Характеристика
Работы практиканта предприятием (организацией)
Студент _____________________________________________ группы П-262
направления подготовки – 15.04.01 «Машиностроение»
магистерская программа профиль – «Управление качеством в машиностроении (в производственной сфере»
Номер компе тенции | Оценка важности данной компетенции* | Компетенция | Оценка исполнения практикантом данной компетенции** | |
ОК-3 | Готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе | |||
ОК-5 | Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | |||
ОК-8 | Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности | |||
ПК-5 | Применяет инструменты управления качеством | |||
ПК-6 | Применяет знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги | |||
ПК-9 | Применяет знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг | |||
ПК-10 | Ведет необходимую документацию по созданию системы менеджмента качества и контролю её эффективности | |||
ПК-11 | Участвует в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества | |||
ПК18 | Использует основные прикладные программные средства и информационные технологии, применяемые в сфере профессиональной деятельности | |||
Укажите, какими еще компетенциями, не вошедшими в список, (см. приложение А) обладает студент-практикант и оцените их | ||||
Укажите, какими еще компетенциями, на ваш взгляд, должен обладать студент-практикант (см. приложение А). | ||||
* степень важности соответствующей компетенции студента-практиканта осуществляется зачеркиванием оценки
|
от «1» – совершенно не важно;
«2» – скорее не важно;
«3» – трудно сказать, важно или нет;
«4» – скорее важно;
до «5» – очень важно;
** степень исполнения соответствующей компетенции студентом-практикантом осуществляется зачеркиванием оценки
от «1» – совершенно не удовлетворен;
«2» – в определенной степени не удовлетворен;
«3» – трудно сказать, удовлетворен или нет;
«4» – в определенной степени удовлетворен;
До «5» – полностью удовлетворен исполнением или владением практикантом данной
Компетенцией.
Руководитель практики
от предприятия (организации) _________________________ / ___________ /
(подпись) (Ф.И. отчество)
(Место печати)
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(для выбора)
Перечень компетенций, не вошедших в список,
приведенный в характеристике на студента-практиканта
ОК-2 – способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
на русском языке;
ОК-3 – способность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе
ОК-4 – способен находить организационно управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;
ОК-5 – способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
ОК-6 – способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
ОК-8 – способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
|
ОК-12 – способность владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации;
ОК-13 – способность работать с компьютерами как средством управления информацией;
ПК-1 – анализирует состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа;
ПК-2 – осуществляет мониторинг и владеет методами оценки прогресса в области улучшения качества;
ПК-4 – применяет знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач;
ПК-7 – применяет знание подходов к управлению качеством;
ПК-8 – применяет проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качеств;
ПК-12 – пользуется системами моделей объектов (процессов) деятельности, выбирает (строит) адекватные объекту модели;
ПК-15 – выявляет и проводит оценку производительных и непроизводительных затрат;
ПК-16 – использует знания о принципах принятия решений в условиях неопределенности, о принципах оптимизации;
ПК-17 – корректно формулирует задачи (проблемы) своей деятельности (проекта, исследования), устанавливает их взаимосвязи, строит модели систем задач (проблем), анализирует, диагностирует причины появления проблем;