Общие данные об аттестуемом.
Образование ________________________________________________________________
Стаж педагогической работы __________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении ____________________________________________
Стаж работы в данной должности_______________________________________________
Наличие квалификационной категории по данной должности _______________________
2. Основные цели и задачи педагогической деятельности (в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).
Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности.
3.1. Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по задачам и видамработ.
3.1.1. Укажите в таблице, как соотносятся цели, которые администрация ставила перед Вами в межаттестационный период, с целями и задачами (направлениями) деятельности педагога-психолога:
Цели, которые администрация ставила перед педагогом-психологом ОУ | Цели педагога-психолога | Задачи (направления) педагога-психолога |
3.1.2. Укажите относительно каждой задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача, и полученные результаты:
Задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ | Виды работ, посредством которых реализовывалась каждая задача | Результаты, достигнутые при решении данной задачи |
1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. | ||
2. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень | ||
3. Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения | ||
4. Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников) | ||
5. Психологическое сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности | ||
6. Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников) | ||
7. Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников) | ||
8. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения. |
3.1.3. Какие задачи (направления) явились приоритетными в деятельности педагога-психолога ОУ в межаттестационный период. Дайте обоснование, почему?
3.1.4. Проанализируйте, какие виды работ были ведущими при решении каждой задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ.
3.1.5. Проанализируйте и опишите наиболее существенные результаты при выполнении всех видов работ по приоритетным задачам (направлениям) деятельности педагога-психолога ОУ.
3.2. Недостатки в организации работы, их причины.
3.3. Перспективы развития службы практической психологии.
Анализ деятельности педагога-психолога ОУ по следующим группам работ.
4.1. Оказание психологической помощи и повышение психологической компетентности всех участников образовательного процесса (психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая коррекция и развитие и др.).
4.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности по психологическому сопровождению образования (социально-психологический мониторинг, социально-психологическое проектирование, социально-психологическая экспертиза).
4.3. Обеспечение качества реализуемых психологических услуг и деятельности по психолого-педагогическому обеспечению в целом (планирование и проектирование педагогом-психологом собственной деятельности; информационно-методическая работа).
Профессиональный рост педагога-психолога.
5.1. Повышение квалификации:
Задачи (направления) деятельности педагога-психолога ОУ | В каких направлениях педагог-психолог ОУ повышал квалификацию (укажите темы, форму проведения, объём в часах, место проведения) | В каких направлениях деятельности у педагога-психолога ОУ есть потребность повышать квалификацию (укажите, по возможности, конкретные темы и форму проведения)? |
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса | ||
Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень | ||
Психологическое сопровождение адаптации на новом этапе обучения | ||
Участие в деятельности по сохранению и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников) | ||
Психологическое сопровождение детей имеющих особые образовательные потребности | ||
Психологическое сопровождение развития личности обучающихся (воспитанников) | ||
Психологическое сопровождение социализации обучающихся (воспитанников) | ||
Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения |
5.2. Какие выводы Вы можете сделать по вопросу повышения квалификации за межаттестационный период?