План-конспект урока
По английскому языку
Урок №35
Дата:05.05.2020г.
Группа: СОМ-19 (1 курс)
Тема: Контроль навыков письменной речи «Earth Alert». Написание эссе (For and against essays).
Цели: активизация употребления лексики по теме урока в письменной речи
Преподаватель: Скороходова Оксана Владимировна
Ход урока
1 .Контрольная работа к УМК Spotlight 10 класс:
I.Fill in: glass, repair, rubbish, packed, campaign, save
1. One man’s ____ is another man’s treasure.
2. We shouldn’t throw away plastic, paper, aluminium and _____. They can all be recycled.
3. Try to _____ your stereo before you buy a new one.
4. I always take a ____ lunch to school.
5. I’ve started a recycling _______ at school.
6. Switch off the lights to _____ energy.
II. Match words.
1. Natural A. peeling
2. Endanged B. warming
3. Adoption C. habitat
4. Vegetable D. species
5. Global E. certificate
III. Fill in: of, from, to, about, in.
1. We all need to protect nature ______ pollution.
2. Keeping endanger species _____ captivity can help their conversation.
3. Cars and planes are extremely harmful ____ environment.
4. My dad feels very strongly ____ recycling.
5. They are very supportive ____ animal conservation programmes.
IV. Underline the correct item.
1. We mustn’t/don’t have to go swimming at this beach; sea turtles lay their eggs here.
2. You can’t/had better not to buy tinned food; it’s generally modified.
3. He wastes so much energy; he ought/has to at least switch off the lights when he leaves the room.
4. You can’t/don’t have to enter this room; it’s for staff only.
5. I must/can’t do something to help the environment but I don’t know what.
Выполнить и прислать в письменном виде на отдельных листах. Лист подписать (фамилия, группа).
Лекция по теме – написание For-and-against essays.(написание эссе).
Что касается правил построения, то они практически не будут отличаться от тех, которые были рассмотрены, когда речь шла о opinion essays, но мы все же рассмотрим те особенности, которые и будут отличать этот тип эссе от любых других. Итак:
Introductory paragraph – здесь вы сталкиваетесь основными задачами: во-первых, вы четко оговариваете тему. Помните о том, что вам необходимо перефразировать утверждение, которое служит темой вашего сочинения, но ни в коем случае не повторять его слово в слово. Во-вторых, вам следует помнить о том, что здесь вы не выражаете свою точку зрения, а лишь констатируете факт того, что рассматриваемый вопрос может иметь несколько точек зрения, которые вы и будете рассматривать далее в своем эссе.
|
Main body – основная часть как правило будет состоять из двух абзацев, каждый из которых будет представлять одну из возможных точек зрения. Помните о том, что вам следует четко придерживаться одной идеи в одном абзаце. Т. е. один из них будет предоставлять аргументы «за», в то время как во втором будут обсуждаться аргументы «против». Ну и, конечно же, не забывайте о topic sentences, речь о которых шла в предыдущей статье.
Conclusion – заключение является единственной частью вашего эссе, в которой вы можете все же высказать свою точку зрения, но вы также можете придерживаться нейтральной позиции, продолжая тон всего эссе.
Итак, что еще необходимо взять во внимание, приступая к написанию “for and against” essays?
Составьте список аргументов «за» и «против» для того, чтобы приступая к написанию, у вас уже имелись сформулированные идеи, и вам осталось только выбрать те, которые вы считаете более удачными или убедительными.
Постарайтесь подкрепить свои аргументы примерами.
Помните о том, что параграф не может состоять только из одного предложения.
Используйте исключительно формальный стиль.
Постарайтесь использовать какие-либо цитаты, которые подходят к теме вашего эссе.
И, конечно же, фразы, которые помогут вам выразить свои идеи:
|
Чтобы представить идеи: one major advantage / disadvantage, a further advantage / disadvantage, one point of view in favour of / against.
Чтобы перечислить идеи: to start with, to begin with, firstly, secondly, thirdly, finally, in the first place, last but not least.
Чтобы добавить информацию к уже представленной идее: apart from this / that, besides, in addition to, furthermore, what is more, there is another side to the issue / question / argument of, not to mention (the fact) that, also, not only … but also / as well.
Чтобы представить противоположные идеи: it may be said / argued / claimed that, nonetheless, nevertheless, however, still, yet, but, whereas, despite / in spite of (the fact that), although, though, even though, while, whilst, regardless of the fact that, even so, on the other hand.
Чтобы привести примеры: for example, for instance, such as, like, in particular, particularly, especially, this is (clearly) illustrated / shown by the fact that…, the / a clear / striking / typical example of (this)…, the fact that... shows / illustrates that…
Чтобы сделать вывод: in conclusion, on balance, all things considered, to sum up, all in all, finally / lastly, taking everything into account / consideration, to conclude.