ТЕСТ № 1
Тема: История развития Российского делопроизводства
Задание: Дать ответы на вопросы теста. Возле правильного варианта ответа поставить знаком V слева от него
1. Организация делопроизводства в России складывалась веками и имеет глубокие корни. Выделяют несколько периодов делопроизводства. Допишите недостающий период.
Приказное (столбцовое) - ХV - XVII вв.
Коллежское (коллегиальное) - XVII -XIX вв.
Министерское (исполнительное) - XIX -XX вв.
4) ______________________________________
В какой период делопроизводства появились первые документы, написанные на бумаге?
Советский
Приказной
Коллежский
К какому периоду делопроизводства относится данная схема?
Приказное
Коллежское
Министерское
Советский период
Коллежское
В делопроизводстве приказов использовалась весьма специфическая форма документа - столбец (столп, столпик). Как назывался такой вид делопроизводства?
Монастырское
Столбцевое
Рулонное
Где изначально хранились первые виды документов?
В храмах
В ларях вместе с сокровищами
В гостиных дворах
6. Наиболее важным историческим документом в развитии делопроизводства является:
1) летопись временных лет
2) повесть временных лет
3) слово о законе и благодати
7. В период коллежского делопроизводства были установлены:
1) организация учёта документов
2) организация хранения документов
3) берестяные грамоты
8. В период исполнительного делопроизводства начали регистрироваться:
1) входящие и исходящие документы
2) документы, содержащие звуковую информацию
3) документы, зафиксированные на материальном носителе
|
9. Укажите период развития советского делопроизводства:
Г.г.
Г.г.
Г.г.
10. Качественный перелом в развитии советского делопроизводства наблюдался в 1970 годы. Укажите основные управленческие документы, которые были изданы в данный период:
ЕГСД (единая государственная система документации)
ГОСТ 6.38-72
ГОСТ 6.39-72
ГОСТ 16487 -70
ГОСТ 6.30.- 2003
КЛЮЧ | |||||||||
советское | 2;3;4 |
ТЕСТ № 2
Тема: Понятие о документах и способах документирования.
Задание: Дать ответы на вопросы теста. Возле правильного варианта ответа поставить знаком V слева от него
1. Документ – это:
а) информация, зафиксированная на материальном носителе с реквизитами, позволяющими её идентифицировать;
б) документ, созданный юридическим или физическим лицом;
в) унифицированная система документации.
2. Информация – это:
а) информационные элементы документа;
б) документ созданный юридическим или физическим лицом;
в) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах.
3. Информация может быть:
а) бездокументная (устная);
б) документированная;
в) диктофонная
4. В зависимости от носителей информации документы делятся на:
а) машинописные;
б) рукописные;
в) информационные.
5. Все документы выполняют ряд важных функций:
а) информационная;
б) организационная;
в) коммуникативна;
г) юридическая;
д) воспитательная;
е) все вышеперечисленные.
6. Документирование – это:
|
а) процесс создания документа;
б) процесс фиксирования информации;
в) процесс печатания документа.
С помощью каких средств документирования происходит создание документа?
а) простых;
б) механических;
в) автоматических;
г) печатных.
8. Документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке называется:
а) деловой документ
б) официальный документ
в) служебный документ
9. Официальный документ, используемый в текущей деятельности организации называют:
а) документом личного характера
б) служебным документом
в) информационным документом
10. Делопроизводство – это:
а) отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами
б) материальный объект информации
в) носитель документной информации
КЛЮЧ | |||||||||
а | в | б | а;б | е | а; б | а;б;в | б | б | а |
ТЕСТ № 3
Тема: Формуляр образец ОРД. Требования к оформлению бланков и реквизитов документов
(Уровень А)
Задание: Дать ответы на вопросы теста. Возле правильного варианта ответа поставить знаком V слева от него.
1. Формуляр документа – это:
а) набор реквизитов официального документа, расположенных в определённой последовательности;
б) способ унификации текстов документов;
в) перечень каких-либо показателей, установленных в определённом порядке.
2. Модель построения документа, устанавливающая область применения, форматы, размеры полей, требования к построению конструкционной сетки и основные реквизиты называется:
|
а) типовой документ;
б) программа;
в) формуляр – образец документа.
3. Информационные элементы документа, расположенные в определённом порядке называются:
а) стандарт;
б) реквизит;
в) таблица.
4. ГОСТ Р 6.30-2003 устанавливает максимальный набор реквизитов, используемых при оформлении документов. Укажите их количество:
а) 20;
б) 30;
в) 40.
5. Для изготовления документов применяется бумага установленных форматов. Наиболее распространенными являются форматы:
а) А3;
б) А4;
в) А54
г) все выше перечисленные.
6. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30 - 2003 размеры полей служебных документов должны быть не менее:
левое – а) 20мм, б) 30мм;
правое – а) 10мм, б) 15 мм;
верхнее – а) 15мм, б) 20мм;
нижнее – а) 10мм, б) 20мм.
7. Лист бумаги с заранее воспроизведёнными реквизитами называется:
а) записка;
б) оригинал документа;
в) бланк документа.
8. Какой из перечисленных видов бланков не относится к основным:
а) бланк письма;
б) бланк организации;
в) общий бланк;
г) бланк конкретного вида документа.
9. ГОСТ Р 6.30-2003 предусматривает два вида расположения реквизитов бланка:
а) поперечно – полостное;
б) угловое;
в) продольное.