Защитное слово к диплому




Здравствуйте Уважаемые председатель и члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию представляю дипломную работу на тему: РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НА ПРИМЕРЕ МУЖСКОГО САЛОНА КРАСОТЫЧУП «МУЖСКОЙ КЛУБ»

Данная тема является остроактуальной, т.к. неоценимую помощь в развитии бизнеса оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности. Именно на основе планирования дальнейшего развития предприятия появляется реальная возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохранить гибкость управления производством.

Целью исследования является разработка бизнес-плана мужского салона красоты.

Для достижения указанной цели решить следующие задачи:

1. Дать описание нового предприятия и его услуг;

2. Провести анализ характера салонного бизнеса;

3. Разработать маркетинговый план предприятия;

4. Разработать производственный план предприятия;

5. Разработать юридический план предприятия;

6. Разработать организационный план предприятия;

7. Провести анализ рисков проекта;

8. Разработать финансовый план предприятия.

В настоящее время салонный бизнес получает активное развитие не только в крупных городах. Люди стали активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, такие как косметология, трихология и т. п., формируется настоящая индустрия салонного бизнеса, но всё это касается в большей степени салонов для женской части общества.

Создание успешно развивающегося и прибыльного предприятия салонного бизнеса для мужчин — важная и непростая задача. И это удается не всем, так как, статистика свидетельствует, что данная деятельность является не всегда успешной.

Бизнес-план развития салона красоты для мужчин будет называться «Мужской клуб». Проект предполагает привлечение кредитных ресурсов, и рассматривает эффективность создания предприятия. Выбрана форма организации ЧУП. Учитывая, что предприятие попадает под разряд малых, то система налогообложения – упрощённая, по которой выплачивается налог с оборота по ставке 8%.

Предприятие будет располагаться в пределах города Екатеринбурга, по улице Малышева. Работу предприятия предполагается осуществить по следующему графику: 8:00-20:00 (12-часовой рабочий день).

Салон красоты для мужчин «Мужской клуб» будет предлагать представителям сильного пола следующие услуги:

1. Парикмахерский зал - классические и креативные стрижки и укладки.

2. Студия загара.

3. Кабинет маникюра и педикюра.

4. Кабинет косметологии.

5. Кабинет массажа.

6. Кабинет аюрведических процедур и ритуалов.

7. Инфракрасная кабина.

8. «Душ впечатлений».

Маркетинговая политика ЧУП «Мужской клуб» будет состоять в управлении четырьмя основными элементами: брендингом, услугой, ценой и методами стимулирования.

С целью выявления предпочтений потребителей услуг было проведено мини-анкетирование. В социологическом опросе приняли участие около 1000 респондентов, мужчины в возрасте от 16 до 65 лет. На данных слайдах представляю вашему вниманию результаты опроса.

Таким образом, социологическое исследование отражает, что потенциальными заказчиками услуг ЧУП «Мужской клуб» являются:

- жители г. Екатеринбурга с высоким заработком;

- случайные приезжие, предпочитающие хороший сервис и полезный отдых.

Основным методом стимулирования продаж при продвижении данной услуги будет реклама и способы стимулирования сбыта.

Доля основных конкурентов ЧУП «Мужской клуб» на сегменте рынка услуги для мужчин представлены на данном слайде (№).

Конкурентное преимущество ЧУП «Мужской клуб» по отношению к основным конкурентам – это узкая специализация именно на мужской половине человечества и подбор цветового оформления интерьера, дизайна мебели, красивых и профессиональных специалистов только для мужчин.

В данной дипломной работе был разработан и проведён стратегический анализ ЧУП «Мужской клуб», с целью выявления его сильных и слабых сторон.

Полученный результат проведённого анализа представляю вашему вниманию на слайде (№).

На ЧУП «Мужской клуб» будет реализовываться следующая стратегия маркетинга:

- ставка на качество и рост объёма продаж услуг;

- ориентация на расширение объемов производства и номенклатуры производимых услуг;

- применения новых методов управления персоналом, ужесточения требований к организации и дисциплине труда.

Услуги ЧУП «Мужской клуб» являются непостоянного спроса и нуждаются в широкой рекламе. Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании целесообразно использовать различные СМИ, в частности, идейные организаторы ЧУП «Мужской клуб» сочли уместным разместить рекламу на таких радиостанциях, как «Новое радио», «Русское Радио» и «Радио СИ», рекламные блоки размещаются в газете «Сегодня», тематическом журнале «Доберман». Также реклама ЧУП «Мужской клуб» будет размещаться на специализированных сайтах.

При планировании выручки необходимо учитывать интенсивность и сезонность посещения салонов красоты.

Прогнозируемая выручка салоном красоты «Мужской клуб» в зависимости от сезона представлена вашему вниманию на слайде (№).

По предварительным подсчётам, в первый год поток клиентов будет наименьший в связи с открытием предприятия, во второй год с наращиванием клиентской базы будет расти количество посещений и соответственно выручка от реализации услуг.

Финансирование проекта предусмотрено из одного источника:

1. собственные финансовые ресурсы учредителей предприятия составят 21602 долл США, или 10% от величины инвестиций;

2. заемные финансовые ресурсы – кредит банка будут привлекаться в размере 200000 долл. США или 90% от величины инвестиций.

Представляю вашему вниманию (слайд №) организационную схему управления салоном красоты «Мужской клуб». У нового предприятия два учредителя: директор, бухгалтер с равной долей в уставном капитале. Форма собственности - частная.

Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. Премии будет достигать до 90% от оклада. При увеличении прибыли выдаются премии. Премии будет достигать до 90% от оклада. Найм сотрудников будет проводиться на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

Поток чистого дохода по проекту включает все поступления наличности, остающиеся в распоряжении собственника предприятия. Элементами дохода являются поступления в виде чистой прибыли, амортизационных отчислений.

Расчёт чистой прибыли на 5 лет салона красоты, представляю вашему вниманию на данном слайде (№).

Проект можно считать эффективным. За счёт предпринимательских способностей в оказании услуг организаторам проекта удастся за 5,77 лет вернуть деньги, вложенные в проект.

Внутренняя норма рентабельности равна 13,2%, что выше ставки платы за кредит – это значит, что в бизнес вкладывать деньги выгоднее, чем в банк под проценты.

Для того, чтобы минимизировать риски проекта и обеспечить новое предприятие клиентской базой в дальнейшем мужскому салону необходимо разработать план маркетинга по завоеванию своей доли рынка.

Из проделанной работы видно, что создание мужского салона красоты ЧУП «Мужской клуб» является экономически и стратегически выгодным предприятием. Бизнес план составлен эффективно. Он коммерческий привлекателен, что подтверждено расчетами и исследованиями с положительными результатами. Предложенный бизнес план отражает реальную картину будущего предприятия.

 

Доклад окончен, спасибо за внимание!!!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: