Блок «Организовываем и потребляем»




Люди мылись,

Люди моются,

люди будут мыться!

А раз этот процесс нельзя остановить –

значит его нужно возглавить!

В. Полежаев

 

 

Презентация. Обязательная программа

1) Блок «Начнём…»

Добрый день!

Меня зовут …………… Для того, что бы немного познакомиться друг с другом, я каждого из Вас попрошу ответить на несколько вопросов. Вопросы следующие:

1) Как Вас зовут? (просто имя)

2) Кто Вас пригласил? (выявляете человека, который активно приглашает)

3) Почему Вы пришли?

4) Учитесь? Где? Кем хотите стать?

5) Сколько Вы хотите зарабатывать? (Реакция вскрывает человека)

Хорошо. Как мы с Вами сейчас построим беседу? Я Вам дам информацию о том, как построена работа в нашей организации. Далее я отвечу на Ваши вопросы. После этого вечером Вы мне с 21.00 до 22.00 звоните, я задам вопросы по анкете, которые у меня появятся, Вы зададите свои вопросы. Если нам с Вами будет интересно работать – начнем работать, если нет – ничего страшного в этом тоже нет.

Начнем.

Как вы видите, мы сидим в офисе компании ORIFLAME. Что слышали об этой компании? (Смотрим на реакцию людей. Так! Какие реакции на слово

Орифлэйм: положительные.., нейтральные.., отрицательные…

Доходим до отрицательных, спрашиваем: «У Вас личный опыт? Или……… Или Вы по нескольким позициям судите о всей компании и обо всей продукции?......... А может быть это всё от недостатка информации?......... Может быть Вы послушаете, как с этой компанией можно зарабатывать деньги?)

 

Я сразу скажу, мы не сотрудники ORIFLAME, мы - это отдельная молодежная организация, которая на базе партнерства с ORIFLAME развивает собственное дело.

 

Блок «5 вопросов»

 

Сейчас я расскажу, как мы работаем с компанией Орифлэйм. Для того чтобы рассказать Вам об этом бизнесе я сам перед собой ставлю задачу ответить на 5 вопросов:

 

1. В чём смысл этого Бизнеса? (Почему я так ставлю вопрос. Потому что сколько людей, столько и смыслов. Если человек видит здесь смысл продавать, то у него и заработки будут такие же. Если он видит смысл здесь людей приглашать, то у него и заработки будут такие же. Мы сейчас расскажем, в чём мы видим смысл, потому что смысл далеко не в продажах)

2. Откуда берутся деньги? (Как видите, товара на столе нет и я Вам ничего продавать не собираюсь. Я чётко, чисто математически расскажу, откуда берутся деньги)

3. Что нужно делать? (Я Вам буду рассказывать то, что делаю я. Вам надо будет

делать то же самое.)

4. Кто обязан помогать? (Именно обязан, потому что когда начинаешь новое дело, очень важно, чтобы кто-то помогал. Не советчик, который только советует, а наставник, который прошёл этот путь и знает, как это делать.)

5. Что будет в результате? (Мы обсудим цену вопроса и перспективы. Потому что, если бы цена вопроса была 100$, мы бы не стали терять время друг друга.)

 

Блок «Облака»

Пошли по порядку.

Когда я отвечаю на первый вопрос и объясняю смысл этого Бизнеса, я обычно рисую такую картинку:

Это фирма – производитель, у которой есть свой Товар. Мне всё равно, что это за фирма, поэтому я рисую такую бесформенную фигуру.

Это люди, которым нужен этот товар. Но, оказывается, мало придумать товар, его надо ещё и реализовать.

А вот здесь посередине находимся мы, посредники. Люди, которые хотят заработать. Вот так все просто, честно и откровенно – есть фирма, есть товар и есть люди, которые на этом хотят сделать деньги. И учтите, посредники не являются сотрудниками этой фирмы – они просто с этой фирмой делают свой Бизнес! Потому что эта фирма палец о палец не ударит, чтобы реализовать свой товар. Эту задачу она возложила на посредников и согласна за это платить им деньги.

И, как Вы думаете, какова первая реакция посредника, когда он приходит на склад и видит товары на складе? – Прийти, купить, а затем продать! Правильно. А многие говорят: «Я не люблю продавать. Я не умею продавать. Я не буду продавать».

