Памятка для родителей по теме собрания




1. Общение с детьми должно быть не меньше 3 часов в сутки.

2. Уважаемые родители, не кричите на детей и Вы убедитесь, что ребенок научился Вас слышать.

3. Воспитание - это передача детям Вашего жизненного опыта. Будьте милосердны.

4. Помните от того, как Вы разбудите вашего ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

5. Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

6. Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

7. Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

8. Старайтесь говорить со своим ребенком открыто и откровенно на самые деликатные темы.

9. Рассказывайте о своих переживаниях в том возрасте, в котором сейчас ваш ребенок.

10. Если у родителей есть возможность дойти до школы вместе с ребенком, не упускайте её. Совместная дорога - это совместное общение, ненавязчивые советы.

11. В период полового созревания мальчикам важно получать поддержку и одобрение со стороны мам, а девочкам - со стороны пап.

12. Будьте особенно внимательны и наблюдательны, обращайте внимание на любые изменения в поведении вашего ребенка.

13. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.

Номер художественной самодеятельности.

Шуточная песня ко Дню учителя

Мальчики в строгих костюмах, на голове чалма. Коврики, подушки. Идут навстречу друг другу, садятся на подушки.

Если б я вами был, я б детей жалел,
И один в день урок был для них предел.
Никогда я б домой им не задавал
Вы гуляйте всегда - детям я б сказал.

Припев:

Не плохо очень учителем стать,
Чтоб больше детям давать отдыхать.

Но с другой стороны урок один – беда.
Неученым народ стал бы наш тогда.
Что учитель сказал, надо выполнять
И уроки учить только лишь на пять.

Припев:

Не плохо очень учителем стать,
Чтоб больше детям давать отдыхать.

Видео (приложение 3)

 

 

убеждена, что уровень знаний зависит больше от ребенка и родителей, чем от учителя. как говориться, можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить. захочет учиться, будет учиться. не захочет - не впихнешь. организуете себя - дадите ребенку многое, не организуете - то только то что учитель задал. то есть с первым учителем наверное больше получите, но только пока есть ее указания. как только указания закончатся инициативы у ребенка к учебе не проснется. я за второго учителя, зачем искать ребенку невроз.

Я тоже думаю, что научить читать, писать и считать можно без ежовых рукавиц.

Ежовые рукавицы - это контроль и страх.

Ежовые рукавицы- это излишняя строгость, диктатура, подчинение и всё для личного удобства- послушный ребёнок -= удобный ребёнок С возрастом это превращается в комплексы, тяжёлый характер и прочие проблемы.

Воспитывать надо детей так, чтобы они смогли жить самостоятельно,

Без дисциплины

нужна середина... любовь важна, это само собой, просто ребенок должен знать что нельзя делать, должен знать слово нельзя

Я бы предложила (если сыну это правда нравится) устроить ему дома казарму. То есть составить четкий распорядок дня и требовать, чтобы он неукоснительно соблюдался. Если ему так будет комфортно - то это даже здорово! Пусть он расписание составляет сам - это приучит к самостоятельности.
Правда может сын таким образом говорит, что ему не хватает внимания вашего? Ведь он требует постоянного контроля, ежовых рукавиц и пр. Может ему просто нужно, чтобы вы были все время рядом?
А мама сына что говорит по этому поводу?

ДЕРЖАТЬ В ЕЖОВЫХ РУКАВИЦАХ
Даёт совет Ежиха-мать: - Детей не следует держать В ежовых рукавицах (При посторонних лицах)!

Держать в ежовых рукавицах - очень строго и сурово обходиться с кем-либо.

 

 

Шотландцы говорят: «Что делать, когда не хватает времени? Нужно открыть бутылку виски!». Перефразировав цитату, можно сказать: «Что делать, когда не хватает сил, чтобы справиться с гиперактивным ребенком? Отпустить проблему!».

Первая и главная ошибка при общении с гиперактивными детьми — попытка родителей и учителей установить над ними контроль. На самом деле, держать в ежовых рукавицах гиперактивного ребенка не просто глупо, а бессмысленно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: