Составил: преподаватель Киладзе АБ




ТЕСТ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

По ПМ 01 Управление ассортиментом товаров МДК.01.01. Основы Управления ассортиментом товаров

 

· ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 50 мин.

 

· ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

«5» - более 93 % правильных ответов

«4» - от 75 до 92 % правильных ответов

«3» - от 55 до 74 % правильных ответов

«2» менее 54 % правильных ответов

 

Составил: преподаватель Киладзе АБ

Выполнил студент группы ____________

ФИО _______________________________________________

Выберите один правильный вариант ответа из предложенных

1.Ассортимент товаров – это…

1) набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности;

2) перечень однородных товаров;

3) перечень товаров, предназначенных для обязательной сертификации.

 

2. Простой ассортимент – это.

1) набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей;

2) набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку производства и доведение до потребителей;

3) набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данной организации.

 

3.Сложный ассортимент – это…

1) набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса, материально- технической базы;

2) набор товаров, предоставленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах;

3) набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.

 

4. Групповой ассортимент – это…

1) набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.

2) набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности;

3) набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни.

 

5. Развернутый ассортимент – это…

1) набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения;

2) набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками;

3) набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности.

 

6. Сопутствующий ассортимент – это…

1) набор товаров, который выполняет вспомогательные функции и не относится к основным для данной организации;

2) набор товаров различных видов и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности;

3) набор однородных товаров, объединенных общностью признаков.

 

7. Смешанный ассортимент – это…

1) набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров;

2) набор товаров, выпускаемых производителем исходя из его производственных возможностей;

3) набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.

 

7.Основное предназначение ассортимента товаров – это …

1) регламентирования определенной профессиональной деятельности;

2) разработки стандартов;
3) удовлетворения потребностей потребителя.

 

8.Как называют ассортимент товара, представленный его разновидностями? 1) сложным; 2) развернутым; 3) смешанным; 4) оптимальным

 

9. Товарная номенклатура – это…

1) набор товаров, формируемый организацией торговли;

2) перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения;

3) перечень товаров, предназначенных для сертификации.

 

10. Товарная номенклатура предназначена для…

1) регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения;

2) удовлетворения потребностей потребителей;

3) градации качества товаров одного вида и наименования.

 

11. По местонахождению товаров различают ассортимент.,.

1) простой, сложный;

2) реальный, прогнозируемый;

3) промышленный, торговый.

 

12. По степени удовлетворения потребителей различают ассортимент…

1) реальный, прогнозируемый;

2) видовой, марочный;

3) рациональный, оптимальный.

 

 

13. По характеру потребностей различают ассортимент…

1) реальный, прогнозируемый, учетный;

2) простой, сложный, групповой;

3) промышленный, торговый, смешанный.

 

14. Кодирование - это…

1) образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации;

2) параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки;

3) упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам путем расположения их в определенном порядке.

 

15. Целью кодирования является…

1) систематизация объектов путем их идентификации;

2) ранжирование и присвоение условного обозначения;

3) упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам путем расположения их в определенном порядке.

 

16. Структура кода состоит из следующих элементов…

1) алфавита, основания, длины, ширины;

2) алфавита, основания, разряда, ширины;

3) алфавита, основания, разряда, длины.

 

17.Какого алфавита кода не существует?

1) буквенный,

2) штриховой;

;3) цифровой,

4) буквенно-цифровой;

5) изобразительный.

 

18.Основанием кода называется…

1) позиция знака в коде;

2) условное обозначение в структуре кода;

3) число знаков в алфавите кода.

 

19. Контрольное число вводится…

1) для выявления общих свойств товаров

2) во избежание ошибок при считывании кодов;

3) для проверки замены кода;

 

20. Какого метода кодирования не существует?

1) порядковый,

2) серийно-порядковый;

3) последовательный,

4) параллельный;

5) фасетный.

 

21.Товар имеет следующий штрих-код 4601546021298. Что означает последняя цифра 8?

1) код страны производителя;

2) код изготовителя;

3) код товара;

4) контрольную цифру.

 

22. Товар имеет следующий штрих-код 4601546021298. Что означают первые три цифры 460?

1) код страны производителя;

2) код изготовителя;

3) код товара;

4) контрольную цифру.

 

23. На штрих-коде товара код страны изготовителя указан 461. Верно ли, что этот товар произведен в Германии?

1) да, верно

2) нет не верно

 

24. Какой стране принадлежит код 690?

1) Канаде

2) Франции

3) КНР

 

25. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации – это…

1) управление

2) формирование

3) сохранение

4) гармонизация

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: