ТЕСТ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
По ПМ 01 Управление ассортиментом товаров МДК.01.01. Основы Управления ассортиментом товаров
· ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 50 мин.
· ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
«5» - более 93 % правильных ответов
«4» - от 75 до 92 % правильных ответов
«3» - от 55 до 74 % правильных ответов
«2» менее 54 % правильных ответов
Составил: преподаватель Киладзе АБ
Выполнил студент группы ____________
ФИО _______________________________________________
Выберите один правильный вариант ответа из предложенных
1.Ассортимент товаров – это…
1) набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности;
2) перечень однородных товаров;
3) перечень товаров, предназначенных для обязательной сертификации.
2. Простой ассортимент – это.
1) набор товаров, предоставленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей;
2) набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирование, разработку производства и доведение до потребителей;
3) набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данной организации.
3.Сложный ассортимент – это…
1) набор товаров, формируемый организацией торговли с учетом ее специализации, потребительского спроса, материально- технической базы;
2) набор товаров, предоставленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах;
3) набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.
|
4. Групповой ассортимент – это…
1) набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований.
2) набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности;
3) набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни.
5. Развернутый ассортимент – это…
1) набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения;
2) набор товаров, который выполняет значительное количество подгрупп, видов, разновидностей и наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками;
3) набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности.
6. Сопутствующий ассортимент – это…
1) набор товаров, который выполняет вспомогательные функции и не относится к основным для данной организации;
2) набор товаров различных видов и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности;
3) набор однородных товаров, объединенных общностью признаков.
7. Смешанный ассортимент – это…
1) набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров;
2) набор товаров, выпускаемых производителем исходя из его производственных возможностей;
3) набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.
|
7.Основное предназначение ассортимента товаров – это …
1) регламентирования определенной профессиональной деятельности;
2) разработки стандартов;
3) удовлетворения потребностей потребителя.
8.Как называют ассортимент товара, представленный его разновидностями? 1) сложным; 2) развернутым; 3) смешанным; 4) оптимальным |
9. Товарная номенклатура – это…
1) набор товаров, формируемый организацией торговли;
2) перечень однородных и разнородных товаров общего или аналогичного назначения;
3) перечень товаров, предназначенных для сертификации.
10. Товарная номенклатура предназначена для…
1) регламентирования определенной профессиональной деятельности или иной сферы применения;
2) удовлетворения потребностей потребителей;
3) градации качества товаров одного вида и наименования.
11. По местонахождению товаров различают ассортимент.,.
1) простой, сложный;
2) реальный, прогнозируемый;
3) промышленный, торговый.
12. По степени удовлетворения потребителей различают ассортимент…
1) реальный, прогнозируемый;
2) видовой, марочный;
3) рациональный, оптимальный.
13. По характеру потребностей различают ассортимент…
1) реальный, прогнозируемый, учетный;
2) простой, сложный, групповой;
3) промышленный, торговый, смешанный.
14. Кодирование - это…
1) образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации;
2) параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки;
3) упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам путем расположения их в определенном порядке.
|
15. Целью кодирования является…
1) систематизация объектов путем их идентификации;
2) ранжирование и присвоение условного обозначения;
3) упорядочение однородных, взаимосвязанных объектов по общим признакам путем расположения их в определенном порядке.
16. Структура кода состоит из следующих элементов…
1) алфавита, основания, длины, ширины;
2) алфавита, основания, разряда, ширины;
3) алфавита, основания, разряда, длины.
17.Какого алфавита кода не существует?
1) буквенный,
2) штриховой;
;3) цифровой,
4) буквенно-цифровой;
5) изобразительный.
18.Основанием кода называется…
1) позиция знака в коде;
2) условное обозначение в структуре кода;
3) число знаков в алфавите кода.
19. Контрольное число вводится…
1) для выявления общих свойств товаров
2) во избежание ошибок при считывании кодов;
3) для проверки замены кода;
20. Какого метода кодирования не существует?
1) порядковый,
2) серийно-порядковый;
3) последовательный,
4) параллельный;
5) фасетный.
21.Товар имеет следующий штрих-код 4601546021298. Что означает последняя цифра 8?
1) код страны производителя;
2) код изготовителя;
3) код товара;
4) контрольную цифру.
22. Товар имеет следующий штрих-код 4601546021298. Что означают первые три цифры 460?
1) код страны производителя;
2) код изготовителя;
3) код товара;
4) контрольную цифру.
23. На штрих-коде товара код страны изготовителя указан 461. Верно ли, что этот товар произведен в Германии?
1) да, верно
2) нет не верно
24. Какой стране принадлежит код 690?
1) Канаде
2) Франции
3) КНР
25. Деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации – это…
1) управление
2) формирование
3) сохранение
4) гармонизация