И в принципе это глупо. Потому что история человечества ещё с древних времён доказывает, что самыми богатыми людьми были, как Вы думаете кто? ……. Купцы, торговцы, но не продавцы. Вы видели хоть одного богатого продавца, который сам стоит за прилавком и продает??

Богатые – это именно торговцы, ОРГАНИЗАТОРЫ процесса.

Купцы, торговцы раньше, бизнесмены сейчас - они НЕ продают товар – они организовывают процесс. Организаторы всегда зарабатывают больше. Я всегда говорю – можно торговать, а можно торговать с умом. Мне бы хотелось, чтобы эта фраза прошла красной нитью через всю нашу встречу.

 

Почему я так говорю? Мы можем устроиться в компанию и ей своим трудом приносить 100 $ прибыли, а можем – 1000000$. В каком случае компания нам заплатит больше? Да, во втором. Но если на 100$ в одиночку мы можем быть выгодны, то на 1000000- гораздо сложнее. То есть надо какие-то технологии применять. Вот об этом сейчас и поговорим.

 

А что должно получиться в результате нашей работы? – За что компания будет платить деньги? – Ответ: - за Товарооборот!!!!! Нам платят чётко оговоренный процент с товарооборота, который появиться в результате нашей работы. И как мы будем товарооборот создавать, ей абсолютно по барабану. Лично, с сумкой на плече, или головой. Согласны? Вот головой можно добиться больше!!! Итак, цель – товарооборот. Как мы можем сделать товарооборот?

 

На данный момент существует 2 основные схемы продвижения товара:

 

1-ая схема – это классическая. Через цепочку посредников. Крупнооптовая, среднеоптовая, мелкооптовая, реклама, наценка магазина.

Крупнооптовый посредник – это фирма, которая тащит товар из-за границы. Разгрузка, погрузка, офис, растаможка и как минимум плюс 30% себе. Без прибыли они работать не будут.

У крупнооптового посредника берёт среднеоптовый и растаскивает по городам Мурманск, Москва, Хабаровск, Владивосток и т.д. Тоже берёт себе минимум 30%.

У среднеоптового посредника берёт мелкооптовый и растаскивает по магазинам. Тоже берёт не меньше 30%.

Дальше идёт реклама – съедает свою часть денег. И это не считая накладных расходов.

Дальше идёт наценка магазинов. Она варьируется от 70% до 150%, в среднем – 100%.

 

И что самое паршивое в этой ситуации, что каждый накручивает свои проценты, прибавляя к стоимости продукции у предыдущего посредника.

И получается понятие сложного процента. Экономисты подсчитали, что накрутка происходит от 700% до 1000%. То есть, если товар на фирме стоил 1 доллар, то покупателю он доходит за 10 долларов.

 

Очень долго ничего нельзя было сделать с этой схемой, пока в 40-ых годах не появилась альтернатива.

Это такая схема, когда есть один человек, который берёт товар на фирме и отдаёт его непосредственно покупателю и за это получает свои 30%.

Вы видите, как сократился путь товара? Соответственно и его цена.

 

Получается, что здесь, единственным посредником является этот человек. Но когда человек один, он фирме не очень выгоден. Ведь у человека 2 руки, 2 ноги и всего 24 часа в сутках – он просто физически не сможет сделать большой товарооборот.

Но когда таких людей становится много, на самом деле много, то за построение этой организации, компания тоже согласна платить деньги. И конкретно компания ORIFLAME нам платит ещё до 28% за товарооборот. То есть Компания платит Вам за организационную работу до 28% от товарооборота всех людей, которые появились благодаря Вам. И получается такая система, что каждый из этих людей берёт товар напрямую на фирме и отдаёт его напрямую покупателю. Поэтому, когда человек приходит в компанию, у него появляется как минимум 2 возможности зарабатывать деньги. Первая – на реализации товара – это 30%. И плюс 28% на построении своей организации. На построении группового товарооборота. Почему компания нам платит? Потому что, чем больше людей, тем больше товарооборот. Компании это выгодно? Она согласна платить нам деньги.

Это работающая схема, эта схема отработана десятилетиями. По этой схеме в Москве работает несколько сотен компаний. Многие страны с рыночной экономикой постепенно переходят на эту схему реализации товара. В частности, в Японии около 70% всего товарооборота проходит именно через эту схему.

 

Блок «Организовываем и потребляем»

 

Но если бы это было так просто, тут взял подешевле, там продал подороже, мы бы этим заниматься не стали. Я не вижу себя в роли мелкого продавца- распространителя, и в роли набирателя мелких продавцов. И именно здесь нашлась изюминка. Когда мы начинали работать, мы долго думали, где же здесь деньги?

И что получается? Я думаю, Вы согласитесь со мной, что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек. Логично? Но и 10 человек никогда не продадут столько, сколько просто купят для себя 1000 человек!!! 1 – 10 – 1000.

Правильно?

1000 человек купят по 1 помаде – это 1 тысяча помад. Сам столько не продашь? - нет

1000 человек купят по 1 шампуню. Сам столько не продашь? – нет.

Фирму интересует 1000 шампуней? Да дадим мы ей 1000 шампуней! А будет ли это один человек с каталогами бегать или это будет 1000 людей, которые просто сами приедут и для себя по шампуню возьмут - Это вопрос третий.

Мы нашли такой вариант работы, когда можно чисто организационным способом делать на фирме любые товарообороты. Просто количеством людей. Даже если они только для себя будут брать!

Разберем пример.

Представьте, что у Вас уже есть организация в 1000 человек. Эти люди приехали и сами для себя взяли по одному шампуню ценой 3$. Какой товарооборот получила компания? 3000$ - это потребительский, но каждый из этих людей как участник схемы взял для себя шампунь 30% от его цены автоматически экономя, т.е. для каждого шампунь обошелся не в 3$, а в 2$ и начальный товарооборот мы с Вами получаем в 2000$. И за то, что Ваши люди по шампуню для себя взяли, компания платит до 28% от товарооборота, а это 560$. И понятно, что за одним шампунем человек не поедет: мыло, зубная паста, гели для душа, для бритья, после бритья, все для девушек…естественно, товарооборот будет больше, соответственно, и наши доходы тоже будут больше.

 

Как Вы думаете, пойдет ли речь о хороших доходах, когда у Вас будет организация в 1000 человек?

 

Да. Возникает только одно препятствие – откуда взять организацию в 1000 человек. На самом деле все, даже новички, понимают идею бизнеса, саму схему, но встают вопросы – а как создать и как управлять организацией в 1000 человек?

 

 

Здесь что для начала хочу обсудить. К сожалению, 90% людей, которые уже сотрудничают с ORIFLAME, сами не знают, куда они попали. Для них весь смысл ORIFLAME – это подешевле купить – подороже продать и разницу с каталога заработать. Их менеджеры готовы их обучать, приглашают их на тренинги, семинары, а они не приходят. Типа «продавать я и сам умею, нечему меня учить. У меня на это нет времени».

(откуда это пошло? До начала 90ых на территории РФ был Советский Союз. Все работали только на государство. Не было бизнеса, предпринимательской деятельности, фриланса. Советский Союз распался, в Россию пришла рыночная экономика, вместе с ней – предпринимательская деятельность. А человеку с советским мышлением что было проще: побегать с каталогами и сегодня денег заработать или научиться работать с людьми и сформировать бизнес-группу? – да, первое. Поэтому у нас и сформировался стереотип об ORIFLAME, как девочка-одноклассница с каталогами или тетка у метро. А что такое компания ORIFLAME сегодня?63 страны мира, 44 года на рынке. Товарооборот 1.3 млрд евро. 5 собственных заводов и 2 НИЦ. На данный момент компания 175 млн евро вкладывает в строительство 6го завода. Партнеры: Apple, Addidas, Volvo, Puma, Walt Disney… звезды: Плющенко, Билан, Максим, Алсу…Есть деньги у компании? – да. И, наверное, все эти деньги компания инвестирует не ради теток у метро с каталогами, а ради партнеров – тех 10%, кто начинает работать с людьми.)

 

10% людей начинают работать с людьми. Но из них 8% пытаются эту задачу решить через одно место: раскидывают листовки, расклеивают объявления, у метро с каталогами улыбаются. Я всегда говорю, что так работают дилетанты. В принципе, мы сейчас можем пойти рубить лес, взяв перочинный нож. Толку много будет? – нет. Так же и у людей у метро с каталогом. Этот бизнес возник в 40ых годах прошлого века. За это время было написано много книг, как этот бизнес делать можно, нельзя и ни в коем случае нельзя делать. Есть теория этого бизнеса и ему, как и любой другой науке, надо учиться. Но лишь 2% людей начинают становиться профессионалами этого дела, обучаться ему. Не нахрапом, количеством листовок возьмем, а знаниями.

 

Давайте разберемся, каким образом в нашей организации можно создать структуру.

Во-первых, у нас организация молодежная. Мы сотрудничаем с молодыми людьми 20 лет +/- 2-3 года. Вы прекрасно понимаете, люди бы в этом возрасте не стали бегать с каталогами. Значит, их интересует здесь что-то другое. 1) свободный график. График с каждым человеком составляется индивидуально. Есть так называемый план на неделю. Изначально с каждым отмечаются часы, когда Вы заняты, а часы, когда Вы свободны мы с Вами заполняем делами. И так каждую неделю вносим корректировки. Единственный стандартный день – это воскресенье. Это день обучения и контроля. Мы выбрали воскресенье, чтобы не мешать учебным планам каждого. 2)деньги. Люди начинают здесь зарабатывать деньги. Когда я начинаю работать с человеком, я начинаю его обучать, т.е. трачу на него время. У компании есть очень честный принцип. Если мой человек деньги заработал, то и мне за работу с ним компания деньги платит. Если мой человек денег не заработал – по логике компании я его плохо обучила и мне компания за работу с ним денег не платит. Отсюда вывод: я не погонщик ослов. Если приходит человек и ему работать не хочется, не интересно, лень – я никого никогда заставлять работать не буду. Я лучше буду работать с одним человеком, кому это реально надо, чем с 10ью, которых надо палками гонять. 3) навыки. Меня не интересует, как человек ориентируется в Москве, ксерит бумажки и работает с офисной техникой. Меня интересует работа человека головой. Моя задача – научить человека руководить самим собой, что порой быва5ет самое сложное (себя от подушки или от интернета оттащить), а дальше – командой из 2-10-15 человек и так далее. То есть мы ставим организационные навыки человека.

 

Людей 17-23 лет это, естественно, интересует – они начинают работать.

Работаем мы по определенной системе.

1) Формирование команды. Нам не нужна перепись населения, но нужна команда из 5 активных толковых людей в 1ом уровне. Откуда эти люди берутся?

· Реклама/резюме. Ваш менеджер научит Вас размещать рекламу на бесплатных сайтах с открытыми вакансиями курьера и помощника менеджера. Люди Вам звонят, Вы назначаете их на встречи к менеджеру. Кому интересно – начинаем работать. Люди попадают в Вашу команду. И наша задача – за месяц – полтора научить Вас проводить такую презентацию самостоятельно. Естественно, сначала Вы несколько презентаций послушаете, потом с менеджером отработаете, потом садитесь проводить Вы, один Ваш новый человек и менеджер. Менеджер – для подстраховки. Потому что, когда первый раз рассказываешь – зубы спотыкаются, язык заплетается, что-то 100 раз сказали, о чем-то забыли… менеджер сидит рядом, если Вы совсем запутались – поможет. А когда у Вас опыт уже появится, Вам не важно – в офисе менеджер или нет, Вы приезжаете, встречу проводите. Резюме – в принципе то же самое, только Вы сами звоните людям и назначаете на встречи.

· Знакомые. Ваши знакомые – тоже люди 17-23 лет, им тоже нужны деньги, их интересует свободный график. Их при Вашем желании можно пригласить на встречу. Единственное, самостоятельно знакомым лучше ничего не рассказывать, потому что так же, как у менеджера, рассказать не получится. Люди услышат слово ORIFLAME, решат, что Вы предлагаете им за всеми с каталогами бегать. Естественно, их это не заинтересует. Мы с Вами про работу с каталогами еще вообще не говорили, наша задача – организационная работа. Кого-то из Ваших знакомых это тоже может заинтересовать.

 

Обратите внимание, я сказала 5 активных толковых людей в 1ом уровне. Люди будут приходить разные – кому-то вообще ничего не надо, кто-то хочет просто экономить – брать продукцию дешевле, кто-то захочет с каталогами побегать – денег подзаработать. Будут люди, которые захотят стать организаторами и научиться работать с людьми. Это Ваша 5ка. Она формируется не сазу, но постепенно. Команда спортсменов-победителей формируется сразу или постепенно? Музыкальная группа? Команда менеджеров у топ-менеджера? Так же и Ваша толковая 5ка. Далее наша с Вами задача – помочь этим людям сформировать свои толковые 5ки. Людей итого в группе уже больше (где-то несколько сотен), а 5 – 25 – это основа Вашей команды, ее фундамент, скелет. Таких параметров группа достигает при занятости 3-5 часов в день где-то за 1.5 – 3 года и начинает Вам приносить 25000 – 40000 рублей в месяц. То есть, если все при частичной занятости начинается с 7000-8000 рублей первые пару месяцев, то наша задача – не чтобы Вы здесь копейки сшибали, а чтобы Вы постепенно становились организатором группы с более-менее хорошим доходом.

На самом деле, такая бизнес-группа – это по системе статусов компании уровень Директора. Это План Успеха – маркетинг-план компании. Это Лестница Успеха – система статусов в зависимости от параметров группы. Что-то типа карьерной лестницы. Все начинается с 0, когда человек только приходит. Наша задача – в кратчайшие сроки выйти с человеком на уровень Директора с доходом около 400 – 500 тысяч рублей в год. Дальше можно продолжать развиваться и наращивать свои дохода. Но мы сейчас говорим именно про уровень Директора. Почему? У нас организация молодежная, мне нравится работать со студентами. Представьте, приходит человек в среднем на 2-4 курсе. И к моменту выпуска из института и получения диплома он уже может при свободном графике получать 25-40 тыс руб/месяц.

Например, Максим Решетников. Он вышел на уровень Директора за 2 года и 10 месяцев. Когда пришел, он был студентом 3 курса мед. института. И пока был студентом, учился на дневном отделении, и он пришел просто подработать. И одна из вещей которая его заинтересовала, это свободный график. Ну понимаете, что как и у всех студентов, у Вас в том числе, есть день, когда у тебя 2 часа свободно, есть день когда 4 часа свободно, есть 5 часов, а есть дни, когда ты вообще весь день занят. Да, и вот здесь с каждым человеком составляется в зависимости от его возможностей тот или иной индивидуальный график. Часто происходит так, что человек приходит еще будучи студентом, и еще до окончания вуза, становится директором. Вот, например, наш Директор – Мария Страчкова. Она стала директором за 2.5 года, еще на 3ьем курсе. При этом она была студенткой Государственного университета управления, на дневном отделении, порой училась до 18.30. И в этом году она с красным дипломом этот институт закончила. Т.е. видите ORIFLAME учебе не помеха и учеба ORIFLAME не помеха.

Почему для многих эта идея интересна? Потому что получается, что у человека, если еще до окончания вуза он становится директором, то у него есть свобода выбора. Фишка в чем? Например, ровесники в 22 в 23 года закончат институт. Диплом есть, родители обычно в таком возрасте стараются свое чадо со своего горба сбросить. И человек вынужден искать работу. Нравится ему вставать в 7 утра - не нравится, много ему платят или мало. Он вынужден! Потому что нужно работать. А если ты директор и у тебя доход 30-40 тыс. руб./мес., у тебя есть выбор! Ты еще можешь посидеть, подумать, а идти еще дальше учиться или не идти. Идти работать или нет. Вот она свобода. Я понимаю, что сразу не понятно – получится-не получится, правда или лапшу на уши вешают. Я тоже так на презентации сидела. Но была мысль – а вдруг получится? Действительно, выпускаться из института с доходом в 30000 рублей гораздо комфортнее, чем без них. Если у людей это получается, значит, могу и я.

Дальше есть рост по лестнице Успеха уже в зависимости от того, сколько самостоятельных Директоров мы подготовили.

С формированием группы немного разобрались?

 

2. ЛТО – вне зависимости от статуса на Лестнице Успеха, каждому все равно необходимо делать ЛТО для того, чтобы система была устойчивой. У компании есть требования к минимальному товарообороту, чтобы нам перечисляли выплаты за организационную работу. подчеркну, что мы учимся делать товарооборот не для того, чтобы бегать с каталогами, а чтобы мы могли своих людей обучить делать минимальный товарооборот. Приведу простые примеры. Курицу готовить умеем? Научить людей сможем? А розетки чинить? Логика какая? Если мы сами не умеем делать ЛТО – людей так же научили, много денег компания от нашей работы получила? – столько же и заплатит. Если же мы сами умеем делать ЛТО хорошо, людей хорошо научили, компания получила прибыль – нам тоже хорошо заплатила. А, так как люди уже научились делать ЛТО самостоятельно – они и своих людей этому сами научат, на что нашего времени уже не потребуется, а результат все равно будет больше, так как товарооборот каждого человека в Вашей команде Вам прибавляется.

Товарооборот считается в компании в ББ – это внутренняя единица измерения, принятая самой компанией. Из расчета 100 руб заказа по каталогу приблизительно дает Вам 3 ББ. Минимальный т/о для выплат – это 150 ББ до уровня Директора, 200 ББ – с уровня Директора. Мы людей учим изначально делать 250 – 500 ЛБ, чтобы каждый человек научился и не заморачивался на эту тему. Откуда эти ББ берутся?

· Личное потребление

· Можно показать каталоги знакомым

· Можно работать с организациями.

Конкретнее: мы работаем с организациями. В районе

Дополнительные блоки

Все, что я сейчас рассказывал - это была теория. Сейчас я тебе расскажу, во что эта теория выливается у нас в команде на практике.

Ты понял, что есть 2 вида дохода: есть основной доход за организационную работу, до 28%, и дополнительный, на реализации товара. Но так как основной доход вот этот, мы с него и начнем.

Основной доход выплачивается нам в виде премии, и выплачивается он 1 раз в 3 недели. Почему раз в 3 недели? Потому что он выплачивается по результатам каталога, а каталог длится 3 недели. Но перед тем, как продолжить нам говорить о премии, мы поговорим о такой вещи как регистрация.

Все начинается с того, что тебе надо зарегистрироваться. В регистрации есть несколько моментов: во-первых, она происходит по паспорту, во- вторых она стоит денег, регистрация стоит 149 руб. При регистрации ты получаешь семизначный номер счета. При этом ты получаешь скидку 30%, которая как раз относится к дополнительному доходу. И ты еще получаешь папку с документами. Где есть все документы, необходимые для начала работы. Ты не можешь просто прийти с улицы и зарегистрироваться, тебя обязательно должны порекомендовать человек, который уже сотрудничает с компанией.

По ходу объяснений я буду пользоваться вот таким документом. У каждой компании есть свой маркетинг-план. Это финансово-юридический документ, который показывает, кто, за что, какие деньги получает. За всё, что тут написано компания отвечает юридически. Центральное место здесь занимает, вот такая система статусов. Да, это очень похоже на карьерную лестницу, но это система статусов. У нас в компании она называется «Лестница Успеха Oriflame». Глобально она делится на 2 части. Это от 0 до Директора и от Директора и выше. Сейчас мы из каждых этих частей более подробно разберем.

 

И вот это первая часть, вот этих 7 ступенек, они более подробно написаны тут. Как видишь, тут написаны какие- то проценты 3%, 6, 9, 12, 15, 18 и 21. Чем выше процент, тем больше товарооборот делает группа, тем больше денег ты получаешь. И здесь для тебя, какой-то непонятный диапазон цифр и непонятные ББ. Что это такое?

 

Компания Oriflame, это крупная международная шведская компания. Она сейчас представлена в 63 странах мира, а в каждой стране своя валюта. Где- то Доллары, где- то Рубли, где- то Евро и так далее. И компания для удобства ввела свою внутреннюю валюту, которая называется Бал. И в России заказ на 100 рублей по цене каталога, где- то 3ББ. То есть, если шампунь стоит 99 рублей, то в балах это будет 3 бала. Если, что- то стоит больше, то соответственно будет больше балов.

И у каждого человека, который зарегистрировался, появляются 2 важных параметра, это Личные балы и Групповые балы. Личные балы - это те балы, которые человек сделал сам лично, пробив через свой номер. Вот предположим, ты сам взял и сделал 300 ЛБ, потом у тебя появляется команда. Как она появится, я чуть позже объясню. Предположим, что каждый из них тоже сделали по 300 ЛБ. Групповые балы - это балы личные плюс все балы всех людей в твоей группе, пускай, даже если у тебя этот человек находится в 55 уровне. То есть это сумма всех. И получается, что у тебя будет 1800 ГБ.

Зачем ГБ нужны? Чем больше у тебя ГБ тем выше твой статус. И как видишь, твои балы совпадают с диапазоном балов уровня менеджера 12%. Это будет составлять 5-6 тысяч рублей в месяц, значит в каталог 3-4 тысячи. И эта премия выплачивается за организационную работу. И здесь понятно, что все начинается с копеек. Когда на 3х процентах тебе компания выплачивает 100-200 рублей, потому что человек обычно выходит на этот уровень 3% еще один… Ну правильно, за что ему платить? Он еще ничего не наорганизовывал. Но по мере того, как растет его команда, растет его группа, растет групповой товарооборот, растут балы. И вот здесь он растет вот как раз до уровня Директора. Это и есть эти 7500 ГБ или 21%.

На уровне Директора в нашей организации выходят в среднем за 2-3 года. Доходы Директора 400-500 тысяч рублей в год, т.е. 30-40 тыс руб в месяц. При этом Директор еще получает… Как видишь здесь идут чеки 1, 2, 3, 4, 10 и так далее тысяч долларов. Это как только человек выходит на этот уровень получает, по мимо вот этих доходов, он получает чеки. Директор получает дополнительно, 1 тысячу долларов. Еще Директор ходит на банкет Директоров. То есть это такой мегокорпоратив, который проходит раз в году. Компания снимает Олимпийский, это самый большой стадион страны и устраивает такую мега веселуху, где все делятся опытом и веселятся. Я говорю 2-3 года, почему я так говорю? Потому что у нас есть примеры людей, которые сделали это быстрей, а есть, которые примерно за этот промежуток времени вышли на уровень Директора.

Например, наш директор Максим Решетников. Он вышел на уровень Директора за 2 года и 10 месяцев. Сам, когда он пришел он был студентом 3 курса мед. института. И пока был студентом, учится на дневном отделении, и он пришел просто подработать. И одна из вещей которая его заинтересовала, что тут у есть свободный график. Ну сам понимаешь, что как и у всех студентов, и тебя в том числе, есть день когда у тебя 2 часа свободно, есть день когда 4 часа свободно, есть 5 часов, а есть дни когда ты вообще весь день занят. Да, и вот здесь с каждым человеком составляется в зависимости от его возможностей тот или иной индивидуальный график. Часто происходит так, что человек приходит еще будучи студентом, и еще до окончания вуза, становится директором. Вот, например, в нашей команде есть Мария Страчкова. Она стала директором за 2.5 года. При этом она была студенткой Государственного института управления, тоже на дневном отделении, при этом до прихода в Oriflame она шла на красный диплом. И в этом году она с красным дипломом этот институт закончила. Т.е. видите ORIFLAME учебе не помеха и учеба ORIFLAME не помеха. Так же в нашей организации есть Екатерина Пименова. Она вообще, когда пришла на презентацию, работала на 2х работах и училась в 2х институтов. Сейчас она с работ уволилась, 1 институт уже закончила, второй заканчивает при этом она за 3 года стала директором. Еще до окончания 2го вуза.

 

То есть для чего я все это рассказываю? Что для того чтобы развиваться здесь, не нужно бросать учебу. Раз остальные это могут, значит и вы это сможете, до окончания вуза стать директором и получать 400-500 тыс. руб/год.

Но в чем еще огромный плюс, почему для многих эта идея интересна? Потому что получается, что у человека, если еще до окончания вуза он становится директором, то у него есть свобода выбора. Фишка в чем? Например, твои ровесники, как и ты, в 22 в 23 года закончат институт. Диплом есть, родители обычно в таком возрасте стараются свое чадо со своего горба сбросить. И человек вынужден искать работу. Нравится ему вставать в 7 утра - не нравится, много ему платят или мало. Он вынужден! Потому что нужно работать. А если ты директор и у тебя доход 30-40 тыс. руб./мес., у тебя есть выбор! Ты еще можешь посидеть, подумать, а идти еще дальше учиться или не идти. Идти работать или нет. Вот она свобода. Все это до уровня Директора. Тут все понятно?

Отлично, пойдем дальше. Чтобы двигаться дальше, уже не важны балы. Дальше все зависит от того, сколько ты Директоров, таких же как и ты, обучил и подготовил. Ну, например, после уровня Директор идет статус Золотой Директор. Это когда ты людей обучаешь и помогаешь им тоже стать Директорами. То есть они начинают получать 400-500тыс.руб./год, 1000$ и Банкет, а ты уже становишься Золотым Директором. И твои доходы уже 700-800 тыс.руб./год. У тебя так же есть Банкет, так же прибавляется тебе: Выплата премии уже в 2000$ и добавляется Золотая Конференция! ЗК- это раз в год компания за свой счет вывозит людей отдыхать. В прошлом году это была Мальта, в этом году Золотые Директора и выше полетят отдыхать в Португалию в город Лиссабон. В следующем году это Стокгольм – Швеция. При чем, стоимость такой поездки на одного человека около 1600?, ну если за свой счет ехать. Но если человек ЗД и выше, то компания полностью за свой счет людей увозит. Вот видишь, чем больше директоров 2, 3, потом 4,6,8,10 и так далее, чем их больше, тем выше твой статус, тем больше доход. Сейчас наш вышестоящий руководитель, Максим Наренко Старший Золотой Директор, у него сейчас 3 директора. 2 в Москве один в Нижнем Новгороде, то есть тут можно еще в разных городах структуры строить. Соответственно, тут по сравнению с ЗД уже доход под миллион, и уже выплачивается 3000 $, Банкет, ЗК это тоже все остается. Получается, компания платит хорошие деньги, если ты стал грамотным управленцем, но еще большие деньги она платит, если ты обучил и подготовил других ребят быть грамотными управленцами. А вот смотри, давай на это все теперь посмотрим с другой стороны. Здесь получается, что нам не выгодно, чтобы ты пришел и сшибал здесь копейки, и недовольный потом ушел. Маркетинг-план так устроен, что нам интересно, чтоб ты как можно быстрей стал, как минимум, Директором.

Но тут еще один момент, чтобы стать Директором, нужно выполнить определенный объем работы. И пока ты этот объем работы не выполнишь, ты Директором не станешь. Да я говорил, что в среднем Директором становятся за 2-3 года в организации, Но эти люди, эти 2-3 года не в потолок плюют, они реально делают действия, они развиваются, пусть и по индивидуальному графику. Да они формируют свои команды менеджеров, они ходят на тренинги и семинары, постоянно обучаются и так далее.

 

В основу нашей работы, входит так же система обучения. Она очень продумана, ориентирована на молодежь, и эффективно работает уже несколько лет. Идея этой системы в том, что каждого человека мы плотно сопровождаем. То есть у нас не бывает такого, чтобы человек пришел. Мы ему говорим: «Сделай то сделай это, а сейчас езжай. Через месяц приедешь - доложишься как получилось.» А каждую новую функцию мы сначала с каждым человеком отрабатываем. Мы ему помогаем, у каждого человека есть свой менеджер, который выступает в роли инструктора. И каждая новая функция объясняется, потом показывается, как ее делать, потом это делается вместе с менеджером, а когда эта функция у тебя будет хорошо получаться, ты будешь делать это сам. И именно благодаря такой системе сопровождения получается, что будучи студентом 2го 3го 4го курса приходят ребята, начинают правильно с учебой здесь развиваться и к концу института имеет денег больше, чем ему после института обещают. Ведь сколько обычно зелененький специалист в большинстве профессий, после выпуска платят? 15-25 тысяч. А здесь, если человек - Директор, это 30-40 тысяч, что и для Москвы уже достаточно хорошие деньги, а для других городов это вообще замечательно.

И последнее, что касается основного дохода, ты здесь эти первые ступени, тем быстрей преодолеешь, чем быстрей у тебя появится вот эта 5ка. И наша с тобой задача как можно быстрей эту 5ку сформировать. Понятно, что это не первые 5 человек, это может пройти через презентацию 15-20 человек. А эти 5 – это 5 активных ребят, которые работают по системе.

Каким образом она формируется?

Первое – это знакомые и список рекомендаций. Это самый эффективный метод, т.к. с кем тебе будет удобнее работать со знакомыми или с людьми, с которыми ты 2 раз видишься?

Происходит это очень просто. Составляем список знакомых, делим его на группы, звоним и говорим:

- Привет.

- Привет.

- Я тебе по делу звоню. Тебя дополнительный доход интересует?

- Да.

- Я нашел классный вариант. Давай встретимся расскажу.

 

Вот и все.

Второе – есть, так называемые, холодные методы: релама, резюме, СОЦ-опрос и Активный контакт.

Так формируется твоя команда и команда твоих людей.

 

 

Когда вы присоединитесь к этому бизнесу, смотрите, что произойдет: через полгода вы не будете дергать юбку мамы, чтобы вам дали денег, Вы сможете сами решать куда ехать отдыхать и на сколько, вы сможете обедать в кафе и ресторанах, а не в столовых, которые часто не очень приятны и у вас будет свобода выбора после вуза идти работать с утра до вечера, идти в науку или что-то еще.

Все, что я хотел рассказать – я рассказал.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: