Сведения о затратах учебного времени





И графике промежуточной аттестации

Учебный предмет «Рисунок» со сроком обучения 5 лет

(программа «Живопись» со сроком обучения 5 лет)

 

Вид учебной работы, аттестации, учебной нагрузки Затраты учебного времени, график промежуточной аттестации Всего часов
Классы  
Полугодия  
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа
Максимальная учебная нагрузка
Вид промежуточной аттестации   зачет   зачет   зачет   экзамен   зачет  

 

Учебный предмет «Рисунок» со сроком обучения 5 лет

(программа «Живопись» со сроком обучения 8 лет)

 

Вид учебной работы, аттестации, учебной нагрузки Затраты учебного времени, график промежуточной аттестации Всего часов
Классы  
Полугодия  
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа
Максимальная учебная нагрузка
Вид промежуточной и итоговой аттестации   зачет   зачет   зачет   экзамен   зачет  

 

 

Учебный предмет «Рисунок» со сроком обучения 6 лет

(программа «Живопись» со сроком обучения 6 лет)

 

Вид учебной работы, аттестации, учебной нагрузки Затраты учебного времени, график промежуточной аттестации Всего часов
Классы  
Полугодия  
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа
Максимальная учебная нагрузка
Вид промежуточной и итоговой аттестации   зачет   зачет   зачет   экза-мен   зачет   зачет  

 

 

Учебный предмет «Рисунок» со сроком обучения 6 лет

(программа «Живопись» со сроком обучения 9 лет)

 

Вид учебной работы, аттестации, учебной нагрузки Затраты учебного времени, график промежуточной аттестации Всего часов
Классы  
Полугодия  
Аудиторные занятия
Самостоятельная работа
Максимальная учебная нагрузка
Вид промежуточной и итоговой аттестации   зачет   зачет   зачет   экзамен   зачет   зачет  

 

 

Форма проведения учебных занятий

 

Учебные занятия по учебному предмету «Рисунок» проводятся в форме аудиторных занятий, самостоятельной (внеаудиторной) работы и консультаций. Занятия по учебному предмету и проведение консультаций осуществляется в форме мелкогрупповых занятий численностью от 4 до 10 человек.

Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов.

Рекомендуемый объем учебных занятий в неделю по учебному предмету «Рисунок» предпрофессиональной программы «Живопись» со сроком обучения 5 лет и 6 летсоставляет:

· аудиторные занятия:

1 - 3 классы – по 3 часа в неделю;

4 - 5 классы – по 4 часа в неделю;

6 - класс – по 3 часа в неделю.

· самостоятельная работа:

1 – 2 классы – по 2 часа в неделю

3 – 6 классы – по 3 часа в неделю.

Рекомендуемый объем учебных занятий по учебному предмету «Рисунок» предпрофессиональной программы «Живопись» со сроком обучения 8 лет и 9 летсоставляет:

· аудиторные занятия:

4 - 6 классы – по 3 часа в неделю;

7 - 8 классы – по 4 часа в неделю;

9 - класс – по 3 часа в неделю.

· самостоятельная работа:

4 – 5 классы – по 2 часа в неделю;

6 – 9 классы – по 3 часа в неделю.

Самостоятельная (внеаудиторная) работа может быть использована на выполнение домашнего задания детьми, посещение ими учреждений культуры (выставок, галерей, музеев и т. д.), участие детей в творческих мероприятиях, конкурсах и культурно-просветительской деятельности образовательного учреждения.

Консультации проводятся с целью подготовки обучающихся к контрольным урокам, зачетам, экзаменам, просмотрам, творческим конкурсам и другим мероприятиям. Консультации могут проводиться рассредоточено или в счет резерва учебного времени.

Цель и задачи учебного предмета

Цель:художественно-эстетическое развитие личности ребенка, раскрытие творческого потенциала, приобретение в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков по учебному предмету, а также подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.

Задачи:

– освоение терминологии предмета «Рисунок»;

– приобретение умений грамотно изображать графическими средствами с натуры и по памяти предметы окружающего мира;

– формирование умения создавать художественный образ в рисунке на основе решения технических и творческих задач;

– приобретение навыков работы с подготовительными материалами: набросками, зарисовками, эскизами;

– формирование навыков передачи объема и формы, четкой конструкции предметов, передачи их материальности, фактуры с выявлением планов, на которых они расположены.





Читайте также:
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.021 с.