По видам и средствам исполнения




Lпечатная,

Lсветовая,

Lакустическая,

Lтелевизионная,

Lкинореклама

По месту и времени воздействия (классификация Международной торговой палаты):

lпресса (национальная, местная, общие журналы, торгово-технические журналы);

lреклама наружная и реклама на транспорте;

lкино;

lрадио;

lтелевидение;

lпрямая реклама (по почте и лично);

lвыставки;

lвитрины и выкладки товаров внутри магазинов;

lобразцы, подарки, премии и др.;

По виду контакта с потребителем

LATL (Above the Line — «над чертой») — рекламные мероприятия, опосредованно воздействующие на мотивацию потребителя при принятии решения о покупке, то есть это любая прямая реклама: телевизионная, наружная, радио, пресса, Интернет, где нет живого контакта товара и покупателя

LBTL (Below the Line — «под чертой») — мероприятия, воздействующие на мотивацию потребителя непосредственно (косвенно), например: дегустации, использование POS-материалов, презентации, рекламные игры, конкурсы, лотереи, дисконтные программы, спонсорские и благотворительные проекты, бесплатное распространение образцов (сэмплинг) и т. д.

В аналитической литературе последних лет все чаще встречается термин "TTL":

LThrough-The-Line (TTL) в переводе — «сквозь черту», объединяющий комплекс маркетинговых коммуникаций из обоймы ATL- и BTL-инструментов.

LПомимо большего маркетингового эффекта, одно из несомненных преимуществ такой интеграции — возможность объединить и, следовательно, оптимизировать бюджетные средства, направляемые на продвижение продукта.

В наглядном виде соотношение ATL и BTL-средств рекламы можно представить в виде схемы:


ATL-РЕКЛАМА: общая характеристика

•телевизионная,

•наружная,

•радио,

•печатная,

•в прессе,

•в интернете,

•product placement

Телевизионная реклама

• сочетает изображения, звуки и движение,

• воздействует на эмоции,

• имеет высокую степень привлечения внимания и широту охвата,

• оперативность выхода в эфир,

• существует возможный выбор программ и времени для размещения рекламы

• возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;

• личностный характер обращения,

• имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов.

Недостатки

• телереклама кратковременна и эпизодична. Краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;

• если телевизионная реклама не совпадает с режимом дня потенциального покупателя, то рекламные обращения до него не дойдут;

• главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

• ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей;

• развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании.

Виды телерекламы

• телевизионные рекламные ролики

1.Описательные (информационные);

2.Благополучно-сентиментальные;

3.Парадоксальные и шоковые;

Юмористические.

• рекламные объявления в виде коротких сообщений продолжительностью до 10 секунд, читаемых диктором;

• финансируемые передачи и партнерство;

• рекламные репортажи;

• «телемагазин»;

• product placement на телевидении.

Наружная реклама

•просто и эффективно передает информацию,

•очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;

•воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;

Недостатки

– высокая стоимость;

– вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет;

– рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Виды наружной рекламы

• неоновая реклама

• вывески

• световое оформление витрин

• реклама на транспорте (рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств).

• световые короба (лайтбоксы)

• рекламные щиты (билборды)

• крышные конструкции (крышные установки)

• видеоэкраны

• призматрон

• скроллер

• растяжки

• указатели

• шеврон

• штендер



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: