Белорусский государственный университет
XV Международный форум молодёжных и студенческих хоров «Папараць-кветка БГУ»
Минск, 14 – 17 мая, 2020
Организаторы:Контакты:
Управление по делам культуры тел./факс: +375 17 2095469
Пр-т Независимости, 4-211 culture@bsu.by
220030 Минск БЕЛАРУСЬ https://www.chorum.bsu.by
![]() ![]() ![]() |
Информационное письмо.
Дорогие друзья,
Мы рады сообщить Вам о проведении XV Международного форума молодёжных и студенческих хоров «Папараць-кветка БДУ» в г. Минск с 14 по 17 мая 2020 г., организуемого Белорусским государственным университетом.
Международный форум молодежных и студенческих хоров «Папараць-кветка БДУ» демонстрирует лучшие художественные достижения университетских и молодежных хоров. Его разнообразие национальностей и практик предоставляет возможность укрепления творческих обменов и культурного взаимопонимания во всем мире.
С удовольствием предлагаем Вашему хору принять участие в этом невероятном празднике песни, который дарит незабываемый опыт общения, интереснейшие хоровые мастер-классы, новых друзей, яркие впечатления!
Правила проведения Форума прилагаются. Просим сообщить об участии незамедлительно.
За дополнительной информацией обращайтесь к нам напрямую либо посетите сайт Форума: https://www.chorum.bsu.by.
С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет
XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ МОЛОДЁЖНЫХ И СТУДЕНЧЕСКИХ ХОРОВ «ПАПАРАЦЬ-КВЕТКА БГУ»
Минск, 14 – 17 мая 2020 г.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА:
1. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
a. Форум проводится Белорусским государственным университетом с 14 по 17 мая 2020 г. в г. Минск, Беларусь.
b. Участникам из-за пределов г. Минска рекомендуется прибыть 14 мая после 12:00 и отбыть 17 мая 2020 г. до 12:00.
2. УЧАСТНИКИ ФОРУМА:
a. Студенты высших учебных заведений, представители молодёжных и общественных организаций и творческих объединений, независимые коллективы. При этом предпочтение отдается университетским хорам.
b. Максимальное количество участников от одного коллектива составляет 35 человек (включая исполнителей, руководителей и др. сопровождающих лиц).
c. Основной состав участников должен быть не моложе 18 лет и не старше 35 лет.
3. ПРОГРАММА К ИСПОЛНЕНИЮ:
Участвующий коллектив обязательно представляет на форуме две программы:
- Духовная программа: не более 3 произведений a cappella разных периодов. Общая продолжительность программы должна быть 12 минут максимум;
- Светская программа: не более 4 произведений по собственному выбору, но отличных от духовной программы. Общая продолжительность программы должна быть 15 минут максимум.
- Дополнительно необходимо знатьГимн студентов «GAUDEAMUS»:
4. ЗАЯВКА:
a. Заявка на участие в форуме принимается до 1 февраля 2020 года. Заявки, полученные после указанного срока, могут не рассматриваться.
b. К заявке (форма заявки следует ниже) прилагаются следующие обязательные материалы в электронном виде (по email)
ü концертная ауди(видео)запись коллектива – не менее 3 номеров разных жанров; необходима ссылка на видео в сети Интернет;
üпредполагаемые программы к исполнению (форма следует ниже);
üактуальные цветные фотографии высокого разрешения (не менее 300 dpi)[1] в цифровом виде;
üбиография коллектива, содержащая важнейшую информацию об артистических достижениях[2];
üпредварительный список участников коллектива (форма следует ниже);
üкопии партитур каждого исполняемого произведения предоставляются на адрес: minolka75@gmail.com;
üсоглашение об участии в форуме (форма следует ниже).
5. ОТБОР К УЧАСТИЮ:
a. Отбор к участию, основанный на концертной аудио(видео)записи, производит организационный комитет. При этом приоритетным критерием отбора является уровень исполнительского мастерства.
b. Официальное приглашение и программа коллективам, принятым к участию, высылается не позднее 1 марта 2020 года.
6. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Организаторы предоставляют двухразовое питание и размещение в двухместных и одноместных номерах гостиницы “Исттайм хотел”(www.easttime-hotel.by) и покрывают все необходимые расходы на проведение форума (аренда концертных залов, внутренний транспорт, печатная продукция, культурная программа и пр.). В рамках форума пройдет мастер-класс известного хорового дирижера, по итогам которого участники получат сертификаты об участии.
Ø Иностранные коллективы (включая исполнителей, руководителей и др. сопровождающих лиц) оплачивают:
- взнос к участию, который составляет 80 Евро на каждого участника коллектива на весь период Форума (для коллективов Российской Федерации – оплата может производится в росс. рублях);
- проезд до/из Минска;
- визовый сбор (при необходимости);
- медицинскую страховку (при необходимости).
Взнос оплачивается международным банковским перечислением до 20 апреля 2020 г. В исключительных случаях оплату можно произвести по прибытии, но необходимо обязательно предварительно согласовать с организаторами.
Реквизиты для оплаты:
ЕВРО:
Bank-correspondent: VTB Bank (Deutschland) AG,
Frankfurt am Main,
SWIFT code: OWHBDEFF;
Beneficiary Bank: 0105140396