Форма контроля и критерии оценки




«Отлично» Полнота использования учебного материала.

Объём конспекта – 1 тетрадная страница на один раздел или один лист формата А 4.

Прослеживается чёткая логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями).

Присутствует необходимая наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.); аккуратность выполнения, читаемость конспекта (чёткость почерка).

Грамотность (терминологическая и орфографическая).

Самостоятельность при составлении.

«Хорошо» Частичное, но достаточное для понимания темы,использование учебного материала.

Объём конспекта – 1 тетрадная страница на один раздел или один лист формата А 4.

Некоторые нарушения в логике изложения материала (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями).

Небольшие недостатки в использовании наглядности (наличие рисунков, символов, и пр.); аккуратность выполнения, читаемость конспекта (чёткость почерка).

Грамотность (терминологическая и орфографическая).

Самостоятельность при составлении.

«Удовлетворительно» Частичное, но достаточное для ознакомления с темой, использование учебного материала.

Объём конспекта – менее одной тетрадной страницы на один раздел или один лист формата А 4.

Нарушения в логике изложения материала (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями).

Недостатки в использовании наглядности (наличие рисунков, символов, и пр.); небрежность выполнения, затруднение читаемости конспекта.

Наличие (до трёх) грамматических ошибок (терминологических и орфографических).

Самостоятельность при составлении.

«Неудовлетворительно» Частичное и недостаточное для понимания темы учебного материала.

Объём конспекта – менее одной тетрадной страницы на один раздел или один лист формата А 4.

Отсутствуют схемы, не прослеживаются смысловые связи между понятиями.

Отсутствует наглядность, допущена небрежность выполнения, затруднена читаемость конспекта.

Допущены ошибки (более трёх) терминологические и орфографические.

Отсутствие самостоятельности при составлении.

 

Вид задания: Составление таблицы

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

Внимательно прочитать текст лекции или соответствующий параграф учебника (раздел УМК студента по дисциплине). Продумать «конструкцию» таблицы, расположение порядковых номеров, терминов, примеров и пояснений (и прочего). Начертить таблицу и заполнить ее графы необходимым содержимым.

Форма контроля и критерии оценки.

Задание должно быть выполнено в тетради для самостоятельных работ или в рабочей тетради.

«Отлично» выставляется в случае, если таблица выполнена аккуратно, все примерыуказаны верно, примеры соответствуют определению, термины записаны понятно и правильно.

«Хорошо» выставляется в случае, если таблица содержит 1-2 неточности или недостаточно полно раскрыта тема.

«Удовлетворительно» - в случае, если таблица выполнена неаккуратно, примеры приведены с многочисленными неточностями. «Неудовлетворительно» - таблица выполнена небрежно, примеры с ошибками, названия неполные.

Вид задания: Составление аннотированной библиографии по теме

Инструкция по выполнению самостоятельной работы

Аннотированная библиография – это список книг, статей и документы. Каждая ссылка сопровождается небольшим описывающим ее абзацем. Это аннотация.

При выполнении данного задания студент получает общее представление о литературных источниках, их правильном оформлении в список; что облегчает в дальнейшем подбор литературы по любому вопросу, а также предупреждает возможность ошибок в составлении списка используемых источников при выполнении курсовой работы и ВКР.

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ СПИСКА ИСТОЧНИКОВ

Официальные документы.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. - М.: Омега - Л., 2014. - 134 с.

Книга одного автора.

Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. - М.: НИИ шк. Технологии, 2009. - 111 с.

Книга двух авторов.

Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия: учеб.пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. - М.: Владос, 2009. - 287 с.

Книга трёх авторов.

Белякова Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи. / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. - М.: Книголюб, 2005. - 55 с.

 

Книга четырёх и более авторов.

Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб.пособие / М. Э. Вайнер и др. - М.: Академия, 2003. - 313 с.

Книга с указанием редактора.

Логопедия: учеб.для студ. / под ред.: Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: Владос, 1998. - 677 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: