приведенный в характеристике на студента-практиканта




Характеристика

Работы практиканта предприятием (организацией)

 

Студент _____________________________________________ группы П-262

направления подготовки – 15.04.01 «Машиностроение»

магистерская программа профиль – «Управление качеством в машиностроении (в производственной сфере»

Номер компе тенции Оценка важности данной компетенции* Компетенция Оценка исполнения практикантом данной компетенции**
ОК-3 Готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе
ОК-5 Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ОК-8 Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ПК-5 Применяет инструменты управления качеством
ПК-6 Применяет знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги
ПК-9 Применяет знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг
ПК-10 Ведет необходимую документацию по созданию системы менеджмента качества и контролю её эффективности
ПК-11 Участвует в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества
ПК18 Использует основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности
Укажите, какими еще компетенциями, не вошедшими в список, (см. приложение А) обладает студент-практикант и оцените их
   
   
   
Укажите, какими еще компетенциями, на ваш взгляд, должен обладать студент-практикант (см. приложение А).
   
   
   
         

* степень важности соответствующей компетенции студента-практиканта осуществляется зачеркиванием оценки

 

от «1» – совершенно не важно;

«2» – скорее не важно;

«3» – трудно сказать, важно или нет;

«4» – скорее важно;

до «5» – очень важно;

** степень исполнения соответствующей компетенции студентом-практикантом осуществляется зачеркиванием оценки

 

от «1» – совершенно не удовлетворен;

«2» – в определенной степени не удовлетворен;

«3» – трудно сказать, удовлетворен или нет;

«4» – в определенной степени удовлетворен;

До «5» – полностью удовлетворен исполнением или владением практикантом данной

Компетенцией.

 

 

Руководитель практики

от предприятия (организации) _________________________ / ___________ /

(подпись) (Ф.И. отчество)

(Место печати)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(для выбора)

Перечень компетенций, не вошедших в список,

приведенный в характеристике на студента-практиканта

ОК-2 – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

на русском языке;

ОК-3 – способность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе

ОК-4 – способен находить организационно управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

ОК-5 – способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ОК-6 – способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

ОК-8 – способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-12 – способность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации;

ОК-13 – способность работать с компьютерами как средством управления информацией;

 

ПК-1 – анализирует состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа;

ПК-2 – осуществляет мониторинг и владеет методами оценки прогресса в области улучшения качества;

ПК-4 – применяет знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач;

ПК-7 – применяет знание подходов к управлению качеством;

ПК-8 – применяет проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качеств;

ПК-12 – пользуется системами моделей объектов (процессов) деятельности, выбирает (строит) адекватные объекту модели;

ПК-15 – выявляет и проводит оценку производительных и непроизводительных затрат;

ПК-16 – использует знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации;

ПК-17 – корректно формулирует задачи (проблемы) своей деятельности (проекта, исследования), устанавливает их взаимосвязи, строит модели систем задач (проблем), анализирует, диагностирует причины появления проблем;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: