А) из листовой стали или меди




 

6.3.1. Для рядового покрытия скатов крыши, карнизных свесов, разжелобков и т.д. должны использоваться предварительно подготовленные картины.

6.3.2. В зависимости от формы крыши рядовое покрытие выполняют в следующей последовательности: на фронтонных крышах первую полосу картин следует располагать вдоль фронтона или противопожарной стены, а при вальмовых, полувальмовых и многошипцовых – от конька (рис. 27).

6.3.3. Скаты крыши следует покрывать картинами после устройства карнизных свесов и настенных желобов.

6.3.4. Фронтонный свес должен свисать с обрешетки на 40-50 мм. Фронтонные свесы монументальных зданий должны закрепляться на костылях с устройством отворотных лент с капельниками.

6.3.5. Устройство карнизного свеса должно начинаться с установки штырей со скобами и Т-образных костылей. Штыри следует располагать по осям водоприемных воронок, а костыли с шагом 700 мм. Расстояние между штырем и костылем не должно превышать 400 мм. Попе­речные планки костылей должны отстоять от свеса дощатого настила на

120 мм (рис. 28).

 

Рис. 27. Рядовое покрытие ската

а – укладка рядовых полос; б – примыкание ската к стене; в – коньковый стоячий фальц;

г – крепление фронто­вого края рядовой полосы; 1 – картина в рядовой полосе;

2 – одинарный лежачий фальц; 3 – одинарный стоячий фальц; 4 – коньковый стоячий фальц; 5 – доска; 6 – брусок; 7 – фартук; 8 – закладной брусок; 9 – толевой гвоздь;

10 – цементно -песчаный раствор; 11 – фронтонная кляммера; 12 – кровельный гвоздь

 

Рис. 28. Покрытие карнизного свеса

а – карнизный свес; б – порядок укладки картин; в – врезка костыля в настил;

1 – карнизный штырь; 2 – дощатый настил; 3 – Т-образный костыль; 4 – гвоздь 3,5x45 мм, 5 – покрытие свеса картинами 1-5

 

6.3.6. На крыше заготовленные картины от первой до пятой соединяют сначала для одной половины свеса между воронками, потом – для другой, а затем вдоль верхней кромки их закрепляют гвоздями – по три на каждый лист.

6.3.7. Укладку картин на костыли следует производить, начиная от осей воронок или в обе стороны от водораздела.

На водоразделе картины карнизного свеса должны быть соединены двойным лежачим фальцем.

6.3.8. Разжелобки покрывают отдельными картинами, которые по коротким сторонам у конька и лотка должны соединяться с рядовым покрытием и настенными желобами двойным лежачим фальцем, а к обрешетке крепиться кляммерами, размещаемыми на расстоянии 500 мм друг от друга.

6.3.9. При устройстве настенных и подвесных желобов у воронок и на водоразделе дол­жны быть установлены маячные крючья, а между ними на расстоянии 670-730 мм – остальные крючья (рис. 29).

Рис. 29. Устройство настенного желоба

1 – штырь со скобой; 2 – водоприемная воронка; 3 – лоток; 4 – настил разжелобка;

5 – стропильная нога; 6 – карнизный настил; 7 – обрешетина; 8 – картина настенного желоба; 9, 13 – гвозди; 10 – костыль; 11 – крюк для желоба; 12 – картина карнизного свеса; 14 – кляммера

 

6.3.10. Сборку картин желобов следует проводить в направлении от водоприемных воро­нок к водоразделу. При этом борта желобов должны соединяться между собой внахлестку с учетом направления стока воды, а верхняя кромка картин на карнизе должна быть расположе­на выше верха борта желоба.

6.3.11. На водоразделе и при стыковании у воронки картины должны быть соединены двойным лежачим фальцем, а борта желобов - на крючьях – саморезами. Верхнюю продольную кромку настенных желобов следует соединять с картинами рядового покрытия фальцевым швом.

6.3.12. Лоток должен устанавливаться по оси водоприемного участка с таким расчетом, чтобы его хвостовой отворот находился под концами соединяемых настенных желобов. Борта лотков и желобов соединяют угловыми фальцами, отгибаемыми на внутренние плоскости лотковых бортов.

6.3.13. При использовании подвесных желобов они должны быть расположены с таким расчетом, чтобы стекающая со ската вода не переливалась через его передний борт. Перед установкой лотковых скоб по уровню должна быть проверена горизонтальность передней кром­ки.

При размещении скоб сначала должны быть установлены две крайние (маячные) скобы, а затем между ними по шнуру остальные. Желоб следует закреплять к лотковым скобам кляммерами (рис. 30).

6.3.14. Во избежание повреждения желоба от температурных деформаций, в нем должны быть предусмотрены компенсаторы или подвижные швы.

Компенсаторы выполняют в виде водоприемной воронки, в которую с двух сторон входят свободно уложенные концы подвесных желобов.

Подвижной шов должен предусматриваться в точке наивысшего подъема желобов, где концевые торцы желобов заделывают жестяными заглушками с оставлением между торцами температурного зазора в 30-40 мм. Оба конца желобов закрывают сверху жестяной крышкой (на два ската), по которой вода стекает в концы желобов.

Рис. 30- Устройство подвесного жолоба

а, б, в – варианты устройства жолоба (сечения даны в точках наивысшего подъема);

1 – желоб; 2 – лотковая скоба; 3 – кровля; 4 – настил; 5 – заклепка; 6 – клямера; 7 – шуруп с головкой впотай; 8 – картина карнизного свеса; 9 – гвоздь; 10 – распорка

 

6.3.15. Водоприемные воронки могут быть выполнены круглой или прямоугольной формы с одним или двумя отверстиями для ввода желобов. Воронка должна закрепляться к карнизу стандартным штырем с обжимным хомутом.

6.3.16. В местах расположения дымовых труб и слуховых окон должно быть предусмотре­но устройство воротников из листовой стали. При этом все деревянные элементы обрешетки, прилегающие к стволу дымовой трубы, по противопожарным требованиям, должны отстоять от поверхности его стенок на 130 мм.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: