте нейробиологами.

Вакцины и прививки не действуют – имеет противоядие.»

 

«фокусник- боксёр- басист.+1 к карме. Так мало потому что басист.Доп.преим. нет.

не дейсвтуют проклятия другого фокусника- боксёра- басиста

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: