Задание 2. Оформите практическую работу в электронном виде (новый документ с нового листа). Сохраните файл, загрузите файл в гугл класс.




ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9

 

Тема 3.3 Система организационно-распорядительной документации
Наименование работы Оформление информационно-справочных документов управления: протокол, акт, должностная инструкция
Цель работы Закрепление теоретических знаний и приобретение умений «оформлять и проверять правильность оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в т.ч. используя информационные технологии»
  Формирование компетенций: ПК 2.2.Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводи-тельных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем
       

 

Задание 2. Оформите документы - выполните редактирование текста с учетом требований ГОСТ Р 7.0.97-2016.

2.1. Протокол – Приложение 1,

2.2. Акт – Приложение 2,

2.3. Должностную инструкцию делопроизводителя – Приложение 3,

Задание 2. Оформите практическую работу в электронном виде (новый документ с нового листа). Сохраните файл, загрузите файл в гугл класс.

Для выполнения практической работы воспользуйтесь альбомом образцов оформленных документов.

 

 


Приложение 1

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области   Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области Каменск-Уральский технологический техникум (ГАПОУ СО КУТТ)   ПРОТОКОЛ  
29 февраля 2020 г.      
г. Каменск-Уральский    
     
Заседание комиссии по вопросу сокращения срока составления годового отчета    

 

Председатель – Левашова К.М.

Секретарь - Хомяков И.В.

 

Присутствовали 6 человек: Суркова А.М., Кротов Е.Н., Шубина Г.А., Левашова К.М., Хомяков. И.В.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.Сокращение срока составления годового отчета за 2016 г. – докладчик бухгалтер Суркова А.М.

 

1. СЛУШАЛИ:

Сообщение бухгалтера Сурковой А.М., которая отметила, что работники группы учета имеют все возможности для значительного сокращения срока составления годового отчета, и что годовой отчет за 2006 г. может быть представлен группой учета на 3 дня раньше установленного срока.

ВЫСТУПИЛИ:

Главный бухгалтер Кротов Е.Н. сообщил о том, что им разработан новый график работ по составлению годового отчета, при условии выполнения которого всеми работниками группы учета, годовой отчет можно составить и сдать на 4 дня раньше установленного срока.

Бухгалтер Шубина Г.А. отметила, что досрочное представление годового отчета за 2006 г. является почетной и ответственной задачей работников бухгалтерии, и что коллектив бухгалтерии может составить годовой отчет раньше срока, если все работники будут выполнять уплотненный график работы.

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Представить годовой отчет за 2006 г. на четыре дня раньше установленного срока, т.е. 11.03.2007 г.

1.2. Провести анализ годового отчета с целью выявления резервов, необходимых для успешного выполнения плана за 2007 г.

 

Председатель К.М.Левашова
Секретарь И.В.Хомяков

 

 


Приложение 2

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (РГППУ) Филиал РГППУ в городе Серов   АКТ       УТВЕРЖДАЮ Директор филиала РГППУ в г.Серов
  Романов К.П. Романов
  14.10.2018
   
12.10.2018      
г. Серов    
     
проверки работы с документами    
           

 

ОСНОВАНИЕ: приказ директора филиала РГППУ в г. Серов от 05.10.2018 г. № 23 «О совершенствовании документационного обеспечения деятельности».

Составлен комиссией:

Председатель - зав.канцелярией Зудина О.Д.,

Члены комиссии: нач. административно-хозяйственного управления Токарев Н.Л., гл.бухгалтера Павлова В.Е., специалист отдела кадров Александров А.В., секретарь-референт канцелярии Иванова З.П.,

в присутствии секретаря факультета естествознания Родионовой С.С.

 

Комиссия 12 октября 2018 г. провела проверку состояния работы с документами на факультете естествознания.

В результате проведенной проверки установлено, что:

1. в подразделении несвоевременно формируются в дела исполненные документы,

2. заголовки дел не соответствуют заголовкам, предусмотренным номенклатурой дел,

3. отсутствуют два дела с перепиской за прошлый год,

4. не проведена предархивная обработка документов 2016 г., подлежащих длительному хранению.

Комиссия пришла к выводу, что в ведении делопроизводства на факультете естествознания имеются существенные недостатки, свидетельствующие о нарушении действующих нормативных документов в области организации документационного обеспечения управления.

Комиссия рекомендует ответственному за работу с документами на факультете естествознания секретарю Родионовой С.С. устранить выявленные недостатки. Уставить срок исполнения 20 декабря 2018 г.

 

Составлен в 4-х экземплярах:

1-й экземпляр – зам.директору по административно-хозяйственным вопросам;

2-й экземпляр – декану факультета естествознания;

3-й экземпляр – председателю комиссии;

4-й экземпляр – в дело 01-09.

 

 

Председатель комиссии Зудина О.Д. Зудина

 

Члены комиссии: Токарев Н.Л. Токарев

Павлова В.Е. Павлова

Александров А.В. Александров

Иванова З.П. Иванова

 

 

Ознакомлена: Родионова С.С.Родионова


Приложение 3

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (РГППУ) Филиал РГППУ в городе Серов   ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ       УТВЕРЖДАЮ Директор филиала РГППУ в г.Серов
  Романов К.П. Романов
  22.11.2018
   
22.11.2018    
г. Серов    
           

 

инструкция делопроизводителя

 

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Делопроизводитель относится к категории служащих и подчиняется непосредственно руководителю образовательной организации

1.2. На должность делопроизводителя принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование по специальным программам

1.3 Делопроизводитель должен знать:

1) системы электронного документооборота;

2) формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения;

3) основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации;

4) правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации;

5) требования охраны труда

1.4. Делопроизводитель должен уметь:

1) анализировать причины невыполнения задач;

2) делать информационные запросы для сбора данных, необходимых для работы;

3) сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения.

1.5. Делопроизводитель относится к категории служащих и подчиняется непосредственно руководителю образовательной организации

2 ТРУДОВЫЕ ФУНКЦИИ

 

2.1 Делопроизводитель исполняет следующие обязанности:

2.1.1 в рамках трудовой функции организация работы с документами:

1) ведение информационно-справочной работы;

2) контроль исполнения документов в организации;

3) предварительное рассмотрение и сортировка документов;

4) правильное и своевременное формирование документов в дела с учетом их специфики;

5) Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

2.1.2 в рамках трудовой функции организация работы с информационными источниками:

1) делать информационные запросы для сбора данных, необходимых для работы;

2) работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации;

3) принимать и проводить первичную обработку входящих документов

 

 

3 ПРАВА

 

3.1. Делопроизводитель имеет право:

1) На все предусмотренные законодательством социальные гарантии

2) Требовать от руководства создания условий для исполнения трудовых функций

3) Пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации.

 

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

4.1 Делопроизводитель привлекается к ответственности:

4.1.1 Дисциплинарного характера - за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей;

4.1.2 Материального характера - за нанесенный ущерб (в пределах, установленных гражданским и трудовым законодательством);

4.1.3 Организационного характера:

- за нарушение установленных руководителем сроков выполнения задач и подготовки документов;

- нерациональное использование трудовых, материальных, технических, энергетических и финансовых ресурсов;

- разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей

 

 

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

 

Делопроизводитель взаимодействует со смежными подразделениями и/или исполнителями при назначении и выполнении технологии текущего и предупредительного контроля

 

 

  Заведующая канцелярией   Зудина   О.Д. Зудина
     
С инструкцией ознакомлен: Секретарь факультета естествознания   Родионова   С.С.Родионова

 

22.11.2018  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: