ООО «Оренбургская региональная многоотраслевая ассоциация «Маркет-56»




Задание

На производственную практику

Студенту: Байрак Татьяне Александровне группы БПМН-ФО-306

Рабочая программа практики

1) введение и оформление дневника;

2) составление и оформление отчета;

3) индивидуальное задание по теме квалификационной работы:

Организация маркетинговой работы ООО «ОРМА «Маркет-56»»

Тема выпускной квалификационной работы: Организация маркетинговой работы «ОРМА «Маркет-56»»

Задание выдано «28»июня 2010г. _______________________

(подпись руководителя)

 

 

Задание принял «___»______ 2010г. ______________________

(подпись практиканта)

 

 

Содержание

Введение

Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей в организации.

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущей выпускной квалификационной работы. Базой производственной практики мною был выбран ООО «ОРМА «Маркет-56»». Юридический адрес: 460000, г. Оренбург, ул. Пионерская, 1 офис 1.

Задачами производственной практики является:

- ознакомление с правовыми аспектами функционирования маркетингово отдела ООО «ОРМА «Маркет-56»»;

- непосредственное участие в текущей деятельности ООО «ОРМА «Маркет-56»»;

- подбор и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.

В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинговая деятельность становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится производственный процесс на фирме.

Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.

Таким образом, важнейшей частью управления предприятия является организация маркетинговой деятельности предприятия.

Для того чтобы выработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретной фирмы необходимо провести анализ ее внутренней и внешней среды, уяснить миссию компании, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план маркетинговой деятельности предприятия.

В настоящее время маркетинговое планирование занимает свое место в ряду функций менеджмента. Наряду с формальными, количественными методами, маркетинговое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Данные обстоятельства подтверждают актуальность выбранной темы.

В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:

- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятий;

- сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;

В ходе подготовки работы изучены характеристика отдела, права и обязанности работников отдела, официальные документы.

Структура отчета состоит из введения, основных глав, заключения.. списка использованной литературы и приложений.

Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, материалы, внутренние документы предприятия.

 

 

ООО «Оренбургская региональная многоотраслевая ассоциация «Маркет-56»

Компания – ООО «Оренбургская региональная многоотраслевая ассоциация «Маркет- 56» существует на оренбургском рынке – со 2 апреля 2007г.

Генеральным директором ассоциации «Маркет -56» является Платонов Роман Михайлович, коммерческий директор компании – Колесник Алексей Николаевич. Компания является членом торгово-промышленной палаты.

Партнеры и клиенты часто спрашивают, почему так называется компания? Отвечаем…

Ассоциация – добровольное объединение физических и (или) юридических лиц с целью взаимного сотрудничества при сохранении самостоятельности и независимости входящих в объединение членов. Ассоциация представляет собой наиболее «мягкую» форму объединения, совместных действий, взаимопомощи экономических субъектов.

Маркетрынок - совокупность экономических отношений, проявляющихся в сфере обмена товаров и услуг, в результате которых формируется спрос, предложение и цена. Сбыт – деятельность по продаже товаров и услуг.

Оренбургская область в настоящий момент времени по многим отраслям наиболее отсталый регион в сравнении с другими, не располагающими такой богатой ресурсно-сырьевой базой, половина которой досталась от матери – природы, а другая сформировалась в условиях исторического процесса прошлого столетия.

Почему оренбуржцы приобретают 85% продуктов питания и потребительских товаров, привезенных со всей страны и даже из-за границы? Рыночный обмен, конкуренция скажете Вы и будете правы. Но почему же оренбургских товаров так мало и о них порою не знают даже в соседних регионах? Почему эти соседи рассматривают Оренбуржье не как поставщика, а как плацдарм для размещения своих производств и ведение бизнеса?

Учитывая, что структура рынков чрезвычайно многообразна (по виду товара или услуги, по степени конкуренции, по масштабу территориального охвата др.), а процесс сбыта наиболее сложен для оренбургских предприятий малого и среднего бизнеса, целевым ориентиром мы видим товары и услуги именно 56-го, оренбургского региона.

Компанию интересуют конкурентоспособность оренбургских товаров, успех, рост и развитие экономических субъектов нашего региона, а также удовлетворенность оренбургского потребителя в качественных товарах, продукции и услугах.

Кроме того, что оренбургская ассоциация позиционируется как региональная,т.е. спектр ее услуг не выделяет приоритетов по территории и рассчитан на любые организации и потребителей Оренбуржья. Второй особенностью является ее многоотраслеваянаправленность и, таким образом, значит, что членом ассоциации может стать юридическое или физическое лицо любой отрасли и сферы деятельности, желающее способствовать социально-экономическому развитию Оренбургской области, укреплению ее потенциала, позиции и имиджу на внешнем рынке.

Основные направления деятельности.

Ассоциация «Маркет - 56» осуществляет свою деятельность на рынке интеллектуальных услуг.

Предоставляют услуги для бизнеса и не только.

Рынок интеллектуальных услуг является одним из самых перспективных в России. Данный сектор экономики по существу – индустрия интеллектуальных услуг, является одним из немногих, способных приносить высокие прибыли.

Комплексный маркетинговый консалтинг

Маркетинг – это философия бизнеса, основанная на систематическом изучении и анализе рынка (поведения потребителей, каналов сбыта, конкуренции) с целью разработки и реализации эффективных стратегий, направленных на прогнозирование и удовлетворение потребностей фирм, домохозяйств и физических лиц, учреждений, общественных объединений.

Маркетинговый консалтинг – это деятельность, осуществляемая лицами, прошедшими специальную подготовку в области маркетинга и обладающими необходимой квалификацией, которые в результате объективного и независимого анализа выявляют проблему и рекомендуют клиенту способ ее решения, и по его желанию могут помочь реализовать рекомендации на практике.

Маркетинговый консалтинг – это поиск и внедрение эффективных стратегических и тактических коммерческих решений.

Секрет маркетинговогоконсалтинга прост: знать и уметь применять методики и технологии маркетинга, и подкреплять теорию детальным анализом конкретной маркетинговой ситуации, сложившейся вокруг бизнеса заказчика.

Специалисты всегда формируют свои рекомендации после всестороннего изучения маркетинговой ситуации, как внутри компании, так и в ее внешнем окружении. Каждая компания и ее бизнес уникальны, рынки обладают быстро меняющейся конъюнктурой; понимание маркетинговой составляющей любой задачи в ее динамике является уникальностью подхода Х.

Поле деятельности консультантов по маркетингу:

1. Социально – экономические исследования и прогнозирование

2. Исследования рынка

3. Разработка новой продукции

4. Дизайн (и упаковка)

5. Ценообразование

6. Розничная продажа и дилерство

7. Послепродажное обслуживание заказчиков

8. Управление сбытом

9. Обучение сбыту

10.Прямой маркетинг

11.Реклама и содействие сбыту

12.Корпоративный образ и отношения с общественностью

13.Стратегия маркетинга

14.Международный маркетинг

Комплексный управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг это консультационные услуги, предоставляемые на основе контакта лицами, прошедшими специальную подготовку и обладающими необходимой квалификацией, которые, работая объективно и независимо, помогают организации-клиенту выявить проблему, проанализировать ее, рекомендуют методы ее решения, и, по желанию клиента, помогают ему реализовать эти рекомендации на практике.

Управленческий консалтинг предоставление авторитетных, независимых и непредвзятых консультаций компаниям любого типа по основным проблемам управления.

Специалистами проводится глубокий анализ всей системы управления предприятия. На основании анализа предлагаются действенные методы оптимизации управленческих процессов, а также управленческих решений.

Основные направления:

1. Разработка бизнес-планов

- инвестиционное планирование расширения существующего бизнеса;

- планирование создания нового бизнеса (реализации коммерческой идеи);

- бизнес-планирование внедрение нового продукта на рынок.

2. Оптимизация организационной структуры компании

- общая диагностика компании по вопросам управления бизнеса;

- оптимизация организационной структуры согласно генеральным целям компании;

- формирование и внедрение корпоративной культуры, разработка стандартов обслуживания;

- разработка системы мотивации сотрудников и посредников компании.

3. Информационно-правовая поддержка во внешних коммуникациях

- поиск стратегических партнеров;

- разработка партнерских программ;

- подбор тендеров по заданной тематике;

- подготовка документации для участия в тендерах и аукционах

Маркетинговые исследования и BTL мероприятия

Проведение полевых (анкетирование, опросы, эксперименты, фокус-группа) и кабинетных исследований рынка, социально-экономические исследования отраслей и явлений, пропаганда, evem мероприятия и др.

Бизнес-тренинги, обучение, семинары

бизнес – тренинг: «Техника активных продаж»

обучение по программам: маркетолог-аналитик, менеджер активных продаж, директор маркет-проектов.

Семинары:

«Как начать свое дело в Оренбургской области».

«Стратегия проведения при государственной проверке бизнеса».

«Торговля – двигатель рекламы. Или как создать продающие обращения».

В нашей компании работают молодые специалисты – профессионалы в области экономики, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета и аудита, информационных систем



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: