«Отлично» Полнота использования учебного материала.
Объём конспекта – 1 тетрадная страница на один раздел или один лист формата А 4.
Прослеживается чёткая логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями).
Присутствует необходимая наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.); аккуратность выполнения, читаемость конспекта (чёткость почерка).
Грамотность (терминологическая и орфографическая).
Самостоятельность при составлении.
«Хорошо» Частичное, но достаточное для понимания темы,использование учебного материала.
Объём конспекта – 1 тетрадная страница на один раздел или один лист формата А 4.
Некоторые нарушения в логике изложения материала (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями).
Небольшие недостатки в использовании наглядности (наличие рисунков, символов, и пр.); аккуратность выполнения, читаемость конспекта (чёткость почерка).
Грамотность (терминологическая и орфографическая).
Самостоятельность при составлении.
«Удовлетворительно» Частичное, но достаточное для ознакомления с темой, использование учебного материала.
Объём конспекта – менее одной тетрадной страницы на один раздел или один лист формата А 4.
Нарушения в логике изложения материала (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями).
Недостатки в использовании наглядности (наличие рисунков, символов, и пр.); небрежность выполнения, затруднение читаемости конспекта.
Наличие (до трёх) грамматических ошибок (терминологических и орфографических).
Самостоятельность при составлении.
«Неудовлетворительно» Частичное и недостаточное для понимания темы учебного материала.
Объём конспекта – менее одной тетрадной страницы на один раздел или один лист формата А 4.
|
Отсутствуют схемы, не прослеживаются смысловые связи между понятиями.
Отсутствует наглядность, допущена небрежность выполнения, затруднена читаемость конспекта.
Допущены ошибки (более трёх) терминологические и орфографические.
Отсутствие самостоятельности при составлении.
Вид задания: Составление таблицы
Инструкция по выполнению самостоятельной работы
Внимательно прочитать текст лекции или соответствующий параграф учебника (раздел УМК студента по дисциплине). Продумать «конструкцию» таблицы, расположение порядковых номеров, терминов, примеров и пояснений (и прочего). Начертить таблицу и заполнить ее графы необходимым содержимым.
Форма контроля и критерии оценки.
Задание должно быть выполнено в тетради для самостоятельных работ или в рабочей тетради.
«Отлично» выставляется в случае, если таблица выполнена аккуратно, все примерыуказаны верно, примеры соответствуют определению, термины записаны понятно и правильно.
«Хорошо» выставляется в случае, если таблица содержит 1-2 неточности или недостаточно полно раскрыта тема.
«Удовлетворительно» - в случае, если таблица выполнена неаккуратно, примеры приведены с многочисленными неточностями. «Неудовлетворительно» - таблица выполнена небрежно, примеры с ошибками, названия неполные.
Вид задания: Составление аннотированной библиографии по теме
Инструкция по выполнению самостоятельной работы
Аннотированная библиография – это список книг, статей и документы. Каждая ссылка сопровождается небольшим описывающим ее абзацем. Это аннотация.
|
При выполнении данного задания студент получает общее представление о литературных источниках, их правильном оформлении в список; что облегчает в дальнейшем подбор литературы по любому вопросу, а также предупреждает возможность ошибок в составлении списка используемых источников при выполнении курсовой работы и ВКР.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СПИСКА ИСТОЧНИКОВ
Официальные документы.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. - М.: Омега - Л., 2014. - 134 с.
Книга одного автора.
Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. - М.: НИИ шк. Технологии, 2009. - 111 с.
Книга двух авторов.
Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия: учеб.пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. - М.: Владос, 2009. - 287 с.
Книга трёх авторов.
Белякова Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. - М.: Книголюб, 2005. - 55 с.
Книга четырёх и более авторов.
Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб.пособие / М. Э. Вайнер и др. - М.: Академия, 2003. - 313 с.
Книга с указанием редактора.
Логопедия: учеб.для студ. / под ред.: Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: Владос, 1998. - 677 с.