На выполнение всей работы отводится 80 минут (2 урока) без учета небольшого перерыва (5-10 мин) между уроками.




 

План варианта КИМ

Подробная информация о распределении заданий по разделам программы, по видам заданий приведена в плане работы (таблица 3).

Таблица 3

План демонстрационного варианта работы

№ задания Блок содержания Контролируемое умение Код прове­ряемых умений[1] Тип задания Максимальный балл за вып-е
  Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного Понимать значение слова с помощью анализа высказываний учёных, писателей и др. 1.2.1. ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного Сравнивать между собой абстрактные объекты, описанные в тексте, выделяя 3-4 существенных признака 1.3.1 ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного Определять тему текста, микротему отдельных фрагментов текста 1.4.1 ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного Определять 2 и более проблем текста, заданных в неявном виде 1.5.1. ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации Формулировать коммуникативное намерение автора текста, представленное в неявном виде 2.2.1. ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного Находить главную мысль в каждой микротеме текста 1.6.1. ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного Понимать информацию, представленную разными способами (рис., таблица, круговая и столбчатая диаграмма, схема, карта, график) 1.7.1. ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации Преобразовывать текст в таблицу, в рисунок, круговую и столбчатую диаграмму, схему карту, график, кластер. Переходить от одного представления данных к другому 2.3.1. ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач Решать практические задачи, на основе имеющихся лингвистических (в том числе знаний иностранного языка) знаний и жизненного опыта 3.2.3. ВО  
  Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного Выявлять фактологическую информацию на основе выразительных средств, используемых в тексте 1.1.1. КО  
  Чтение. Работа с текстом. Поиск информации и понимание прочитанного Делать вывод на основе связи 2 и более фактов текста 1.5.2. КО  
  Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач Обнаруживать явную недостоверность фактов или пробелов в тексте задания в сравнении с исходным текстом и находить пути восполнения этих пробелов с помощью исходного текста 3.1.1.. КО  
  Чтение. Работа с текстом. Преобразование и интерпретация информации Составлять аннотацию по тексту 2.1.1. КО  
  Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач Решать практические задачи, на основе имеющихся лингвистических (в том числе знаний русского языка) знаний и жизненного опыта 3.2.2. КО  
  Чтение. Работа с текстом. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач Решать практические задачи, на основе имеющихся знаний по гуманитарным дисциплинам и жизненного опыта. 3.2.4. КО  
  Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач Решать практические задачи, на основе имеющихся знаний по гуманитарным дисциплинам и жизненного опыта. 3.2.4. КО  
  Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач Решать практические задачи, на основе имеющихся знаний по гуманитарным дисциплинам и жизненного опыта. 3.2.4. КО  
  Чтение. Работа с текстом. Оценка информации. Использование информации для решения учетно-практических и учебно-познавательных задач Решать практические задачи, на основе имеющихся математических знаний и жизненного опыта 3.2.1. КО  
ИТОГО: 18 б.

Условные обозначения:

Тип задания: ВО – с выбором ответа

КО – с кратким ответом.

 

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы для проведения работы не требуются.

 

Условия проведения тестирования (требования к специалистам)

Работа может проводиться любым учителем, работающим в данном классе, в присутствии независимого эксперта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: