Переоценка фактически произведенной продукции




Кафедра финансов и учета

Курсовая работа по статистике промышленности на тему:

«Расчет и статистический анализ основных показателей

Промышленного предприятия»

 

Вариант № 32

 

Выполнила:

Студент группы 325

Самойлова Т.И.

 

Проверила:

преподаватель

Шабанова Т.В.

 

Санкт-Петербург

 
2014

Коэффициент для расчета 1,205

 

 

Содержание работы:

 

Введение…………………………………………………………………….3

1. Ассортимент продукции и цены…………………………….................4

2. Переоценка фактически произведенной продукции……....................5

3. Индексы цен и физического объема продукции….................….…….8

4. Выпуск продукции в сопоставимых ценах………….................……...9

5. Показатели численности и движения персонала…………................11

6. Показатели использования рабочего времени рабочих……..............13

7. Показатели производительности труда…………………...….............15

8. Показатели оплаты труда…………………………………..…............18

9. Показатели основных и оборотных средств…….……………...........22

10. Себестоимость продукции……………………………………............25

11. Финансовые результаты и рентабельность….……………….............27

12. Рентабельность……………………………………….………..............31

Выводы…………………………………………………………………….33

Литература…………………………………………………………….......35

 

Введение

Основная цель любого промышленного предприятия - производство продукции, выполнение работ, услуг промышленного характера. Для определения эффективности работы такого предприятия используют статистическую науку, которая в процессе развития выработала систему понятий, категорий методов, с помощью которых познается ее предмет. Одной из важной составной части такой системы является система показателей статистики предприятия.

Полученные в результате анализа данные позволяют сделать выводы о работе промышленного предприятия, вскрыть имеющиеся недостатки. Исследователь, всесторонне проанализировав работу предприятия, имеет возможность предложить обоснованные мероприятия по улучшению планирования и управления работой отдельных подразделений или всего предприятия. Статистика предлагает различные приемы анализа показателей, характеризующих результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

Цель данной курсовой работы – изучение расчета основных показателей промышленного предприятия, умение обобщать и анализировать показатели и в результате анализа сделать обоснованные выводы. В данной работе рассматриваются такие показатели, как показатели продукции, показатели численности и движения персонала, показатели использования рабочего времени, производительности труда, оплаты труда, показатели основных и оборотных средств, рассматривается себестоимость продукции, финансовые результаты и рентабельность.

.

 

 

Ассортимент продукции и цены

 

Приложение 1

 

  Продукция Выпуск, т.   Продажная цена, руб. /т  
    январь, q0   февраль, q1   январь, p0   февраль, р1
Целлюлоза:                
- СФА беленая хвойная     9037,5    
- СФИ беленая хвойная     6627,5   25847,25
Итого целлюлоза       X X
Бумага:          
Газетная 1807,5 1831,6   14339,5
  Офсетная №1     1385,75     28160,85
         
Типографская № I 662,75 602,5    
  Типографская № 2   361,5   337,4    
  Иллюстрационная   325,35   301,25     30245,5
  Писчая цветная   180,75   204,85     15725,25
         
Писчая марки "В" 421,75 361,5   16689,25
  Бумага гофрированная   1952,1   2024,4     12170,5
  Итого бумага   6916,7   7049,25   X   X

 

 


Переоценка фактически произведенной продукции

Таблица 1

 

  Продукция и единицы измерения Январь т.г. Февраль т.г.     Индекс цен гр.9= гр. 5/ гр.2  
  цена продукции продажная, руб., p0   выпуск продукции     цена продажная, руб. p1   выпуск продукции
тонны q0 тыс. руб., q0 p0   тонны, q1   тыс. руб., q1 p1 в средних ценах января, тыс. руб., q1 p0
                 
Целлюлоза:   - СФА беленая, хвойная, т   - СФИ беленая, хвойная БО-1, т                 145202,5   191667,3       25847,2     9037,5   6627,5     206913,56   171302,318    
Итого целлюлоза (сопоставимая продукция)   25414,5           378215,88   398118,14   0,950 (Ip)
Бумага: Газетная, т       1807,5     26136,5         1831,6     26265,14    
  Офсетная №1, т           1385,75   39024,11    
  Типографская №1, т     662,75   13576,4     602,5   12487,42    

 

Окончание табл. 1

 

                 
  Типографская №2, т     361,5   6534,1     337,4   6094,51    
  Иллюстрационная, т     325,35   9801,7     301,25   9111,61    
  Писчая цветная     180,75   2831,4     204,85   3221,27    
  Писчая марки «В», т     421,75       361,5   6033,07    
  Бумага гофрированная     1952,1       2024,4      
Итого бумага * (сопоставимая продукция)   17770,6   6889,7   122915,1     7049,25   126876,13   125269,4   1,013(Iq)
  ВСЕГО**   Х   X   459785,1   Х   Х   505092,01   523387,54  

 

 


По данным таблицы 1:

Индекс отпускных цен Iр февраля по сравне­нию с январем для сопоставимого круга продуктов составляет:

Iр = = 0,965 или 97 %

т.е. в среднем цены на сопоставимую продукцию в феврале по сравнению с январем снизились на 3 %.

Индекс физического объема Iq сопоставимой продукции февраля по сравнению с январем:

Iq= =1,138 или 113,8 %,

т.е. объем произведенной продукции в сопоставимых ценах в феврале по сравнению с январем увеличился на 13,8 %.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: