Друзьям. всем, любящим Бога. 6 глава




Конечно же, в этих строках Писания ударение делается не на тривиальную месть ревнивого мужа, у которого «увели» жену, а на возмездие за прелюбодеяние в день мщения, т.е. в День Суда. Хотя я не разрушал законную семью моей второй супруги, но тем не менее, прелюбодействовал с нею в повторном браке на протяжении 19 лет, а значит и подпадал под наказание в день мщения, особенно же учитывая тот прискорбный факт, что поступил вероломно по отношению к первой жене, предав ее и нашего сына ради «неземной» (бесовской) любви-страсти: «И вот еще что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших. Вы скажете: “за что?” За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя » (Мал. 2:13-14).

Прочитайте это и предыдущие места Писания и убедитесь, что никакими дарами, никакими приношениями, никакой умилостивительной жертвой, никаким выкупом нельзя смыть вину за предательство законного супруга, если продолжается прелюбодеяние во втором браке: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живого! » (Евр. 10:26-27, 30-31).

Предполагаю, с каким ехидством осудят мои убеждения сторонники «либерального богословия», благословляющие повторные браки после лицемерного «исследования каждого конкретного случая» и, выискивая, так называемую «виновную — невиновную» сторону, в попытке угодить похотливым желаниям прихожан.

А уж если и человеческое обоснование-измышление не вписывается в церковную доктрину, то в силу вступает иронически-саркастический аргумент либералов от теологии: «Если Бог прощает убийство, то неужели Он не простит прелюбодейный брак?!» Конечно же, судьбы прелюбодеев решает Бог, а не человек, но Он будет судить только на основании Своего слова, а оно говорит однозначно:

«Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия » (1Кор. 7:39-40), и еще: «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа » (Рим. 7:2-3).

Не только мною замечено, что во многих повторных браках нередко происходят ранние смерти одного из супругов, чаще — мужа. Даже таким способом Господь предлагает овдовевшей стороне быть святой духом и телом, чтобы угодить Богу, т.е. умереть для похотей плоти, чтобы жить для Христа.

Ан, нет! Многие, не только вдовствующие, но и разведенные, развращенные льстивыми пастырями, разжигаемые похотью, стремятся вступить в повторные браки любой ценой: «Буду служить Богу день и ночь и Он даст мне мужа (жену)». Но разве может Господь делать что-либо вопреки Самому Себе, Своему слову? «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? » (Чис. 23:19).

Благодарю Господа за то, что Он вывел меня на пространное место из кошмарного прелюбодейного брака, в котором я изнывал и мучался, особенно в последние годы, когда проявил принципиальный подход к повторному замужеству приемной дочери: предложил ей возвратиться к первому супругу. Дочь не послушалась моих советов, но я ее не сужу, продолжаю любить и даже благодарить за сказанные ею в пылу гнева слова (в беседе с матерью): «А он имеет право говорить мне что-либо, если сам пребывает в прелюбодейном браке?» Это и заставило меня крепко задуматься, внимательно исследовать Писание и, наконец, сделать правильный выбор — жить одному.

После выхода из семейного Вавилона пошли постоянные Божьи благословения: примирение с первой женой (при обоюдном согласии не восстанавливать разрушенный ранее брак): «Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним » (Пр. 16:17). Примирение с человеком повлекло за собою примирение с Богом (Мтф. 5:23-24) и избавило меня от неизбежных скорбей (Мтф. 5:25-26; Иов 33:14-30; 1Пет. 4:1-2; 1Кор. 7:28,32,35).

Постепенно Господь открыл мне глаза на то, что я не только позволил дьяволу хитро обольстит себя лжехаризматическим словоблудием, но и вовлек в новый Вавилон прихожан нашей общины. Святой Дух указал правильный путь решения проблемы: «Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа: Он воздаст ему воздаяние » (Иер. 51:6. Сравните Отк. 18:1-24). Также Святой Дух открыл мне, что Вавилон нельзя изменить (улучшить) изнутри, хотя в лжехаризматических собраниях пребывает немало ищущих Бога христиан, в т.ч. и моих друзей, которые тщетно пытаются собственной праведной жизнью и молитвами «очеловечить» смертельно больное чудище, но увы: «Врачевали мы Вавилон, но не исцелился. Оставьте его и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков. Господь вывел на свет правду нашу; пойдем и возвестим на Сионе дело Господа, Бога нашего » (Иер. 51:9-10).

Те из нас, кто вышел из Вавилона, по мере сил возвещаем правду нашу на Сионе, подчеркиваю, на Сионе, т.е. не в альтернативной, «хорошей» конфессии (наша община с тех пор не принадлежит не к одной церковно-бюрократической структуре): «Взгляни на Сион, город праздничных собраний наших; глаза твои увидят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы ее никогда не исторгнутся, и ни одна вервь ее не порвется » (Ис. 33:20).

Ясно, что речь идет о Новом Иерусалиме, Городе, которого ожидают христиане, говорящие себе, что они «странники и пришельцы », которые ищут отечества: «Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город » (Евр. 11:13-16).

Сион — это в моем понимании, — духовная земная гора, с которой виден Небесный Иерусалим. Сион — духовная возвышенность, на которой пребывают все христиане, стремящиеся ходить во свете Божьего слова, независимо от их конфессиональной принадлежности. Духовный Сион — место пребывания верующих (верных, праведных, плодоносящих детей Божьих, ищущих Вечного Отечества, а не собственной выгоды). Сион не может быть деноминационным, конфессиональным, религиозно-бюрократическим, чиновничьим, национальным, традиционным и т.п. Сион — свободная вершина для всех избранных, желающих стать верными.

Если в члены земной общины записывает человек, заполняющий церковные книги, которые, наверняка, не всегда соответствуют Книге Жизни, хранящейся на небесах, то на Сионе пребывают только те, кто водим Святым Духом: «Возвратитесь, дети-отступники, говорит Господь, потому что Я сочетался с вами, и возьму вас по одному из города, по два из племени, и приведу вас на Сион » (Иер. 3:14).

Итак, Сион это духовная земная возвышенность, с которой виден Небесный Иерусалим, и на которой пребывают дети Божьи, уповающие только на Господа, а не на доктрину, традицию, предания старцев, конфессию, союз, патриархат, пастора и другие человеческие ценности-измышления: «Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш! » (Ис. 40:9).

Те из нас, кто услышат голос Святого Духа, и разорвав цепи греха и человеческие сети, покорят вершины Сиона получат благословение еще здесь на земле: «И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться » (Иер. 31:12).

Вернемся к исследованию 33 главы книги пророка Исаии, чтобы продолжить тему о бессмысленности фиксированного членства в церкви, как и самой регистрации религиозной общины в органах государственной власти. В стихе 21 этой главы книги Исаии говорилось о Сионе, как о земном пристанище верных Богу и о Небесном Иерусалиме о которых мы дополнительно узнаем: «Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не войдет ни одно весельное судно, и не пройдет большой корабль. Ибо Господь — судия наш, Господь — законодатель наш, Господь — царь наш; Он спасет нас » (Ис. 33:21,22).

Это чудесные откровения Святого Духа. Без сомнения, «реки и широкие каналы » это всевозможные христианские течения, каждое из которых утверждает собственную «богоизбранность», обильно приправленную церковными традициями, например, «житиями святых отцов», историей, законами и правилами.

«Весельное судно» — традиционная, скорее, регистрированная религиозная община, обольщающая своих прихожан — прямо или косвенно («иносказательно»), что «только в нашей церкви можно спастись». «Большой корабль » — религиозная структура покрупнее: центр, миссия, союз, объединение, братство, альянс, патриархат и тому подобные образования с теми же претензиями на собственную исключительность, только провозглашаемые более амбициозно: «Заключают союзы, но не по Духу Моему, чтобы прилагать грех ко греху » (Ис. 30:1).

Ну и конечно же, «укрупненность» стада порождает и более грандиозные греховные действия: «Чем больше они умножаются, тем больше грешат против Меня; славу их обращу в бесславие. Грехами народа Моего кормятся они, и к беззаконию его стремится душа их. И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его » (Ос. 4:7-9).

Еще раз вернемся к книге Исаии, чтобы убедиться, что никакое религиозное образование («Весельное судно», «Большой корабль») не в состоянии целиком взобраться ни на Сион, ни, тем более, в Небесный Иерусалим, потому что не могут течь вверх «широкие каналы и реки» (различные христианские течения). Вместо всего этого религиозного многообразия на Сионе и в Небесном Иерусалиме «будет великой Господь», — Слово, а не церковные программы, уставы, тем более, государственные предписания для регистрированных религиозных общин. Господь, Его Слово — Плоть — «наш судия, законодатель и царь. Он же и спасет нас» (Ис. 33:20-22).

Учитывая все сказанное, а также не нашед в Библии даже малейшего намека на какую-либо из существующих конфессий, мы всей общиной приняли решение не принадлежать ни к одной из них, и прекратить существование в качестве «регистрированной религиозной общины с правом юридического лица». Теперь стремимся иметь Божье лицо (по образу и подобию), живя по законам Господа, а не по каким-либо другим (при этом продолжаем быть весьма законопослушными гражданами Украины). Конечно же, не планируем вливаться в какое-нибудь нерегистрированное «братство», потому что у Бога одна церковь. Правда, нас еще иногда беспокоят неприятные воспоминания о канувшей в никуда пресловутой регистрации и связанных с нею отношениями с чиновничье-бюрократическим аппаратом различных контор, куда мы предоставляли абсолютно ненужные отчеты («пустографки»): «Сердце твое будет только вспоминать об ужасах: «где делающий перепись? где весивший дань? где осматривающий башни?» (Ис. 33:18).

Но радует то, что мы прекратили всякие контакты по линии церковь-государство и более не испытываем различного рода унижений, связанных с тем, что регистрированная религиозная община приравнена законом к коммерческому предприятию или фирме: «Не увидишь более народа свирепого, народа с глухою, невнятною речью, с языком странным, непонятным » (Ис. 33:19).

Судя по исследуемым местам Писания (Ис. 33:14-23), через выполнение Божьих заветов плодоносящему христианину открывается свободный путь на Сион, а значит и беспрепятственный вход в Небесный Иерусалим (1Пет. 1:10-11).

Нельзя привести в Божий порядок христианскую общину, если не желает исправляться хотя бы один из прихожан ее посещающий (членство в церкви у нас не фиксируется с начала 1998 г., потому что путь на Сион и в Небесный Иерусалим строго индивидуален — читайте выше, а также сравните с Иез. 47: 1-5). Вникая в себя и в учение, убедился что не могу быть пастором, хотя и имею восьмилетний стаж служения в этой должности, потому что «Епископ должен быть непорочен, ОДНОЙ ЖЕНЫМУЖ» (1Тим. 3:2).

Собрание учло мое желание и доводы и удовлетворило просьбу оставить в общине проповедником, а финансовые и административно-хозяйственные обязанности передать братскому совету. Верим, что теперь нас пасет Добрый Пастырь — Иисус Христос.

К сожалению, требования Святого Духа к епископам, пасторам, диаконам и другим церковным служителям нарушаются очень часто и во всех конфессиях. Тут и многоженство (поочередное), и неверность детей, и беспорядки в семьях вождей стада, и другие несоответствия в учении (1Тим. 3:1). Что уж говорить о «пасторицах», «епископицах», «апостолицах», пребывающих в повторных браках или дважды-трижды разведенных?!

Если же пасторы, епископы, диаконы, другие служители и соответствуют букве закона (1Тим. 3:1-15), то зачастую нарушается Дух Писания в конкретной деятельности начальствующих в народе Божьем: «Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец, но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан, держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать. Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти.

По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу » (Титу 1:7-16).

Итак, Писание утверждает, что на Теле Христовом паразитируют много корыстолюбивых, непокорных пустословов и обманщиков, занимающих различные церковно-бюрократические должности. Эти князья церкви не держатся истинного слова, согласного с учениями Господа, поэтому и сами не могут наставлять прихожан в здравом учении, тем более — обличать грешников.

Таким начальникам-служителям, как требует Писание, необходимо заграждать уста, чтобы они не развращали своим образом жизни, лжедоктринами и фарисейством семьи и христианские общины, будучи движимы гнусным корыстолюбием. Разноконфессиональные пасторы, епископы, пророки, апостолы, в т.ч. и Марфы с Иезавелями говорят, что знают Бога, но своей деятельностью отрекаются от Него. При видимости активной (суетной) церковной маеты, начальствующие в народе Божьем не способны ни к какому доброму делу.

Хочу чтобы читатели усвоили твердо: все позорные явления, творимые, в первую очередь, негодными пастырями, касаются различных конфессий и деноминаций. Узнавайте корыстолюбцев по их делам: барский образ жизни в неге и комфорте, самовлюбленность, жажда славы и власти, в т.ч. и политической, угодничество и пресмыкание перед богатыми и сильными мира сего. Все это безобразие дополняется более-менее маскируемой неприязнью к конкурентам, фарисейством, лицемерием, двоедушием, обидчивостью и мстительностью.

Писание обличает таких начальствующих суесловов без оглядки на их высокие должности: «Стражи их слепы все и невежды: все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лежа, любящие спать. И это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего, на свою корысть » (Ис. 56:10-11).

Когда-то избранные иудеи, водимые собственной гордыней, пренебрегли судией Самуилом, которого им дал Бог, и возжелали иметь над собою «царя, чтобы он судил нас » (1Цар. 8:6). Такое желание было не только против воли Самуила, но супротив Самого Творца (8:7). Правда, судия Самуил и сам был виноват очень сильно, потому что не вопросив Бога, «поставил сыновей своих судьями над Израилем» (8:1). Тем самым он, фактически, пытался своевольно установить наследственность судейской власти, что свойственно монархии, а не институту судей, поставляемых только Богом (книга Судей).

Такое нарушение воли Божьей со стороны пророка Самуила дало повод ищущим повода и ввергло Израиля-Иуду в неисчислимые страдания и испытания во времена жестоких царей, пришедших на смену судьям, не имевшим политической власти, материальных богатств и претензий на свою исключительность, о чем Бог предупреждал заранее (8:7-22).

Следует также учитывать и то, что у Самуила были негодные сыновья, которые не только халатно, но и преступно относились к выполнению судейских обязанностей, унаследованных от отца: «Имя старшему сыну его Иоиль, а имя второму сыну его Авия; они были судьями в Вирсавии. Но сыновья его не ходили путями его, а уклонились в корысть и брали подарки, и судили превратно » (8:2-3).

Короткий обзор ветхозаветной истории помогает нам разобраться в сущности современной церковной власти. К сожалению, многие пастыри поместных церквей, не говоря уже о руководителях более высокого ранга, стали царями, поставляемыми людьми, а не Богом. Таким самозванцы угождают себе и своим покровителям, а стадо не пасут, но только насилуют его, разрывая и убивая овец, в т.ч. и льстивыми словами. Эти цари забыли что должны беречь Божье стадо, а не обращаться с ним, как со своею собственностью (1Пет. 5:1-4) (в т.ч. навязывают пастве своих сыновей, других родственников или преданных почитателей).

Господь предупреждал, что он изменит существующее положение и восстановит тот порядок, который был нарушен в Его народе из-за ошибки Самуила и своеволия людей: «И опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как в начале; тогда будут говорить о тебе: «город правды, столица верная» (Ис. 1:26).

Мы знаем, что это пророчество не сбылось в Ветхом Завете, значит, Дух Святой говорил о времени после Голгофы, когда Иисус создал Свою церковь («город правды, столицу верную») и желает поставлять в ней не напыщенных пасторов-царей с монархическими наклонностями, а покорных пастырей-рабов, подобных судьям и советникам из Ветхого Завета.

Слава Богу за то, что Он воздвиг Своих пастырей, — незаметных, скромных, кротких, неприхотливых, жертвенных, любящих Господа и человека больше собственной жизни. Такие личности особенно проявляют себя во времена гонений, когда требуется не показная религиозность, а истинное благочестие, за которое подвижники готовы идти на смерть ради Христа и Евангелия.

Если вспомнить не столь далекие коммунистические времена в бывшем Советском Союзе, то пастыри Божьи заявляли о себе твердостью духа и непоколебимостью в исполнении Господних заповедей, не желая идти на позорные компромиссы с компартией и атеистическим государством. Конечно же, таким людям приходилось, в первую очередь, бороться с соглашательской, двурушнической политикой церковных чиновников всех мастей, официально признанных властями и, фактически, находящимися на службе в КГБ.

Мне также знакомы Христовы пастыри, которые многие годы провели в заключении за нежелание имитировать жизнь, якобы религиозную, а на самом деле угодную атеистическому государству, к чему их активно склоняли начальствующие в доме Божьем продажные «стукачи». Не буду называть фамилии ни жертв, ни их гонителей, тем более, что дети последних нередко делают стремительную карьеру по церковной линии, подражая усопшим родителям в беспринципности, жажде власти и денег. Наследники поменяли только хозяев. Ими, применительно к создавшейся обстановке, являются заморские покровители, местные денежные мешки, продажные политики, покупающие за 30 серебрянников и выше тех, кто называют себя пастырями стада, но, вместо храмов, предпочитают строить на выделенные зарубежными верующими деньги особняки с бассейнами.

Учитывая специфику теперешней церковной жизни, где наряду с «помазанными» самозванцами мужского сословия, активно проявляют себя многочисленные Марфы-Иезавели (в т.ч. и властвующие супруги вождей), приведу отрывок из книги недавно отошедшей в вечность Сабины Вурмбранд, которая называется «Жена пастора» и недавно вышла в русском переводе (издание Международной Христианской Ассоциации «Голос Мучеников»).

«Выходя замуж я не поверила Ричарду, когда он предупреждал меня: «Твоя жизнь со мной не будет легкой». В те дни мы мало думали о Боге. Мы мало думали о других людях. Мы не хотели детей. Мы искали удовольствий и светских развлечений.

Потом мы обратились в христианство… Будучи евреями и христианами, немало натерпелись от румынского фашизма. Ричарда трижды арестовывали. В составе группы из семи евреев нас обоих привлекли к военному суду за «незаконные религиозные собрания». Одна румынка явилась в участок и заявила полицейским: «Вы арестовали моих братьев евреев. Я сочла бы за честь, если бы мне было позволено разделить их участь».

Этого было достаточно: ее арестовали вместе с нами и судили. По Божьей воле наш жизненный путь не раз перекрещивался с путями таких людей: подлинные друзья, они появлялись, как ангелы в человеческом образе, встречались нам на каждом шагу, заботились о нас неустанно. У Бога тысячи таких ангелов, и он посылает их на землю для того, чтобы мы стали тем, что мы есть.

Один из них был влиятельным священником православной церкви и пользовался доверием президента фашистской Румынии Антонеску. Священник, давая показания на суде заявил, что мы с ним братья во Христе. Немецкий баптист, священник Флайшер и другие тоже свидетельствовали в нашу пользу, утверждая, что мы — настоящие подвижники христианства. Все они рисковали своей жизнью — и тем заставляли судей задуматься; те понимали, что мы невиновны и нас отпускали…

Как жена пастора я часто рассказываю детям историю одного мальчика. Стоя на берегу ребенок махал рукой, призывая корабль, находившийся в открытом море. Стоявший рядом человек сказал ему: «Не будь глупцом, неужели ты думаешь, что корабль изменит свой курс только потому, что ты машешь?». Но корабль повернул, и мальчика взяли на борт. С капитанского мостика он успел крикнуть: «Нет господин, я не глуп. Ведь капитан — это мой отец!».

И мы знаем, что Кормчий Вселенной наш общий Отец и что он слышит наши молитвы».

Приведу короткую заметку об этой смелой и доброй женщине из журнала «Голос Мучеников» за сентябрь-октябрь 1999г.

«Сабина Вурмбранд прятала евреев от нацистов. Она прятала нацистов от коммунистов. Она свидетельствовала коммунистам, посадившим ее в тюрьму. Ее жизнь излучала прощение и милосердие своего Спасителя тем, кто истребил ее семью в лагерях смерти, тем кто почти убил ее в рабских трудовых лагерях и всем, кто знал ее позже».

А вот свидетельство самого пастора Ричарда Вурмбранда, ныне здравствующего и активно служащего Богу в странах, где христиане жестоко преследуются властями и религиозными фанатиками. А ведь ему 92 года! Свидетельство называется «Наедине с Богом».

«Я провел 14 лет в коммунистических застенках (немного по советским меркам: русский баптистский пастор Храпов провел в тюрьме 27 лет; католический священник Пауляйтис — 34 года; православный монах Михаил Ершов — 44 года).

Мы терпели голод, побои, пытки. Годами мы были изолированы от всех в одиночных камерах, где не слышали ничего кроме шепота. У нас не было книг, не было бумаги, тем более Библии. Мы никогда не видели детей и редко — женщин. В нашем мире не было красок, он для нас был серым, стены были серыми, одежда была серой, даже наши лица были пепельно-серыми…» (Журнал «Голос Мучеников», сентябрь-октябрь, 1999г.).

И сейчас во многих странах мира истинные христиане преследуются властями, религиозными фанатиками, страждут и умирают за Христа. Нам Бог даровал другую жизнь, другие испытания, и он спросит у каждого, как мы, избранные им счастливцы, прошли свое земное поприще.

Не претендуя на роль мученика-страдальца, хочу просто привести в порядок собственную жизнь, и тем самым быть полезным людям, которых Господь сводит со мною. Побуждаемый Святым Духом, стараюсь дать Христу Его плату — мою жизнь (самое ценное, что имею), чтобы угодить Богу и не навредить себе самому: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления » (Кол. 3:1-6).

Написано избранным, т.е. родившимся свыше, уверовавшим, а значит и мне, поэтому, лет 7 назад, уже будучи пастором и миссионером, услышав призыв Господа, представил свое тело в жертву Богу для разумного служения, чтобы жить по духу, а не по плоти и познавать Божью волю: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная » (Рим. 12:1-2).

Но процесс умирания ветхого человека весьма длителен, требует определенных усилий и принятия неординарных решений. Ведь это так же обо мне сказано: «А когда скажу беззаконнику: “ты смертью умрешь”, и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, если этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого — то он будет жив, не умрет. Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив » (Иез. 33:14-16).

Будучи беззаконником, мертвым по своим преступлениям, я был избран Богом и родившись свыше, стал всего-лишь уверовавшим беззаконником. И сколько еще всего доброго нужно мне сделать после избрания, чтобы Господь сказал обо мне: «он будет жив!».

Именно в правильном хождении перед Богом после уверовании и заключается моя ВЕЧНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ, а не в доктринальных заблуждениях: «спасения невозможно лишиться». Не почитая себя достигшим, прошу Бога вести меня по пути Христа ибо мое земное поприще еще не закончено. Но даже совершив такие маленькие шаги по возвращению долгов, работая простым садовником, ощущаю себя обласканным Христом, имею мир в сердце, радость и постоянное желание благодарить Иисуса за его благословение: «Лучше немного с правдою, нежели множество прибытков с неправдою» (Пр. 16:8).

Уяснив такую простую истину, хочу помочь тем, кто будучи обманут слепыми вождями, пытается делать ставку на другие ценности: «Приобретение сокровища лживым языком — мимолетное дуновение ищущих смерти» (Пр. 21:6).

Блаженны христиане, глубоко познавшие призрачность и эфемерность нашей земной жизни, ради которой не стоит губить свою душу, меняя ее на пустые мирские ценности. Совершенная радость в наших сердцах рождается от стремления ходить во свете Божьего слова (Ин. 15:10-11) и не зависит от карьеры, власти, материальных ценностей, страны проживания, семейного положения, погоды, биоритмов, конфессии, возраста, социального положения и прочего, проходящего, подобно цвету на траве. Если мы угождаем Богу живою верою, то будем довольны и благодарны Иисусу в любом положении, даже в самом неприглядном (с точки зрения мирских людей или плотских христиан).

Постараемся вникнуть в мудрость Творца, желающего избранным Своим самого лучшего: «Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город » (Евр. 11:13-16). Сколько прихожан, числящихся членами различных церквей, часто, довольно активными (суетными), фактически уже давно вернулись в мирскую жизнь…? Таких христиан Бог стыдиться.

Мне же хочеться принадлежать к народу Божьему, который внемлет голосу Святого Духа: «Выйдем к Нему за стан, нося его поругания. Ибо мы не имеет здесь постоянного града, но ищем будущего» (Евр. 13:13-14).

 

P.S. Чтобы подчеркнуть свое «николаитское » (см. стр. 68) умение подавлять волю других людей, Сандей Аделаджа употребляет любимую поговорку, скорее всего, африканскую: «Мне гораздо больше нравится укрощать львов, нежели будить слонов». Коварная черта характера хитрого фокусника особенно проявляется по отношению к несостоявшимся амбициозным лидерам с рухнувшими фантастическими идеями-грёзами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: