Заключительный этап 09.05.2020 г.




В связи с тем, что ситуация в стране сложилась таким образом, что детские дошкольные учреждения были закрыты с30.03.2020 по 12.05.2020, взаимодействие с детьми и родителями носит специфический характер. Все взаимоотношения сводится к общению в чате нашей группы.

Ожидаемый результат по проекту:

Для детей:

Расширены знания детей о Великой Отечественной войне.

Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, ордена и др.)

Продолжать формировать нравственно – патриотические качества воспитанников.

Реализация данного проекта предполагает обновление и обогащение РППС группы методическими материалами, мультимедийными продуктами, посвященными 75 -летию Победы в Великой Отечественной войне.

Для педагогов:

Осуществляют инновационную деятельность.

Повышают профессиональный уровень.

Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Для родителей:

Активные и заинтересованные участники проекта.

Ориентированы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную – проектную деятельность.

Этапы осуществления проекта.

I этап – подготовительный (27.04 – 30.04.2020 г.)

II этап – основной (01.05 – 08.05.2020 г.)

III этап – заключительный 09.05.2020 г.

План реализации проекта.

I этап – подготовительный

подборка и систематизация материала по теме проекта,

подборка художественной литературы по теме для чтения детям (стихи, сказки, рассказы);

планирование системы мероприятий, посвященных празднованию Великой Победы.

 

II этап - основной

Цель: выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.

III этап. Заключительный.

анализ полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами;

подготовка презентации по выполненным мероприятиям;

размещение на сайте детского сада материалов проекта.

План мероприятий по реализации проекта

Подготовительный этап - Апрель2020 г.

1. Разработка проекта и плана мероприятий по подготовке к 75 -летию Победы в Великой Отечественной войне.

2. Подбор художественной литературы о ВОВ.

Основной этап – 01.05 – 08.05.2020

1. Вовлечение родителей группы в активную работу по реализации проекта, посвященного празднованию 75 годовщины Великой Победы.

2. Подготовка и участие детей в конкурсе чтецов: «По дороге истории…»

3. Запись педагогами видеороликов: рассказы о войне, мастер - класс «Голубь мира».

4. Изготовление детьми и родителями стенгазет: «Детский взгляд на войну»

5. Организация детей и родителей для записи видеопоздравления ветеранам ВОВ.

6. Организация родителей и детей для подготовки виртуальной экскурсии по городам героям.

7. Подготовка галереи памяти историй родителей и детей из прошлого: «След Великой Победы в моей семье».

 

Заключительный этап 09.05.2020 г.

1. Трансляция в чате группы видеозаписи литературно-музыкальной композиции: «Белые панамки»

2. Просмотр мультфильмов: «Солдатская сказка», «Солдатская лампа», «Василек».

3. Чтение воспитателями группы рассказов о войне: Лев Кассиль «Памятник советскому солдату», Сергей Алексеев «Первая колонна»

4. Мастер - класс по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Голубь мира»

5. Просмотр детьми видеороликов, подготовленных родителями и детьми по городам героям.

Итоги проекта:

В ходе реализации проекта «Война, на которой я не был!» представления детей о Великой Отечественной Войне были значительно расширены, обогатился познавательный и читательский опыт детей, возрос интерес к истории страны, своего края и семьи. Дети сформировали запах знаний о главных символах победы, героях войны, обогатился их эмоциональный опыт, дети почувствовали себя включенными в большую историческую и общественную жизнь страны.

Уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям, появившиеся у детей – это несомненное достижение нашей работы.

Родители детей принимали активное участие в реализации данного проекта: читали детям дома стихи и рассказы о войне, беседовали о своих родственниках, прошедших войну, готовили фотографии для выставки и для участия в акции «Бессмертный полк», записывали видеоролики о городах героях, изготавливали стенгазеты «Детский взгляд на войну».

Были также закреплены навыки продуктивной и художественной деятельности. В ходе свободного общения между детьми на военную тему развивались навыки коммуникации. Дети употребляли в речи новые слова, связная монологическая и диалогическая речь стала богаче, появились предложения разных типов речи в беседах и при проведении образовательной деятельности. Совершенствовались также умения действовать коллективно, развивались физические навыки в процессе подвижных игр.

На протяжении всего проекта у детей формировались и воспитывались чувство патриотизма, уважения, гордости своим героическим народом, любовь к своей Родине, желание защищать Родину и сохранять мир на всей планете.

Использованная литература:

1. «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» научные редакторы Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева, издательство Мозаика-Синтез, Москва, 2017 г. Соответствует ФГОС

2. https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2020/01/18/rasskazy-o-voyne-dlya-detey-doshkolnogo-vozrasta

3. https://www.youtube.com/watch?v=ucAGfi006_g&list=PLNNXbJgpekOBN8RNCQ3H435HVHq7KMjsB&index=2&t=0s

4. https://multiurok.ru/files/matierial-dlia-doshkol-nikov-goroda-ghieroi.html

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: