https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id457
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2010 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), включая НДС, составил 250 млрд.руб., что на 16% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, хотя все еще меньше, чем в докризисном 2008 году. Эксперты АКАР и РАМУ на совместном заседании оценили объем сегмента маркетинговых услуг в 2010 году в 65 млрд.руб., включая НДС, что означает рост на 26%. Таким образом, объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд.руб., рост объема рынка к предыдущему году составил 18%.
сегмент | 2008 год | 2009 год | 2010 год | Прирост в 2010 году, % |
Телевидение | 138.9 | 113.7 | 130.7 | |
в т.ч. эфирное | 137.6 | 112.2 | 128.8 | 15 |
кабельно-спутниковое | 1.3 | 1.5 | 1.9 | 26 |
Радио* | 15.0 | 10.6 | 11.8 | |
Печатные СМИ* | 75.3 | 42.0 | 44.8 | |
в т.ч. газеты | 13.1 | 8.6 | 9.7 | 13 |
журналы | 35.1 | 20.2 | 21.6 | 7 |
рекламные издания | 27.1 | 13.2 | 13.5 | 2 |
Наружная реклама | 45.8 | 27.3 | 32.2 | |
Интернет** | 17.6 | 19.1 | 26.65 | |
в т.ч. медийная реклама | 7.4 | 7.7 | 9.8 | 28 |
контекстная реклама** | 10.2 | 11.4 | 16.85 | 46 |
Прочие медиа | 3.2 | 2.6 | 3.7 | |
в т.ч. Indoor-реклама | 2.5 | 2.1 | 2.8 | 36 |
реклама в кинотеатрах | 0.7 | 0.5 | 0.9 | 91 |
ИТОГО по сегменту ATL | ||||
Маркетинговые услуги | 71,2 | 51,5 | ||
ИТОГО |
* - данные по сегментам радио и печатных СМИ за 2008-2009 гг. уточнены.
** - комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.
Коммуникации
https://www.communicators.ru/library/ratings/200111_rating_events2010
IABC/Russia: рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за 2010 год
Центр Политических Технологий:
Центр политических технологий - диверсифицированная консалтинговая компания. Она сочетает в себе качества
- компании, работающей на рынке политического PR;
- компании, работающей на рынке бизнес-PR;
- компании, проводящей исследования корпоративной культуры, тренинги и маркетинговые исследования;
- аналитического центра.
ЦПТ создал и поддерживает уникальный экспертный ресурс - информационный сайт политических комментариев "Политком.Ру", завоевавший популярность в Интернете. В 2004 г. сайт получил специальный приз жюри национальной премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие развитие общественных связей".
Центр политических технологий - учредитель Ассоциации центров политического консультирования (АЦПК), Российского общественно-политического центра (РОПЦ), Фонда развития парламентаризма в России (ФРПР), член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
ЦПТ неизменно занимает лидирующие места в рейтингах компаний, занимающихся политическим и бизнес-PR.
Принципы:
Комплексность: работы проводятся с использованием всех имеющихся в распоряжении ЦПТ методик и опыта работы
Эффективность: деятельность консультантов ЦПТ ориентирована на достижение результата
Надежность: ЦПТ стремится поддерживать длительные отношения с клиентами
Конфиденциальность: ЦПТ не разглашает информацию, полученную в ходе работы с клиентами
Кадровый состав:
Кадровый состав ЦПТ постоянно расширяется. В Центре работают около 70 постоянных сотрудников и более 80 рекрутируемых специалистов, объединенных в 14 департаментов.
Сотрудники ЦПТ - высококвалифицированные специалисты в области политологии, социологии, политического и бизнес-PR, рекламы, психологии. Среди сотрудников Центра 1 имеет степень MBA, 2 доктора и 7 кандидатов наук.
4-6 сотрудников ЦПТ традиционно входят в различные рейтинги экспертов по внутренней политике - такого результата нет ни у одной российской консалтинговой компании.
Услуги:
· проведение избирательных кампаний и политическое консультирование
· аналитика и прогнозирование политической ситуации, анализ развития рынков
· производство специальных аналитических продуктов, прежде всего мониторинга политической ситуации (распространяются по подписке, основные подписчики - посольства иностранных государств в РФ)
· исследования корпоративной культуры, управленческое и организационное консультирование
· репутационный менеджмент
· специальные тренинговые программы для крупных корпораций
· организация и проведение PR-кампаний
· медиа-проекты в печатных и сетевых СМИ, формирование общественного мнения
· антикризисный PR
· создание, продвижение и коррекция имиджа крупных корпораций
· организация сопровождающих рекламных кампаний, разработка слогана, логотипа и основных элементов корпоративного стиля
· лоббирование законопроектов в федеральных органах власти
· социологические и маркетинговые исследования
· комплексные региональные исследования, составление "портрета региона" и рейтингов влияния региональных лидеров
· исследования бизнес-сообщества и объединений предпринимателей
Коммуникационное агентство АГТ (AGT Agency) - одна из ведущих российских PR-компаний. На рынке связей с общественностью Коммуникационное агентство АГТ работает с 1996 года. За это время реализованы сотни локальных и масштабных отраслевых и межотраслевых медиа-кампаний, PR-проектов, в том числе информационное сопровождение и общественное продвижение Приоритетных национальных проектов.
Коммуникационное агентство АГТ входит в состав крупного холдинга AGT Communications Group.
Каждая PR-компания по-своему уникальна. Поэтому, прежде чем обратиться в коммуникационное агентство, желательно заранее собрать о нем информацию. В частности, стоит узнать о том, как специалистами PR-компании осуществляется организация связей с общественностью.
Наша PR компания предоставляет весь комплекс услуг, позволяющий любой организации стать узнаваемой на российском рынке. Помимо организации связей с общественностью, наше PR-агентство оперативно выполняет все необходимые исследования, осуществляет антикризисное управление, проводит работу с местными СМИ, организовывает любые необходимые коммуникации.
АГТ специализируется на оказании широкого спектра информационных и консалтинговых услуг, включая аналитические, исследовательские, социологические и экспертные работы. Компания предлагает полный комплекс услуг по проведению информационных кампаний, мониторингу СМИ и анализу информационного поля:
Дочерние компании агентства АГТ действуют во всех федеральных округах России и странах ближнего зарубежья. Это позволяет осуществлять в интересах Клиента эффективные PR-проекты межрегионального, всероссийского и транснационального уровня.
Команда АГТ – это команда профессионалов. Сотрудники АГТ имеют опыт работы не только в pr-бизнесе, но и в различных областях экономики. Среди них обладатели престижных профессиональных премий и ученых степеней. Для успешного проведения научно-исследовательских работ в АГТ создан Ученый совет.
Главные принципы работы АГТ: высокое качество, оперативность, надежность, прозрачность.
Партнеры АГТ – федеральные и региональные органы власти, ведущие российские и международные экспертные, научные и исследовательские организации, медиа-объединения, ассоциации бизнеса, институты гражданского общества.
АГТ — активный участник проектов и программ профессиональных объединений в области связей с общественностью – Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Ассоциации корпоративных медиа России и пр.
Клиенты агентства – федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные бизнес-структуры.
Fleishman-Hillard Vanguard — это уникальное сочетание локальной экспертизы и опыта работы, глобальных возможностей и знаний международной сети.
Мы сочетаем качественное стратегическое планирование с высоким уровнем реализации проектов, многие из которых стали лауреатами международных конкурсов и премий. Наши сильные стороны – заслуженная репутация эксперта, богатый опыт работы и долгосрочные отношения с различными аудиториями: медиа, лицами, принимающими решения, ключевыми источниками влияния. Мы предлагаем своим клиентам самые современные решения, опираясь на лучшие международные практики, в том числе, и в играющих все большую роль digital коммуникациях.
Fleishman-Hillard Vanguard придерживается международных принципов ведения кампаний, следует нормам этики, корректности и правилам о противодействии коррупционным практикам. Мы выступаем одним из лидеров внедрения международных стандартов в России и принимаем активное участие в деятельности общественных организаций, в том числе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации европейского бизнеса, Ассоциации менеджеров России, Российского союза промышленников и предпринимателей.
Доли рынка: