Э Л Е К Т Р О Д Е П О И З М А Й Л О В О




ТРА Арбатско-Покровской

Линии.

Электродепо «Измайлово».

Г. Москва 2016 год.

ТРА Арбатско-Покровской линии.

 

Щ Е Л К О В С К А Я

Границы станции:

2 путь - входной светофор ЩК-154 ® тупиковые упоры на 1-4 ст. путях.

1 путь - тупиковые упоры ® выходной светофор № 173.

Светофоры ЩК-154, ЩК-156, ЩК-158, ЩК-160: входные полуавтоматического действия - при неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу, по устному приказу ДЦХ, по копии приказа ДЦХ.

Светофоры ЩК-162г, Д, ЩК-1, ЩК-2, Е, Г: маневровые, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - 1. по пригласительному сигналу. Примечание: светофор « Е » - пригласительным сигналом не оборудован; также пригласительный сигнал не включится на светофоре « ЩК-1, ЩК-2 » - при следовании на 2 главный станционный путь; 2. по устному распоряжению дежурного поста централизации (ДСЦП) - под контролем ДЦХ; 3. по ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП - под контролем ДЦХ.

ЩК-162г: маршрутные указатели «2, 3, 4» освещаются с лунно-белым огнем и пригласительным сигналом. Маневры: со 2 гл. станционного пути - на 2, 3, 4 ст. путь. В случае занятия составом 2 станционного пути - проследование светофора ЩК160 осуществляется по пригласительному сигналу. ЩК162г - увязан с КГУ. При сработке КГУ, светофор ЩК162г автоматически перекроется на запрещающее показание и включится указатель «КГУ».

Д: маршрутные указатели «1, 3 и 4» горят с лунно-белым огнем и пригласительным сигналом. Маневры с 1 главного станционного пути, на 1, 3 и 4 станционный путь.

Маневровые передвижения в границах станции:

- со 2 главного станционного пути на 2, 3, 4 станционный путь - по лунно-белому показанию светофора ЩК-162г с маршрутным указателем (2, 3, 4).

- с 1 главного станционного пути на 1, 3, 4 станционный путь - по лунно-белому показанию светофора «Д» с маршрутным указателем (1, 3, 4).

- со 2 ст. пути на 2 главный ст. путь - по лунно-белому показанию св. Е.

- с 1 ст. пути на 1 главный ст. путь - по лунно-белому показанию св. Г.

- с 3 или 4 станционного пути на 1 главный ст. путь - по лунно-белому показанию светофора ЩК-1 или ЩК-2 с маршрутным указателем (1).

- с 3 или 4 станционного пути на 2 главный ст. путь - по лунно-белому показанию светофора ЩК-1 или ЩК-2 с маршрутным указателем (2).

Маневровое передвижение непредусмотренное таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- со 2 гл. ст. пути станции, к входному св. ЩК-154 - после закрытия 2 гл. пути перегона «Первомайская - Щелковская» и 2 гл. ст. пути ст. «Щелковская» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. При производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

Э Л Е К Т Р О Д Е П О И З М А Й Л О В О

Границы парковых путей депо: 2 путь - входной светофор « В »;

1 путь - выходной светофор «Е».

Светофоры В, Е: полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу, по устному приказу диспетчера, по копии приказа диспетчера. Копия приказа диспетчера на проезд светофора « В » выдается на станции Партизанская, « Е » - выдается дежурным по посту централизации электродепо «Измайлово», на основании распоряжения диспетчера. « В » - маршрутные указатели «А, Б» освещаются при лунно-белом огне светофора « В », если одновременно открыт на лунно-белый огонь светофор ПА или ПБ. При не горящем маршрутном указателе «А или Б» и разрешающем показании светофора « В » допускается его проследование с разрешения ДЦХ, с особой бдительностью и готовностью остановиться у светофора « ПА или ПБ ». Светофор « В » управляется с поста централизации электродепо. Светофор « Е » управляется с поста централизации станции «Партизанская».

Светофоры ГА, ГБ: пригласительные сигналы (ПС) горят по маршруту подачи до светофора « Е ». ПС установлены для ускорения выдачи составов на линию при неисправности светофора «ГА» или «ГБ».

Маневровые передвижения на парковых путях: от светофоров «В», «Е» - до карликовых светофоров «Д-1 - Д-28», производятся по распоряжению дежурного по посту централизации.

Маневровые передвижения на деповских путях: от карликовых светофоров «Д-1 - Д-28» - до заднего веера, производятся по распоряжению дежурного по электродепо.

 

П А Р Т И З А Н С К А Я

Границы станции - 1 путь: входной светофор И-135 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Семеновская». 2 путь: входной светофор И-106 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №14 в сторону станции Измайловская. Границы станции со стороны депо светофоры Е и В.

Светофоры Д, И-2: маневровые. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу (примечание: на светофоре Д, при маршруте подачи за светофор И129, до сигнала ОП - пригласительный сигнал не включится); по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.

Д: маршрутные указатели 1 и 2 горят с лунно-белым огнем.

И-2: маршрутные указатели 1 и 3 горят с лунно-белым огнем и П/С.

Светофоры И-129 входной, Б, И-112, И-118 выходные, совмещенные с маневровым. При неисправности проезжаются. При приеме, или отправлении поезда со станции: по пригласительному сигналу; по устному приказу диспетчера; по копии приказа ДЦХ. При маневровых передвижениях: по пригласительному сигналу; по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера; по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.

И-129: два желтых - на 3 станционный путь, зеленый - на 1 главный станционный путь. Маршрутные указатели 1 и 3 горят c лунно-белым огнем и пригласительным сигналом.

Б, И-112: маршрутные указатели «1, 2, Д». «1, 2» горят с лунно-белым огнем; «Д» освещается при маршруте в электродепо: на светофоре «И 112» - с двумя желтыми огнями, на светофоре «Б» - с зеленым огнем.

И-118: маршрутные указатели «И, Д» горят с пригласительным сигналом. «И» горит при маршруте на станцию Измайловская; «Д» при маршруте в депо.

И-106: входной. Маршрутные указатели «2, 3» горят с пригласительным сигналом. Два желтых, или пригласительный сигнал с маршрутным указателем «3» ® на 3 станционный путь. Зеленый, или пригласительный сигнал с маршрутным указателем «2» ® следование на 2 главный станционный путь.

И-116: выходной. М/У «Д» горит при Л/Б огне светофора И118.

Ам, И-121м: при неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по устному приказу или копии приказа ДЦХ ® с особой бдительностью в зоне затвора металлоконструкции ПК 0.89, с обязательным уведомлением ДЦХ о возможности проследовании затвора. Следовать со скоростью не более 20 км/ч до сигнального знака «Ограждение затвора».

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции:

- со 2 главного станционного пути на 1 или 3 главный станционный путь:

- через светофор И2: по лунно-белому показанию светофора И112 с маршрутным указателем {2}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2} следовать до сигнального знака «5» за светофором И2. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора И2 с маршрутным указателем {1 или 3}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1 или 3} следовать на 1 или 3 главный станционный путь.

- через светофор И129: по лунно-белому показанию светофора И112 с маршрутным указателем {1} следовать до сигнального знака «5» у сигнала опасности «ОП». Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора И129 с маршрутным указателем {1 или 3}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1 или 3} следовать на 1 или 3 главный ст. путь.

- с 1 главного станционного пути на 3 главный станционный путь:

- через светофор И2: по лунно-белому показанию светофора «Д» с маршрутным указателем {2}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2} следовать до сигнального знака «5» за светофором И2. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора «И2» с маршрутным указателем {3}, или по пригласительному сигналу с маршрутным указателем {3}.

- через светофор И129: по лунно-белому показанию светофора «Д» с маршрутным указателем {1} следовать до сигнального знака «5» у сигнала опасности. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора «И129» с маршрутным указателем {3}, или ПС с маршрутным указателем {3}.

- с 3 станционного пути на 1 главный станционный путь:

- через светофор И2: по лунно-белому показанию светофора «Б» с маршрутным указателем {2}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2} следовать до сигнального знака «5» за светофор И2. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора И2 с маршрутным указателем {1}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}.

- через светофор И129: по лунно-белому показанию светофора «Б» с маршрутным указателем {1} следовать до сигнала опасности. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора И129 с маршрутным указателем {1}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}.

Маневровые передвижения непредусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- от светофора «И2» на 2 главный станционный путь - после закрытия 2 главного пути перегона «Семеновская - Партизанская» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

- со 2 или 3 главного станционного пути до сигнального знака «Граница станции» установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №14, или до светофора «В» (на 4 станционный путь) - по пригласительным сигналам светофоров И112, Б, И114, И116, И118.

- от стрелочного перевода №14 или с 4 станционного пути на 1 или 3 главный станционный путь - по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера; по ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.

- с 1 или 3 главного станционного пути до сигнального знака «Граница станции» установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 - по пригласительному сигналу светофора «И121м» или «Ам». При неисправности пригласительного сигнала: по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.

- от стрелочного перевода №1 на 1 или 3 главный станционный путь - по устному распоряжению дежурного по посту централизации, под контролем ДЦХ; по сигналу дежурного по станции подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.

- со второго главного станционного пути до светофора И106, или с 1 главного станционного пути до светофора И135 - после закрытия перегона:

- до светофора И.106 - « Семеновская - Партизанская » 2 главный путь;

- до светофора И.135 - « Измайловская - Партизанская » 1 главный путь.

По распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.

К У Р С К А Я

Границы станции. 1 путь: входной светофор полуавтоматического действия КУ-105м ® выходной светофор автоматического действия (нормально погашенный) № 111. 2 путь: входной светофор КУ-116 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров за светофором «Гм» в сторону станции «Бауманская».

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом. Все светофоры автостопами не оборудованы.

Светофоры КУ-105м, КУ-116 входные, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу, по устному приказу поездного диспетчера, по копии приказа поездного диспетчера. Дальнейшее следование, после включения пригласительного сигнала, получения устного приказа, или копии приказа, производится с разрешения поездного диспетчера, с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч, до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС, - до следующего светофора.

Светофор Дм выходной, полуавтоматического действия. При неисправности проезжается: по пригласительному сигналу, по устному приказу поездного диспетчера, по копии приказа поездного диспетчера.

Светофор КУ-104м выходной, совмещенный с маневровым полуавтоматического действия - маршрутные указатели «2, Г» освещаются при синем огне светофора и с пригласительным сигналом. При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Бауманская» - по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «2», по устному приказу поездного диспетчера, по копии приказа поездного диспетчера. 2. При маневровом передвижении - по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «Г», по устному распоряжению поездного диспетчера, или дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера, по ручному, или звуковому сигналу, дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера.

Светофор «Гм» маневровый, полуавтоматического действия. При неисправности проезжается - по пригласительному сигналу, по устному распоряжению поездного диспетчера, или дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера, по ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера.

Маневровое передвижение в границах станции:

- со 2 главного станционного пути на первый главный станционный путь - по синему показанию светофора КУ-104м с маршрутным указателем «Г» следовать до сигнального знака «5». Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По синему показанию светофора «Гм» следовать на 1 главный станционный путь.

Маневровые передвижения не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- с 1 главного станционного пути станции к светофору КУ-105м - после закрытия первогоглавного пути перегона «Бауманская - Курская» - маневровое передвижение производится по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

- со второго главного станционного пути к светофору КУ-116 - после закрытия второгоглавного пути перегона «Площадь Революции - Курская»» - маневровое передвижение производится по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

- с 1-го главного станционного пути за светофор «Гм» - маневровое передвижение производится по пригласительному сигналу светофора «Дм», по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного по посту централизации, или по сигналу дежурного по станции.

- от светофора «Гм» на второй главный станционный путь - после закрытия второго главного пути перегона «Площадь Революции - Курская» - маневровое передвижение производится по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ

Границы станции. 1 путь: входной светофор полуавтоматического действия ПР-113 ® и сигнальные знаки «Граница станции» установленные на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода № 1, в сторону станции Арбатская и станции Александровский сад. 2 путь: входные светофоры полуавтоматического действия ПР-126 со стороны станции Арбатская, и ПР-48м со стороны станции Александровский Сад ® выходной светофор автоматического действия № 112.

Все светофоры полуавтоматического действия, кроме светофоров «Е» и «А», оборудованы пригласительным сигналом. Все светофоры автостопами не оборудованы, кроме светофоров «ПР-48м» и «А». Автостоп светофора «ПР-48м» находится в створе светофора. Автостоп светофора «А» вынесен на 2,5 метра навстречу движения.

Светофоры ПР-113, ПР-115, ПР-126, ПР-48м - входные, ПР-121м - выходной, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются: 1. По пригласительному сигналу. 2. По устному приказу поездного диспетчера. 3. По копии приказа поездного диспетчера. Дальнейшее следование, после включения пригласительного, получения устного приказа, или копии приказа, производится с разрешения поездного диспетчера, с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч, при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС, - до следующего светофора.

Светофор № 112 выходной,автоматического действия, нормально погашенный. При включенной автоблокировке, и неисправности светофора, дальнейшее следованиедопускается, после доклада об этом ДЦХ и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято, со скоростью не более 20 км/ч с нажатой педалью бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС, - до следующего светофора.

Светофоры «Е» и «А»: маневровые, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются: 1. По устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера, или по устному распоряжению поездного диспетчера. 2. По ручному, или звуковому сигналу, дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.

Светофор ПР-115 оборудован маршрутными указателями «1» и «В» освещаются при синем огне светофора и с пригласительным сигналом: «1» - по маршруту приема на 1 главный станционный путь. «В» - по маршруту подачи на соединительную ветвь, в сторону станции «Театральная».

Светофор ПР-121м оборудован маршрутными указателями «1» и «В» освещаются при синем огне светофора и с пригласительным сигналом: «1» - по маршруту отправления на станцию «Арбатская». «В» - по маршруту подачи на соединительную ветвь, в сторону станции «Александровский сад».

Светофор ПР-121м увязан с металлоконструкцией №85 расположенной на перегоне Площадь Революции - Арбатская 1 главный путь у ПК 2+36, и с металлоконструкцией № 77 расположенной на соединительной ветви Площадь Революции – Александровский Сад у ПК 06+42. Светофор ПР-48м увязан с металлоконструкцией №76 расположенной на соединительной ветви Александровский Сад - Площадь Революции у ПК 06+16.

Если во время движения поездов светофор имеет запрещающее показание, то машинист первого поезда, следующего на соответствующий перегон, предупреждается поездным диспетчером по поездной радиосвязи о следовании с особой бдительностью в зоне металлоконструкции. Проследование светофора, имеющего запрещающее показание, осуществляется в согласно ПТЭ. О показании светофоров ограждения М85, М76, положении металлоконструкций № 85, 77, 76 и возможности их проследования, машинист должен доложить поездному диспетчеру.

Проезд светофоров ограждения М85, М76 (при движении в правильном направлении), МК85, МК77, МК76 (при движении в неправильном направлении), имеющих запрещающее показание после остановки поезда перед ними, доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения, что сообщение понято, допускается с особой бдительностью со скоростью не более 20 км/ч до металлоконструкции. Проследование металлоконструкции осуществляется до сигнального знака «Ограждение металлоконструкции» с особой бдительностью со скоростью не более 10 км/ч и далее согласно ПТЭ. О положении металлоконструкции и возможности ее проследования машинист обязан доложить поездному диспетчеру.

Прием поезда на станцию или отправление со станции при запрещающем показании входных светофоров ПР-113, ПР-115, ПР-126, ПР-48м и выходного светофора ПР-121м, при неисправности пригласительного сигнала и всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера) производится по копии приказа ДЦХ. Копию приказа ДЦХ на проезд светофора вручает машинисту дежурный по станции (дежурный поста централизации) «Площадь Революции» путем спуска на путь и прохода до кабины машиниста. Возвращение дежурного по станции (дежурного поста централизации) на станцию осуществляется в кабине машиниста.

При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров ПР-113, ПР-115, ПР-126 дальнейшее следование разрешается, после доклада об этом поездному диспетчеру, по приказу или копии приказа поездного диспетчера. При проезде внезапно перекрывшегося входного светофора ПР-48м, выходного светофора ПР-121м дальнейшее следование разрешается, после доклада об этом поездному диспетчеру, по приказу или копии приказа ДЦХ с особой бдительностью при проследовании металлоконструкции. О возможности проследования металлоконструкции машинист обязан уведомить ДЦХ.

При проезде внезапно перекрывшегося выходного светофора № 112 при включенной автоблокировке дальнейшее следование разрешается после доклада об этом поездному диспетчеру и получения от него подтверждения о том, что сообщение принято - со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС, а поезду, с неисправными устройствами АЛС-АРС - до следующего светофора.

При неисправности двух и более смежных рельсовых цепей включение светофоров автоблокировки не производится. Поездной диспетчер передает на все поезда устное предупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС. После получения предупреждения каждый машинист останавливает поезд на первой неисправной по ходу движения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности. Проследование остальных рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада поездному диспетчеру.

Проследование входных светофоров ПР-113, ПР-115, ПР-126, ПР-48м, выходного светофора ПР-121м осуществляется по пригласительному сигналу, а при его неисправности - по приказу или копии приказа поездного диспетчера.

 

Постановка состава с первого главного станционного пути на соединительную ветвь «Площадь Революции - Театральная»: перейти в хвостовую кабину. По синему (лунно-белому - при включенной автоблокировке) показанию светофора «Е» следовать до сигнального знака «5» у сигнала опасности. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По синему показанию светофора ПР-115 с маршрутным указателем «В» (по 2-м желтым показаниям при включенной автоблокировке) следовать до сигнального знака «7» у светофора «Б».

С соединительной ветви, от светофора «А» на 1 главный станционный путь станции «Площадь революции»: по синему показанию светофора «А» (лунно-белому при включенной автоблокировке) следовать до сигнального знака «5» у сигнала опасности. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По синему показанию светофора ПР-115 с маршрутным указателем «1» (по зеленому показанию при включенной автоблокировке) следовать на 1 главный станционный путь.

Постановка состава со 2 гл. ст. пути на соединительную ветвь «Площадь Революции - Александровский Сад»: получить копию приказа о закрытии перегона «Арбатская - Площадь Революции» и соединительной ветви «Александровский сад - Площадь Революции» и внимательно ее прочитать. Доложить ДЦХ: Диспетчер! Машинист маршрута №… копию приказа о закрытии перегонов………. получил, к отправлению готов. После получения от ДЦХ разрешения на отправление ® следовать со скоростью - не более 20 км/ч с нажатой педалью бдительности до сигн. знака «7» за светофором ПР-48м.

Маневровые передвижения не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- со 2 главного станционного пути к входному светофору ПР-126 - после закрытия 2 главного пути перегона «Арбатская - Площадь Революции» - по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.

- со 2 главного станционного пути к входному светофору ПР-48м - после закрытия перегона «Арбатская - Площадь Революции» 2 главный путь и соединительной ветви «Александровский сад - Площадь Революции» - по распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.

- с 1 главного станционного пути к сигнальным знакам «Граница станции» - по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции.

- от сигнальных знаков «Граница станции» на 1 главный станционный путь - после закрытия 1 главного пути перегона «Курская - Площадь Революции» - по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции.

К И Е В С К А Я

 

Границы станции. 1 путь: входной светофор КВ-1145 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону станции «Парк Победы». 2 путь: входной светофор КВ-1156 ® выходной светофор № 1142м.

Светофоры КВ1156 и КВ-1145: входные, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по устному приказу диспетчера; по копии приказа диспетчера.

КВ-1151мг: выходной,совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель {1} - горит при синем огне светофора или с ПС, при отправлении на станцию Парк Победы. {3, 4} - горят при разрешающих огнях светофора или с пригласительным сигналом, по маршруту подачи с 1 главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь. При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию "Парк Победы": По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {3 или 4}; По устному распоряжению ДЦХ или дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера. Светофор «КВ-1151мг»: увязан с {КГУ}, и имеет зависимость с металлоконструкцией.

Д, КВ-3, КВ-4: маневровые. При неисправности проезжаются - По пригласительному сигналу; по устному распоряжению ДЦХ или дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера; По ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации - под контролем ДЦХ.

На светофоре Д маршрутный указатель имеет показания: «3, 4» - освещается при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 3 или 4 станционный путь.

На светофорах КВ-3, КВ-4 маршрутный указатель имеет показания: «1» - при разрешающих огнях по маршруту подачи на 1 главный станционный путь; «2» - при разрешающих огнях и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 2 главный станционный путь.

Маневровые передвижения в границах станции:

1. с 1 главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь - по синему показанию светофора КВ-1151мг с маршрутным указателем 3 или 4 и разрешающим показаниям АЛС-АРС. Скорость следования не более 35 км/ч;

2. со 2 гл. ст. пути на 3 или 4 ст. путь - по синему показанию светофора «Д» с маршрутным указателем (3, 4) и разрешающим показаниям АЛС-АРС;

3. с 3 или 4 ст. пути на 2 главный ст. путь - по синему показанию светофора КВ-3, КВ-4 с маршрутным указателем (2) и разрешающим показаниям АЛС-АРС;

4. с 3 или 4 ст. пути на 1 главный ст. путь - по синему показанию светофора КВ-3, КВ-4 с маршрутным указателем (1) и разрешающим показаниям АЛС-АРС.

Маневровые передвижения непредусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- с 1 гл. станционного пути к светофору КВ-1145 - после закрытия 1 главного пути перегона «Смоленская - Киевская» - по распоряжению ДЦХ или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

- с 1 главного станционного пути за светофор КВ-1151мг до сигнального знака «Граница станции» - по устному распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации, по сигналу дежурного по станции.

- от сигнального знака «Граница станции» на 1 гл. станционный путь - после закрытия 1 главного пути перегона «Смоленская - Киевская» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

- со 2 главного станционного пути к светофору КВ-1156 - после закрытия 2 главного пути перегона «Парк Победы - Киевская » - по распоряжению ДЦХ или дежурного поста централизации; по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

На 3, 4 станционных путях установлены неподвижные скобы автостопа на расстоянии 16 м и 25 м от начала призмы тупикового упора. По два инерционных автостопа установлены на 3, 4 станционных путях на расстоянии 32м и 37м м от начала призмы тупикового упора соответственно.

Прием поезда (состава) на станцию или отправление со станции при запрещающем показании входных светофоров КВ-1145, КВ-1156, выходного светофора КВ-1151мг и при неисправности пригласительного сигнала и неисправности всех видов связи с поездным диспетчером (или невозможности вызова поездного диспетчера) производится после остановки поезда (состава) перед светофором по копии приказа диспетчера. Копию приказа диспетчера машинисту вручает дежурный по станции «Киевская» путем спуска на путь и прохода до кабины машиниста. Возвращение дежурного по станции на станцию осуществляется в кабине машиниста.

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровыми светофорами КВ-1151мг, КВ-3, КВ-4, Д производится - по распоряжению поездного диспетчера, или дежурного поста централизации, переданному машинисту по поездной диспетчерской, или тоннельной связи; по сигналу дежурного по станции подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП - под контролем ДЦХ.

Примечание: при следовании резервом на станции «Киевская» 1 гл. станционный путь необходимо произвести остановку состава у сигнального знака «Остановка головного вагона» - светофор «КВ-1151мг» увязан с КГУ.

П А Р К П О Б Е Д Ы

 

Границы станции.

1 путь: торец пассажирской платформы со стороны станции «Киевская» ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от светофора «В» в сторону станции «Славянский бульвар».

2 путь: входной светофор ПП-1622 ® выходной светофор № 1152м.

По съезду 2/6: сигнальный знак «Граница станции» на ПК 73+63,7;

По съезду 1/5: сигнальный знак «Граница станции» на ПК 73+86,1.

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом.

Светофор ПП-1622 входной, полуавтоматического действия. При неисправности проезжается: по пригласительному сигналу, по устному приказу поездного диспетчера, по копии приказа поездного диспетчера.

Светофор ПП-163м: выходной,совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель «1» - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом по маршруту отправления на станцию Славянский бульвар. Маршрутный указатель «В» - горит при синем, лунно-белом огне светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи за светофор «В». Маршрутный указатель «→» - горит при синем, лунно-белом огне светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту отправления на станцию «Минская» КСЛ.

Светофор Дм: выходной,полуавтоматического действия. Отправление на 1-й главный путь АПЛ в сторону станции Славянский бульвар.

Светофор В: маневровый, полуавтоматического действия. Маневры на 2-й главный станционный путь станции Парк Победы АПЛ. При неисправности проезжается: по пригласительном



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: