АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

по практике (по профилю специальности)

Студента(ки) гр. 17КС ________________________________________________

Специальность 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

Прошел (прошла) практику (по профилю специальности) в объеме 180 часов

с 23 ноября 2020 по 26 декабря 2020

в организации: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)

Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

Оценка освоения студентом профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции Оценка освоения профессиональной компетенции (освоил/ не освоил)
ПК 3.1. Производить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов Освоил
ПК 3.2. Производить системотехническое обслуживание компьютерных систем и комплексов Освоил
ПК 3.3. Принимать участие в отладке и технических испытаниях компьютерных систем и комплексов; инсталляции, конфигурировании программного обеспечения Освоил

Руководитель практики от организации

Должность ______________________________________

ФИО ___________________________________________

Подпись ________________________________________

«26» декабря 2020г.

МП


 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

по практике (по профилю специальности)

Студент(ка) _____________________________________________________________

группы 17КС ГПОАУ ЯО «Ярославский промышленно-экономический колледж им. Н.П. Пастухова» по результатам прохождения производственной (преддипломной) практики в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) по модулю

ПМ.03 Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов

на (в) ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(наименование предприятия, организации, структурного подразделения)

Фактически на рабочих местах при освоении данного модуля студентом отработано 180 часов

Выполнял следующие виды работ (указать основные виды работ)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Качество выполнения работ

________________________________________________________________________

(прописью - удовлетворительное, хорошее или отличное)


 


Оценка степени освоения студентом общих компетенций

 

Общие компетенции Показатель оценки Шкала оценка
Освоена Частично освоена Не освоена
Метод оценки – экспертная оценка при прохождении практики (отметьте один из уровней/освоения по каждой компетенции)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии через: портфолио студента, общение в ходе практики ¨ Убедительно и эмоционально доказывает ценность своей будущей профессии ¨ Демонстрирует интерес к своей будущей профессии, доказательств не приводит ¨ Высказывает равнодушие или негативное отношение к своей будущей профессии
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; оценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач ¨ Методы и способы решения профессиональных задач адекватны задачам, выполняет оценку эффективности и качества применяемых методов (способов) для конкретной ситуации ¨ Методы и способы решения профессиональных задач адекватны задачам, оценку эффективности и качества применяемых методов (способов) не производит ¨ Методы и способы решения профессиональных задач неадекватны задачам, оценку эффективности и качества применяемых методов (способов) не производит
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач ¨ Демонстрирует способность ре­шать стандартные и нестандартные профессиональные задачи в рамках тематики практики ¨ Демонстрирует способность решать только стандартные профессиональные задачи в рамках тематики практики ¨ Не демонстрирует способность решать профессиональные задачи в рамках тематики практики
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные ¨ Находит требуе­мую информацию, использует более одного источника информации ¨ Находит требуемую информацию, использует только один источник информации ¨ Не выполняет задания по поиску информации
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Выбор и применение необходимых информационных технологий при решении профессиональных задач ¨ Демонстрирует навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач. Умеет выбирать подходящую ИТ в соответствии с решаемой задачей ¨ Демонстрирует навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач. Возникают затруднения при выборе подходящей ИТ в соответствии с решаемой задачей ¨ Не демонстрирует навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач. Возникают затруднения при выборе подходящей ИТ в соответствии с решаемой задачей
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Взаимодействие с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), преподавателями в ходе обучения; умение работать в группе ¨ Находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучаю­щимися, руководителями), не провоцирует (разрешает) конфликтные ситуации ¨ Находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), теряется в конфликтной ситуации (или провоцирует конфликтные ситуации) ¨ Не находит общий язык с сотрудниками организации (другими обучающимися, руководителями), и (или) провоцирует конфликтные ситуации
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Понимание ответственности за грамотное выполнение профессиональных задач. ¨ Берет на себя ответственность за выполненный результат при работе в команде. ¨ Частично берет на себя ответственность за выполненный результат при работе в команде. ¨ Не берет на себя ответственность за выполненный результат при работе в команде.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Самостоятельный, профессионально-ориентированный выбор тематики творческих и проектных работ (курсовых, рефератов, докладов и т.п.) ¨ Самостоятельно выбирает тематику творческих заданий, связанных с повышением своей квалификации ¨ Самостоятельно выбирает тематику творческих заданий, тематика не связана с повышением своей квалификации ¨ Не выбирает самостоятельно тематику творческих заданий (теряется)
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Систематическое изучение нормативных источников, периодических изданий, электронных ресурсов в области профессиональной деятельности ¨ Самостоятельно изучает обновления в нормативной документации, периодические издания, электронные ресурсы в области профессиональной деятельности ¨ Не всегда владеет обновлениями в нормативной документации, периодические издания, электронные ресурсы в области профессиональной деятельности ¨ Не изучает обновления в нормативной документации, не проявляет интерес к периодическим изданиям, электронным ресурсам в области профессиональной деятельности

 

 

 

 

Руководитель практики от организации Должность ______________________________________ ФИО ___________________________________________ Подпись ________________________________________   МП

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: