Технологическая карта урока




Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 «А».

Тема урока: Настоящее длительное время

Цель: образовательная:
- активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся;

воспитательные:

- развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- активизировать познавательную инициативу учащихся и формировать их социальную компетентность;

развивающие:

- содействовать установлению в сознании ребёнка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

- развивать способность к рефлексии как важнейшей составляющей умения учиться.

Тип урока: изучение нового материала

Педагогические технологии: ИКТ, коммуникативное обучение, парная работа

Формы работы: фонетическая и лексическая разминка, фронтальный опрос, чтение и аудирование, контроль знаний

 

Этапы урока Содержание деятельности Планируемые результаты
Действия педагога Действия учащихся Метапредметные Предметные
Организационный момент. - Good-morning, boys and girls! - I am glad to see you! - Take your seats, please. - Smile to your neighbor, Smile to your teacher, Raise your hands up If you are ready to start. - We shall learn a new rule. I hope that you will understand it rather good and you will get only excellent marks. (Мы узнаем новое правило английского языка.Надеюсь, что вы его усвоите и получите за урок только хорошие оценки.) (Good-morning, teacher!) (We are glad to see you too!) (Учащиеся выполняют просьбу учителя и поднимают руки.) Регулятивные: целеполагание Отвечают на поставленный вопрос
Целеполагание - We begin our lesson with the game “I will take …” (Урок мы начнем с игры «Я беру с собой…») - Look at the blackboard. I will say what word I will take for the lesson. You should try to find the similar words, then I will say if I take it or not. (Посмотрите на доску. Сейчас я назову слово, которое возьму с собой на урок. Попробуйте подобрать слова с подобным признаком, и я скажу, беру его на урок или нет.) - I will take the word “play” for the lesson. - Попробуйте догадаться по какому признаку я беру слова на урок? - Для чего мы взяли на урок глаголы? О чем будем говорить? - Как изменяются глаголы? - Какие времена вы знаете? - Lookattheboard. Readthesentences. (На доске три предложения в настоящем длительном времени и иллюстрации к ним: 1.She is reading now. 2.He is jumping at the moment. 3.They are talking at present.) -Translate the sentences. (Переведитепредложения) - В каком времени построены предложения? Знакомо ли вам это время? - Давайтепопробуемназватьего? - Open your exercise-books and write down the date. - Итак, чему мы должны сегодня научиться? Какова цель нашего урока? (Учащиеся называют слова, учитель сообщает, берет или нет. Таким образом, на доску учитель выписывает нужные слова: play, eat, drink, swim, do) (Это глаголы.) (О действиях, будем описывать, кто что делает, умеет делать.) (Present Simple, Past Simple, Future Simple) Читают предложения. (Нет) (Учащиеся выводят название времени, учитель помогает, задавая наводящие вопросы) (Учащиеся записывают в тетради дату и тему урока, которую учитель оформляет на доске, дает два названия времени:PresentContinuous, PresentProgressive) (Научиться строить предложения в настоящем длительном времени и употреблять его в речи.) Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи   Обсуждают, задают вопросы
Открытие новых знаний Ребята, а знаете ли вы что такое алгоритм? Алгоритм – последовательность действий, в результате которых мы будем добиваться поставленной цели. Какая наша цель на уроке сегодня? Давайте выведем алгоритм для построения нашего времени. 1. Решить, когда же употребляется время? 2. Определить, что действие происходит прямо сейчас. 3. Определить действующее лицо. 4. Взять верную форму глагола “tobe”. 5. К основному глаголу добавить окончание –ing. Если на конце стоит буква «е», её убрать. В односложном слоге удвоить последнюю согласную, когда гласная стоит между двумя согласными. - Давайте выведем формулу образования настоящего длительного времени. Нет. (Научиться строить предложения в настоящем длительном времени и употреблять его в речи.) 1. (Когда действие происходит в данный момент.) 2. (С помощью слов now, atthemoment, atpresent – учитель выделяет их в предложении, а ученики записывают в тетради.) 3. I, she, he, it, we, you, they 4. Am, is, are (Ученики выводят формулу с помощью предложений, записанных на доске: tobe+Ving, делают записи в тетради). Коммуникативные: возможность вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, строить небольшие монологические высказывания, осуществлять совместную деятельность в парах распознавать информацию в текстовом и графическом виде
Актуализация - Посмотрите на формулу образования времени. Скажите, что нужно обязательно повторить (на доске два ученика прикрепляют карточки с формами глагола к соответствующему местоимению, остальные говорят, верно или неверно.) - Чтоещенеобходимоуметь? - Open your textbooks on page 53, find exercise 34, read the words after the speaker. (Слушают – обратить внимание детей на то, что окончание дает носовой звук) - Let’s word in a chain. Readthewords. Спряжение глагола tobe (Добавлять окончание – ing глаголам) Слушают (Учащиеся читают слова по цепочке.) Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования. Высказывают собственное мнение, слушают других
Закрепление Письменная речь - Сегодня мы прочитаем сценку “In a BritishFamily”. В словах каждого героя используется настоящее длительное время. Заполните пропуски, поставив глаголы в настоящее длительное время. Grandmother: “I ____ (cook) a dinner. Grandfather: “I ____(read) a book. Mother: “I ___ (eat) a sandwich. Father: “I _________(watch) TV. Sister Kate: “I _______(play) with a teddy bear. Sister Linda: “I __ (draw) a picture. Brother Ben: “I _____(run). Brother Tom: “I ______(listen) to music. Ann: “ She __ (cook) a dinner. He __(read) a book. She ___ (eat) a sandwich. He ___(watch) TV. She _____ (play) with a teddy bear. She ___ (draw) a picture. He ____ (run). He ____ (listen) tomusic.” (Учитель раздает карточки с репликами героев каждому ученику.Заполняют, читают.) Познавательные: осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения; Осознанно воспринимают и воспроизводят информации на основе текста
Контроль знаний - Take the cards and fill in the gaps with the verbs we’ve taken at the beginning of our lesson. (В карточках заполните пропуски, подобрав по смыслу глаголы, которые мы взяли с собой на урок). - Поставьте себе оценки по количеству правильных предложений. Подпишите листы и оставьте на партах. Заполняют карточки.
1) Mybrother _____football. play
2) I ___myhomework. swim
3) We _______ice-cream. do
4) The students ____in the river. eat
5) Ann _____ coffee. drink

Оценивают работу.

Регулятивные приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать еѐ, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности
Окончание урока. Домашнее задание. - At home you should do ex.7, p.33 (make up sentences, составитьпредложения) or ex. 8, p.34 (describe a picture, описатькартинку) Записывают домашнее задание. Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний.   Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по его выполнению
Рефлексия - Какие впечатления у вас вызвал урок? - Stand up, please! Our lesson is over. You were very active today. Thank you for your work. Thank you for the lesson. Goodluck! Goodbye! Отвечают. Goodbye! Познавательные: построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.   Анализируют результаты собственной деятельности

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: