План варианта КИМ
Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий приведена в плане работы (таблица 3).
Таблица 3
План демонстрационного варианта работы
№ задания | Блок содержания | Контролируемое умение | Код проверяемых умений[1] | Тип задания | Максимальный балл за вып-е |
Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного | Понимать значение слова с помощью анализа высказываний учёных, писателей и др. | 1.2.1. | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного | Сравнивать между собой абстрактные объекты, описанные в тексте, выделяя 3-4 существенных признака | 1.3.1 | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного | Определять тему текста, микротему отдельных фрагментов текста | 1.4.1 | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного | Определять 2 и более проблем текста, заданных в неявном виде | 1.5.1. | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации | Формулировать коммуникативное намерение автора текста, представленное в неявном виде | 2.2.1. | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного | Находить главную мысль в каждой микротеме текста | 1.6.1. | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного | Понимать информацию, представленную разными способами (рис., таблица, круговая и столбчатая диаграмма, схема, карта, график) | 1.7.1. | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации | Преобразовывать текст в таблицу, в рисунок, круговую и столбчатую диаграмму, схему карту, график, кластер. Переходить от одного представления данных к другому | 2.3.1. | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач | Решать практические задачи, на основе имеющихся лингвистических (в том числе знаний иностранного языка) знаний и жизненного опыта | 3.2.3. | ВО | ||
Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного | Выявлять фактологическую информацию на основе выразительных средств, используемых в тексте | 1.1.1. | КО | ||
Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного | Делать вывод на основе связи 2 и более фактов текста | 1.5.2. | КО | ||
Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач | Обнаруживать явную недостоверность фактов или пробелов в тексте задания в сравнении с исходным текстом и находить пути восполнения этих пробелов с помощью исходного текста | 3.1.1.. | КО | ||
Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации | Составлять аннотацию по тексту | 2.1.1. | КО | ||
Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач | Решать практические задачи, на основе имеющихся лингвистических (в том числе знаний русского языка) знаний и жизненного опыта | 3.2.2. | КО | ||
Чтение. Работа с текстом. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач | Решать практические задачи, на основе имеющихся знаний по гуманитарным дисциплинам и жизненного опыта. | 3.2.4. | КО | ||
Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач | Решать практические задачи, на основе имеющихся знаний по гуманитарным дисциплинам и жизненного опыта. | 3.2.4. | КО | ||
Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач | Решать практические задачи, на основе имеющихся знаний по гуманитарным дисциплинам и жизненного опыта. | 3.2.4. | КО | ||
Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач | Решать практические задачи, на основе имеющихся математических знаний и жизненного опыта | 3.2.1. | КО | ||
ИТОГО: | 18 б. |
Условные обозначения:
|
|
Тип задания: ВО – с выбором ответа
КО – с кратким ответом.
Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.
Условия проведения тестирования (требования к специалистам)
Работа может проводиться любым учителем, работающим в данном классе, в присутствии независимого эксперта.