Главными объектами проекта станет сайт с произведениями, который будет включать в себя верстку текста, а также создание коллажей. Сайт несет в себе главную цель: доступно передает информацию и визуально заинтересовывает потенциальную целевую аудиторию. Серия рекламных баннеров поможет распространить информацию о сайте.
Поиск графической концепции
За основу было решено взять черно-белый коллаж с акцентным цветом. Акцентный цвет будет изменяться в зависимости от автора произведения. Каждый поэт яркая и уникальная личность, которая имеет свой характер, который можно попытаться передать через цвет. Также в коллажи добавлены геометрические фигуры, которые помогут передать динамику и настроение автора. На рисунке 3 представлен пример эскиза коллажа на фрагмент из стихотворения Маяковского «Лиличке!». Текст рядом не является примером верстки на данный момент, а служит раскрытием эскиза.
Рис.3 Пример коллажа
Также одним из дополнительных элементов послужит свой шрифт. Изначально были опробованы несколько видов рукописных шрифтов, но в них не хватает динамики и своего колорита. Пример одного из шрифтов от которого было решеного отказаться можно увидеть на рисунке 4.
Рис.4 Пример неподходящего шрифта
Сейчас шрифт находится в разработке, но рисунок 5 это отличный пример, как уникальный шрифт может дополнить композицию и послужить акцентном в текстовом блоке сайта.
Рис.4 Примеры шрифта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках преддипломной практики была выбрана тема создания сайта, посвященного поэзии. Для данной темы была выявлена актуальность, целевая аудитория проекта, а также его состав. Для разработки концепции было рассмотрено большое количество аналогов. Аналоги рассматривались как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения удобства подачи информации. После полного анализа современных тенденций и аналогов, была составлена концепция проекта.
Исходя из полученной информации, было решено создать две версии сайта — одна из них будет просто доступно передавать информацию. Вторая версия сайта поможет привлечь внимание, благодаря визуальному оформлению и подачи текста. Для усиления визуального эффекта некоторые элементы будут анимированы. На первых этапах практики были разработано несколько эскизов самих коллажей.
В дальнейшем будет разработан весь сайт со всей его составляющей: навигацией, коллажами, анимацией и версткой текста. В качестве рекламной кампании будет создана серия баннеров, которая поможет проинформировать пользователя.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Аарон Уолтер Эмоциональный веб-дизайн / пер. с англ. П. А. Миронов — Издательство «Манн, Иванов и Ферб», Москва: 2012. — 144 с.
2. Норман Дональд А. Дизайн привычных вещей / пер. с англ. Семина А. — Издательство «Манн, Иванов и Ферб», Москва: 2018.- 384 с.
3. Сидоренко И. В. Дизайнер интерфейсов — Издательство «Олимп-Бизнес», Москва: 2019. — 224 с.
4. Милнер Джон Родченко. Дизайн — Издательство «Эксмо», Москва: 2019. — 96 с.
5. Ютуб канал Школа молнии — URL: https://www.youtube.com/channel/UCeA0NI8wzxova8buuKcxMSg (дата обращения: 13.09.2020).
6. Сайт Юрий Ветров об интерфейсах — URL: https://jvetrau.com/ (дата обращения: 13.09.2020).
7. Сайт Tilda Education — URL: https://tilda.education/ (дата обращения: 13.09.2020).