Чётное направление | Нечётное направление | |||||||||||||
Бригада | Номер поезда | Начало работы бригады | Окончание работы бригады | Продолжительность работы бригады | Время необходимого отдыха | Время возможного выхода на работу | Увязка работы бригады | Номер поезда | Начало работы бригады | Фактический отдых бригады | Окончание работы бригады | Продолжительность работы бригады | Время работы бригады за оборот | Норма домашнего отдыха |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | 2122 | 16:42 | 21:56 | 5,14 | 2,37 | 0:33 | → | 2127 | 0:55 | 2.59 | 6:09 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
2 | 2124 | 17:17 | 22:31 | 5,14 | 2,37 | 1:08 | → | 2129 | 1:30 | 2.59 | 6:44 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
3 | 2126 | 17:52 | 23:06 | 5,14 | 2,37 | 1:43 | → | 2131 | 2:05 | 2.59 | 7:19 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
4 | 2128 | 18:27 | 23:41 | 5,14 | 2,37 | 2:18 | → | 2133 | 2:40 | 2.59 | 7:54 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
5 | 2130 | 19:02 | 0:16 | 5,14 | 2,37 | 2:53 | → | 2135 | 3:15 | 2.59 | 8:29 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
6 | 2132 | 19:37 | 0:51 | 5,14 | 2,37 | 3:28 | → | 2137 | 3:50 | 2.59 | 9:04 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
7 | 2134 | 20:12 | 1:26 | 5,14 | 2,37 | 4:03 | → | 2139 | 4:25 | 2.59 | 9:39 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
8 | 2136 | 20:47 | 2:01 | 5,14 | 2,37 | 4:38 | → | 2141 | 5:00 | 2.59 | 10:14 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
9 | 2138 | 21:22 | 2:36 | 5,14 | 2,37 | 5:13 | → | 2143 | 5:35 | 2.59 | 10:49 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
10 | 2140 | 21:57 | 3:11 | 5,14 | 2,37 | 5:48 | → | 2145 | 6:10 | 2.59 | 11:24 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
11 | 2142 | 22:32 | 3:46 | 5,14 | 2,37 | 6:23 | → | 2147 | 6:45 | 2.59 | 11:59 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
12 | 2144 | 23:07 | 4:21 | 5,14 | 2,37 | 6:58 | → | 2149 | 7:20 | 2.59 | 12:34 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
13 | 2146 | 23:42 | 4:56 | 5,14 | 2,37 | 7:33 | → | 2151 | 7:55 | 2.59 | 13:09 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
14 | 2148 | 0:17 | 5:31 | 5,14 | 2,37 | 8:08 | → | 2153 | 8:30 | 2.59 | 13:44 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
15 | 2150 | 2:17 | 7:31 | 5,14 | 2,37 | 10:08 | → | 2155 | 10:30 | 2.59 | 15:44 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
16 | 2152 | 2:52 | 8:06 | 5,14 | 2,37 | 10:43 | → | 2157 | 11:05 | 2.59 | 16:19 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
17 | 2154 | 3:27 | 8:41 | 5,14 | 2,37 | 11:18 | → | 2159 | 11:40 | 2.59 | 16:54 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
18 | 2156 | 4:02 | 9:16 | 5,14 | 2,37 | 11:53 | → | 2161 | 12:15 | 2.59 | 17:29 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
19 | 2158 | 4:37 | 9:51 | 5,14 | 2,37 | 12:28 | → | 2163 | 12:50 | 2.59 | 18:04 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
20 | 2160 | 5:12 | 10:26 | 5,14 | 2,37 | 13:03 | → | 2165 | 13:25 | 2.59 | 18:39 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
21 | 2162 | 5:47 | 11:01 | 5,14 | 2,37 | 13:38 | → | 2167 | 14:00 | 2.59 | 19:14 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
22 | 2164 | 6:22 | 11:36 | 5,14 | 2,37 | 14:13 | → | 2169 | 14:35 | 2.59 | 19:49 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
23 | 2166 | 6:57 | 12:11 | 5,14 | 2,37 | 14:48 | → | 2171 | 15:10 | 2.59 | 20:24 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
24 | 2168 | 7:32 | 12:46 | 5,14 | 2,37 | 15:23 | → | 2173 | 15:45 | 2.59 | 20:59 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
25 | 2170 | 8:07 | 13:21 | 5,14 | 2,37 | 15:58 | → | 2175 | 16:20 | 2.59 | 21:34 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
26 | 2172 | 8:42 | 13:56 | 5,14 | 2,37 | 16:33 | → | 2177 | 16:55 | 2.59 | 22:09 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
27 | 2174 | 9:17 | 14:31 | 5,14 | 2,37 | 17:08 | → | 2179 | 17:30 | 2.59 | 22:44 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
28 | 2176 | 9:52 | 15:06 | 5,14 | 2,37 | 17:43 | → | 2181 | 18:05 | 2.59 | 23:19 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
29 | 2178 | 10:27 | 15:41 | 5,14 | 2,37 | 18:18 | → | 2183 | 18:40 | 2.59 | 23:54 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
30 | 2180 | 11:02 | 16:16 | 5,14 | 2,37 | 18:53 | → | 2185 | 19:15 | 2.59 | 0:29 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
31 | 2182 | 11:37 | 16:51 | 5,14 | 2,37 | 19:28 | → | 2187 | 19:50 | 2.59 | 1:04 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
32 | 2184 | 12:12 | 17:26 | 5,14 | 2,37 | 20:03 | → | 2189 | 20:25 | 2.59 | 1:39 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
33 | 2186 | 12:47 | 18:01 | 5,14 | 2,37 | 20:38 | → | 2191 | 21:00 | 2.59 | 2:14 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
34 | 2188 | 13:22 | 18:36 | 5,14 | 2,37 | 21:13 | → | 2193 | 21:35 | 2.59 | 2:49 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
35 | 2190 | 13:57 | 19:11 | 5,14 | 2,37 | 21:48 | → | 2195 | 22:10 | 2.59 | 3:24 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
36 | 2192 | 14:32 | 19:46 | 5,14 | 2,37 | 22:23 | → | 2121 | 22:45 | 2.59 | 3:59 | 5,14 | 10,28 | 20,51 |
37 | 2194 | 15:07 | 20:21 | 5,14 | 2,37 | 22:58 | → | 2123 | 23:20 | 2.59 | 4:34 | 5.14 | 10.28 | 20.51 |
38 | 2196 | 15:42 | 20:56 | 5,14 | 2,37 | 23:33 | → | 2125 | 23:55 | 2.59 | 5:09 | 5.14 | 10.28 | 20.51 |
7.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Листт |
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР. |
Для характеристики объёма работы и качества использования локомотивов, планирования и финансирования расходов, для оценки работы локомотивного хозяйства используют систему количественных и качественных показателей.
Основными количественными показателями являются:
1. Пробеги локомотивов, измеряемые локомотиво-километров (лок-км)
2. Время работы измеряемое локомотиво-часами (лок-час)
3. Объём перевозок измеряемый тонно-километры-брутто (т-км.бр).
Общий пробег локомотивов скидывается из линейного пробега, выполняемого во время движения по перегонах, и условного пробега.
Структуру общего пробега локомотива можно предоставить в виде схемы.
Общий пробег локомотивов |
Линейный пробег |
Условный пробег |
Линейный вспомогательный пробег |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пробег локомотивов во главе поездов определяется по формуле:
[лок-км], где
L- длина участка обращения локомотивов (АБ+АВ)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Листт |
Рязанский филиал МИИТ 190623 |
Т – Количество дней в расчётном периоде
=34200*365=12483000 (лок-км)
=34200**30,5=10431000 (лок-км)
=34200*1=34200 (лок-км)
Двойная (краткая тяга) и подталкивания применяется на грузонапряженных участках с целью повышения массы поезда при условии тяжелого профиля пути.
Отличие двойной тяги от подталкивания заключается в том, что при двойной тяги мощность обоих локомотивов используется для тяги поездов на всём участке.
При подталкивание мощность второго локомотива находящегося в хвосте поезда, используется только на отдельных участках, профиль которых не позволяет пропускать поезда данной массы.
Пробег локомотивов в одиночном следований в грузовом движений возникает в следствий неравномерности количество поездов в чётном и не чётном направлений.
Условный пробег поездных локомотивов состоит из маневровой работы и горячего простоя.
В нашем случае пробег локомотивов в двойной тяги, подталкивании, в одиночном следований и условный пробег отсутствуют.
Годовой объём перевозок рассчитывается по формуле:
, [т-км,бр], где
Qбр– средний вес поезда
βн– коэффициент учитывающий неравномерность движения (βн=1,13)
Агод= 49711061946(m-км.бр)
Этот показатель является основным, т.к характеризует степень выполнения плана по объему работы эксплуатационного локомотивного депо. По этому показателю определяют производительность труда рабочих, занятых в перевозках; рассчитывается топливно-энергетические ресурсы и эксплуатационные расходы.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Листт |
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР. |
1. Показатели по мощности (расчётная и средняя масса поезда процент вспомогательного пробега);
2. Показатели по времени (техническая, участковая, ходовая и маршрутная скорости; среднесуточный пробег локомотива; среднесуточный бюджет локомотива; полный оборот локомотива; коэффициент потребности в локомотивах);
3. Показатели по производительности - производительность локомотива.
Техническая скорость локомотива характеризует среднее расстояние, пройденное поездом за один час чистого движения, т.е без учёта стоянок на промежуточных станциях.
, [км/час], где
- пробег локомотива во главе поездов за сутки.
– время нахождения поездов на перегонах.
=
=48(км/ч)
Участковая скорость характеризует среднее расстояние, пройдённое поездом в течении одного часа с учётом стоянок на промежуточных станциях.
[км/ч], где
-время простоя на промежуточных станциях.
=
=39(км/ч)
Коэффициент участковой скорости это отношение участковой скорости к технической.
Куч= =
=0,8
Среднесуточный пробег локомотива характеризует среднее расстояние, пройденное локомотивов за сутки, он определяется по формуле:
Sср.сут= [км], где
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Листт |
Рязанский филиал МИИТ. 190623.ПЗ.КР. |
Sср.сут= =877 (км)
Оборот локомотива это время, которое он затрачивает на обследование одной пары поездов. Различают три вида оборота локомотивов;полный, эксплуатационный, участковый.
Полный оборот локомотива определяется делением общего количества локом-часов эксплуатируемого парка поездных локомотивов за сутки на количество пар поездов на участке.
Тоб= =4.7(часов)
Коэффициент потребности в локомотивах определяется делением полного оборота локомотива на 24 часа.
Кп = = 0.2
Производительность локомотива определяется по формуле:
Плок=Qбр*Sср.сут (1-βмин), [m-км.бр], где
β мин–коэффициент, учитывающий линейный вспомогательный пробег (βмин=0,06)
Плок=4500*877(1-0.06)=3709710 (m-км.бр)
Среднесуточный бюджет времени локомотива характеризует распределение суточного фонда времени по элементам работы локомотивов. Такое деление бюджета времени позволяет выявлять потери, допускаемые при эксплуатации локомотивов.
Таблица 4