Организационный момент. Психологический настрой.





2. Введение в тему.

3. Основная часть.

4.Подведение итогов (Рефлексия).

Цели внеклассного мероприятия:

- образовательная: развивать интересы к природоведению, явлениям природы, процессам вокруг нас, распознавать оптические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений, описывать изученные свойства тел и оптические явления, анализировать свойства тел, оптические явления и процессы, использовать знания об оптических явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности, приводить примеры практического использования физических знаний об оптических явлениях; распознавать электромагнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений описывать изученные свойства тел и электромагнитные явления, анализировать свойства тел, электромагнитные явления и процессы, использовать знания об электромагнитных явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности приводить примеры практического использования физических знаний о электромагнитных явлениях; соблюдать правила техники безопасности при проведении наблюдений, осознавать необходимость соблюдения правил экологически безопасного поведения в окружающей природной среде;

- воспитательная: воспитывать обучающихся, способных использовать приобретённые ключевые компетентности, объективно оценивать информацию об оптических и электромагнитных явлениях природы, критически относиться к псевдонаучной информации, недобросовестной рекламе, касающейся использования различных веществ;

- развивающая: осознавать значение теоретических знаний для практической деятельности человека, развивать информационную компетентность посредством углубления знаний об истории становления физической науки, её основных понятий, процессов, происходящих в природе, а также о современных достижениях науки и техники, развивать кругозор, умение применять полученные знания на практике, смекалку, внимание, мышление, устную связную речь, способствовать сплочению классного коллектива.

Для достижения поставленных целей необходимо было решить следующие задачи:

1. Формировать у детей мотивационную сферу веры в свои силы, потребность в знаниях. Формировать знания об оптических и электромагнитных явлениях в природе. Формировать умения давать самостоятельную объективную оценку этим явлениям; умения и навыки работы с различными источниками информации, в том числе Интернетом.

Для решения данной задачи использовался:

- текст;

- информация из Интернета

2. Формировать общие компетенций: использование различных средств коммуникации, грамотное, самостоятельное и лаконичное изложение мысли, организация работы во время конкурсных вопросов.

При решении этой задачи были использованы:

- ответы учащихся

3.Развивать чувство коллективизма и дисциплинированности.

При решении этой задачи были использованы:

- ответы учащихся

4.Воспитывать культуру общения, чувство общности взрослых и детей, чувства дружбы, товарищества, взаимопомощи.

При решении этой задачи были использованы:

- ответы учащихся

Для реализации поставленных задач была выбрана форма внеклассного мероприятияс использованием ИКТ и потребовались технические средства, имеющиеся практически в каждом учебном кабинете: компьютер, проектор и экран.

Презентация была составлена мною самостоятельно.

В течение всей игры я старалась создать комфортный психологический климат среди ребят, дать каждому возможность реализовать себя, старалась услышать мнение каждого.

Всем вам известно, что некоторые люди большую часть информации воспринимают через зрительный анализатор (глаза), а другие - на слух.

Для того чтобы донести информацию до каждого ребенка, она предлагалась на двух языках – для визуалов (в форме слайдов) и аудиалов (в форме текста). Игра сопровождалась слайдами.

Внеклассное мероприятиеусловно можно поделить на две части. Первая – это передача детям новой информации о необычных явлениях в природе. Вторая часть мероприятия игра.

Я считаю, что данная структура мероприятия выбрана мною рационально: материал дан в логической последовательности. Система методов, форм, приемов организации такого мероприятия помогла организовать познавательную активность учащихся.

Речь детей была на хорошем уровне: речь правильная.

Интерес ребят поддерживался на протяжении всего внеклассного мероприятия.

Психологическая атмосфера была доброжелательная, поддерживалась добрым, уважительным отношением к детям, положительными эмоциями.

Подводя итог внеклассного мероприятия, дети сами делают вывод по предложенной им теме, повесив на доску смайлики (весёлые, смеющиеся, задумчивые, задорные).

На внеклассном мероприятиииспользовались средства наглядности. В ходе классного часа соблюдался методический принцип – коммуникативность.

Считаю, что внеклассное мероприятиесоответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям учащихся.

Поставленные цели и задачи в ходе подготовки и проведения внеклассного мероприятиябыли выполнены.

 

Приложение 1

Образцы смайликов

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Читайте также:
Тест мотивационная готовность к школьному обучению Л.А. Венгера: Выявление уровня сформированности внутренней...
Определение понятия «общество: Понятие «общество» употребляется в узком и широком...
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2019 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.012 с.