ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока
Русского языка с использованием ДОТ,
Проведенного 29.04.2020 г. в 4 «Б» классе
Обучающейся 31 группы
Киба Анной Денисовной
Тема: «Изложение повествовательного текста»
Учитель_________________ / Аладьина Н.А/
Методист __________________/ Быкова О.В./
Оценка ___________
Тема: «Изложение повествовательного текста »
Цель: совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями; развивать внимание, память, речь, мышление, орфографическую зоркость:
Задачи:
1. Образовательные: сформировать умения написания изложения в стиле повествовательного текста.
2. Развивающие: развивать: познавательные способности детей; умение написать изложение повествовательного текста.
3. Воспитательные: повышать интерес к изучению предмета.
Планируемые результаты:
Предметные: развить умение написания изложения повествовательного текста.
Метапредметные
Познавательные: анализировать выражения, делать выводы;строить логические рассуждения.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить понятные высказывания.
Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к изучению нового учебного материала;демонстрировать умение выражать положительное отношение к процессу познания.
Материально-техническое обеспечение: учебник «Русский язык» 4 класс, 2 часть, Канакина В. П., В. Г. Горецкий, презентация, ПК, приложения Viber и WhattsApp.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемый материал |
I. Мотивационная часть | -Добрый день. Я приветствую тебя на уроке русского языка. - Сегодня нам предстоит интересная работа. Я желаю тебе успеха! | Настраивается на работу | ПК |
II. Инструктивная часть | - Для работы приготовь учебник, тетрадь, ручку, карандаш. - Внимательно читай задания, чтобы правильно их выполнить. Если на слайде есть слово «Проверить», то нажимай на него, для того чтобы проверить свои предположения. - При выполнении заданий на сайте Российской электронной школы после выполнения каждого задания фотографируй его или сохраняй скриншот, а затем нажимай «Сохранить и перейти к следующему». - А теперь открой презентацию и включи показ слайдов. | Проверяет готовность к уроку | Презентация, учебник, тетрадь |
III. Информационная часть | - Открой тетрадь. Положи ее под наклоном, возьми ручку в руку, сядь правильно. Напиши число, классная работа. II. Самоопределение к деятельности -Отгадай загадку на 6 слайде - Ты знаешь, что огонь – друг человека, но тем не менее он может принести и много горя. - По каким причинам может начаться пожар в лесу? - Чем опасен пожар в лесу? - Проверь свои ответы на 7 слайде. IV. Постановка цели и задач урока. - Давай вспомним, что такое изложение и какие виды бывают. Слайд 8 - Прочти отрывок из текста и определи его тип. Слайд 9 - Как ты думаешь, какая тема сегодняшнего занятия? - Поставь для себя цель. Если затрудняешься, нажми мышкой на стрелочку и проверь себя. Слайд 10 III.Работа по теме урока 1)Знакомство с текстом - Прочитай текст на стр.119 упр.253. - Ответь на вопросы. Слайд 11 2)Обсуждение структуры текста, лексическая работа и орфографическая подготовка - Сколько частей в данном тексте? а) Прочитай вводную часть. -О чем в ней говорится? -Озаглавь эту часть. Слайд 12 б)Прочитай вторую часть текста. -О чем в ней говорится? - Озаглавь эту часть. - Назови орфограммы в этой части. Слайд 13 в)Прочитай третью часть. - О чем в ней говорится? - Озаглавь эту часть. - Назови орфограммы в этой части. Слайд 14 г) Прочитай заключение. - О чем в нем говорится? - Озаглавь эту часть. - Назови орфограммы в этой части. Слайд 15 IV.Физкультминутка -Слайд 16 V.Работа над изложением 1.Пересказ текста -Прочитай текст и перескажи его по плану. Слайд 17 2. Написание изложения - Можешь приступить к написанию изложения. Удачи. | Открывает тетрадь, записывает число, классная работа. Отгадывает загадку; отвечает на вопросы учителя Работает по презентации; отвечает на вопросы учителя. Определяют тему и цели урока. Читает текст; отвечает на вопросы Разбирает структуру текста; составляет план Выполняет физкультминутку Читает текст; пересказывает Приступает к написанию изложения | Тетрадь, учебник «Русский язык» 2часть, 4 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, презентация., ссылка на физкультминутку: https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E&list=PLd1JDCMFvWRsLx7qMMYFe9LqhFORngy8r |
IV. Рефлексивная часть | - Отправь мне фотографию написанного изложения в Viber, WhattsApp или на электронную почту. - Открой 18 слайд и запиши домашнее задание. | Выполненную работу присылает учителю; записывает домашнее задание | Презентация, ПК Электронная почта: kibaann@yandex.ru WhatsApp/ Viber/ эл.почта |
|
|