Таинственный вечер: Снимается кино.
Цель: показать развитие лидерской программы №27, выведение в будущее.
Музыка – Начинается – Вся жизнь игра – прерывается и Фильм, фильм, фильм…
Краткий сценарий:
1. Вход – кастинг
2. Перед кабинетом генпродюсера
3. В кабинете генпродюсера получают задание и в результате оплошности улетают в прошлое.
4. Эпоха до кино на основе фильма Человек с бульвара Капуцинов
5. Великий немой – утренняя встреча – съемка «Улыбки»
6. Утренний отзвон
7. Мюзикл – танец лидерский со зрителями.
8. Иван Васильевич меняет профессию под Рамштайн
9. Сцена режиссера и главной актрисы – песня Планета вертится
10. Аватар
Вход:
Лидеры входят в зал, там всех приглашают на кастинг: кастинг!, фотопробы!, нужна блондинка, срочно нужна блондинка…, нужен герой-любовник, очень срочно нужен…, подойдите для съемкп, для подтанцовки, для массовки…
В буфете:
Продаем поп-корм, собираем деньги на общественный проект
Килька кола, педи-грим
Плакаты: Шварцнегер, Сталоне, Анжелина Джоли
Фотопробы: 1 фотограф, плакаты с вырезанными лицами 3, гример, фотоаппарат, фотовспышка
Плакаты три шутки, свободный верх, свободный низ, с голым торсом спиной вперед прорези для рук и затылка
Зазывала – и здесь идут фотопробы на замечетельный фильм
Гримерка – костюмы, два ассистента и костюмер, гример-костюмер – это подходит, шляпу этому, парик этому, вам только ушки.
Вешалка,
Режисер – кресло, ассистентка с кофе, отбор на роль – текст, прочтите, на табуреточку, а руку вверх, голос добавьте, взгляд четче, руки вверх,нет этот не подходит, я ему не верю, закройте его, следующий…
Все садятся
СЦЕНА: Кабинет Генеральногопродьюсера
Оператор (О), режиссёр (Р), помрежиссёра (ПР), съёмочная группа СГ
Приёмная, Р и О переминаются и разговаривают друг с другом
О: Опять граудинг?! Опять этому человеколюбу что-то в голову пришло?
Р: Дождись ночи буратино, скоро всё узнаем.
ПР: Вбегает с телефоном возле уха, на ходу прячет его, с разгону влетает в группу с вопросом: А чё тут у вас?...и не дожидаясь ответа снова выхватывает трубку и со словами:
Минутку, я сейчас…снова выбегает.
Входит секретарша: Вы готовы?
О: Да!
Секретарша: Вся команда в сборе?
Р: Нет
Секретарша: Сколько Вам нужно времени, чтобы за одну минут оказаться в кабинете шефа как одна команда. Время пошло…
Р выскакивает из приемной, хватает за шиворот ПР и они гурьбой вваливаются в кабинет к шефу.
Пауза,
Шеф: АЯЯЙ!
встаёт, ходит, поворачивается к окну
Шеф: Что-то зима в этом году затянулась…пауза В это время ПР вскакивает со стула и начинает рассматривать Кнопку.
ПР: А чё это тут у вас?
Шеф резко поворачиваясь: НИЗЗЗЯЯЯЯ!!!! ПР садится на место
И попробуйте догадаться, что я хочу, чтобы вы сделали?
О: Может Музей отремонтировать?
Шеф: АЯЯЙ
ПР: Может стены в городе разрисовать?
Шеф: А вот этого не надо!
Р: Может снять фильм про синематограф.
Шеф: А вот это попробуйте…ПР снова подбирается и вертит кнопку
Крик шефа: НИЗЗЯ!
Крик ПР: ЗЗЗЯЯЯЯ! И он давит кнопку. Гаснет свет, сирена, хлопушка..
Зажигается свет, пустой кабинет, шеф бегает взволнованно обращаясь к залу:
А где эти?...Поворачивается к валяющейся кнопке:
Что же мне подарили на день рождения эти мои тайные друзья?
Читает на обратной стороне: Машина времени….Обалдеть! Ладно буду принимать всё что приходит…и всё что уходит…во общем это был их выбор…может ко дню космонавтики вернутся!...уходит со сцены.
Гаснет свет, Штраус, фильм фильмфильм
СЦЕНА: ДО НАЧАЛА КИНО (Человек с бульвара капуцинов)
Стоит несколько столов, бутылки, ковбои в полупьяном состоянии, ноги на столах. В углу бармен Гарри протирает стаканы
Ковбой 1: Сдается сэр, что вы непозволительно долго молчите в мою сторону. Вам что нечего сказать? И садится на стол перед ним
Ковбой2 одноглазыйХью: Настоящему мужчине всегда есть что сказать, если он конечно настоящий мужчина!
Ковбой3: Сэр,вы кажется сели на мой бифштекс, Гарри запиши на мой счет 11 долларов. Ну что ж повеселимся…(Начинается потасовка в замедленном времени, саунд трек с выстрелами и песней «За что я люблю ковбоя»)
Звучит саунд трек «Машина времени» Из портала вываливается съёмочная группа (СГ). Немая сцена. Все напряженно смотрят друг на друга.
Бармен: Сумки в сторону джентельмены. Занимайте лучшие места. Группа робко присаживается на стулья. Один из вошедших держит в руках бутылочку с кокаколой и ставит её на стол.
Ковбой 2одноглазыйХью: Что это за пойло вы принесли с собой. Вырывает бутылку, отпивает и падает на пол.
Ковбой3: Сдаётся мне джентельмены, что вы появились не кстати и вам удалось отравить моего друга, желудок которого переваривал всё, даже когда его кормили вытянутыми руками…достаёт пистолет
Режисёр: Сэр давайте помнить…мир, согласие, все люди правильные, и мы вовремя. Мы поможем Вашему другу. У нас есть волшебное средство «Синематограф»!!..Гасите свет джентельмены.
ПР. Оператор…крути…
На сцене ролик из к\ф. С пола поднимается одноглазый ковбой со словами
Дайте и мне взглянуть хоть одним глазком..
Фильм заканчивается
Бармен: И какие у вас уроки и открытия джентельмены…
Ковбой одноглазый срывая повязку: Синематограф открыл мне глаза на мир!!!
Ковбой 1: Хью, Что ты как придурок орёшь с места…Выйди на горячую точку там и заяви
Ковбой одноглазыйХью: А вот тот джентельмен из фильма так бы не сказал. Он сказал бы «Соблюдай правила Хью, пожалуйста
Ковбой 1 Да джентельмены, синематограф великое лекарство которое нужно принимать каждому по десять серий перед стрельбой…Продолжайте свой путь джентельмены от ранчо к ранчо, от человека к человеку…а мы за вами, первым же основным диллижансом
Гаснет свет, Штраус, фильм фильмфильм
Немое кино: по мотивам утренней встречи со съемками Улыбки.
Ширма, голая сцена, занавеска – портал волшебный пинок, вываливается группа – Р. А чё здесь ничего нет? – ПР. А что ты хочешь, эпоха немого кино! – Р. А здесь хоть кормить то будут? – ПР. А ты что со студии 21-я интернешнл фокс. – Да, немого так немого. (смотрит в зал) придется работать с тем, что есть. Ты, ты, ты, ты, ты
Марлевые повязки с усиками Чарли Чаплина. Режиссер тычет пальцем в лидеров, помреж вытаскивает лидеров, ассистентка одевает повязки.
Улыбка
Радуга
Облака
Кузнечик со скрипкой
Четыре человека на сцене из зала
Режиссер – второй состав - четыре человека из кэпов и ангелов.
Режиссер - музыку
Помреж –Какая музыка! Немое кино! (в зал) Ребята может вы споете?! В зале поют От улыбки.
Прогон. Режиссер периодически кричит –не верю. Куда пошло облако, а слон где, улыбка пошла….
Режиссер грустит – я не верю! Вы готовы отработать на 100%? Дааа
Появляется Раневская. Надпись – тапёр. Выходит Раневская с клавиатурой. Достает чемоданчик с антуражем. Ах, обожаю эту эпоху немого Кино!!!! «Титры бегают и молчат». (Милич, Кудинова, Мерзлякова
О т продюсера Матрицы
От режиссера Знакомьтесь, Джо Блек
От сценариста В джазе только девушки
И от режиссера гильдии продакшн Максима Куц – Улыбка!!!
Здравствует, Игорь Владимирович! Пауза, здравствуйте, Владимир Владимирович! А где Дмитрий Анатольевич? Ах он у Натальи Ивановны?
Раневская поет.
Еще раз проходят актеры первого и второго составов.
Режиссер – Снято!
УТРЕННИЙ ОТЗВОН
В зале темно. Играет вступительная музыка. В темноте не привлекая внимания выходит лидер и ложится на каремат с подушкой (возможно стол, чтобы лучше видно, тоже учесть в аватаре с клонами…Поднять их на столы), перед собой ставит маленький телефон (можно мобильный). По окончании приготовлений (сделать быстро) его подсвечивать фонариком и место капитана, которое состоит из двух табуретов и стоящего на одном из них телефона. Появляется капитан, делает несколько пассов, типа разминки в восточных единоборствах, садится снимает трубку набирает номер. Далее следовать по саундтреку оживленно включая мимику. Возможно рот обвести помадой и накладной новогодний нос. …..По окончании диалога лидер потягивается, смотрит на часы и сладко засыпает, капитан делает глубокий, успокаивающий выдох и садится на стул. Гаснут фонарики подсветки, действующие лица уходят, реквизит уносят. Переход к следующей сцене.
Мюзикл: И куда мы попали? – Мне кажется, что это Бродвей середины прошлого века, здесь все увлечены мюзиклами. Мюзикл Чикаго.
И нам придется тоже снимать мюзикл. Мне нужны три фееричных танцора (Новик, Чумаченко, Гапоненко). Их ставят. Зовут подтанцовку. Танцоры готовы – готовы, Подтанцовка готова – готова. В зал – мне нужны аплодисменты. Зал хлопает, - нет, ну что это за аплодисменты, так хлопали доярке в хацапетвке. Мне нужны настоящие аплодисменты. Идут фоном аплодисменты.
Режисер – Все готовы? Смотрит на актеров. – Вы что?(обращаясь к помрежу) совсем!!!!! Актеры не одеты.
Точки гуашью. Танцоров одевают в индийскую одежду.
Режисер – ну что, кто готов? – Я готов. – Кто готов?- Я готов.
Хлопушка!
Музыку сначала индийскую неправильную(Джими, Джими).
Режисер: не понял, я это уже видел, это же плагиат!!!! Прекратить!!!!!
Лидерский танец.
Вокруг оператор инсценирует съемку. Два куплета. Музыка останавливается
Помреж – Всем спасибо, все свободны
Режисер – я попрошу отснятый материал ко мне.
Под Рамштайн:
Оператор и режиссер просматривают отснятый материал: оператор со шляпой, режиссер с пленкой и ножницами. Режисер: так – это хорошо, это в мусор, вот это мне нравится (вырезает и в карман), вот это в монтажную, это хорошо, это опять выбросить… так ну теперь быстро в монтажную и покажи мне, какие это процессы ты наснимал, срочно нужно посмотреть как это выглядит на большом экране, что за музыка, что за трэк, быстро, быстро.
После показа ролика – Р. А мне нравится. Только не хватает креативного соло
Сцена режиссера и главной актрисы:
Актриса поет, режисер смотрит
Помреж, тычет в сторону примы и говорит: Шеф, у нас закончился бюджет, мы проснимали на твой мьюзикл все, что было собрано непосильным трудом: 235 тысяч рублей, 217 золотых рыбок. Теперь нам осталось снимать только фентэзи. Режиссер - я надеюсь хоть в формате 3Д? – Помреж – нет, в формате 27ЛП.
Занавес, музыка