Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2010 году




https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id457

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2010 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг), включая НДС, составил 250 млрд.руб., что на 16% больше, чем за аналогичный период предыдущего года, хотя все еще меньше, чем в докризисном 2008 году. Эксперты АКАР и РАМУ на совместном заседании оценили объем сегмента маркетинговых услуг в 2010 году в 65 млрд.руб., включая НДС, что означает рост на 26%. Таким образом, объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2010 году равняется 315 млрд.руб., рост объема рынка к предыдущему году составил 18%.

сегмент 2008 год 2009 год 2010 год Прирост в 2010 году, %
Телевидение 138.9 113.7 130.7  
в т.ч. эфирное 137.6 112.2 128.8 15
кабельно-спутниковое 1.3 1.5 1.9 26
Радио* 15.0 10.6 11.8  
Печатные СМИ* 75.3 42.0 44.8  
в т.ч. газеты 13.1 8.6 9.7 13
журналы 35.1 20.2 21.6 7
рекламные издания 27.1 13.2 13.5 2
Наружная реклама 45.8 27.3 32.2  
Интернет** 17.6 19.1 26.65  
в т.ч. медийная реклама 7.4 7.7 9.8 28
контекстная реклама** 10.2 11.4 16.85 46
Прочие медиа 3.2 2.6 3.7  
в т.ч. Indoor-реклама 2.5 2.1 2.8 36
реклама в кинотеатрах 0.7 0.5 0.9 91
ИТОГО по сегменту ATL        
Маркетинговые услуги 71,2 51,5    
ИТОГО        

* - данные по сегментам радио и печатных СМИ за 2008-2009 гг. уточнены.

** - комиссия экспертов не смогла прийти к единодушному решению.

 

Коммуникации

https://www.communicators.ru/library/ratings/200111_rating_events2010

IABC/Russia: рейтинг коммуникационных агентств по количеству упоминаний в СМИ за 2010 год

Центр Политических Технологий:

Центр политических технологий - диверсифицированная консалтинговая компания. Она сочетает в себе качества

- компании, работающей на рынке политического PR;

- компании, работающей на рынке бизнес-PR;

- компании, проводящей исследования корпоративной культуры, тренинги и маркетинговые исследования;

- аналитического центра.

ЦПТ создал и поддерживает уникальный экспертный ресурс - информационный сайт политических комментариев "Политком.Ру", завоевавший популярность в Интернете. В 2004 г. сайт получил специальный приз жюри национальной премии "Серебряный лучник" в номинации "Лучшее издание, интернет-сайт, освещающие развитие общественных связей".

Центр политических технологий - учредитель Ассоциации центров политического консультирования (АЦПК), Российского общественно-политического центра (РОПЦ), Фонда развития парламентаризма в России (ФРПР), член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

ЦПТ неизменно занимает лидирующие места в рейтингах компаний, занимающихся политическим и бизнес-PR.

Принципы:

Комплексность: работы проводятся с использованием всех имеющихся в распоряжении ЦПТ методик и опыта работы

Эффективность: деятельность консультантов ЦПТ ориентирована на достижение результата

Надежность: ЦПТ стремится поддерживать длительные отношения с клиентами

Конфиденциальность: ЦПТ не разглашает информацию, полученную в ходе работы с клиентами

Кадровый состав:

Кадровый состав ЦПТ постоянно расширяется. В Центре работают около 70 постоянных сотрудников и более 80 рекрутируемых специалистов, объединенных в 14 департаментов.

Сотрудники ЦПТ - высококвалифицированные специалисты в области политологии, социологии, политического и бизнес-PR, рекламы, психологии. Среди сотрудников Центра 1 имеет степень MBA, 2 доктора и 7 кандидатов наук.

4-6 сотрудников ЦПТ традиционно входят в различные рейтинги экспертов по внутренней политике - такого результата нет ни у одной российской консалтинговой компании.

Услуги:

· проведение избирательных кампаний и политическое консультирование

· аналитика и прогнозирование политической ситуации, анализ развития рынков

· производство специальных аналитических продуктов, прежде всего мониторинга политической ситуации (распространяются по подписке, основные подписчики - посольства иностранных государств в РФ)

· исследования корпоративной культуры, управленческое и организационное консультирование

· репутационный менеджмент

· специальные тренинговые программы для крупных корпораций

· организация и проведение PR-кампаний

· медиа-проекты в печатных и сетевых СМИ, формирование общественного мнения

· антикризисный PR

· создание, продвижение и коррекция имиджа крупных корпораций

· организация сопровождающих рекламных кампаний, разработка слогана, логотипа и основных элементов корпоративного стиля

· лоббирование законопроектов в федеральных органах власти

· социологические и маркетинговые исследования

· комплексные региональные исследования, составление "портрета региона" и рейтингов влияния региональных лидеров

· исследования бизнес-сообщества и объединений предпринимателей

 

Коммуникационное агентство АГТ (AGT Agency) - одна из ведущих российских PR-компаний. На рынке связей с общественностью Коммуникационное агентство АГТ работает с 1996 года. За это время реализованы сотни локальных и масштабных отраслевых и межотраслевых медиа-кампаний, PR-проектов, в том числе информационное сопровождение и общественное продвижение Приоритетных национальных проектов.

Коммуникационное агентство АГТ входит в состав крупного холдинга AGT Communications Group.

Каждая PR-компания по-своему уникальна. Поэтому, прежде чем обратиться в коммуникационное агентство, желательно заранее собрать о нем информацию. В частности, стоит узнать о том, как специалистами PR-компании осуществляется организация связей с общественностью.

Наша PR компания предоставляет весь комплекс услуг, позволяющий любой организации стать узнаваемой на российском рынке. Помимо организации связей с общественностью, наше PR-агентство оперативно выполняет все необходимые исследования, осуществляет антикризисное управление, проводит работу с местными СМИ, организовывает любые необходимые коммуникации.

АГТ специализируется на оказании широкого спектра информационных и консалтинговых услуг, включая аналитические, исследовательские, социологические и экспертные работы. Компания предлагает полный комплекс услуг по проведению информационных кампаний, мониторингу СМИ и анализу информационного поля:

Дочерние компании агентства АГТ действуют во всех федеральных округах России и странах ближнего зарубежья. Это позволяет осуществлять в интересах Клиента эффективные PR-проекты межрегионального, всероссийского и транснационального уровня.

Команда АГТ – это команда профессионалов. Сотрудники АГТ имеют опыт работы не только в pr-бизнесе, но и в различных областях экономики. Среди них обладатели престижных профессиональных премий и ученых степеней. Для успешного проведения научно-исследовательских работ в АГТ создан Ученый совет.

Главные принципы работы АГТ: высокое качество, оперативность, надежность, прозрачность.

Партнеры АГТ – федеральные и региональные органы власти, ведущие российские и международные экспертные, научные и исследовательские организации, медиа-объединения, ассоциации бизнеса, институты гражданского общества.

АГТ — активный участник проектов и программ профессиональных объединений в области связей с общественностью – Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Ассоциации корпоративных медиа России и пр.

Клиенты агентства – федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные бизнес-структуры.

Fleishman-Hillard Vanguard — это уникальное сочетание локальной экспертизы и опыта работы, глобальных возможностей и знаний международной сети.

Мы сочетаем качественное стратегическое планирование с высоким уровнем реализации проектов, многие из которых стали лауреатами международных конкурсов и премий. Наши сильные стороны – заслуженная репутация эксперта, богатый опыт работы и долгосрочные отношения с различными аудиториями: медиа, лицами, принимающими решения, ключевыми источниками влияния. Мы предлагаем своим клиентам самые современные решения, опираясь на лучшие международные практики, в том числе, и в играющих все большую роль digital коммуникациях.

Fleishman-Hillard Vanguard придерживается международных принципов ведения кампаний, следует нормам этики, корректности и правилам о противодействии коррупционным практикам. Мы выступаем одним из лидеров внедрения международных стандартов в России и принимаем активное участие в деятельности общественных организаций, в том числе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации европейского бизнеса, Ассоциации менеджеров России, Российского союза промышленников и предпринимателей.

 

Доли рынка:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: