Профессиональный рост педагога-психолога.




Общие данные об аттестуемом.

Образование ________________________________________________________________

Стаж педагогической работы __________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ____________________________________________

Стаж работы в данной должности_______________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности _______________________

2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).

Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности.

3.1. Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по задачам и видамработ.

3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности педагога-психолога:

Цели, которые администрация ставила перед педагогом-психологом ОУ Цели педагога-психолога Задачи (направления) педагога-психолога

3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:

Задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача Результаты, достигнутые при решении данной задачи
1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.    
2. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень    
3. Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения    
4. Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников)    
5. Психологическое сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности    
6. Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников)    
7. Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников)    
8. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения.    

3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога-психолога ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?

3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ.

3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога-психолога ОУ.

3.2. Недостатки в организации работы, их причины.

3.3. Перспективы развития службы практической психологии.

Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по следующим группам работ.

4.1. Оказание психологической помощи и повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса (психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция и развитие и др.).

4.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности по психологическому сопровождению образования (социально-психологический мониторинг, социально-психологическое проектирование, социально-психологическая экспертиза).

4.3. Обеспечение качества реализуемых психологических услуг и деятельности по психолого-педагогическому обеспечению в целом (планирование и проектирование педагогом-психологом собственной деятельности; информационно-методическая работа).

Профессиональный рост педагога-психолога.

5.1. Повышение квалификации:

Задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ В каких направлениях педагог-психолог ОУ повышал квалификацию (укажите темы, форму проведения, объём в часах, место проведения) В каких направлениях деятельности у педагога-психолога ОУ есть потребность повышать квалификацию (укажите, по возможности, конкретные темы и форму проведения)?
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса    
Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень    
Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения    
Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников)    
Психологическое сопровождение детей имеющих особые образовательные потребности    
Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников)    
Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников)    
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения    

5.2. Какие выводы Вы можете сделать по вопросу повышения квалификации за межаттестационный период?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: