Сцена 6 – Разбойники и пираты




Последний звонок в 9 классах(2016 год)

Торжественная часть

Артем

Ещё один учебный год и новая весна…

С волнением смотрят на детей учителя, родня

Но, что умеют? Как растут? Чего хотят?

Вероника

Способны ли начать свой путь и посадить свой сад?

Пути их не легки, зовут они вперёд

И будет вновь учебный год или из школы он уйдет?

Решать лишь им! Идут выпускники!

Выпускники заходят в зал под минусовку песни «Учат в школе»).

Артем

Поприветствуем виновников сегодняшнего торжества!

9а класс и классный руководитель Лариса Николаевна Фаворская.

Артем

9б класс и классный руководитель Лариса Георгиевна Биркая

Артем

9в класс и классный руководитель Алла Валерьевна Сорокина

Вероника

Торжественная линейка объявляется открытой.

Артем

Знамя лицея внести! Прошу всех встать.

Звучит гимн (Кристина Шин и Данила Виноградов)

Вероника

Выпускники, от имени тех, кто помогал вам пройти школьный путь с 1 по 9 класс, переживал вместе с вами все радости и горести, радовался вашим победам, огорчался вашим поражениям, от имени всех сотрудников лицея к вам обращается директор лицея – Майя Николаевна

Артем

Торжественная часть закончилась, но наш праздник Последнего звонка продолжается!

Вероника

Артем, что значит «Последний звонок»? Так почему же последний? Что, уже ничего и никогда звенеть не будет?

Артем

Вероника, давай рассуждать логически. Мы попали на праздник. Звонком начинается и заканчивается каждый урок. Значит, сегодня последний урок?

Вероника

И последний звонок!

Артем

Уроки закончились – это настоящий праздник.

Вероника

Так надо веселиться!

Артем

Гости, учителя, родители пришли поздравить наших выпускников.

Вероника

Ученики 9 классов подготовили для них сюрприз.

Артем

Это …

Вместе … САМАЯ СТРАШНАЯ СКАЗКА

Самая страшная сказка.

Сцена 1 – Школа

Звенит звонок на урок. Выходит учительница. Детей нет. Она начинает бренчать на гитаре. На сцене подзвуки гитары собираются дети, рассаживаются в шахматном порядке на табуретках.

Учитель (Цион)

Вот только так вас и можно на урок собрать. Проверим вашу готовность к экзаменам. Где тут мой конспект? Ага. Вот он.

Таня, назови мне удельный вес Китая!

Петерс

ОК. Гугл. Удельный вес Китая…

Учитель

Что?!!!

Петерс

Ой, придется без гугла отвечать…

Учитель

Итак, удельный вес Китая…

Петерс

Избыточный

Учитель

Верно. Питер, а что такое козья ножка?

Питер

Козья ктожка?

Учитель

Циркуль! Это же циркуль!

Питер

А к чему вообще этот вопрос

Учитель

Я учитель. Чему хочу, тому и учу. Да, кстати, Вета, как пишется слово циркуль?

Виолетта Кравченко

Конечно, через и.

Учитель

Ты моя умничка!

Музыка. Забегает опоздавший Максим Колотов

Колотов

Простите, я опоздал

Учитель

Прямиком за первую парту! Мы тут к экзаменам готовимся!

Вдруг звонит телефон

Нарядчикова

У аппарата!

Учитель

Катя, назови мне площадь квадрата.

Нарядчикова

Простите меня.

Я виновата.

Можно я спрошу у брата.

Учитель (забирает телефон и кладет к себе в карман)

Нам не позволено, и ты обойдешься!

Илья, вот ты, например, какие приставки знаешь?

Илья

Нууу, … Xbox 360, Xbox One, Sony PlayStation

Учитель

Ну-ну!!!

Венди, может, хоть ты мне ответишь?

Венди

Я не знаю...

Учитель

Как не знаешь? Ты должна была слушать. Как ты год закончишь? Как ты экзамены сдавать будешь?

Венди

Мне надоело заниматься бесполезными вещами!

Учитель

Чем же ты хочешь заниматься?

Венди

Вот этим!

Светодиодное шоу.

Венди (плачет, друзья успокаивают её)

Да зачем нам вообще все это надо? Считать мы умеем, писать тоже. Но ничему жизненно важному нас школа не учит: ни решать проблемы, ни делать сложный выбор, когда это понадобится

Питер

Ты что? Ведь благодаря школе ты научилась общаться с людьми, идти вперед и добиваться своей цели, а сейчас ты хочешь сдаться?

Венди

Скорее бы прозвенел звонок, чтобы все это закончилось!

Питер

Ага... Я понимаю тебя, давай я сам сбегаю за звонком.

Венди

Разве вы тоже хотите остаться в этой школе, просыпаться так рано каждое утро, поздно приходить домой, делать уроки весь оставшийся день, не иметь времени на то, чтобы веселиться и гулять!!!

Макс

Венди, дорогая, все это того стоит. Благодаря школе мы получаем образование, жизненный опыт, это поможет нам в будущем.

Питер:

Венди, ужас-то какой, а звонка – НЕТ!!!

Венди

Как же мне теперь из школы то уйти?

Питер

Я предлагаю пойти его искать и надеюсь, что это приключение будет для всех нас незабываемым, а ты поймёшь, насколько важна школа!

Венди

Лааадно, пойдемте искать звонок. Только вот куда нам пойти?

Питер

Предлагаю сходить к Динь-Динь, думаю, она сможет нам помочь!

Макс

Хорошо, тогда нам нужно идти в Сказочный лес!

 

 

Сцена 2 – Дети и лиса

Появляется Лиса и что-то выискивает, попутно рассуждает о том, что надо найти что-то, чтобы обменять у Кощея на еду(Говорит все это в стихах). Начинают слышаться голоса ребят, Лиса убегает на другую сторону сцены, приседает, будто спряталась.

-Кажется, мы потерялись!

-Я тебе уже давно говорил, что ты неправильно держишь карту!

(Лиса все это время прислушивается к разговору ребят, которые спорят и крутят карту с компасом)

 

Лиса выбегает к ним и предлагает помочь, хитро улыбаясь(Далее будет преобразовано в стихотворную форму).

Берет карту в руки(лапы) и заявляет, что все четверо неправильно предлагали повернуть карту.

Венди соглашается идти с Лисой, но Питер возражает:

-Ты помнишь, что мы на биологии про Сказочных Лис читали?

-Нет, конечно! Пф, зачем мне эти глупости!

-А я вот тебе напомню, Сказочные Лисы очень хитры и все делают для своей выгоды, так что мы не пойдем с ней!

-Нет, пойдем!

-Венди! Ты же знаешь, что я прав. (В сторону Лисы) Спасибо, Лиса, мы справимся сами.

Ребята и Лиса ходят кругами, т.к. Лиса пытается увести их к себе в логово, но Питер пытается сопротивляться.

Начинают слышаться голоса фей.

-Венди, Венди! Ты слышишь?

-Да, я что-то слышу, но что это?

-Как что? Это же феи! Значит и Динь-Динь должна быть там. Пойдемте скорее туда!(Хватает за руку Венди)

Лиса: Нет, что вы, это не феи, вам показалось, они живут совсем в другой стороне! Нам туда(указывают в противоположную от Питера сторону).

Венди: Питер, может Лиса права?

Питер: нет, Венди, неужели ты не слышишь? (Прислушиваются к приближающемуся звуку)

Лиса(бурчит себе под нос): о нет, там же Динь-Динь! Теперь я точно их не заведу к себе. (Громко)Ну все, простите, мне пора!(убегает))

На сцену вытанцовывают феи, во главе с Динь-Динь. (Танец фей). Феи заканчивают танец и уходят, остаются ребята и Динь-Динь:

-Здравствуйте, ребята! За чем пожаловали в наши края?

Д.:-Здравствуй, Динь-Динь! Мы хотели попросить тебя помочь нам.

П.:-Сделаю все, что смогу. Рассказывайте, что у вас случилось.

В.:-Ох, Динь-Динь, мы очень торопимся! Нам нужно скорее звонок найти, чтобы я смогла из школы уйти!

Д.:-Зачем же так торопиться из школы уходить?

В.:-Надоело мне все это! Устала я!

Д.:-Хорошо, я помогу вам. Но, надеюсь, что ты еще передумаешь.

Питер+братья(хором):- Мы то как надеемся!

Д.(снимает мешочек с пояса): -Я думаю, что вам стоит сходить к индейцам, они тут могут быть замешаны. Вот, возьмите(протягивает мешочек), это Волшебный порошок, посыпьте его на дорогу, и он укажет путь!

В.(берет мешочек): Спасибо большое, Динь-Динь! Ты нам очень помогла.

Д.:-Я всегда рада помочь вам! А теперь, простите, мне пора лететь.

(Динь-Динь улетает)

П.:-Ну что же, давайте узнаем, как нам добраться до индейцев.

(Венди рассыпает порошек и ребята уходят со сцены).

 

Сцена 3 – Крокодил

Ребята направляются к индейцам, но натыкаются на болото, в котором живёт крокодил. Крокодил выходит и начинает говорить:

- Ха-ха-ха, кого я вижу! Знайте, если вы собираетесь перейти болото, то сначала надо ответить на три моих вопроса, не ответите - не пропущу!

- Нам очень нужно перебраться! Задавай свои вопросы! - говорит Венди, обращаясь сначала к друзьям, а потом к крокодилу.

- Для начала проверим вашу грамотность, и так первый вопрос: (ОтЛюбовь Валерьевны)

Друзья перешептываются и отвечает один из братьев:

- (Ответ брата)

- (Ответ от Ларисы Юрьевны - правильно) - отвечает крокодил. - Ну что ж теперь задачка (От Кореневской (физика))

Друзья перешёптываются и отвечает Питер:

- (Ответ Питера)

- (Ответ от Виктории Борисовны - неправильно) - отвечает крокодил. - Последний вопрос, смотрите не провалитесь! (От Татьяны Павловны)

Друзья перешёптываются и отвечает Венди:

- (Ответ Венди)

- (Ответ от Зои Халидовны - правильно) - отвечает крокодил. - Ох, надеялся я, что не ответите. Что ж, придётся пропустить, проходите, но смотрите, попадетесь в следующий раз, вопросы будут сложнее!!!

- У нас получилось,- восклицают друзья и скорее бегут через болото.

 

Сцена 4– Индейцы

Ребята выбегают из болота, оглядываются.

- Ну и где же индейцы? - спрашивает Венди.

- Тсс, слушай, - отвечает Питер.

Звучит шаманская музыка (чуть позже пороюсь и найду), на сцене появляются индейцы. Питер и компания быстро "прячутся" в угол сцены на корточки, но один из племени замечает их, указывает пальцем и кричит:

- ЧУЖАКИИ!

Питер вскакивает, готовый драться, но какой-нибудь большой индеец (высокий пацан) стукает его по голове, и тот дезориентируется. В этот момент индейцы всей толпой хватают Пита, Венди и братьев, захватывают их в круг (окружают). Ребята пытаются вырваться (пробить круг, но руки индейцев сцеплены), но их связывают. Ребята поникли, вокруг них индейцы водят хоровод с ритуальными движениями под музычку, уводя их в кулисы.

***

На сцену выносят кресло (стул) вождю. Выходит глава, за ним его дочь. Вождь садится на "трон", машет руками и племенные убегают. Дочка садится возле отца.

-Отец, мне скучно! - капризно заявляет она.

Вождь чешет макушку и отвечает дочери:

- Ну так займись делом.

Дочь: - Не хочу, хочу играть!

Вождь не успевает ответить, потому что выбегает индеец и падает к ногам вождя с криком: "ЧУЖАКИИИ" (да, это все тот же). Вождь грозно вскакивает и рявкает:

- Ввести пришельцев! (скучающая до этого дочь оживляется на словах "чужаки", а когда вождь отдает приказ вовсе вскакивает и хлопает в ладоши, типа дофига рада движухе)

Вводят Питера и компанию, их насильно сажают на колени.

- Кто вы такие и зачем пожаловали на наши земли? - громогласно спрашивает вождь.

- Меня зовут Венди, а это Питер и мои братья, - отвечает девочка, так как Пит еще не совсем пришел в себя после удара индейца, - Мы не желаем вам зла, мы разыскиваем одну вещь. Отпустите нас, мы очень спешим.

Вождь озадачен. Он призадумался, тогда его дочь встревает в разговор:

- Отец, отдай их в мое распоряжение! У меня так мало друзей, они будут развлекать меня! (поет песню про дружбу). Отец соглашается, тк рад сбагрить надоедливое дитятко. Вождь уходит, трон уносят.

- Ах, принцесса, прошу тебя, отпусти нас! - просит Венди

- Что же вы ищете такого важного, чтобы я вас отпустила? - отвечает дочка.

В: - Я хочу поскорее закончить школу и начать жить свободно, но для этого необходимо дать последний звонок. Он-то и потерялся, а мы его ходим и ищем. Отпусти нас, пожалуйста!

Д: - Ох, я сама школу терпеть не могу. Знаешь что, я вас отпущу, пожалуй, но только ты как звонок найдешь - мигом в него звони, да поскорее.

Принцесса развязывает ребят, за что те ее благодарят. Ребята машут друг другу и расходятся (одновременно). Пит и компания уходят в одну кулису, а принцесса в другую.

 

Сцена 5 - Русалка

Отпущенные принцессой, путники бредут по лесу. Темнеет(ну или не темнеет). Ребята потерялись и не знают, куда идти дальше. Питер (с его острым слухом) слышит нежную и тихую мелодию. Они идут на голос. Выйдя к берегу моря, они видят русалку. Она поет песню о своем возлюбленном, который ушел в море и не вернулся. Когда она заканчивает песню, ребята обращаются к ней за помощью.

Питр&Co.: - Простите. Вы не могли бы нам помочь?

Р:- Что вам нужно?(холодно, с неприязнью)

Питр&Co.(скорее всего Венди) - Мы хотим дать последний звонок, и тогда я, наконец, смогу уйти из школы.

(эти слова уже может перехватить другой перс)

-Но он потерялся, а во время его поисков потерялись и мы. Ты не подскажешь, куда идти дальше?

Р: - (смотрит в сторону моря) Знаете, мне так скучно и одиноко. Я не хочу вас отпускать, оставайтесь со мной.

Питр&Co.:- Но мы не можем остаться! Пожалуйста!

Венди:- Мне очень нужен этот звонок!

Р: - Ладно...Раз уж он так тебе нужен, то давай договоримся: если ты сможешь покорить меня своей песней, то я расскажу, куда вам идти дальше, а если нет, то останетесь здесь со мной(лукаво подмигивает Пену, братьям).

Венди поет. Русалка удивлена и расстроена.

Р:- Ну что ж. Ты и вправду покорила меня. Я думаю, что разбойники-пираты могли украсть твой звонок. Идите вдоль берега моря(указывает направление ручкой). Думаю, их будет сложно не заметить. Удачи и прощайте!

Питр&Co.:- Спасибо тебе! Не грусти, мы обязательно вернемся!

 

 

Сцена 6 – Разбойники и пираты

Действие 1: Питер Пэн, Венди, Старший и Младший братья, музыканты, массовка.

П.: Тсс! Я слышу музыку! Какая странная... Венди, ты слышала что-нибудь подобное?

Венди мотает головой и пожимает плечами. Ребята прячутся в укрытии с краю сцены, чтобы разглядеть, что происходит.

Трое разбойников играет рок, остальные танцуют.

Действие 2: Те же и Атаманша.

А.:(вбегает) Что за шум? Сколько я вас просила не устраивать концертов в обеденный перерыв? Проснется Мистер Сми - вам не поздоровится!

Музыканты виновато отходят назад.

А.: (к музыкантам) Откуда синяк, (имя)? Опять подрался с (имя)? Я вам! (таскает обоих за уши) Марш делать уроки! Мне надоело выслушивать упреки за вас на пиратских собраниях!

Музыканты: Неееет, только не уроки!

А.: Быстро!

Музыканты: Еще пару минуточек!

А.: Туши свет! (уходит)

Венди: Ну дела.

Питер: Такие пройдохи вполне могли украсть звонок. Попробуем добиться от них правды.

Дети выходят из укрытия.

Действие 3: Питер Пэн, Венди, Два брата и пираты, потом Крюк и Атаманша.

Питер Пэн: Здравствуйте, пираты!

(один из пиратов): Проваливай, у Капитана Крюка сегодня нет настроения с тобой драться.

ПП.: А не вы ли, пираты, украли наш звонок?

П.: Какой звонок?

ПП.: Обыкновенный! Школьный! Признавайтесь!

Пираты начинают плакать.

Венди: Ой!

(один из пиратов): Капитан Крюк!

(голос Крюка): Уймись!!

(один из пиратов): Нас обижают!

(голос Крюка): Три тысячи чертей на румбу! Я играю в бильярд!

(один из пиратов): Раз так, то позовем Атаманшу.

(голос Крюка): Уже бегу, солнышко.

Входит Крюк. Он зол на то, что ему не дали доиграть в бильярд.

К.: Что такое?

П.: Говорят, что мы украли звонок, но мы не крали ничего!

К.: Что за чепуха? Разбирайтесь сами. У меня партия брошена! Может это ты, (имя), украл звонок? Или ты, (имя)? Может,ты, (имя)Нет? Очень странно. А кто говорит, что вы украли звонок?

Обращает внимание на детей.

К.: Гром и молнии!! Питер Пэн. Давненько мы с тобой не виделись.

П.: Заставьте своих пиратов признаться в том, что это они украли звонок!

К.: Какой дерзкий! Парень в крутом зеленом костюме, кто ты без него?

П.: Тот, кто скормил твою руку крокодилам.

К.: Тысяча тухлых моллюсков! Что ты себе позволяешь?

П.: (лукаво) А может быть ты, Капитан Крюк, украл наш звонок?

К.: Мне дела нет до тебя. Сейчас я покажу тебе, проклятье медузы, с кем ты связался!

Достают шпаги. Венди удерживает Питера, но тот рвется в бой. Прибегает вызванная криками Атаманша.

А.: Туши свет! Что здесь происходит?

Начинается драка. В процессе того, как Питер прыгает с саблей, у него в кармане что-то тихонько начинает звенеть. Крюк легким движением своего крюка подцепляет за ниточку колокольчик в костюме Питера Пэна и поднимает его наверх.

Все ахают и смотрят на Питера. Атаманша за столиком демонстративно просит рома.

В.: (осуждающе) Питер?

К.: Разрази меня гром!

П.: Венди, подожди, я все объясню.

В.: Как ты мог так долго мне врать, Питер?

П.: Потому, что я старался для тебя, Венди. Я хотел, чтобы за время нашего путешествия ты поняла, каково это - учиться в школе, иметь надежных друзей, которые всегда поймут тебя и поддержат.

(включается лирическая музыка)

П.: (в сторону) Только вот без этого пожалуйста.

Музыка обрывается.

П.: Я хочу, чтобы ты увидела, что в школе очень увлекательно учиться, здесь своя добрая и хорошая атмосфера. В школе вокруг перед тобой - целый мир новых открытий и море всего интересного.

А.: (отхлебывая ром) Я люблю школу, потому что оттуда люди выходят воспитанными и культурными, не то что трое моих обормотов, которых никак не заставишь учиться - (имя), (имя), (имя)

К.: (отливает ром от А) А я помню свое детство, свою школьную пору. Помню, как мы залезали на деревья в школьном саду, и оттуда корчили рожи преподавателям в старшей школе.

(снова включается лирическая музыка)

К.: (громко ставит стакан с ромом на стол) Тысяча чертей!

Помню еще, как писали шпаргалки на партах, стенах, учебниках... Помню, как я забрасывал кошек через окно на учительский стол и убегал, а потом все думали на младших. (смеется)

А.: Наверное поэтому к твоему имени в школе относятся до сих пор с негодованием.

К.: Ой, похвастайся еще, что ты 11 классов закончила с отличием. Могла бы попасть в высшие круги! А выбрала разбойничью жизнь. Вот так-то. А я вот сразу после 9 на разбойника в колледж пошел. Да, хорошее было время..

В.: Спасибо вам всем большое, я теперь поняла, что все это время поступала неправильно. И что бы я делала без учебы? Ведь помимо уроков, я могу заниматься в кружках и делать то, что мне нравится, а в школе получать удовольствие от общения с друзьями!

К.: Мы бы отпустили вас, если бы ты дала обещание, что будешь учиться прилежно. Мне не нужна еще одна разбойница, и так Атаманши хватает. А с Питером мы еще увидимся. (сощурив глаза, смотрит на Пэна)

В.: Конечно, я буду стараться!

Венди забирает звонок, ребята прощаются с пиратами и уходят. Конец сцены.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: