ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ.




Р Е Г Л А М Е Н Т.

Автобиатлон.

 

10.02.2018г.

 

1. ПРОГРАММА АВТОБИАТЛОНА.

  Мероприятие:   Проведение:
Дата: Время: Место:
Административная проверка 10.02.2018 г. 8:15 – 9:15 Ивановская обл. трасса Змеево  
Техническая проверка 8:15 – 9:30
Брифинг 9:45
Ознакомление с трассой 10:00
Старт первой пары 10:15
Расчетное время финиша 15:00 ориентировочно
Награждение 16:30 Ивановская обл. трасса Змеево  

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ.

2.1. Соревнование является традиционным не классифицируемым, лично-командным соревнованием по «Автобиатлону».

2.2. Соревнование проводится в соответствии с:

· Спортивным Кодексом РАФ;

· Правилами Дорожного Движения РФ (ПДД РФ).

· Настоящим Регламентом и Бюллетенями, издающимися позднее и являющимися его неотъемлемой частью.

2.3. Организаторами соревнования являются:

· СТК «Астро-Ралли»

2.4. Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия приглашенная организатором.

2.5. Официальные лица соревнования:

· Руководитель Гонки Дмитрий Смирнов

· Комиссар по безопасности и маршруту Дмитрий Хренов

· Главный Секретарь Елена Смирнова

· Главный Хронометрист Екатерина Долинина

· Офицер по связи с Участниками Александр Ежков

· Технический Комиссар Дмитрий Смирнов

 

3. ОПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ.

3.1. Соревнование проводится по замкнутой трассе длиной не более 3км и проходит на закрытой территории Ивановской области.(трасса Змеево, Шуйского района). На трассе предусмотрен штрафной отрезок(круг) длиной 350 м.

3.2. Соревнование проводится по системе изменяемого расписания (вариант суммирования опозданий).

Ознакомление с трассой соревнования 1 круг,в составе колонны.

3.3. В соревновании предусмотрен пара параллельный старт с прохождением двух кругов трассы дважды со взаимной перестановкой после финиша. На первом прохождении трассы каждого заезда участник обязан остановиться на своем огневом рубеже. На огневом рубеже участник(пилот) должен произвести не более четырех выстрелов по трем мишеням. За каждую не сбитую мишень назначается штрафной круг.

3.4. Каждый Экипаж стартует дважды с разных стартовых позиций.

 

4. АВТОМОБИЛИ.

4.1. К участию в ралли допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие государственную регистрацию и соответствующие требованиям ПДД.

4.2. Автомобиль должен быть оборудован шинами, допущенными к использованию на дорогах общего пользования, что подтверждается наличием на боковине каждой из покрышек, нанесенных фабричным способом международного знака сертификации - буквы «Е» в кружке или знака национальной сертификации - аббревиатуры «РСТ».

4.3. На автомобилях должны быть размещены стартовые номера и информационные материалы, выдаваемые Организатором на Административной проверке. Места размещения стартовых номеров и информационных материалов определяются Приложением 2 к настоящему Регламенту,.

4.4. При отказе от размещения на автомобиле обязательных эмблем и информационных материалов Участник вносит Организатору дополнительный взнос в размере 50% от целевого взноса.

5. УЧАСТНИКИ.

5.1. К участию в ралли допускаются Экипажи из одного Водителя и команды из 3-х - 5-х Экипажей.

5.2. На Административной проверке Экипажи обязаны предъявить:

· Заполненную печатными буквами Заявочную форму Экипажа;

· Водительские Удостоверения.

· Документы на заявленный автомобиль;

· Страховой полис ОСАГО.

5.3. На Административной проверке все команды обязаны сдать заполненную печатными буквами Заявку команды.

5.4. Во время управления автомобилем на трассе вся ответственность возлагается на Водителя, указанного в Заявочной форме.

5.5. Экипажи подразделяются на Зачеты:

· Личный зачет для всех Экипажей;

· Командный зачет для всех команд;

Помимо этого каждый Экипаж имеет право участвовать в одном из нижеперечисленных Зачетов:

· Зачет «Полный привод»;

· Зачет "Передний привод»;

· Зачет «Задний привод»;

· Зачет «Леди».

Если в Зачете стартует менее 3-х Экипажей – Зачет не состоялся.

Организаторы оставляют за собой право учреждения дополнительных зачетных групп.

5.6. Целевые взносы на участие в соревновании составляют:

Зачет Сумма целевого взноса с размещением на автомобиле информационных материалов
За участие в соревновании       500 руб. .
За участие Команды 500 руб.

6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. ВНЕСЕНИЕ В СПИСОК.

6.1. Заявки на участие подаются в соответствии с Программой соревнования.

6.2. Запрещается внесение любых изменений в Заявку на участие, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом. Однако, до начала предстартовой ТИ, разрешается свободно заменять заявленный автомобиль.

6.3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как и все члены Экипажа, тренеры, механики и т.д. подчиняются спортивной юрисдикции, настоящего Регламента, а также требованиям ПДД РФ.

6.4. Заявки на участие в командном Зачете принимаются до окончания Административной проверки.

 

7. ИЗМЕНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА – ДОПОЛНЕНИЯ.

7.1. Все разрешенные изменения и дополнения объявляются через Информационные Бюллетени, датированные и пронумерованные, и действующие как составная часть настоящего Регламента. Информационные Бюллетени публикуются в Секретариате на Официальном табло информации. В самый кратчайший срок содержание этих Информационных Бюллетеней должно быть доведено до сведения Экипажей.

 

8. ПРИМЕНЕНИЕ И ТОЛКОВАНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

8.1. Вся ответственность за точное соблюдение положений настоящего Регламента и всех Приложений и Дополнений к нему во время проведения соревнования возлагается на Руководителя Гонки.

8.2. Все протесты и непредвиденные случаи, не предусмотренные настоящим Регламентом, изучаются Руководителем Гонки, который имеет право принятия окончательного решения.

8.3. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или членом Экипажа, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание, вплоть до исключения.

 

9. ЭКИПАЖИ.

9.1. Водитель Экипажа и все пассажиры обязаны иметь твердые защитные шлемы автомобильного или мотоциклетного типа, предъявляемые на технической инспекции.

9.2. Участники обязаны при прохождении заезда в машине находиться в шлемах и быть пристегнутыми ремнями безопасности, а также все пассажиры находящиеся в машине.

ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. РЕМОНТ.

10.1 На протяжении всей трассы автомобили Участников обязаны двигаться с включенным, как минимум, ближним светом основных фар. Нарушение данного требования влечет за собой пенализацию.

10.2 Запрещено под угрозой исключения буксировать, транспортировать или толкать автомобиль вручную, кроме случаев, когда автомобиль необходимо вернуть на проезжую часть дороги или освободить ее для проезда других участников дорожного движения.

11.1. Экипажу запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другими Экипажами.

11.2. В течение всего соревнования свободно разрешены ремонт и заправка.

10. СТАРТ.

12.1. Участников в предстартовый накопитель приглашают судьи. По разрешению судьи Экипаж выезжает на стартовую линию.

12.2. На всем протяжении соревнования официальными считаются только судейские часы.

11. ЗОНЫКОНТРОЛЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

13.1. Строго запрещается – под угрозой исключения:

· Въезжать на трассу в противоположном направлении, кроме случает разрешенных проезда к стартовой линии;

13.2. Экипажи обязаны – под угрозой исключения – точно следовать указаниям судей.

 

12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ. ОСМОТРЫ. ШТРАФЫ.

17.1. Экипажи, участвующие в соревновании, должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в соревновании, для проведения технических проверок в указанное Организатором.

17.2. Технические проверки перед стартом ралли носят общий характер – проверка марки и модели автомобиля, его документов, видимого соответствия автомобиля заявленной зачетной группе, основных элементов безопасности, соответствие ПДД и т.п.

17.3. По результатам Технической проверки, в случае выявления несоответствия автомобиля, может быть дано время для устранения выявленных недостатков.

17.4. Дополнительные технические проверки могут быть произведены в любой момент в ходе ралли.

17.5. Любой установленный при проведении технических проверок обман влечет за собой отстранение Экипажа от соровнования, равно как и любого другого Участника, прямо или косвенно способствовавшего совершению этого обмана. При этом не исключается возможность более строгого наказания.

 

 

13. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ И ШТРАФОВ.

  Нарушение:     Отказ в старте   Исключе-ние   Пенали-зация
Не прохождение Административной проверки и/или Предстартовой Технической инспекции ***    
Утеря двух стартовых номеров ***  
Буксировка, толкание автомобиля ***  
Отсутствие защитного шлема на любом человеке Экипажа во время движения по трассе ***  
Неподчинение судьям ***  
Нарушение требований безопасности на трассе ***  
Невыполнение финиша базой (+ к результату) 1 мин.
Отказ стартовать во времени и очередности (минимум) 5 мин.
Отсутствие 1-го стартового номера 5 мин.
Отсутствие стартовых номеров и информационных материалов на автомобиле (за каждое) 5.мин
Движение по трассе ралли без включенного минимум ближнего света основных фар 5 мин.
Не пристегнутые ремни безопасности во время движения по трассе соревнования у любого члена Экипажа (за каждое нарушение) 5 мин.

14. ПРОТЕСТЫ. АПЕЛЛЯЦИИ.

19.1. Денежный взнос при подаче Протеста составляет 10000 руб.

19.2. Все протесты подаются в соответствии с требованиями СК РАФ.

19.3. Участник имеет право подать Апелляцию на принятое Спортивным Комиссаром решение по протесту. Процедура и сроки подачи апелляции должны соответствовать требованиям СК РАФ.

 

15. РЕЗУЛЬТАТЫ.

20.1. Зачетный результат каждого Экипажа определяется в часах, минутах и секундах (до 0,1). Этот результат образуется суммированием пройденных кругов соревнования и пенализаций, предусмотренных за нарушения настоящим Регламентом и выраженных в единицах времени. Экипаж, имеющий наименьшую сумму, объявляется победителем. Следующий за ним (по этому признаку) Экипаж объявляется вторым и т.д.

20.2. Определение результатов в командном зачете производится аналогичным образом с учетом сумм времен двух лучших Экипажей команды. При отсутствии финиша минимум 2-х автомобилей команда не получает зачета.

20.3. При равенстве зачетных результатов двух или более Экипажей, преимущество получает Экипаж, имеющий меньшее количество штрафных кругов после огневого рубежа, при новом равенстве – имеющий лучший результат на первом прохождении.

20.4. При равенстве зачетных результатов двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая в своем составе Экипаж, показавший лучший результат на огневом рубеже.

20.5. Результаты публикуются Секретариатом.

 

16. НАГРАЖДЕНИЕ.

21.1. Победители и призеры Личного, Командного и других Зачетов награждаются медалями и грамотами.

21.2. Организаторы оставляют за собой право учреждения дополнительных призов.

21.3. Награждение состоится в соответствии с Программой соревнования.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: