Педагогического работника дошкольного образовательного учреждения
Калашниковой Натальи Александровны, воспитателя
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (ясли-сад) № 7 «Родничок»
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым ___________
Эксперты:
________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
провели экспертизу уровня профессиональной деятельности ______________________
(дата проведения экспертизы)
№ | Критерии и показатели | Баллы макс. кол-во | Наличие подтверждающих документов | Примечания | |
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения | |||||
1.1 | Использование современных образовательных технологий |
| В межаттестационный период | ||
1.2 | Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК | Удостоверение о повышении квалификации КРИППО по программе «Основы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога» (серия РК № 0000020686), регистрационный номер 1674 (20 часов) (копия в портфолио) | В межаттестационный период | ||
1.3 | Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. | 1. Страница на сайте образовательного учреждения: https://dorogiy-rodnishok7.educrimea.ru (скриншот в портфолио). 2. Страница на сайте!Инфоурок: https://infourok.ru/user/dorogiy-marina-vasilevna (скриншот в портфолио) | В межаттестационный период | ||
1.4 | Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса | Имею свою личную электронную почту marina.dorogy@yandex.ru с помощью которой даю консультации, отвечаю на интересующие вопросы участников образовательного процесса: родителей, педагогов. (скриншот в портфолио) | В межаттестационный период | ||
1.5 | Эффективное использование современных методик обследования развития детей* | В межаттестационный период *для учителя-логопеда, учителя-дефектолога | |||
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта | |||||
2.1 | Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня регионального уровня всероссийского уровня | 1. Свидетельство о публикации на информационно – образовательном ресурсе «Инфоурок» презентация «Формирование основ безопасности и жизнедеятельности у детей дошкольного возраста») от 04.61.2018г. l 2. Свидетельство о публикации на информационно – образовательном ресурсе «Инфоурок» занятие в подготовительной группе «В стране математики» от 04.06.2018 г. 3. Свидетельство о публикации на информационно – образовательном ресурсе «Инфоурок» итоговое занятие в младшей группе от 04.06.2018г. | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | ||
2.2 | Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного(городского) уровня регионального уровня всероссийского уровня | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) | |||
2.3 | Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия/мероприятия* отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта | В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится | |||
2.4 | Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный (городской)уровень региональный уровень всероссийский уровень/международный уровень |
| В межаттестационный период | ||
2.5 | Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус: лауреат/дипломант конкурса районного/городского (муниципального) уровня лауреат/дипломант конкурса регионального уровня лауреат/дипломант конкурса Федерального округа лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации победитель конкурса районного/городского (муниципального) уровня победитель конкурса регионального уровня победитель конкурса Федерального округа победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня | В межаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня) | |||
2.6 | Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах | В межаттестационный период | |||
2.7 | Исполнение функций наставника | В межаттестационный период | |||
2.8 | Повышение уровня профессионального мастерства |
| В межаттестационный период | ||
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений | |||||
3.1. | Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период* от 60% до 70 % воспитанников или от 71% до 80% воспитанников или от 81% до 90% воспитанников | Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения (находится в портфолио). | В межаттестационный период *(воспитатель, старший воспитатель, руководитель/ инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) | ||
3.2 | Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.* | В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог) | |||
3.3 | Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. * | В межаттестационный период *(учитель-логопед, учитель-дефектолог) | |||
3.4 | Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного (городского) уровня победитель/призер конкурса, соревнования республиканского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня | 20/5 40/20 100/80 200/180 | В межаттестационный период | ||
4. | Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса | - 100 | Справка об отсутствии административных взысканий, заверенная руководителем МБДОУ (ясли-сад) № 7 «Родничок» от | В период прохождения аттестации | |
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы | |||||
5.1 | Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного (городского) уровня регионального уровня федерального уровня международного уровня | В межаттестационный период | |||
5.2 | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного (городского) уровня лауреат/дипломант республиканского уровня победитель районного (городского) уровня победитель республиканского уровня | В межаттестационный период | |||
5.3 | Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня | . | Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации, имеющие лицензию) | ||
5.4 | Наличие диссертации по проблемам дошкольного образования, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук | ||||
5.5 | Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: районный / городской уровень республиканский уровень всероссийский уровень* международный уровень* |
| В межаттестационный период * вне зависимости от года получения | ||
5.6 | Премии Правительства Республики Крым | ||||
5.7 | Награды за успехи в профессиональной деятельности: региональные награды ведомственные награды* государственные награды* | * вне зависимости от года получения | |||
Общее количество баллов: | |||||
Общее заключение: на основании анализа профессиональной деятельности
|
|
|
_________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность аттестуемого)
можно сделать вывод, что уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной
(первой, высшей)
категории.
Рекомендации (если есть): _______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Подписи экспертов:
Ознакомлен:_____________________________________________________________________________________________________________
Дата__________________