ДЕ 4. Психология педагогической деятельности




25. Способность проникать во внутренний мир ученика, психологическая наблюдательность составляет суть … способностей педагога:

А) дидактических

Б) академических

В) организаторских

Г) коммуникативных

26. В структуру педагогической деятельности включены следующие компоненты:

А) конструктивный, коммуникативный, организаторский

Б) мотивационный, личностный, физический

В) интеллектуальный, эмоциональный, социальный

Г) перцептивный, интерактивный, коммуникативный

27. По классификации Е.А. Климова профессия педагога относится к типу «...»::

А) человек-человек

Б) человек-природа

В) человек-искусство

Г) человек-знак

28. Нахождение педагогом неожиданного педагогического решения и его мгновенного воплощения называется педагогической …:

А) эмпатией

Б) импровизацией

В) рефлексией

Г) эрудицией

29. Профессиональные изменения личности педагога считаются негативными деформациями в том случае, если эти изменения:

А) проявляются в процессе организации учебной работы

Б) затрудняют деловое и личностное взаимодействие

В) осуждаются другими людьми

Г) заставляют уделять работе много времени и внимания

30. Умение наладить личные контакты с каждым из учащихся присуще в наибольшей степени:

А) учителю-организатору

Б) учителю-предметнику

В) учителю-коммуникатору

Г) учителю-воспитателю

31. Предрасположенность человека к воспитательным воздействиям обозначается термином:

А) личностный рост

Б) воспитуемость

В) воспитанность

Г) самовоспитание

32. Способности учителя передавать учащимся учебный материал доступно и интересно, побуждать учащихся к мыслительной активности называются:

А) организаторскими

Б) коммуникативными

В) перцептивными

Г) дидактическими

 

 

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

Вариант 2

ДЕ 1. Введение в педагогическую психологию

1. Основоположником русской педагогической психологии является:

А) К.Д. Ушинский

Б) П.Ф. Каптерев

В) П.П. Блонский

Г) Л.С. Выготский

2. Педагогическая психология как самостоятельная отрасль научного знания сформировалась:

А) в конце 18 века

Б) в начале 19 века

В) в середине 19 века

Г) в начале 20 века

3. Факты, механизмы, закономерности освоения социокультурного опыта человеком и вызываемые этим процессом освоения изменения в уровне интеллектуального и личностного развития человека как субъекта учебной деятельности являются...педагогической психологии (по И.А. Зимней):

А) объектом

Б) предметом

В) базой

Г) задачами

4. Закономерности и механизмы освоения человеком социокультурного опыта в образовательном процессе являются... педагогической психологии (по И.А. Зимней):

А) объектом

Б) предметом

В) концепцией

Г) теорией

5. Педагогическая психология изучает развитие личности:

А) в возрастном аспекте

Б) под воздействием обучения и воспитания

В) в целом

Г) под воздействием социума

6. Разделом педагогической психологии является:

А) теория и методика воспитания и обучения

Б) психология педагогической деятельности

В) педагогическое мастерство учителя

Г) психология учащихся

7. Метод, направленный на описательно-техническую и психофизиологическую характеристику профессиональной деятельности учителя, называется:

А) констатирующим экспериментом

Б) биографическим

В) профессиографией

Г) монографическим

8. В истории развития педагогической психологии существовало следующее психолого-педагогическое направление:

А) педология

Б) физиология

В) возрастная психология

Г) специальная психология

 

ДЕ 2. Психология обучения

9. Профессиональная деятельность учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков, развитие способностей и т. д., называется:

А) учение

Б) обучение

В) учебная деятельностью

Г) образование

10. Создателем теории поэтапного формирования умственных действий является:

А) П.Я. Гальперин

Б) Л.И. Божович

В) Н.А. Менчинская

Г) Л.С. Выготский

11. Обучающая деловая игра наиболее характерна для обучения, определяемого как:

А) традиционное

Б) программированное

В) проблемное

Г) контекстное

12. Идея программированного обучения была выдвинута в 1954 году:

А) С.Л. Рубинштейном

Б) П.Я. Гальпериным

В) Б.Скинером

Г) Н.Ф. Талызиной

13. Принцип ведущей роли обучения в психическом развитии ребенка сформулировал:

А) Л.С. Выготский

Б) С.Л. Рубинштейн

В) Б.Г. Ананьев

Г) Л.В. Занков

14. Функциями педагогической оценки являются:

А) планирующая, контролирующая

Б) воспитывающая, планирующая

В) организующая, координирующая, мотивирующая



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: