Таблица 1.
Качественные и количественные результаты обследования звукопроизношения у детей
№ п.п. | Имя | Качественная характеристика нарушения звукопроизношения | Баллы | |
Антропофонический дефект | Фонологический дефект | |||
1. | Данил | [ш], [ж] – шипящий сигматизм [л], [л’] – отсутствие звуков; [р], [р’] – отсутствие звуков. | [ш]↔[ж], [ш] ↔ [щ], [ш]↔[c]; | |
2. | Саша | [с], [c’], [з], [з’], [ц] – межзубный сигматизм; [щ] – свистящий сигматизм. | [ц]↔[ч], [ц]↔[т’], [с’]↔[с], [щ]↔[с’], [ж]↔[з]. | |
3. | Маша | [р] – ротацизм велярный; [л] – двугубный ламбдацизм; [р’], [л’] – отсутствие звук. | [ц]↔[с], [ц]↔[т]. | |
4. | Ксюша | [с], [щ] в стадии автоматизации в слогах, словах, в самостоятельной речи; [л] – двугубный ламбдацизм. | [ш] ↔ [с], [щ] ↔ [с]. | |
5. | Майя | [с] шипящий сигматизм, автоматизация в слогах, словах, в самостоятельной речи; [л] в стадии автоматизации в словах и самостоятельной речи; [р], [р’] – отсутствие звуков. | - |
Количественная система оценки:
5 баллов – правильное произношение всех звуков;
4 балла – мономорфное нарушение звукопроизношения, поставленные звуки находятся в стадии автоматизации;
3 балла – мономорфное нарушение звукопроизношения;
2 балла – полиморфное нарушение звукопроизношения (2 группы звуков);
1 балл – полиморфное нарушение звукопроизношения (3 и более групп звуков).
Образец оформления рисунков
Рис. 1. Взаимосвязь результатов обследования артикуляционной моторики, звукопроизношения и фонематического слуха у детей
на констатирующем этапе эксперимента
Образец оформления титульного листа ВКР бакалавриата
Министерство просвещения Российской Федерации
|
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт специального образования
Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблиц
Выпускная квалификационная работа
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль «Логопедия»
Квалификационная работа допущена к защите Зав. кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза к.п.н., профессор И.А. Филатова дата подпись | Исполнитель: Иванова Марина Леонидовна, обучающийся ЛГП-1601z группы подпись Научный руководитель: Каракулова Елена Викторовна, к.п.н., доцент подпись |
Екатеринбург 2022
Образец содержания ВКР
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....... | |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ И ДИЗАРТРИЕЙ ……………………………………………………………………………… | |
1.1. Закономерности развития связной речи у детей в норме……………………………………………………………………….. | |
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией ………………..… | |
1.3. Характеристика связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией…………………………….. | |
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ…………………… | |
2.1. Основные принципы, организация и методика констатирующего эксперимента………………………………………………………………… | |
2.2. Анализ результатов исследования лексико-грамматической системы и связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией ……………………… | |
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ И ДИЗАРТРИЕЙ С ПОМОЩЬЮ МНЕМОТАБЛИЦ …………………………………………… | |
3.1. Основные принципы, цели, задачи, этапы и методики логопедической работы по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией……………………... | |
3.2. Содержание логопедической работы по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблиц……………………………………… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………................ | |
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………............... Внимание! Приложение сшивается отдельно от самой работы, Приложение должно начитаться с титульного листа, потом пишем содержание для приложения (см. образец титульного листа и содержания для приложения ниже). |
|
Образец оформления титульного листа приложения к ВКР
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт специального образования
Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза