Ведомость оборота локомотивных бригад.




Чётное направление   Нечётное направление
Бригада Номер поезда Начало работы бригады Окончание работы бригады Продолжительность работы бригады Время необходимого отдыха Время возможного выхода на работу Увязка работы бригады Номер поезда Начало работы бригады Фактический отдых бригады Окончание работы бригады Продолжительность работы бригады Время работы бригады за оборот Норма домашнего отдыха
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 2122 16:42 21:56 5,14 2,37 0:33 2127 0:55 2.59 6:09 5,14 10,28 20,51
2 2124 17:17 22:31 5,14 2,37 1:08 2129 1:30 2.59 6:44 5,14 10,28 20,51
3 2126 17:52 23:06 5,14 2,37 1:43 2131 2:05 2.59 7:19 5,14 10,28 20,51
4 2128 18:27 23:41 5,14 2,37 2:18 2133 2:40 2.59 7:54 5,14 10,28 20,51
5 2130 19:02 0:16 5,14 2,37 2:53 2135 3:15 2.59 8:29 5,14 10,28 20,51
6 2132 19:37 0:51 5,14 2,37 3:28 2137 3:50 2.59 9:04 5,14 10,28 20,51
7 2134 20:12 1:26 5,14 2,37 4:03 2139 4:25 2.59 9:39 5,14 10,28 20,51
8 2136 20:47 2:01 5,14 2,37 4:38 2141 5:00 2.59 10:14 5,14 10,28 20,51
9 2138 21:22 2:36 5,14 2,37 5:13 2143 5:35 2.59 10:49 5,14 10,28 20,51
10 2140 21:57 3:11 5,14 2,37 5:48 2145 6:10 2.59 11:24 5,14 10,28 20,51
11 2142 22:32 3:46 5,14 2,37 6:23 2147 6:45 2.59 11:59 5,14 10,28 20,51
12 2144 23:07 4:21 5,14 2,37 6:58 2149 7:20 2.59 12:34 5,14 10,28 20,51
13 2146 23:42 4:56 5,14 2,37 7:33 2151 7:55 2.59 13:09 5,14 10,28 20,51
14 2148 0:17 5:31 5,14 2,37 8:08 2153 8:30 2.59 13:44 5,14 10,28 20,51
15 2150 2:17 7:31 5,14 2,37 10:08 2155 10:30 2.59 15:44 5,14 10,28 20,51
16 2152 2:52 8:06 5,14 2,37 10:43 2157 11:05 2.59 16:19 5,14 10,28 20,51
17 2154 3:27 8:41 5,14 2,37 11:18 2159 11:40 2.59 16:54 5,14 10,28 20,51
18 2156 4:02 9:16 5,14 2,37 11:53 2161 12:15 2.59 17:29 5,14 10,28 20,51
19 2158 4:37 9:51 5,14 2,37 12:28 2163 12:50 2.59 18:04 5,14 10,28 20,51
20 2160 5:12 10:26 5,14 2,37 13:03 2165 13:25 2.59 18:39 5,14 10,28 20,51
21 2162 5:47 11:01 5,14 2,37 13:38 2167 14:00 2.59 19:14 5,14 10,28 20,51
22 2164 6:22 11:36 5,14 2,37 14:13 2169 14:35 2.59 19:49 5,14 10,28 20,51
23 2166 6:57 12:11 5,14 2,37 14:48 2171 15:10 2.59 20:24 5,14 10,28 20,51
24 2168 7:32 12:46 5,14 2,37 15:23 2173 15:45 2.59 20:59 5,14 10,28 20,51
25 2170 8:07 13:21 5,14 2,37 15:58 2175 16:20 2.59 21:34 5,14 10,28 20,51
26 2172 8:42 13:56 5,14 2,37 16:33 2177 16:55 2.59 22:09 5,14 10,28 20,51
27 2174 9:17 14:31 5,14 2,37 17:08 2179 17:30 2.59 22:44 5,14 10,28 20,51
28 2176 9:52 15:06 5,14 2,37 17:43 2181 18:05 2.59 23:19 5,14 10,28 20,51
29 2178 10:27 15:41 5,14 2,37 18:18 2183 18:40 2.59 23:54 5,14 10,28 20,51
30 2180 11:02 16:16 5,14 2,37 18:53 2185 19:15 2.59 0:29 5,14 10,28 20,51
31 2182 11:37 16:51 5,14 2,37 19:28 2187 19:50 2.59 1:04 5,14 10,28 20,51
32 2184 12:12 17:26 5,14 2,37 20:03 2189 20:25 2.59 1:39 5,14 10,28 20,51
33 2186 12:47 18:01 5,14 2,37 20:38 2191 21:00 2.59 2:14 5,14 10,28 20,51
34 2188 13:22 18:36 5,14 2,37 21:13 2193 21:35 2.59 2:49 5,14 10,28 20,51
35 2190 13:57 19:11 5,14 2,37 21:48 2195 22:10 2.59 3:24 5,14 10,28 20,51
36 2192 14:32 19:46 5,14 2,37 22:23 2121 22:45 2.59 3:59 5,14 10,28 20,51
37 2194 15:07 20:21 5,14 2,37 22:58 2123 23:20 2.59 4:34 5.14 10.28 20.51
38 2196 15:42 20:56 5,14 2,37 23:33 2125 23:55 2.59 5:09 5.14 10.28 20.51

7.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Расчёт количественных и качественных показателей использования локомотивов.

Для характеристики объёма работы и качества использования локомотивов, планирования и финансирования расходов, для оценки работы локомотивного хозяйства используют систему количественных и качественных показателей.

Основными количественными показателями являются:

1. Пробеги локомотивов, измеряемые локомотиво-километров (лок-км)

2. Время работы измеряемое локомотиво-часами (лок-час)

3. Объём перевозок измеряемый тонно-километры-брутто (т-км.бр).

Общий пробег локомотивов скидывается из линейного пробега, выполняемого во время движения по перегонах, и условного пробега.

Структуру общего пробега локомотива можно предоставить в виде схемы.

Общий пробег локомотивов
Линейный пробег
Условный пробег
Линейный вспомогательный пробег
   
 

 


 

 

Пробег локомотивов во главе поездов определяется по формуле:

[лок-км], где

L- длина участка обращения локомотивов (АБ+АВ)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
 
Рязанский филиал МИИТ 190623
N– Количество пар поездов на участке за сутки.

Т – Количество дней в расчётном периоде

=34200*365=12483000 (лок-км)

=34200**30,5=10431000 (лок-км)

=34200*1=34200 (лок-км)

Двойная (краткая тяга) и подталкивания применяется на грузонапряженных участках с целью повышения массы поезда при условии тяжелого профиля пути.

Отличие двойной тяги от подталкивания заключается в том, что при двойной тяги мощность обоих локомотивов используется для тяги поездов на всём участке.

При подталкивание мощность второго локомотива находящегося в хвосте поезда, используется только на отдельных участках, профиль которых не позволяет пропускать поезда данной массы.

Пробег локомотивов в одиночном следований в грузовом движений возникает в следствий неравномерности количество поездов в чётном и не чётном направлений.

Условный пробег поездных локомотивов состоит из маневровой работы и горячего простоя.

В нашем случае пробег локомотивов в двойной тяги, подталкивании, в одиночном следований и условный пробег отсутствуют.

Годовой объём перевозок рассчитывается по формуле:

, [т-км,бр], где

Qбр– средний вес поезда

βн– коэффициент учитывающий неравномерность движения (βн=1,13)

Агод= 49711061946(m-км.бр)

Этот показатель является основным, т.к характеризует степень выполнения плана по объему работы эксплуатационного локомотивного депо. По этому показателю определяют производительность труда рабочих, занятых в перевозках; рассчитывается топливно-энергетические ресурсы и эксплуатационные расходы.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Время работы локомотивов рассчитано в разделе четыре курсовой работы. Степень использования локомотивов характеризуют качественные показатели, которые подразделяются на три группы:

1. Показатели по мощности (расчётная и средняя масса поезда процент вспомогательного пробега);

2. Показатели по времени (техническая, участковая, ходовая и маршрутная скорости; среднесуточный пробег локомотива; среднесуточный бюджет локомотива; полный оборот локомотива; коэффициент потребности в локомотивах);

3. Показатели по производительности - производительность локомотива.

Техническая скорость локомотива характеризует среднее расстояние, пройденное поездом за один час чистого движения, т.е без учёта стоянок на промежуточных станциях.

, [км/час], где

- пробег локомотива во главе поездов за сутки.

– время нахождения поездов на перегонах.

= =48(км/ч)

Участковая скорость характеризует среднее расстояние, пройдённое поездом в течении одного часа с учётом стоянок на промежуточных станциях.

[км/ч], где

-время простоя на промежуточных станциях.

= =39(км/ч)

Коэффициент участковой скорости это отношение участковой скорости к технической.

Куч= = =0,8

Среднесуточный пробег локомотива характеризует среднее расстояние, пройденное локомотивов за сутки, он определяется по формуле:

Sср.сут= [км], где


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Листт
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР.
Мэ– эксплуатационный парк локомотивов

Sср.сут= =877 (км)

Оборот локомотива это время, которое он затрачивает на обследование одной пары поездов. Различают три вида оборота локомотивов;полный, эксплуатационный, участковый.

Полный оборот локомотива определяется делением общего количества локом-часов эксплуатируемого парка поездных локомотивов за сутки на количество пар поездов на участке.

Тоб= =4.7(часов)

Коэффициент потребности в локомотивах определяется делением полного оборота локомотива на 24 часа.

Кп = = 0.2

Производительность локомотива определяется по формуле:

Плок=Qбр*Sср.сут (1-βмин), [m-км.бр], где

β мин–коэффициент, учитывающий линейный вспомогательный пробег (βмин=0,06)

Плок=4500*877(1-0.06)=3709710 (m-км.бр)

Среднесуточный бюджет времени локомотива характеризует распределение суточного фонда времени по элементам работы локомотивов. Такое деление бюджета времени позволяет выявлять потери, допускаемые при эксплуатации локомотивов.

Таблица 4



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: