ДНЕВНИК
ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ БЛОКУ ПРАКТИКЕ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
СТУДЕНТ ______КУРСА_ 4 _____ ФК и С ____ФАКУЛЬТЕТА
ГРУППЫ____ 411 ___________
Ф.И.О._ ШагардинСтанислав Васильевич __________________
БАЗА ПРАКТИКИ___ Шк. №26 __________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ __ Бабеха О. И. ________________________
МЕТОДИСТ __ Бабеха О. И. _____________________________
200 7 / 200 8 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели и задачи практики
Цель практики
Социально-педагогическая и коммуникативная адаптация студентов к профессиональной сфере через формирование опыта организации образовательного процесса в |
рамках учебной дисциплины. |
Задачи практики
|
учреждениях; 2. Формировать у студентов профессиональные умения и качества, связанные с самостоятельной организацией, |
планированием и осуществлением процесса обучения, управлением познавательной деятельностью школьников в соответствии с их |
Возрастными и индивидуальными особенностями; закреплением теоретических знаний по физиологическим и лингвистическим |
дисциплинам; умением творчески применять на практике знания по предметным методикам и психолого-педагогическим дисциплинам; |
3. Формировать опыт педагогического взаимодействия с коллегами, с учащимися; 4. развивать профессионально-значимые качества |
студентов. |
ЦИКЛОГРАММА ВЫПОЛНЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ПРАКТИКЕ «ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ»
Этапы практики | Формируемые компетенции | Задания | Методическое оснащение | Продукт деятельности Форма предъявления результата | Календарные сроки выполнения задания студентом | Количество баллов по рейтингу | |
1. Подготовительный | Системные компетенции | Проведение системного анализа и оценки эффективности уроков педагога | Задание 1 | 1. Сводная таблица тем уроков 1.1 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов системного анализа уроков учителя 1.2 4. Общий анализ и выводы | |||
Системные компетенции | Диагностика уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения | Задание 2 | 1. Сводная таблица тем уроков 2.1 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов 2.2. 4. Общий анализ и выводы | ||||
2. Основной | 2.1 Диагностический этап (определение исходного уровня сформированности профессиональных компетенций студента на основе самоанализа, самооценки и экспертного анализа) Сроки: | ||||||
Инструментальные и системные компетенции | Диагностика профессиональной подготовленности к педагогической деятельности начинающего учителя (студент-практикант) | Задание 3 | 1. Сводная таблица тем уроков 3.1. 2. Рабочий протокол студента и протокол оценки студента учителем 3. Таблица результатов 3.2. 4. Общие выводы | ||||
Системные компетенции | Проведение системного самоанализа и самооценки эффективности проведенного урока (студент-практикант) | Задание 4 | 1. Сводная таблица тем уроков 4.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов 4.2. 4. Общие выводы | ||||
2. Основной | Инструментальные компетенции Способность к организации рефлексивных процессов с учащимися | Самооценка и экспертная оценка способности студента к организации и рефлексии с учащимися, развитости рефлексивности студента-практиканта | Задание 5 | 1. Сводная таблица тем уроков 5.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Сводная таблица результатов 5.2. 4. Общие выводы | |||
Способность к толерантной коммуникации в профессиональной среде Следование нормам педагогической этики | Диагностика уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения (студент-практикант) | Задание 6 | 1. Сводная таблица тем уроков 6.1. 2. Рабочие протоколы 3 уроков. 3. Таблица результатов. 6.2. 4. Общие выводы. | ||||
3. Заключительный | 2.3 Контрольный этап (самооценка и экспертная оценка) (определение уровня сформированности компетенций у студентов, результативности работы по формированию профессиональных компетенций) Сроки: | ||||||
Определение уровня сформированности компетенций | Определение сформированности компетенций у студентов, результативности работы по формированию профессиональных компетенций (студент-практикант) | Задание 7 | 1. Таблица 7. 2. Общие выводы | ||||
3. Заключительный | Системные компетенции | Самооценка готовности к самообразовательной деятельности (студент-практикант) | Задание 8 | 1. Таблица 8. 2. Общие выводы | |||
Определения уровня сформированности компетенций | Определение уровня профессионального развития студента-практиканта и составление программы саморазвития | Задание 9 | 1. Таблица 9. 2. Общие выводы | ||||
Определение уровня профессионального развития студента-практиканта и составление программы саморазвития | Задание 10 | Программа саморазвития | |||||
ЗАДАНИЯ ПО ПРАКТИКЕ «ПРОБНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ»
ЗАДАНИЕ 1