Занятие 2. Структурные характеристики конфликта (4 часа)




Задачи:

· определение понятий «конфликт», «структура конфликта»;

· объективизация индивидуальных стратегий поведения в конфликте;

· принятие конфликта как естественного явления жизни.

Содержание:

· обогащение знаний участников о структуре конфликта;

· актуализация противоречий и установок по отношению к конфликтному поведению личности;

· диагностика стратегий поведения в конфликте;

· анализ личных выгод, ресурсов в рамках игрового взаимодействия.

Формы и методы работы:

· разогревающее упражнение «Если бы конфликт был деревом...». Работа в микрогруппах по формулированию определения и структуры конфликта;

· социально-психологическая игра «Крестики-нолики*». Работа с тестом К. Томаса-Киллмена. Работа в микрогруппах по прояснению ценностей, стоящих за каждой из стратегий поведения. Групповая дискуссия, рефлексия, выход из пространства тренинга.

*Описание разогревающих игр, психогимнастик, социально-психологических игр может быть представлено в приложении к курсовой и выпускной квалификационной работе.

· заголовки разделов печатаются жирным шрифтом Times New Roman, размер 14. После заголовка раздела оставляется одна пустая строчка;

· заголовки второго и третьего уровня (параграф и пункт) печатаются жирным шрифтом Times New Roman.

10.2. Логически законченные элементы текста, объединённые единой мыслью, должны выделяться в отдельные абзацы. Первая строка абзаца должна иметь отступ. Сдвиг вправо первой строки абзаца должен быть одинаковым для всего текста бакалаврской работы и равняться 1,5.

10.3. Все страницы бакалаврской работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами сквозной нумерацией по всему тексту, исключая приложения. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется.

10.4. Главы, параграфы, пункты (кроме введения, заключения и списка использованной литературы) нумеруются арабскими цифрами (например, глава 1, параграф 1.1, пункт 1.1.1). При этом слова: «параграф» и «пункт» не пишутся перед номером, следом за номером идет название соответствующего подраздела.

10.5. Заголовки разделов всех уровней, слова Введение, Заключение, Список литературы, Приложения пишутся без кавычек, без точки в конце и выравниваются по левому краю страницы. Слово Содержание выравнивается посередине страницы. Перенос слов в заголовках не допускается.

10.6. Каждая глава, оглавление, введение, заключение, список литературы, каждое приложение начинаются с новой страницы.

10.7. Графики, схемы, диаграммы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака , например: Рисунок 1. Название рисунка. При построении графиков по осям координат вводятся соответствующие показатели, буквенные обозначения которых выносятся на концы координатных осей, фиксируемые стрелками.

10.8. Таблицы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Номер таблицы следует проставлять в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова Таблица, без знака . В каждой таблице следует указывать единицы измерения показателей и период времени, к которому относятся данные. Если единица измерения в таблице является общей для всех числовых данных, то ее приводят в заголовке таблицы после ее названия.

10.9. Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы, главы пишутся сокращенно и без знака , например: рис. 1, табл. 2, с. 34, гл. 2.

10.10. Формулы должны располагаться отдельными строками с выравниванием по центру страницы или внутри строк. В тексте рекомендуется помещать формулы короткие, простые, не имеющие самостоятельного значения и не пронумерованные. Наиболее важные, а также длинные и громоздкие формулы (содержащие знаки суммирования, произведения, дифференцирования, интегрирования) должны располагаться на отдельных строках. Нумеровать необходимо наиболее важные формулы, на которые имеются ссылки в работе. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы.

10.11. При цитировании текста цитата приводится в кавычках, а после нее в квадратных скобках указывается номер, под которым источник указывается в списке использованной литературы в конце работы и номер страницы, на которой в этом источнике помещен цитируемый текст. Если делается ссылка на источник, но цитата из него не приводится, то достаточно в круглых скобках указать фамилию автора (авторов) и год выхода источника в соответствии со списком литературы без приведения номеров страниц. Например:

[3, с. 123-124]

(Иванов Л.И., 2006)

10.12. В случае использования двух работ одного автора, изданных в одном и том же году, следует в тексте при ссылке на источник после указания года выхода работы добавлять буквы латинского алфавита (2005a, 2005b и т.д.), что должно быть соответствующим образом отражено в списке литературы. Например, если в тексте в соответствующих разделах используются ссылки (Портер, 2005а) и (Портер, 2005b), то список литературы должен содержать следующие записи:

Портер М. 2005a. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Пер. с англ. И. Минервина, 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 452 с.

Портер М. 2005b. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. Е. Калининой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 715 с.

10.13. При указании в одних круглых скобках ссылок на несколько работ они перечисляются через точку с запятой в том порядке, в котором они приведены в списке литературы. Например:

(Иванов И.С., 2006; Сидоров Н.П., 2004а; Johnson B., 2002; Smith J. et al., 2007)

10.14. При ссылке на источник, у которого три и более авторов, указывается фамилия первого автора и добавляется «и др.» в случае, если используется источник на русском языке, и «et al.», если источник на английском языке. Например:

(Петров В.А. и др., 2010) или (Brown G. et al., 2011)

При этом в списке литературы приводятся полностью фамилии и инициалы всех авторов соответствующего источника.

10.15. При цитировании текста автора не по первоисточнику, (когда используемая цитата содержится в тексте другого автора), в квадратных скобках приводится фамилия цитируемого автора, а после запятой после слов «цит. по» (цитируется по) указывается фамилия автора, год выхода источника, и страница, на которой размещена употребляемая цитата. Например:

[Смитт Дж., цит. по Иванов И.С., 2010, с. 35]

При этом в списке литературы приводится библиографическая запись только того источника, по которому осуществлялось цитирование, т.е. в данном случае должна быть приведена работа Иванова.

Следует обратить внимание, что во избежание искажения смысла в бакалаврской работе при цитировании настоятельно рекомендуется работать с первоисточниками.

10.16. В тексте бакалаврской работы, кроме общепринятых буквенных аббревиатур, могут быть использованы вводимые лично автором буквенные аббревиатуры. При этом первое упоминание таких аббревиатур указывается в круглых скобках после полного наименования, а в дальнейшем они употребляются в тексте без расшифровки. В случае если в курсовой работе использовано 5 и более буквенных аббревиатур, рекомендуется создать раздел Список используемых сокращений, который следует разместить после раздела Содержание и до раздела Введение.

10.17. Названия зарубежных компаний в тексте бакалаврской работы приводятся латинскими буквами без кавычек и выделений. Названия зарубежных компаний в формулировке темы бакалаврской работы приводятся кириллицей в кавычках. Названия российских компаний приводятся в тексте кириллицей в кавычках.

10.18. Фамилии зарубежных авторов, представителей компаний и других упоминаемых лиц приводятся в тексте работы на русском языке. После указания фамилии зарубежного автора на русском языке при первом упоминании автора, в случае ссылки на источник на иностранном языке, приводится написание его фамилии и инициалов в круглых скобках латинскими буквами.

10.19. Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера без знака и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминания в тексте.

 

XI. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

11.1. При защите ВКР магистра особое внимание уделяется недопущению нарушения студентами правил профессиональной этики. К таким нарушениям относятся, в первую очередь, плагиат, фальсификация данных и ложное цитирование.

11.2. Под плагиатом понимается наличие прямых заимствований без соответствующих ссылок из всех печатных и электронных источников, защищенных ранее выпускных квалификационных работ, кандидатских и докторских диссертаций.

11.3. Под фальсификацией данных понимается подделка или изменение исходных данных с целью доказательства правильности вывода (подтверждения гипотезы и т.д.), а также умышленное использование ложных данных в качестве основы для анализа.

11.4. Под ложным цитированием понимается наличие ссылок на источник, когда данный источник такой информации не содержит.

11.5. В целях закрепления ответственности за нарушение профессиональной этики подписанные именем студента экземпляры ВКР магистра должны включать заявление о соблюдении профессиональной этики при написании выпускной аттестационной работы, заявление о проверке ВКР на предмет заимствований в качестве обязательного элемента работы магистра.

11.6. Обнаружение указанных нарушений профессиональной этики является основанием для снижения оценки за выпускную квалификационную работу, вплоть до недопуска к аттестации и защите.

 

XII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

12.1. Научный руководитель, рецензент, члены комиссии на защите при оценивании выпускной квалификационной работы магистра заполняют оценочные листы по формам, установленным в ВлГУ. Данные оценочные листы разработаны в соответствии с п. 12.2-12.6 настоящего Положения.

12.2. К основным критериям оценки относятся:

· актуальность темы исследования, ясность и грамотность сформулированной темы и задач исследования, соответствие им содержания работы;

· наличие критического анализа актуальной литературы, в том числе на иностранных языках, и использование рассмотренных подходов и концепций при формулировании цели, задач и вопросов исследования;

· умение и навыки работы с информацией, обоснованность и качество применения количественных и качественных методов исследования, а также наличие первичных данных, собранных или сформированных автором в соответствии с поставленными целью и задачами исследования;

· глубина проработки рекомендаций, сделанных исходя из полученных результатов, их связь с теоретическими положениями, рассмотренными в теоретической части работы (обзоре литературы), соответствие рекомендаций цели и задачам работы;

· практическая значимость работы, в том числе связь полученных результатов и рекомендаций с российской и международной практикой;

· понимание автором значения проведенного исследования и полученных результатов для развития собственной карьеры;

· логичность и структурированность изложения материала, включая соотношение между частями работы, между теоретическими и практическими аспектами исследования.

· наличие публикаций по теме ВКР;

· выступление по теме ВКР на форумах, методологических семинарах и конференциях.

12.3. Кроме того, отдельно оценивается оформление работы (соблюдение правил оформления ВКР магистров в соответствии с разделом X настоящего Положения), аккуратность оформления, корректность использования источников информации, в том числе соблюдение правил составления списка литературы, соблюдение правил профессиональной этики (см. раздел XI).

12.4. Научный руководитель и рецензент также оценивают соответствие стиля магистерской работы научному стилю письменной речи.

12.5. Научный руководитель дополнительно оценивает соблюдение студентом промежуточных и итоговых сроков подготовки и сдачи ВКР магистра.

12.6. В ходе защиты членами комиссии также оценивается умение студента вести научную дискуссию и его общий уровень культуры общения с аудиторией во время защиты.

12.7. Для направления рецензенту выпускной квалификационной работы используется Направление и для передачи работы в архив – справка для архива.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: