ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ. ПЕРВОЙ
(ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
по направлению подготовки (специальности)
42.03.02 Журналистика
Выполнила
Хоснутдимова Елена Олеговна
Ф.И.О. студента
Руководитель
Производственной практики. Первой (Практики по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности)
Д. филол. н., проф. О.Н. Мороз ______________________
Краснодар 2019 г.
Оглавление
Введение…………….…………………………….….3
Основная часть………………………………………4
· Описание места практики…………………….4
· Персональный отчет о проделанной работе..
Заключение………………………………………….
Список использованной литературы…………….
Введение
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Основной целью настоящей производственной практики является изучение правил сбора информации, технологических особенностей расположения изданий на печатном листе, а так же получение навыков работы в производстве печатной и интернет продукциях.
Я проходила практику в организации рекламного агентство «Окей–пресс». Издательство занимается подготовкой и выпуском различной печатной, рекламной, PR и интернет продукции.
За время практики я ознакомилась со структурой предприятия, технологическим оборудованием, с особенностями допечатной подготовки поступающих на предприятие заказов, правилами сбора монтажа, печатными машинами, активно участвовала в хозяйственной деятельности организации, а также оказывала помощь специалистам.
Характеристика предприятия «Окей-пресс»
Общая характеристика предприятия Окей-пресс»
· Место прохождения: офис рекламного агентства «Окей–пресс»
· Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Мира, 25
· Телефон: +7 (861) 211-03-25
· Сайт: https://www.okpress.ru
· Директор: Крайних Ирина Геннадьевна
· Наставник от предприятия: Левченко Татьяна Евгеньевна
Краткий анализ рекламного агентства «Окей–пресс»
«Окей–пресс» — рекламное агентство полного цикла, работающее в Краснодаре и крае.
Агентство обеспечивает комплексное решение рекламных, маркетинговых, PR и event–задач клиента в Краснодаре и регионе — с использованием производственной базы.
Имеет:
- 20–летний опыт организации и реализации комплексных рекламных проектов — от разработки логотипа и фирменного стиля до проведения масштабных промоакций по краю и ЮФО;
- рекламные конструкции по Краснодару и краю, находящиеся в собственности;
- собственную типографию, цеха по изготовлению наружной рекламы, сувенирной продукции и выставочного оборудования.
Агентство помогает развить и усовершенствовать бизнес:
сделать бренд узнаваемым, увеличить объем продаж и число потребителей.
Предоставляемые услуги предприятия
- Изготовление наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции
- Размещение наружной рекламы
- Дизайн рекламной и представительской продукции
- Разработка фирменного стиля
- Проведение BTL– и event–мероприятий, PR–акций
- Изготовление выставочного оборудования
Целевая аудитория довольна различна. Услугами агентства пользуются как частные лица, так и предприятия, уже состоявшиеся в плане бизнеса.
Рекламный отдел компании, в котором работают менеджеры по рекламе и заместитель директора по продажам. Непосредственными обязанностями менеджеров являются поиск клиентов, заключение с рекламодателями договоров, составление планов продаж, согласование с клиентами рекламной продукции. Зам. Директора по продажам также занимается продажей рекламных площадей, занимается контролем и организацией эффективной деятельности отдела, пересмотром пунктов договора, разрешением конфликтных ситуаций, подписанием документов, разработкой и согласованием планов рекламных компаний, продаж.
Основными задачами PR-менеджера являются формирование положительного имиджа издания, налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы. Дизайнер занимается непосредственно изготовлением рекламных макетов, рекламной продукции. Директор издания организует работу и взаимодействие всех структурных подразделений журнала, обеспечивает выполнение задач и целей деятельности журнала и всех её обязательств перед клиентами, организует производственно-хозяйственную деятельность издания на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат. Выпускающий редактор контролирует своевременность выполнения принятых полиграфическими предприятиями заказов, готовит договоры с полиграфическими предприятиями на выполнение полиграфических и оформительских работ, оформляет заказы и передает в установленные сроки полиграфическим предприятиям подготовленные к набору материалы. Ответственный секретарь журнала организует и контролирует внутриредакционную работу по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати, осуществляет отбор материалов в журнал, контролирует выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок, разрабатывает проекты очередных и перспективных планов издания.
Журналисты осуществляют подготовку информационных материалов на заданные темы согласно требованиям агентства и предоставляют в виде, предусмотренном редакцией, производят проверку достоверности информации, следят за точностью фактических данных, готовят материалы в соответствии с графиком, утвержденным главным редактором. В должностные обязанности фотографов входит выполнение всех фоторабот по заданию агентства, обеспечить документирование проведённых фоторабот.
В период прохождения учебной практики я проводила работы с базами данных различных организаций Краснодара. Я проводил мониторинг всех организаций на улице Северная за исключением продуктовых магазинов. Цель данного мониторинга состояла в выяснении координат и ФИО руководителя той или иной организации. Затем я вносила полученные данные в базу данных, которая поступала в распоряжение издания. На основе этой базы данных менеджеры по рекламе находят новых потенциальных клиентов и получают недостающую информацию (координаты организации, ФИО руководителей). Также, проводя мониторинг организаций на улице Северная, я переписывала с носителей наружной рекламы наименования товаров, организаций, их адреса и телефоны. Затем обзванивала эти организации с целью выяснения ФИО руководителей.
Другое моё задание - обзвон организаций с целью выяснения дат рождения организаций и руководителей. Это задание я выполняла на основе информации, содержащейся в базы данных, сделанной ранее сотрудниками журнала. Данная база данных была разбита на несколько частей, то есть перечень организаций был сортирован по виду деятельности: отдельно рестораны, отдельно салоны красоты, банки и т.д. Собранные мною данные будут использованы компанией следующим образом: предприятие будет поздравлять (своих клиентов) организации и их руководителей с днём рождения.