Образец оформления сводной таблицы речевых нарушений




Таблица 1.

Качественные и количественные результаты обследования звукопроизношения у детей

№ п.п. Имя Качественная характеристика нарушения звукопроизношения Баллы
Антропофонический дефект Фонологический дефект
1. Данил [ш], [ж] – шипящий сигматизм [л], [л’] – отсутствие звуков; [р], [р’] – отсутствие звуков. [ш]↔[ж], [ш] ↔ [щ], [ш]↔[c];  
2. Саша [с], [c’], [з], [з’], [ц] – межзубный сигматизм; [щ] – свистящий сигматизм. [ц]↔[ч], [ц]↔[т’], [с’]↔[с], [щ]↔[с’], [ж]↔[з].  
3. Маша [р] – ротацизм велярный; [л] – двугубный ламбдацизм; [р’], [л’] – отсутствие звук. [ц]↔[с], [ц]↔[т].  
4. Ксюша [с], [щ] в стадии автоматизации в слогах, словах, в самостоятельной речи; [л] – двугубный ламбдацизм. [ш] ↔ [с], [щ] ↔ [с].  
5. Майя [с] шипящий сигматизм, автоматизация в слогах, словах, в самостоятельной речи; [л] в стадии автоматизации в словах и самостоятельной речи; [р], [р’] – отсутствие звуков. -  

 

Количественная система оценки:

5 баллов – правильное произношение всех звуков;

4 балла – мономорфное нарушение звукопроизношения, поставленные звуки находятся в стадии автоматизации;

3 балла – мономорфное нарушение звукопроизношения;

2 балла – полиморфное нарушение звукопроизношения (2 группы звуков);

1 балл – полиморфное нарушение звукопроизношения (3 и более групп звуков).


Образец оформления рисунков

 

Рис. 1. Взаимосвязь результатов обследования артикуляционной моторики, звукопроизношения и фонематического слуха у детей
на констатирующем этапе эксперимента


 

Образец оформления титульного листа ВКР бакалавриата

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт специального образования

 

Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

 

 

Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблиц

Выпускная квалификационная работа

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль «Логопедия»

 

Квалификационная работа допущена к защите Зав. кафедрой логопедии и клиники дизонтогенеза к.п.н., профессор И.А. Филатова   дата подпись   Исполнитель: Иванова Марина Леонидовна, обучающийся ЛГП-1601z группы   подпись   Научный руководитель: Каракулова Елена Викторовна, к.п.н., доцент   подпись

 

Екатеринбург 2022


Образец содержания ВКР

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫИЗУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ И ДИЗАРТРИЕЙ ………………………………………………………………………………  
1.1. Закономерности развития связной речи у детей в норме………………………………………………………………………..  
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией ………………..…  
1.3. Характеристика связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией……………………………..  
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ……………………  
2.1. Основные принципы, организация и методика констатирующего эксперимента…………………………………………………………………  
2.2. Анализ результатов исследования лексико-грамматической системы и связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией ………………………    
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ И ДИЗАРТРИЕЙ С ПОМОЩЬЮ МНЕМОТАБЛИЦ ……………………………………………  
3.1. Основные принципы, цели, задачи, этапы и методики логопедической работы по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией……………………...    
3.2. Содержание логопедической работы по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и дизартрией с помощью мнемотаблиц………………………………………    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………................  
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………...............   Внимание! Приложение сшивается отдельно от самой работы, Приложение должно начитаться с титульного листа, потом пишем содержание для приложения (см. образец титульного листа и содержания для приложения ниже).    

 


 

Образец оформления титульного листа приложения к ВКР

Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт специального образования

 

Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: